Смяшно. Только в исходном предложении речь шла об офисного типа мини-кухне с микроволновками и чайником. Холодильником, кстати! Тоже хорошая тема.lopik » 29-11-2018, 23:45:С кухней клевая идея...как представила большое купе и бабы у плит жарят рыбу и борщ варят.
А проводницы посуду моют
В аэропортах система беспредельных цен несколько хитрее. Просто за адовы накрутки можно и от ФАС получить по ушам. Но арендодатель (владелец аэропорта) устанавливает такие высокие ставки, что накрутки становятся вполне оправданными.Exval » 30-11-2018, 16:58:Да нет, дороже. И в данном случае это - чистый маркетинг. А вот на борту питание обходится дороже уже и по техническим причинам: взять еду в полёт - означает сильно увеличить её себестоимость.
В связи с этим вопрос по теме: а сами ВР кому принадлежат? РЖД, ФПК, или самим ресторанщикам? Кстати, даже последний вариант проблему не решает с учётом непонятных тарифов на ТО данного вагона. В первом и втором же вариантах интересно узнать размеры счетов, выставляемых за аренду подвижного состава.
Кого мне напоминают ВР в современном варианте - аэропортовских бомбил. Лучше увезу/накормлю 2 человек за день, но за дохрена денег, чем 20 человек по нормальной цене.
Мы с женой наелись. Причём, я ем немало. Суп, салат, горячее, какой-то десерт; качество на уровне столовки средней руки, размеры порций не в духе "как украли". На фоне питания, в нагрузку включаемого в билет в вагонах с услугами предыдущие 2-3 года - так вообще царская пища - и по качеству, и по размерам. Кстати, и стоит дешевле.LmV » 30-11-2018, 13:32:Мы сами пользовались, 1 раз предоставляли. Таким не наешься, и выбирать не приходится.mvy: Чушь собачья. Можно, и подвижки есть - предоплатное питание. Это на уровне столовой, а не ресторана, но в поезде так нужно.
Это твоя Родина сынок (с)Dionysos: Какой восхитительный быдлосовок vulgarius![]()
.

С уважением, Евгений.
Намедни совершил три поездки поездом по билету с включенным рационом питания. Не ездил поездами примерно полгода. Хочу отметить, что качество, вкусовые характеристики, а также наполнение комплектов значительно улучшились, на мой взгляд. Теперь помимо основного блюда еще включают печеньки всякие, колбасу или сыр. Можно очень хорошо поесть. Правда, пакетик чая пока не кладут
Но может и до этого дойдет когда-нибудь.

Странно, сколько ездил и на родном 31 тамбовском, и на проходящих саратовских с питанием всегда клали. Сегодня в очередной раз приехал в Москву в СВ 31-го, чай был по 2 пакета на место.Serebok72: Правда, пакетик чая пока не кладутНо может и до этого дойдет когда-нибудь.
А вот я ни разу чая не встречал, тоже сколько езжу, даже в СВ. Только ТКС дает пакетики чая.
#519553
trolley_fun
08 фев 2019, 15:19
Во всех поездах по-разному. Мне в СВ никаких бутербродов не давали. Чай был в сухом пайке: один чёрный и один зелёный.
#525046
v_gildenberg
13 мар 2019, 21:04
РЖД/ФПК стараются не отставать от гастрономических трендов. Вот, например, на Масленицу в поездах кормили блинцами, на Пасху, по логике, всем должны дать по яйцу, а на Великий пост обещают потчевать кашками на воде и прочими нескоромными яствами.
Если с церковной кухней перевозчик вроде разобрался, то вот с вегетарианской у него полный бардак. Пользователи соцсетей выложили «вегетарианский» набор блюд в вагоне Люкс, в котором значатся сэндвич с колбасой и плов с курицей. Один из пассажиров получил в вегетарианском пакете щи на мясном бульоне, а на замену - суп на курином бульоне. Оригинальная, конечно, трактовка «кулинарным» департаментом ФПК и ресторанным подрядчиком компании понятия «веганства».
Но зачем сразу лезть в бутылку и наезжать на компанию за нетолерантное отношение к инакопитающимся? Веганы – они же терпимые и незлобивые. Вот берите пример с религиозного еврея, который в субботу увидел на улице потерянный кем-то объёмистый кошелёк, но ведь в шабат работать нельзя и даже кошелёк поднять нельзя. И он взмолился: «Господи помоги! Ведь я такой бедный, и мне бы очень пригодился этот кошелёк. Соверши чудо! - рассказывает он приятелю. - Гляжу вокруг, и, о чудо! У всех суббота, а у меня - пятница!» Так и веганы: могут чуток помолиться – и бац! – у всех в наборе курица, а у них – салат!
Если с церковной кухней перевозчик вроде разобрался, то вот с вегетарианской у него полный бардак. Пользователи соцсетей выложили «вегетарианский» набор блюд в вагоне Люкс, в котором значатся сэндвич с колбасой и плов с курицей. Один из пассажиров получил в вегетарианском пакете щи на мясном бульоне, а на замену - суп на курином бульоне. Оригинальная, конечно, трактовка «кулинарным» департаментом ФПК и ресторанным подрядчиком компании понятия «веганства».
Но зачем сразу лезть в бутылку и наезжать на компанию за нетолерантное отношение к инакопитающимся? Веганы – они же терпимые и незлобивые. Вот берите пример с религиозного еврея, который в субботу увидел на улице потерянный кем-то объёмистый кошелёк, но ведь в шабат работать нельзя и даже кошелёк поднять нельзя. И он взмолился: «Господи помоги! Ведь я такой бедный, и мне бы очень пригодился этот кошелёк. Соверши чудо! - рассказывает он приятелю. - Гляжу вокруг, и, о чудо! У всех суббота, а у меня - пятница!» Так и веганы: могут чуток помолиться – и бац! – у всех в наборе курица, а у них – салат!

Я предпочитаю сравнивать систему питания с другой похожей системой питания.LmV:Вы в каком веке и в какой стране живёте? Они как раз борятся за право, только они должны быть, в плане цены, в первую очередь, приемлимы для того, кто устраивает конкурс. Я должен здесь объяснять банальные вещи?! "Цена это право"(С) А про авиацию: вспомните те цены, что в кафешках аэропортов, и сразу всё встанет на места. ФПК и Дирекция вокзалов - нервно курят в сторонке.AlexPaen: А для этого поставщики питания должны бороться за право быть таковыми, как это происходит у авиаторов, например.
Плацкартные вагоны с плацкартными вагонами.
То есть, РЖД/ФПК с ЖД Китая, ЖД Таиланда, Малайзии, Индии. До недавнего времени, в плане питания в поезде, РЖД/ФПК проигрывало любой из них. Во всех указанных странах, я в поезде брал питание, которое там или приносили на место, или предлагали в Вагоне-Ресторане.
Везде в указанных странах ценник и качество были приемлемыми. В наших поездах долгие годы брать еду в поезде не хотелось: Во-первых, дорого. Во-вторых, качество и размер порции были так себе. Крайний раз в том году ехал летом по премиальному билету Красноуфимск-Муром в фирменном поезде 15/16 Екатеринбург-Москва, и еда меня не впечатлила. За 600 с гаком рублей, отданных мною за всё это У2-безобразие, я б такое даже близко не купил по доброй воле.
Вот только недавно, судя по последним постам, что-то сдвинулось с мёртвой точки, и еда по соотношению "цена/качество" стала соответствовать тому, что я наблюдал в вышеупомянутых азиатских странах с изобилием плацкартных вагонов.
Поеду скоро в Ростов и на Кавказ, опробую на себе новые стандарты питания, тем более, что в купленных по акции билетах с двойными баллами РЖД-Бонус у меня аж три билета с предоплаченным питанием: поезд 020 Москва-Ростов, двухэтажник Кисловодск-Москва и ночной двухэтажник Москва-СПБ. Если качество еды и размер порций меня удовлетворят, то в плацкартной поездке Москва-Екб в конце апреля закажу себе питание (обед) на место. Также поступлю и на возврате ЕКБ-СПБ в середине мая.
Вот, кстати, понял, что надо почитать тему про свой Улан-Удинский поезд, чтобы понять, что там в плане питания происходит. На второй день там намечается стоянка в Дружинино, там я успею сгонять в деповскую столовую, а вот в первый день - вопрос открытый. Всё-таки на вокзале в Вековке качество питания так себе.trolley_fun: Во всех поездах по-разному. Мне в СВ никаких бутербродов не давали. Чай был в сухом пайке: один чёрный и один зелёный.
Напишу сюда итоги наблюдений

#525113
Себастьян Бах
14 мар 2019, 10:48
В СВ "Волги" чай давали - два пакетика в наборе.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#525142
Себастьян Бах
14 мар 2019, 12:26
Покупал на сайте билет в дневной поезд, оплатил сразу чашечку горячего шоколада. Поездка не состоялась, билет я заблаговременно сдал.
Похоже, за горячий шоколад деньги НЕ вернули. На почту пришли письма с бланками возврата - на одном бланке написано к возврату 30р, на другом бланке указано сбор 30р
Хорошо бы, кто разъяснил ситуацию с возвратом денежных средств по предоплаченным услугам дополнительного питания
Похоже, за горячий шоколад деньги НЕ вернули. На почту пришли письма с бланками возврата - на одном бланке написано к возврату 30р, на другом бланке указано сбор 30р
Хорошо бы, кто разъяснил ситуацию с возвратом денежных средств по предоплаченным услугам дополнительного питания
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Здравствуйте. Подскажите, если покупать билет в поезд и выбирать питание самому (не предоплаченное в классе 2э) - в билете общая сумма или на сумму питания отдельно квитанция? Еду в командировку - если в стоимости билета, то оплатят.DJK:Я предпочитаю сравнивать систему питания с другой похожей системой питания.LmV:Вы в каком веке и в какой стране живёте? Они как раз борятся за право, только они должны быть, в плане цены, в первую очередь, приемлимы для того, кто устраивает конкурс. Я должен здесь объяснять банальные вещи?! "Цена это право"(С) А про авиацию: вспомните те цены, что в кафешках аэропортов, и сразу всё встанет на места. ФПК и Дирекция вокзалов - нервно курят в сторонке.AlexPaen: А для этого поставщики питания должны бороться за право быть таковыми, как это происходит у авиаторов, например.
Плацкартные вагоны с плацкартными вагонами.
То есть, РЖД/ФПК с ЖД Китая, ЖД Таиланда, Малайзии, Индии. До недавнего времени, в плане питания в поезде, РЖД/ФПК проигрывало любой из них. Во всех указанных странах, я в поезде брал питание, которое там или приносили на место, или предлагали в Вагоне-Ресторане.
Везде в указанных странах ценник и качество были приемлемыми. В наших поездах долгие годы брать еду в поезде не хотелось: Во-первых, дорого. Во-вторых, качество и размер порции были так себе. Крайний раз в том году ехал летом по премиальному билету Красноуфимск-Муром в фирменном поезде 15/16 Екатеринбург-Москва, и еда меня не впечатлила. За 600 с гаком рублей, отданных мною за всё это У2-безобразие, я б такое даже близко не купил по доброй воле.
Вот только недавно, судя по последним постам, что-то сдвинулось с мёртвой точки, и еда по соотношению "цена/качество" стала соответствовать тому, что я наблюдал в вышеупомянутых азиатских странах с изобилием плацкартных вагонов.
Поеду скоро в Ростов и на Кавказ, опробую на себе новые стандарты питания, тем более, что в купленных по акции билетах с двойными баллами РЖД-Бонус у меня аж три билета с предоплаченным питанием: поезд 020 Москва-Ростов, двухэтажник Кисловодск-Москва и ночной двухэтажник Москва-СПБ. Если качество еды и размер порций меня удовлетворят, то в плацкартной поездке Москва-Екб в конце апреля закажу себе питание (обед) на место. Также поступлю и на возврате ЕКБ-СПБ в середине мая.Вот, кстати, понял, что надо почитать тему про свой Улан-Удинский поезд, чтобы понять, что там в плане питания происходит. На второй день там намечается стоянка в Дружинино, там я успею сгонять в деповскую столовую, а вот в первый день - вопрос открытый. Всё-таки на вокзале в Вековке качество питания так себе.trolley_fun: Во всех поездах по-разному. Мне в СВ никаких бутербродов не давали. Чай был в сухом пайке: один чёрный и один зелёный.
Напишу сюда итоги наблюдений
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], railtiger и гости: 210