EgorRoge:Кнопки были обещаны не на этих вагонах, а на вагонах габарита Т.
Надеялся что во всех новых вагонах пофиксят... Как и схему работы электронного расписания, и температуру в пурифаере (которую, к слову, по отзывам, так и не исправили - до сих пор еле теплая вода идет, нормального кипятка как не было - так и нет, и ведь это одна из самых распространенных жалоб!). Хотя вот сейфы для верхнеполочников таки перенесли, и даже розетки 220 над верхней полкой сделали, хотя то и другое принципиально не хотели делать.
DIWIN:Какой частью тела ты собрался нажимать кнопку
Локтем, например. Или ладонью хотя бы (в т.ч. тыльной ее стороной).
DIWIN:Обычно кнопки нажимают пальцами.
В разных случаях по разному. Когда сидишь перед каким-либо пультом, или держишь в руке какое-то устройство ("лентяйку" от телевизора, или кнопочный телефон например) - логично что пальцами. Но в данном случае, когда переходишь из вагона в вагон, обе руки в большинстве случаев могут быть заняты, и целенаправленно нажать малюсенькую утопленную кнопку может оказаться затруднительно. К тому же на ходу поезд качается, что не добавляет удобства пользования. А слепому человеку как? Подписали шрифтом Брайля - а саму кнопку на ощупь искать не так просто. Была бы большая сенсорная или просто не утопленная - все было бы кауда проще.
А вообще, давно пора отказаться от этих дверей. Сделать единое пространство (что сцеп как бы и подразумевает - см. вагоны метро "Русич", например). Ну или хотя бы оставить только двери на входе в салон, с датчиком автоматического открывания. Говорят про требования пожарной безопасности. Но во-первых, можно сделать противопожарные заслонки (ну или те же двери) в обычной эксплуатации постоянно открытые. Во-вторых - главным требованием должна быть простота и скорость эвакуации, а тут сдвижные электромеханические двери в принципе явно проигрывают обычным.
Иначе - нафига тогда нужен герметичный межвагонный переход, если его преимущества один фиг не используются?
В китайском экспрессе, где впервые на практике применена та самая "шахматная" схема плацкарта - именно единое пространство вдоль всего состава.