#364630
Alexey OZD
31 мар 2016, 19:49
ВЛ8, а меня удивляет Ваша реакция. 99% пассажиров понятия не имеют (и не хотят иметь!) о режиме работы и отдыха проводников. И естественно, идут к проводникам постоянно по любой надобности. Вот я, например, когда ночами не сплю, хожу к проводнику за чаем - один стаканчик, потом второй, потом третий, и если проводника "в активном состоянии" на месте не окажется, я тоже начну стучаться в соседнюю "служебную дверцу", причём стучаться буду до тех пор, пока работающий проводник не явится. Потому, что я знать не знаю, как они там работают. Я хочу чаю !ВЛ8: так ведь вместо того,чтобы сообразить,что,когда проводник на рабочем месте, он никогда не закрывается, и дождаться его прихода, начинают ломиться мало того,что в щитовую,так еще и в купе отдыха,где чаще всего спит второй проводник!

Для того, чтобы эти проблемы не возникали, нужно вешать на дверь купе отдыха проводников запрещающую табличку. Думаю, другого выхода здесь просто нет.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))