В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#268706 nataly-m 14 ноя 2014, 00:04
Slon:Еще 30 мест в бронепоезде ушло. Причем отмечу, что больше берут более дорогие нижние места.
Когда мы 12 мая ехали бронепоездом из Краснодара - взяли 2 верхних, и до последнего момента радовались, что едем одни. Да еще и "за 2 копейки"..)))))
И уже ближе к отправлению - когда цена на "низ" неприлично выросла - нижние в нашем купе оказались выкуплены!
По счастью, дамы ехали только до Ростова ::-D:
#268709 FanatOf80s 14 ноя 2014, 00:13
Slon: Ну, это да, но летом выбор обычно больше. Просто зачастую сложно с выбором тогда, когда загоняешь себя в жесткие рамки и не идешь на компромиссы.
Какие еще "рамки"??? Рамки абсолютно естественные: наличие биосортира (ибо величина санзоны на ЧПК - издевательство), доехать максимально быстро и за приемлемую цену. С убиранием 012-го реальной альтернативы 102-му летом нет. Бронепоезд стоил совершенно неадекватно.

А вы что-то уж очень пропагандируете бронепоезд. Притом что на нем даже не ездили ни разу.
#268714 Slon 14 ноя 2014, 00:57
FanatOf80s:
Какие еще "рамки"??? Рамки абсолютно естественные: наличие биосортира (ибо величина санзоны на ЧПК - издевательство), доехать максимально быстро и за приемлемую цену.
Вот-вот: любое дело может быть сделано: а) быстро; б) хорошо; в) дешево. Но только два из трех качеств, в любом наборе, и никак иначе ::-D:
Я дико извиняюсь при всем при этом, но вы не можете 2,5 - 3 часа не ходить в туалет? :*SORRY*:
А санзона именно в плацкарте такая длинная?
С убиранием 012-го реальной альтернативы 102-му летом нет.
Знаете, 12-й как раз в этом году меня немного утомил... чего я не переиграл на 102-й - не помню: возможно, в нужный день его не было или разница в цене билетов (всех) того не стоила (на первый взгляд).
Бронепоезд стоил совершенно неадекватно.
Ну, насчет жемчуга и супа давайте не обобщать.
Вот интересно: если бы снова, как пару лет назад, в 102-м не было бы вообще плацкарта, то какой вывод вы бы сделали?
А вы что-то уж очень пропагандируете бронепоезд. Притом что на нем даже не ездили ни разу.
А я проблем реальных с ним не вижу - так, уже придираюсь по мелочам. И потому не вижу трагедии, если он один пойдет в нужный мне день (РЖД в феврале меня с ним вот обломало по полной).
К вопросу выше насчет выбора поезда: теперь есть разница в отправлении на север в 2 часа, а поскольку прибытие в Мск не имеет ровным счетом никакого значения, то, вероятнее всего, я бы выбрал тот поезд, который идет позже, а какие там вагоны - 61-4440 или 61-4465 - уже было бы вторичным. Вот такие соображения.
#268722 1223333 14 ноя 2014, 08:53
Slon:
Фыва Цукен: если есть уверенность, что максимальная схема состава разойдётся даже в купейно-спальном варианте - зачем включать в поезд плацкарт?
Именно так. Несколько обидно повторять одно и то же, очевидное...
Более того - сколько там випов и СВ добавляли на ту же Ф-1? Не плацкарт же.

С другой стороны - вот вы, FanatOf80s, уже сейчас говорите о поездке. Значит, вы готовы заранее, аж за 45 суток купить билет - так купите и не обращайте внимания, сколько там вагонов еще. Практичнее, практичнее :*DANCE*:
На Формулу один в 102ом было: 1 вагон ВИП, три люкса, два плацкарта, остальные купе. ВИП был битком, и немного дешевле чем два люкса.
#268731 Фыва Цукен 14 ноя 2014, 10:32
1223333:На Формулу один в 102ом было: 1 вагон ВИП, три люкса, два плацкарта, остальные купе. ВИП был битком, и немного дешевле чем два люкса.
ну вот видите. и зачем ему плацкарт?
В сети
#268740 nataly-m 14 ноя 2014, 10:56
Slon:
А вы что-то уж очень пропагандируете бронепоезд. Притом что на нем даже не ездили ни разу.
А я проблем реальных с ним не вижу - так, уже придираюсь по мелочам.
А я ездила - и реально, даже по мелочам, могу придраться только к обеспечению пассажиров кипятком! :;-):
Поезд действительно очень хорош.
А проблемы паксов с громоздким багажом - это ИХ проблемы, ими же и созданные. В конце концов, для них высвободили багажное купе.
#268778 FanatOf80s 14 ноя 2014, 12:44
Slon:Вот-вот: любое дело может быть сделано: а) быстро; б) хорошо; в) дешево. Но только два из трех качеств, в любом наборе, и никак иначе
По факту ухудшили условия проезда! Ибо исчезла возможность доехать быстро в плацкарте с биотуалетом и кондиционером.
Slon:вы не можете 2,5 - 3 часа не ходить в туалет?
Ситуации разные могут быть.... Напрягает откровенно! И руки после посадки в Сочи не помыть и не переодеться (да и с учетом времени в пути до вокзала и ожидания - уже и "припереть" может), да и перед выходом в Сочи привык в туалет ходить чтобы опять же, не "приперло" по пути с поезда. И очереди.
А учитывая частые и длительные стоянки у "черепашьих" поездов - отсутствие биотуалета еще сильнее напрягает.
Slon:Вот интересно: если бы снова, как пару лет назад, в 102-м не было бы вообще плацкарта,
В 102 всегда был, но мало и летом турфирмами за 60 суток бронируется под чистую. Это в 104 до бронепоезда на лето убирали плацкарт, но зато на лето появлялся 012 с временем хода 28 часов (что всяко лучше, чем 38) и достаточным количеством плацкартных вагонов, оснащенных ЭЧТ и СКВ.
то какой вывод вы бы сделали?
Если бы убрали плацкарт в 102 не предоставив никакой адекватной замены - "ФПК - сволочи", какой же еще.
nataly-m:
А я ездила - и реально, даже по мелочам, могу придраться только к обеспечению пассажиров кипятком! :;-):
Поезд действительно очень хорош.
А окна на втором этаже?
А теснота на верхней полке и особенно на втором этаже? (как в плацкарте, но билеты-то по цене купе, а не плацкарта)
А отсутствие форточек? По словам проводников - отключение электроэнергии или неисправность кондиционера ситуации вполне обыденные. Летом при этом вагон превращается в АД!
А проблемы паксов с громоздким багажом - это ИХ проблемы, ими же и созданные.
Да даже не громоздкий! Просто если у человека больше вещей, чем один стандартный чемодан на колесиках. Примеров масса - семья на отдых едет на пару-тройку недель (а если еще и маленький ребенок с коляской...), туристы.
В конце концов, для них высвободили багажное купе.
Которое по факту используется как кают-компания проводников.
#268787 nataly-m 14 ноя 2014, 13:00
FanatOf80s:А окна на втором этаже?
А теснота на верхней полке и особенно на втором этаже?
Так мы на втором и ехали! Все нормально.
И, разумеется, оставшись после Ростова в купе вдвоем, не сидели сиднем внизу с 8 утра до пол-двенадцатого ночи. Поваляться-поспать на свои законные верхние залезали. Никакого дискомфорта не почувствовала.
FanatOf80s:Которое по факту используется как кают-компания проводников.
и что, они совсем-совсем не позволяют складировать туда багаж? (те же туристические рюкзаки, и коляски)?
FanatOf80s:семья на отдых едет на пару-тройку недель (а если еще и маленький ребенок с коляской...)
Еще раз - это ИХ проблемы, кот. они сами себе придумали! Я ездила ОДНА с тремя детьми (младшему 1 год 4 мес) в Севастополь с ОДНИМ местом багажа и складной прогулочной коляской-трансформером типа "Мальвина" (два небольших рюкзачка у старших детей не в счет).
Да все это по ОДНУ нижнюю полку можно запихать - даже в бронепоезде ::-D:
#268837 Slon 14 ноя 2014, 14:31
FanatOf80s: По факту ухудшили условия проезда! Ибо исчезла возможность доехать быстро в плацкарте с биотуалетом и кондиционером.
Так это кому как.
А в итоге я же вам вчера написал, что всем во всем угодить невозможно.
Ситуации разные могут быть....
Короче: это не то, из-за чего надо убиваться.
Я вам тоже говорил насчет зависимости санзон от типа вагона. Владимир М. о том же где-то написал.
В 102 всегда был, но мало и летом турфирмами за 60 суток бронируется под чистую.
В премиумную эпоху - возможно, а вот, например, летом и 2007-го, и 2008-го не было никакого плацкарта ни в 102-м, ни в 12-м. Извините, копаться во всех годах нет времени, но уже видно, что "всегда" не было.
Да, про турфирмы хотелось бы поподробнее, особенно за 60 суток. Пожалуйста, не ОБС.
зато на лето появлялся 012 с временем хода 28 часов (что всяко лучше, чем 38) и достаточным количеством плацкартных вагонов, оснащенных ЭЧТ и СКВ.
Мда? 2013-й: 29 час 46 мин и никакого плацкарта круглый год. Кажется, в ноябре только по факту 4 вагона поставили.
Ну и замечу, что 28 часов - не всегда хуже 38: с его расписанием разрываются 2 дня (как и у 102-го нынче, кстати), из Мск. Для поездки от конца до конца расписания с севера плохие.

Что-то у вас с памятью.
Если бы убрали плацкарт в 102 не предоставив никакой адекватной замены - "ФПК - сволочи", какой же еще.
А какой практический выхлоп-то?
А отсутствие форточек? По словам проводников - отключение электроэнергии или неисправность кондиционера ситуации вполне обыденные. Летом при этом вагон превращается в АД!
Мне вообще очень нравится агентство ОБС. Но могу обратить внимание на весьма давнюю конструкцию вагонов - у немцев 3 несчастные форточки в коридоре давно шли (у ТВЗ тоже). Кстати, обратил внимание, что после КР и замены окон в немецких вагонах и количество форточек в коридоре, и расположение аварийных выходов гуляет, как хочет.
Почему-то об этой обыденности никто не знает.
Про багаж вам ответил другой человек. 4 весьма больших чемодана и пара сумок лягут нормально (как раз благодаря отсутствию рундуков) - это один известный товарищ, спортивный журналист, поднял сходу волну, что ничего там не поместится, что ему показалась (видимо, по чужим фото), что полка ниже, чем обычно. Тоже обсуждали на форуме, когда только двуэтажки показывали.
Посему "по словам проводников" меня мало интересует, это из той же серии, что ВЛ10 хороший, а ЭП10 плохой (Полковник всё это рассказывал).
#268852 serg 14 ноя 2014, 15:00
Slon:
Да, про турфирмы хотелось бы поподробнее, особенно за 60 суток. Пожалуйста, не ОБС.
Насчет турфирм говорить не готов, но как непосредственный участник событий напомню, что несколько лет назад на 29 декабря с десяток плацкартных вагонов был изъят из продажи из 104 и 202 поезда - в них были отправлены дети из многодетных семей... Хотя вроде бы как по правилам, опубликованным на сайте МЖА - резервирование более чем за 45 суток невозможно.
#268866 FanatOf80s 14 ноя 2014, 15:33
nataly-m:
Так мы на втором и ехали! Все нормально.
Если для вас нет разницы, 1,5 метра над верхней полкой или же меньше метра, не замечаете скос потолка и полностью устраивают мириатюрные окошечки с верхним краем на уровне груди - вы полный пофигист, и вас видимо теплушка по цене нормального купе тоже устроит.
и что, они совсем-совсем не позволяют складировать туда багаж? (те же туристические рюкзаки, и коляски)?
Как уже описывал свою поездку в соответствующем разделе - в соседнем купе ехали с кучей багажа, рассовали где только можно (в т.ч. у туалетов стояло), но в это купе ничего не положили.

Еще раз - это ИХ проблемы, кот. они сами себе придумали!
Нет, эти проблемы созданы ФПК, уменьшившей вдвое объем багажных мест ради максимизации собственной прибыли за счет ухудшения условий проезда
#268870 Slon 14 ноя 2014, 15:47
serg: Насчет турфирм говорить не готов,
А вот об этом как раз и речь. Одно и то же гуляет, а как запрос подробностей - в кусты со ссылкой на ОБС.
с десяток плацкартных вагонов был изъят из продажи из 104 и 202 поезда - в них были отправлены дети из многодетных семей... Хотя вроде бы как по правилам, опубликованным на сайте МЖА - резервирование более чем за 45 суток невозможно.
Я помню, но это другая тема.
Точно так же могу напомнить, как на 24 февраля с.г. на поезд Адлер - Москва, следовавший по графику бронепоезда, в продажу дали только 44 или 52 купейных места из 12 вагонов... Но интересна тема именно про частные турфирмы.


FanatOf80s: Если для вас нет разницы, 1,5 метра над верхней полкой или же меньше метра, не замечаете скос потолка и полностью устраивают мириатюрные окошечки с верхним краем на уровне груди - вы полный пофигист, и вас видимо теплушка по цене нормального купе тоже устроит.
Для большинства людей это как раз шашечки. Я ведь обращал ваше внимание на продажи конца декабря, когда в первую голову разбирали, и активно, именно 104-й.
Как уже описывал свою поездку в соответствующем разделе - в соседнем купе ехали с кучей багажа, рассовали где только можно (в т.ч. у туалетов стояло), но в это купе ничего не положили.
Вы же знаете насчет проблем негров. Еще надо было проверить вес ::-D:
Любят люди возить с собой полквартиры - пожалуйста.
Нет, эти проблемы созданы ФПК, уменьшившей вдвое объем багажных мест ради максимизации собственной прибыли за счет ухудшения условий проезда
Аналогично. Не поедут эти люди в следующий раз - поедут на их месте другие, только и всего.
Кажется, летом оставались места как раз в допах, а не в бронепоезде? ::-D:
Да, между прочим (напомню), в немце наши два очень средних (а это заметно на платформе) чемодана ехали под столом. Не лезут вот они в рундук.
И не помню, рассказывал или нет, как пихало полвагона в феврале чемоданы на чердак в вагоне от прежнего 104-го - а вот не было бы рундука, не было бы головной боли.
#268874 FanatOf80s 14 ноя 2014, 16:07
Slon:
Так это кому как.
А в итоге я же вам вчера написал, что всем во всем угодить невозможно.
Понимаю если бы заменили пацкарт бронепоездом, но ПО ЦЕНЕ ПЛАЦКАРТА. Но когда тупо не оставили выбора - или долго и в скотовозе, или быстро, но только купе по соответствующей цене - это уже совсем другой случай
Я вам тоже говорил насчет зависимости санзон от типа вагона.
Санзоны едины для всех. От Туапсе до Адлера и на всех стоянках санзона железно.

В премиумную эпоху - возможно, а вот, например, летом и 2007-го, и 2008-го не было никакого плацкарта ни в 102-м, ни в 12-м.
Так далеко не знаю, езжу регулярно начиая с 2010 г, и там плацкарт в 102, 12 и зимой в 104 был всегда.
Да, про турфирмы хотелось бы поподробнее, особенно за 60 суток.


Да ладно вам невинные глаза делать! Вы работая в ФПК сами прекрасно знаете куда деваются места в плацкарте, так, что в 8.00 за 45 суток с июня по сентябрь доступно только несколько ВБ.
2013-й: 29 час 46 мин
Я Москва-Сочи считаю. Но даже 29-30 часов - это не 38!
и никакого плацкарта круглый год. Кажется, в ноябре только по факту 4 вагона поставили.
Пытались убрать плацкарт на лето, но быстро опомнились, вернули, еще летом.
Мне вообще очень нравится агентство ОБС
.

Причем тут "ОБС"??? :=-O: Посидите на солнцепеке в закрытой машине с закрытыми стеклами и неработающим кондиционером - поймете!

Но могу обратить внимание на весьма давнюю конструкцию вагонов - у немцев 3 несчастные форточки в коридоре давно шли (у ТВЗ тоже)
.

Во-первых, у немцев они открываются гораздо шире, во-вторых, 3 форточки равномерно распределенные по коридору в одноэтажном вагоне - это совсем не то же что две форточки в купе проводников и служебке на двухэтажный вагон (кстати, поему им сделали а нам нет? Пассажиры не люди по мнению конструкторов?). В-третьих в одноэтажных ТВЗ все окна открываются кроме аваийных выходов
.
ему показалась (видимо, по чужим фото), что полка ниже, чем обычно.
Она действительно ниже - мой чемодан толщиной 30 см только один и только лежа туда вошел. В плацкарте на этот чемодан ложится еще кейс толщиной 8 см, а в одноэтажном купе тот же чемодан свободно влазит стоя на ребро (высота 45 см)
Посему "по словам проводников" меня мало интересует,.
А какой смысл им врат, говоря плохо о своей родном поезде? Про случаи неисправнсти локомотива, когда он не мог подать 3000 на состав, аварии КС они наврали хотите сказать? У сочинцев свежи в памяти воспоминания о коллапсе этим летом, когда из-за аварии КС по полдня поезда стояли в течение 2 дней. Тут писали уже по случай неисправности кондиционера (который удалось правда в конце концов запустить, но небыстро).
#268879 Фыва Цукен 14 ноя 2014, 16:14
FanatOf80s:Понимаю если бы заменили пацкарт бронепоездом, но ПО ЦЕНЕ ПЛАЦКАРТА. Но когда тупо не оставили выбора - или долго и в скотовозе, или быстро, но только купе по соответствующей цене - это уже совсем другой случай
видите ли, от вас не требуется понимания или непонимания. от вас требуется только одно - деньги за проезд. фпк никогда не скрывала, что пассажиры для неё - только источник дохода, и не более того. что логично - бизнес есть бизнес. и если фпк выгоднее возить пассажиров бронепоездом, чем плацкартом - она будет возить пассажиров бронепоездом, а недовольные поедут альтернативными видами транспорта или останутся дома. цель бизнеса - получение максимальной прибыли, об этом ещё полтора века назад писали. остальное - не волнует.
В сети
#268882 Colonel_Abel 14 ноя 2014, 16:18
А вот пошлют ФПК в пешее эротическое, уйдя на альтернативные варианты и куда они тогда пойдут со своей не прибылью? Даже я со своим годовым бесплатным билетом послал и ушел на самолет.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: IZ387 и гости: 190