В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#813094 Алексей_PS 30 авг 2024, 09:04
Фыва Цукен:
LmV: Таки 79/80 с Витебского (и без захода в Новгород).
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
что будет с 51/52 пока загадка. БЧ сохраняет интригу
#813097 Михаил И 30 авг 2024, 09:27
Ну, например, пойдёт чуть раньше или позже 79-го, а от Дно своей же ниткой, у 79-го же большая стоянка по Дно будет.
#813098 dken 30 авг 2024, 09:42
v_gildenberg:
БАРСИК:
v_gildenberg:
Да ну… Эти возвращаются в свой родной участок в Новороссийск, а там можно сойти/ домой зайти.
Это если ты живёшь в Новороссийске. А если в Краснодаре, Ростове, какой-нибудь Брюховецкой?
Звонок другу/детям/мужу/ жене, чтоб приехали в Новорос. Не спорь со мной Барсик. Оборот по Новороссийску - фигня. Оборот 113 с 89 - был самый тяжелый для проводника в ФПК..
Или еще проще по дороге подсадить.
#813099 Кбш 30 авг 2024, 09:45
Здравствуйте! Отменяют 229 Северобайкальск-Анапа, а вместо него что будет?
#813102 Алексей_PS 30 авг 2024, 09:55
Михаил И: Ну, например, пойдёт чуть раньше или позже 79-го, а от Дно своей же ниткой, у 79-го же большая стоянка по Дно будет.
Здесь так не прокатит. Старая нитка была проложена так, чтобы электрички "нормально себя чувствовали" вместе с ПДСами. Если пропустить пачку ПДСов, будет много обиженных садоводов.
#813103 Кбш 30 авг 2024, 10:04
Нитку прибытия в Адлер 083 Москва-Адлер отдали 353 Пермь-Адлер, а 083 в сколько теперь?
#813105 uziel 30 авг 2024, 10:47
И что только по межгосу есть информация? Скажите пожалуйста, когда будет нормальный ежедневный поезд СПб -Смоленск?
Нормальный - это каким маршрутом?
В идеале - широтные поезда пропускать без захода в МСК..
И кого там возить? Поток между областными городами есть, но не такой большой, как на Москву. По Москве также большая сменяемость.
БМО занято грузовыми. Это дай нитку скорому и ещё электричке для подвоза московских жиров и ближних подмосквичей. Плюс на БМО постоянные сбои графика.
Проще пропускать через Москву. Будет большая сменяемость, плюс появится пассажир на диаметрах. Сейчас транзитный пассажир в случае с Павелятником 3 раза проходит шмон.
Что касается диаметров, интервал 5 минут на них во внепиковое время не нужен. Московские жиры несмотря на их нанесение на схему, за метро их не считают, ездят по ним в основном подмосквичи на работу. Москвич с ПДС чаще идет в метро или берет таксу под задницу.
С того же белорусского можно отправлять ПДС в северном направлении и во внепик, платформу на Желдор удлинили под прием ПДС. Дыра 15 минут сильно не помешает. С окончанием реконструкции Курского можно пропускать ПДС без остановки по Москве-Смоленской
Какие планы по Курскому?
Может быть, ускорение ласточек или их сдвоение? Или запуск Финиста?)
Или возврат к традиционным вагонам с ЧС7 / ЭП2К ? ::-D:
Есть новости?
Какие могут быть планы, когда Курятник на ремонте, а ТЧ и ЛВЧ закрыли?
Только в будущем.
По-хорошему, до Курска и Белгорода надо вернуть поезда локомотивной тяги, на участке Тула-Москва установить заградительный тариф. Похабки оставить до Орла, до Тулы - ведение ЦППК.
Поезда локомотивной тяги транзитные, назначением на Смоленск, Великие Луки, Спб и Нижний Новгород.
Понятно, что поезда на 140 возможны только составностью до 12 вагонов. Першингов скоро не останется, а пылесос не потянет, если только не хватит ума оборудовать СМЕ.
Смотрю, с ~октября заметно ускорили 24-ый до Казани. Меньше плестись будет от Канаша до Казани. Гуд
Проблема не в графике, а в том, что поезд гробовозка. Ходит полупустой. А рядом идущие обычные, например, 148 - полные. Что демонстрирует выбор пассажира. Гробовозки хорошо гонять в сезон на юг. Вместимость хорошая, и купе, и денег с московских жиров настригут. А зимой им хорошо стоять под забором, меньше будет вероятность замерзания пассажиров из-за отказа электроснабжения.
Сформировать "Сибиряк" отличная идея :*THUMBS UP*:
Скоро придется. Ибо скоро не останется самолетов, минимум скорее всего будут возить на Ил-76 в пассажирских контейнерах с салоном, за тройной ценник.
Грубо говоря, поезда идут нормально на проходной зеленый.
В наших реалиях это только пил бабла. За 30 лет можно было сделать Казанский под приём 20-24 вагонов, или сделать выход с Курска на воронежский ход. Зориновку, когда петушок в зад клюнул, за 3 года обошли. ЭП20 зверь, а используется не полностью. ЭП2К придется оборудовать СМЕ.
Последний раз редактировалось uziel 30 авг 2024, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
#813109 AlexBykov 30 авг 2024, 11:35
uziel: С окончанием реконструкции Курского можно пропускать ПДС без остановки по Москве-Смоленской
Какие-то поезда с Белорусского через Курский? Белорусское направление с области это Д1, а чтобы попасть на Курское, надо перейти на Д4. Враждебные пересечения, кроме того, из-за более слабой динамики ПДС электричку не получится пропускать за ним с интервалом в 5 мин. Я считаю, 99%, что в часы работы диаметров никто не позволит по ним пропускать что-то чужеродное, и это правильно. Максимум какой-нибудь Сапсан Питер-Нижний. Или какие-то совсем исключительные кратковременные ситуации во время реконструкций.
uziel:По-хорошему, до Курска и Белгорода надо вернуть поезда локомотивной тяги, на участке Тула-Москва установить заградительный тариф. Похабки оставить до Орла, до Тулы - ведение ЦППК.
Поезда локомотивной тяги транзитные, назначением на Смоленск, Великие Луки, Спб и Нижний Новгород.
Днем нужна сидячка, максимум 2-3 вагона лежачки для достаточно удаленных городов типа Курска с Белгородом. А ночью нужна лежачка и максимум 1-2 вагона сидячки.
Поэтому уродство типа Белгород-В.Луки однозначно не нужно, там и транзитных пассажиров на пол-вагона. Дневник Белгород-Питер был бы нормальным. Белгород-Смоленск - не понятно, направление Мск-Смоленск в основном обслуживается Ласточками из 5 вагонов на 350 мест. Транзитный поток в сторону Тулы наверняка будет 1-2 вагона. А ФПК не нужны ПДСы лок тяги из 7-8 вагонов.
Но, возвращаясь к тому, что Всея Москвы & К не одобрят пропуск через МЦД в рабочие часы, получим, что подобные идеи не продвинутся выше любительских форумов.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#813110 2024675/2024900 30 авг 2024, 11:52
190 Осташков - Санкт-Петербург
Осташков 20:00
Фирово 21:25 2 21:27
Баталино 21:58 2 22:00
Куженкино 22:33 2 22:35
Бологое М 23:10 31 23:41
Угловка 0:26 43* 1:09
Окуловка 1:24 1 1:25
Мал Вишера 2:15 1 2:16
Тосно 3:30 10* 3:40
С-Пет-Вит 4:55

Вагоны Осташков - Москва
Бологое М 23:10 179 2:09
Спирово 2:56 1 2:57
Тверь 3:44 1 3:46
Москва Окт 5:42
#813111 uziel 30 авг 2024, 11:55
В период с 5 до 7 утра и с 22 часов до окончания движения 5 минут на диаметрах нафик не нужно.

ПДС Белгород-Смоленск предлагается составность 12 вагонов: 1-2 купейных,3-4 плацкартных, остальное сидячка. Номер можно дать прежний 741/742. Не будет перестоя по Москве-Курской, как раньше.
Похабки Москва-Смоленск, как показала практика, не выход, кто желает лежать до Вязьмы или Смоленска, лезут в международные, из-за чего не уехать в Минск или Брест.
А на Великие Луки сделать нынешние Кисловодск-Москва-Пав. или Адлер-Москва-Кив. Поезд сделать трехгруппный. Ядро формирования СКАВ. В Курске отцеплять ВБС до Белгорода, а в Орле прицеплять сидячки формирования ЛВЧ Орел.
Если есть возможность принимать на Москву-Курскую и утаскивать на обслуживание в Кусково, то можно и так. Либо продлить маршруты до НиНо, конечно при наличии возможности обгона локомотива по Москве-Курской..
#813112 AlexBykov 30 авг 2024, 12:35
uziel: В период с 5 до 7 утра и с 22 часов до окончания движения 5 минут на диаметрах нафик не нужно.
Вот когда будете в занимать высокую должность в московском Дептрансе, тогда ЛПР прислушаются к Вам насчет нужности-ненужности :;-):
uziel:ПДС Белгород-Смоленск предлагается составность 12 вагонов: 1-2 купейных,3-4 плацкартных, остальное сидячка. Номер можно дать прежний 741/742. Не будет перестоя по Москве-Курской, как раньше.
Похабки Москва-Смоленск, как показала практика, не выход, кто желает лежать до Вязьмы или Смоленска, лезут в международные, из-за чего не уехать в Минск или Брест.
В Ласточках Москва-Смоленск 1750 кресел и еще 1400 в Москва-Минск.
Может, практика показала, что есть желающие уехать в Смоленскую область после 19 часов? А количество их весьма невелико относительно того, что перевозится в сидячках.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#813113 v_gildenberg 30 авг 2024, 12:50
Все-таки пробил В.В. Володин север Саратовской области. В принципе - возить там некого, но это (лично для меня) хорошо. Места там дивные. Ох, осенью там (да и зимой надеюсь) будет хорошо. ::-):
#813114 LmV 30 авг 2024, 13:27
Пробил в плане, что электрификация будет?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#813116 Фыва Цукен 30 авг 2024, 13:53
LmV: Пробил в плане, что электрификация будет?
насколько я понял, это о пассажирском сообщении с карабулаком. а так - линии саратов-сызрань и ртищево-пенза и так электрифицированы, а кусок от ртищева на запад - это, скорее, запад области, а не север.

ну, а линию аткарск-петровск-сенная, думаю, никто и никогда электрифицировать не будет. её вообще как бы не разобрали со временем.
#813117 Алексей_PS 30 авг 2024, 14:10
2024675/2024900: 190 Осташков - Санкт-Петербург
Осташков 20:00
Фирово 21:25 2 21:27
Баталино 21:58 2 22:00
Куженкино 22:33 2 22:35
Бологое М 23:10 31 23:41
Угловка 0:26 43* 1:09
Окуловка 1:24 1 1:25
Мал Вишера 2:15 1 2:16
Тосно 3:30 10* 3:40
С-Пет-Вит 4:55
На Витебский под тепловозом или электровозом?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 216