И что только по межгосу есть информация? Скажите пожалуйста, когда будет нормальный ежедневный поезд СПб -Смоленск?
Нормальный - это каким маршрутом?
В идеале - широтные поезда пропускать без захода в МСК..
И кого там возить? Поток между областными городами есть, но не такой большой, как на Москву. По Москве также большая сменяемость.
БМО занято грузовыми. Это дай нитку скорому и ещё электричке для подвоза московских жиров и ближних подмосквичей. Плюс на БМО постоянные сбои графика.
Проще пропускать через Москву. Будет большая сменяемость, плюс появится пассажир на диаметрах. Сейчас транзитный пассажир в случае с Павелятником 3 раза проходит шмон.
Что касается диаметров, интервал 5 минут на них во внепиковое время не нужен. Московские жиры несмотря на их нанесение на схему, за метро их не считают, ездят по ним в основном подмосквичи на работу. Москвич с ПДС чаще идет в метро или берет таксу под задницу.
С того же белорусского можно отправлять ПДС в северном направлении и во внепик, платформу на Желдор удлинили под прием ПДС. Дыра 15 минут сильно не помешает. С окончанием реконструкции Курского можно пропускать ПДС без остановки по Москве-Смоленской
Какие планы по Курскому?
Может быть, ускорение ласточек или их сдвоение? Или запуск Финиста?)
Или возврат к традиционным вагонам с ЧС7 / ЭП2К ?

Есть новости?
Какие могут быть планы, когда Курятник на ремонте, а ТЧ и ЛВЧ закрыли?
Только в будущем.
По-хорошему, до Курска и Белгорода надо вернуть поезда локомотивной тяги, на участке Тула-Москва установить заградительный тариф. Похабки оставить до Орла, до Тулы - ведение ЦППК.
Поезда локомотивной тяги транзитные, назначением на Смоленск, Великие Луки, Спб и Нижний Новгород.
Понятно, что поезда на 140 возможны только составностью до 12 вагонов. Першингов скоро не останется, а пылесос не потянет, если только не хватит ума оборудовать СМЕ.
Смотрю, с ~октября заметно ускорили 24-ый до Казани. Меньше плестись будет от Канаша до Казани. Гуд
Проблема не в графике, а в том, что поезд гробовозка. Ходит полупустой. А рядом идущие обычные, например, 148 - полные. Что демонстрирует выбор пассажира. Гробовозки хорошо гонять в сезон на юг. Вместимость хорошая, и купе, и денег с московских жиров настригут. А зимой им хорошо стоять под забором, меньше будет вероятность замерзания пассажиров из-за отказа электроснабжения.
Сформировать "Сибиряк" отличная идея

Скоро придется. Ибо скоро не останется самолетов, минимум скорее всего будут возить на Ил-76 в пассажирских контейнерах с салоном, за тройной ценник.
Грубо говоря, поезда идут нормально на проходной зеленый.
В наших реалиях это только пил бабла. За 30 лет можно было сделать Казанский под приём 20-24 вагонов, или сделать выход с Курска на воронежский ход. Зориновку, когда петушок в зад клюнул, за 3 года обошли. ЭП20 зверь, а используется не полностью. ЭП2К придется оборудовать СМЕ.