В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#64478 Disel 30 сен 2009, 17:52
Результат рассмотрения претензии по ошибочному списанию денежных средств при покупке билета на сайте РЖД. Напомню суть проблемы:
Disel:14 апреля нужно было кровь из носа уехать на 126С по маршруту ВОР-МО. Отслеживал на сайте момент передачи мест с С-КАВ на Ю-В. В 4 утра, как и положено, после отправления поезда из Чертково, места появились. Быстро оформляю заказ. С платежного шлюза приходит ответ "НЕВОЗМОЖНО АВТОРИЗОВАТЬ КАРТУ". Пробую второй раз - результат аналогичный. Через два часа делаю третью попытку - оплата успешно проходит, заказ формируется. Все нормально, еду. Через неделю обнаруживаю, что сумма, соответствующая стоимости билета (1262 рубля), списана со счета ТРИ раза, причем первые два раза по времени операции как раз и соответствуют первым двум попыткам, когда от ТКБ был получен отказ в связи с невозможностью авторизации. Получается, что первые два раза, несмотря на то, что авторизация не прошла и заказ не был оформлен, финансовые представления об оплате все равно были сформированы и отправлены в мой банк (ВТБ24), на основании которых деньги и списали. Позвонил я в ВТБ, объяснил ситуацию, мне предложили явиться в офис и написать финансовую претензию. Сегодня пойду писать.
Результат следующий:
Первую сумму обратно зачислили на счет 29.06.2009, вторую только вчера - 29.09.2009. Итого решение проблемы заняло 5,5 месяцев!!!
#64480 Миша_н 30 сен 2009, 19:11
Ну, у меня проблемы похожие, только с а/б, извините за некоторый OFF...
Бронирую группу пассажиров на рейсы AF/KLM. В момент бронирования все прекрасно. Через неделю выясняется, что сумма списана дважды, точнее, один раз списана, а второй раз заблокирована. Она немаленькая, немного больше миллиона рублей... В банке долг порядка 700000... Через неделю блокировка "лишнего" миллиона снимается, но блокируется полностью счет, потому что "слишком много подозрительных неподтвержденных транзакций по карте". Пассажирам на вылете обратно сообщают, что так как они отказались от какого-то дурацкого полета по Европе месяца 2 назад - еще до моего неудачного бронирования, - то их места были сразу же сняты (это при том, что они проверяли по моей просьбе их наличие на рейсах за сутки до вылета). До вылета 40 минут, им сообщают, что так как первоначальная оплата их заказов производилась кредитной картой, их так и быть посадят в самолет. Просят только подписать какую-то бумажку на итальянском языке. Да, летят они с пересадкой по маршруту Болонья/Милан - Париж - Москва. В самолете они обнаруживают, что им оформлены билеты по 1201 евро. Но летят, слава Богу! В Париже на регистрации на второй участок перелета у них эти картоночки с указанием цены отбирают.....
В итоге получается, что я поучаствовал в "распродаже" билетов по тарифам IATA. Пока еще карта моя не разблокирована, но каждый день с нее пытаются списать сумму, равную (тариф IATA)*(количество облагодетельствованных авиакомпанией пассажиров)!
Заметьте, изначальный - полностью невозвратный - тариф составлял 41 евро, а пытаются списать еще по 1201!
------------------
Извините за крик души.... Просто с РЖД сталкивался только с тем в последнее время, что при "ловле" последнего места иногда появляется сообщение "невозможно авторизовать карту", иногда возврат средств длится 10 дней вместо привычных 5-6, но таких "подстав" с многократным списанием не встречал. Похоже, все-таки случай Дизеля в своем роде был последним, хотя явно и не таким болезненным, как у меня с КЛМ. Сейчас максимальное неудобство, с которым сталкивался - это либо отказ терминала "Стрела", принимающего наличные за билет, распечатать чек с номером заказа (при этом на экране отводится 2 минуты на переписывание/фотографирование номера заказа, да и СМС приходит за это время с номером заказ и ссылкой на бланк заказа в Интернете), либо ответ "НЕВОЗМОЖНО РАСПЕЧАТАТЬ ПРОЕЗДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ОБРАТИТЕСЬ В КАССЫ ОАО РЖД" от ТТС, когда в нем сток бланков окончательно заминается, при этом достаточно перейти к соседнему ТТС, где все благополучно распечатывается. Но это сущие технические мелочи, так что такая "засада", о которой сообщал Дизель, похоже, больше в РЖД не встречается!
#65626 Маргарита55 01 ноя 2009, 18:16
Нужен совет: предстоит купить 3 билета на "пиковую" каникулярную дату. Можно ли при заказе как-то отметить не один вагон, а все - чтобы купить билеты в одном купе гарантированно? Что посоветуете?
#65628 Disel 01 ноя 2009, 18:39
Маргарита55:Можно ли при заказе как-то отметить не один вагон, а все - чтобы купить билеты в одном купе гарантированно?
Нельзя.
Что посоветуете?
Выбирайте вагон, в котором доступно максимальное количество свободных мест, и ставьте галочку "разместить в одном купе". Поля "диапазон номеров мест" оставляйте пустыми.
#65629 nataly-m 01 ноя 2009, 18:49
Маргарита55:Нужен совет: предстоит купить 3 билета на "пиковую" каникулярную дату. Можно ли при заказе как-то отметить не один вагон, а все - чтобы купить билеты в одном купе гарантированно? Что посоветуете?
Параллельно зайдите на сайт http://www.ufs-online.ru/ - и посмотрите расположение по вагонам мест, имеющихся в наличии.
И тогда при оформлении заказа ставьте галку на тот вагон, где ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть целое купе..
#65738 Миша_н 04 ноя 2009, 10:59
Disel:Выбирайте вагон, в котором доступно максимальное количество свободных мест, и ставьте галочку "разместить в одном купе". Поля "диапазон номеров мест" оставляйте пустыми.
Маленькое уточнение: выбирайте тот вагон в котором максимальное количество НИЖНИХ мест... А границу мест поставить можно, например, с 5 по 28, вместе с галкой "в одном купе", да и с выбором "2 нижних, 1 верхнее", НО только в случае, если количество нижних мест в выбранном вагоне больше 10, иначе пока будете получать ответы "нет нижних", "нет в заданной границе" и т.п., вообще без мест остаться можете...
А параллельное изучение картины на УФС в режиме нехватки времени профессионалам, которые каждый день по несколько десятков мест берут, поможет, а новичка только запутает. Так что, по-моему, лучше за сутки до "даты Ч" потренироваться на РЖД, чтобы "руку набить" и не читать в 8 утра в первый день продажи все возможные опции заказа, когда другие будут в это время быстро места хватать, а в день ввода мест в 8 утра после проведенной накануне тренировки быстро все заказать. И последний совет: почти не читая жмите "да", "далее" и т.п. до тех пор, пока не увидите надпись "ДЛЯ ОПЛАТЫ У ВАС 10 МИНУТ". Вот здесь потратьте 3, даже 5 минут на то, чтобы все-таки посмотреть, что Вы набронировали. Отказаться еще не поздно, а места уже за Вами, если же читать в том месте, где "ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ", то время потратите, но в это время места за Вами не закреплены еще!
#65760 Маргарита55 04 ноя 2009, 19:49
Миша_н:
Disel:Выбирайте вагон, в котором доступно максимальное количество свободных мест, и ставьте галочку "разместить в одном купе". Поля "диапазон номеров мест" оставляйте пустыми.
Маленькое уточнение: выбирайте тот вагон в котором максимальное количество НИЖНИХ мест... А границу мест поставить можно, например, с 5 по 28, вместе с галкой "в одном купе", да и с выбором "2 нижних, 1 верхнее", НО только в случае, если количество нижних мест в выбранном вагоне больше 10, иначе пока будете получать ответы "нет нижних", "нет в заданной границе" и т.п., вообще без мест остаться можете...
А параллельное изучение картины на УФС в режиме нехватки времени профессионалам, которые каждый день по несколько десятков мест берут, поможет, а новичка только запутает. Так что, по-моему, лучше за сутки до "даты Ч" потренироваться на РЖД, чтобы "руку набить" и не читать в 8 утра в первый день продажи все возможные опции заказа, когда другие будут в это время быстро места хватать, а в день ввода мест в 8 утра после проведенной накануне тренировки быстро все заказать. И последний совет: почти не читая жмите "да", "далее" и т.п. до тех пор, пока не увидите надпись "ДЛЯ ОПЛАТЫ У ВАС 10 МИНУТ". Вот здесь потратьте 3, даже 5 минут на то, чтобы все-таки посмотреть, что Вы набронировали. Отказаться еще не поздно, а места уже за Вами, если же читать в том месте, где "ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ", то время потратите, но в это время места за Вами не закреплены еще!
В том-то и проблема - разве при выборе видно, в каком вагоне больше нижних мест?
#65816 Compden-railman 05 ноя 2009, 15:46
"И пошли наиболее активные участники форума МЖА, имея на руках банковские карты с CVV-кодом и выход в инет, покупать билеты на внутрироссийские поезда в коммерческие кассы, да за наличные деньги" - цитата из художественно-фантастического рассказа ::-D: ::-D: ::-D:

Сорри за OFF, просто смешно. Интересно, а кассиры, наверное, тоже покупают билеты для себя (родственников, друзей) через ticket.rzd ? (Случаи получения билетов по служебным требованиям, конечно, не рассматриваем).
#65863 НИКОЛА 06 ноя 2009, 18:15
Compden-railman: Интересно, а кассиры, наверное, тоже покупают билеты для себя (родственников, друзей) через ticket.rzd ? (Случаи получения билетов по служебным требованиям, конечно, не рассматриваем).
Ну если есть желание сэкономить на комсборе и есть карта и они знают, как это делается, то, возможно, и покупают. Но мне кажется, что если их просят купить билет, то особо не парятся насчет комсбора.
#65867 Slon 06 ноя 2009, 22:00
Смотрите, интересный расклад... попугаи опять в Э-3 как ПДС. С одной стороны, это плюс, что они доступны через е-тикет, а с другой - есть комсборы. Зацените соотношение стоимостит самого билета и комсбора, если покупать в кассе (что делает все же большинство). Сегодня я это увидел и призадумался...
#65871 nataly-m 06 ноя 2009, 23:02
Причём покупка билета иногда срывается после резервирования места, но до оплаты
Точно-точно!
23/09 оформляла билеты на поезд №81 Воронеж-Москва.
Страница для ввода реквизитов банковской карты не открылась, а вместо этого выскочила надпись "Заказ аннулирован"(!!!!)
Хотя с момента резервирования прошло ну не больше 1 минуты..
#65876 Compden-railman 07 ноя 2009, 10:24
НИКОЛА: Но мне кажется, что, если их просят купить билет, то особо не парятся насчет комсбора.
Скорее всего, парятся. Кому охота отдавать лишние 144 рубля за удовольствие купить в этой кассе обратный билет или 72 рубля за то, что поезд отъезжает меньше чем за 9 суток? Если речь идёт о личном бюджете кассира или близких ей людей, не думаю, что она захочет пополнить бюджет РЖД этими комсборами. А если касса ещё и коммерческая, то будет мало желающих платить в пользу родного ООО сервисный сбор, хотя бывает, что сотрудники организаций имеют право оформлять проездные документы в своих кассах без взимания сервисного сбора. Но для себя, может, и без сбора, а за билеты для членов семьи и тем более родственников, друзей, знакомых сбор придётся платить...

Теперь о глюках е-билета. Неоднократно встречался с ситуацией: заказ сформирован, высветилась страница платёжного шлюза. Ввёл данные, нажал ОК. Система долго думает, затем высвечивается страница типа "Bad Gateway" или что-то в этом роде (не помню) и снова отбрасывает на площадку е-билета на портале РЖД, где появляется надпись "Ожидание оплаты заказа", но второй раз открыть страницу платёжного шлюза уже невозможно, и анулировать заказ вручную тоже невозможно. Надо ждать минут 10-15, пока система анулирует заказ, и заказывать снова ::-(: Звонил в техподдержку е-тикета, сказали, такое бывает, когда перегружен платёжный шлюз. Но в последнее время этого глюка не наблюдается, видимо, расширили шлюз.
#65880 Compden-railman 07 ноя 2009, 10:53
SvyatSvyat:А какой билет считается испорченным? Вчера чего-то не очень аккуратно таскал е-билет в сумке, в результате он надорвался примерно наполовину по перфорации, отделяющей основную часть от контрольного купона. Посадят с таким в поезд? А если бы этот купон совсем оторвался, посадили бы в поезд?
Посадят. Моя девушка, когда ехала с электронным билетом первый раз, по незнанию сама оторвала этот купон от билета. Так как были и купон, и билет, проводник пустил её в вагон. Нужно отметить, что у проводника не вызвал вопросов этот бланк, хотя поезд ЧФМ (Москва-Кишинёв, № 341). Если билет и купон сохранены, их оторванность друг от друга не может служить основанием отказа в поездке.

OFF. На Кавказе садился в один из местных поездов 6ХХ (не пишу подробные данные, так как поездная бригада очень боится проверок, просили даже не публиковать в инете сделанные мной снимки вагонов их поезда). Проводник первый раз видела билет из ТТС, пустила меня в вагон, выдала бельё и пошла консультироваться с начальником поезда, взяв с собой и билет, и контрольный купон. Начальник поезда уже видела такой билет и сказала, что всё нормально ::-):
#67969 gringer 03 дек 2009, 13:02
Восстановление утерянных и испорченныхпроездных документов (билетов) производится только по проездным документам(билетам), оформленным на проезд от и до станций российских железных дорог впоезда и вагоны формирования российских железных дорог.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], KSM, TIMOXA и гости: 228