Так как раз выезд на паромные круизы. К тому же в последней неделе всего три с половиной рабочих дня, на которые многие просто забьют...Alexey OZD: Кстати, начиная со вчерашнего дня - на дату продажи 25 дек, пт - пошёл какой-то ажиотажный спрос на скидочные места на "Сапсан". Видимо, началось влияние новогодних каникул... Брать билеты нужно ровно в 8.00.
Совсем не идиотский, а правильный график, в 17:00 должен быть Сапсан. А вообще, повторяю снова и снова, НЭ пора убирать с ГХ ОКТ. Пусть ходит между Москвой и Белгородом или между Москвой и Воронежом.seregathebest: Все ветки не читал, подскажите в двух словах-почему НЭ сделали такой идиотский график с декабря? .
Дмитрий
Нитки на 17-часовые Сапсаны заложены, это видно косвенно по стоянкам для пропуска у других поездов, на которые есть новые графики.Alexey OZD:Я сначала связал это с непременным назначением пар 17-часовых "Сапсанов" в обе стороны.seregathebest: подскажите в двух словах-почему НЭ сделали такой идиотский график с декабря?
Но исходя из того, что данные поезда так и не назначены - видимо, я ошибся.![]()
Может, назначат позже. По крайней мере, сообщений здесь о том, что это обязательно будет, не было.
Дмитрий
#335489
seregathebest
28 окт 2015, 15:01
"Видишь Суслика? А он есть" (с)DIWIN » 28-10-2015, 15:35:Совсем не идиотский, а правильный график, в 17:00 должен быть Сапсан. А вообще, повторяю снова и снова, НЭ пора убирать с ГХ ОКТ. Пусть ходит между Москвой и Белгородом или между Москвой и Воронежом.
Пока я вижу только идиотскую пачку из трех поездов посреди дня (из СПб 13.00-13.10-13.20) и идиотские перерывы по 4 часа с 15 до 19. Даже в старом графике такого не было
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Лучше уж ехать в НЭ, чем сидеть на вокзале в ожидании.
Впрочем ждать никто ничего не будет, а уйдут в Шереметьево-Домодедово-Внуково

В старом графике был перерыв ещё больше: 15:00, 15:10 Сапсан, 15:20 НЭ, затем Сапсаны 19:30, 19:40, 19:50. Т. е перерыв был 4 часа 10 минут!seregathebest:Пока я вижу только идиотскую пачку из трех поездов посреди дня (из СПб 13.00-13.10-13.20) и идиотские перерывы по 4 часа с 15 до 19. Даже в старом графике такого не было
Сейчас - Сапсаны 15:00, 15:10, затем 19:00, 19:10 - т.е. перерыв 3 часа 50 минут!
Дмитрий
#335517
transsibFAN
28 окт 2015, 17:11
НЭ не умеет ездить под переменнотоковыми электровозами, в отличие от Буревестника.DIWIN:Пусть ходит между Москвой и Белгородом или между Москвой и Воронежом.
Таки не дождетесьА вообще, повторяю снова и снова, НЭ пора убирать с ГХ ОКТ.

Поезд приносит гешефт немногим меньше Сапсана, так что никаких ВоронежОв - Белгородов. Скоро вагоны будут потихоньку отправлять на КР, но с ГХ в ближайшие лет 5-7 его точно никто не уберет.
Имхо, скорее даже больше, ибо использование вагонов локомотивной тяги, пускай даже под мега-дорогим ЭП20 и со скоростями до 200 км/ч, всё равно будет дешевле чем покатушки немецких мега-электричек типа "Сапсан"transsibFAN: Поезд приносит гешефт немногим меньше Сапсана, так что никаких ВоронежОв - Белгородов. Скоро вагоны будут потихоньку отправлять на КР, но с ГХ в ближайшие лет 5-7 его точно никто не уберет.

С уважением, Евгений.
Вот чем НЭ настолько вреден на ГХ?DIWIN:
Совсем не идиотский, а правильный график, в 17:00 должен быть Сапсан. А вообще, повторяю снова и снова, НЭ пора убирать с ГХ ОКТ. Пусть ходит между Москвой и Белгородом или между Москвой и Воронежом.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#335530
Тепловоз Грузовой
28 окт 2015, 18:10
Для Белгорода вполне бы сгодился.transsibFAN:НЭ не умеет ездить под переменнотоковыми электровозами, в отличие от Буревестника.DIWIN:Пусть ходит между Москвой и Белгородом или между Москвой и Воронежом.

#335548
seregathebest
28 окт 2015, 19:29
20 минут-разница несущественная. А теперь тоже самое-из МосквыDIWIN » 28-10-2015, 18:08:В старом графике был перерыв ещё больше: 15:00, 15:10 Сапсан, 15:20 НЭ, затем Сапсаны 19:30, 19:40, 19:50. Т. е перерыв был 4 часа 10 минут!
Сейчас - Сапсаны 15:00, 15:10, затем 19:00, 19:10 - т.е. перерыв 3 часа 50 минут!

#335552
Волжанин34
28 окт 2015, 19:50
Что за бред? Кто его будет убирать? А главное - зачем? Особенно - с учётом того, что Сапсан в 15:30 всего на 15 минут быстрее (3:50 у Сапсана против 4:05 у НЭ).DIWIN:
Совсем не идиотский, а правильный график, в 17:00 должен быть Сапсан. А вообще, повторяю снова и снова, НЭ пора убирать с ГХ ОКТ. Пусть ходит между Москвой и Белгородом или между Москвой и Воронежом.
Россия - от Лиссабона до Владивостока!
Я честно говоря тоже этого маньячества не понимаю. НЭ - вполне себе нормальный поезд, вагоны ещё не старые, идёт не намного медленнее Сапсанов, пассажир у него свой есть. В чём проблема-то
?!

С уважением, Евгений.
#335557
_ЯР
28 окт 2015, 20:07
...в графике заложены нитки 11-30,11-40 и 13-30,13-40 с Мск
11-00,11-10 и 13-00,13-10 с Спб
748 был заложен на 13-50
а 747 на 13-20
11-00,11-10 и 13-00,13-10 с Спб
748 был заложен на 13-50
а 747 на 13-20
#335564
Алексей_PS
28 окт 2015, 20:16
Вот и я про то! Для чего это старое ведро там нужно? Какой в нем смысл? Нет, ну если очень надо сделать бюджетный поезд - я только за. Но только он сейчас по цене совсем не бюджетный. Разница в тысячу рублей с сапсаном - это не о чем для ГХ. Если бы на него билет стоит 500 руб - вот разговор. Но за такие деньги можно и под обгон сапсанов встать. А то нитка как бы скоростная. И остановок промежуточных не делает. Или нет бюджетных пассажиров на ГХ, а есть только в СПб и МСК?DIWIN: А вообще, повторяю снова и снова, НЭ пора убирать с ГХ ОКТ. Пусть ходит между Москвой и Белгородом или между Москвой и Воронежом.
А в чём его вред? Видеть какой-либо скоростник, кроме птичника - религия не позволяет?Алексей_PS:
Вот и я про то! Для чего это старое ведро там нужно? Какой в нем смысл?
И про ведро - не надо.
1000 рублей, это - так, высморкаться? Ну-ну...Алексей_PS:
Разница в тысячу рублей с сапсаном - это не о чем для ГХ.
Если бы форум был озвучен, то динамик моего ноутбука донёс бы характерный звук треска.Алексей_PS:
Если бы на него билет стоит 500 руб - вот разговор.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: poland, Yandex [Bot] и гости: 222