В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#206099 ByvaliyS 13 ноя 2013, 08:16
Фыва Цукен:а чем существующий маршрут не устраивает?
Теперь устраивает. ::-): Ошибочное и заблуждённое представление о существующей ситуации вынудило меня выбросить очередное глупое предложение :*SORRY*:
#206129 Фыва Цукен 13 ноя 2013, 12:08
KSM:
Фыва Цукен:а часть из этих 20 пар, имхо, можно скинуть на грязи-поворино-иловлю-волгоград.
РЖД кричало в 2009 году (когда начался кризис), тепловозами возить невыгдно, дешевле сделать крюк, но электровозом.
не спорю. да и линия там гниловата, особенно от грязей до поворина. и однопутна. но суть в том, что собственный грузопоток там невелик, да и тот при острой необходимости можно частично куда-нить спихнуть.
#206210 Andrej293 13 ноя 2013, 20:25
ByvaliyS:
Черкасов Андрей:Наверное было бы выгоднее построить линию Валуйки - Гартмашевка (примерно 180 км) и спихнуть грузовые по максимуму на Донбасский ход, а Воронежский ход продолжить ускорять и делать преимущественно пассажирским.
А мне кажется, надо было бы сделать как-раз таки наоборот - перевести пассажирские поезда на Донбасский ход.. И наверняка было бы наверно дешевле построить упомянутую Вами линию, нежели модернизировать существующие (в том числе линию "Тихорецкая - Волгоград"), и наносить урон грузовому движению пуская его кругами..
У линии Тихорецкая-Волгоград совершенно другие задачи и функции.... Её основная задача - Перевозки по маршруту Сибирь/Урал-Поволжье-Порты Краснодарского края (Новороссийск, Тамань, Сочи)
Губин Александр:От Лисок до Лихой добавляется угловой поток со стороны Балашова, его планируется перевести на Волгоград.
80 % грузов шедших раньше по ветке Самара-Пенза-Балашов-Лиски-Ростов-Порты ЧПК сейчас идёт по ветке Самара-Сызрань-Им. М.Горького-Тихорецк-Порты ЧПК
Фыва Цукен:
Губин Александр:На участке от Мичуринска до Лисок в настоящее время грузопоток не столь внушителен - около 20 пар в день. Основная номенклатура грузов - металл с НЛМК и нефть с ЛПДС "Никольское" Юго-запад Транснефтепродукт".
угу, я и говорю - основным грузам через волгоград просто ближе.

а часть из этих 20 пар, имхо, можно скинуть на грязи-поворино-иловлю-волгоград. это, конечно, километров на 200 дальше, но 200 километров - это для ржд почти не крюк. с подмосковных сортировок грузы на питер через вологду гоняют, тут крюк куда больше.
Тут дело не в том, ближе или нет! Дело в том, что участок Грязи-Поворино в плохом состоянии, участок Поворино-Волгоград в отличном состоянии, но он забит.... То есть - для того, чтобы туда что-то ещё засунуть - его надо перешивать в двухпутку, а участок Грязи-Поворино ещё и капиталить....

Для примера - время хода скорых поездов по двум разным перегонам на участках Грязи-Поворино и Поворино-Волгоград:
1. Перегон Терновка-Народная. Длина: 17 км. Время прохода (без остановок): 21 минута. Скорость: 60 км/ч в обоих направлениях.
2. Перегон Ярыженская-Бударино. Длина: 19 км. Время прохода (без остановок): 13 минут. Скорость: 90 км/ч в обоих направлениях.
#206211 Альберт К 13 ноя 2013, 20:51
Andrej293:80 % грузов шедших раньше по ветке Самара-Пенза-Балашов-Лиски-Ростов-Порты ЧПК сейчас идёт по ветке Самара-Сызрань-Им. М.Горького-Тихорецк-Порты ЧПК
Тока порты были другие Одесса, Ильичёвск, Николаев, и не только в порты шли грузы и не обязательно через Ростов, а через Купянск и дальше в промышленный и угольный Донбасс или металлургическое Приднепровье.
Так что с 80% Вы погорячились, а вернее сказать это были совершенно иные потоки.
#206220 nico 13 ноя 2013, 21:30
Andrej293:Тут дело не в том, ближе или нет! Дело в том, что участок Грязи-Поворино в плохом состоянии, участок Поворино-Волгоград в отличном состоянии, но он забит.... То есть - для того, чтобы туда что-то ещё засунуть - его надо перешивать в двухпутку, а участок Грязи-Поворино ещё и капиталить....

Для примера - время хода скорых поездов по двум разным перегонам на участках Грязи-Поворино и Поворино-Волгоград:
1. Перегон Терновка-Народная. Длина: 17 км. Время прохода (без остановок): 21 минута. Скорость: 60 км/ч в обоих направлениях.
2. Перегон Ярыженская-Бударино. Длина: 19 км. Время прохода (без остановок): 13 минут. Скорость: 90 км/ч в обоих направлениях.
Ну так это же ЮВЖД. И дело не только в состоянии участка (хотя и оно, безусловно, поганое), а в том, что времена хода по перегонам на этой дороге закладываются с "небольшим" запасом (накидывается примерно минут по 30 на каждый час). Чисто на всякий случай- вдруг на поезд метеорит упадет или террористы открутят контрагайку, а мы потом без проблем введем поезд в график. А то, что подобные вещи происходят раз в пятилетку, а остальное время поезда тошнятся со скоростью пешехода никого не волнует.
#206230 Черкасов Андрей 13 ноя 2013, 21:55
Кому интересно, дам раскладку по стыкам в парах поездов гр/пасс. Выборку делал прошлой зимой в феврале. Итак МСК-ЮВСТ- 49/63 315 км 26/19, Ефремов 7/7. Павелец 0/14 Курск 2/18 Елец 14/2 Касторная 0/3.
ЮВ-ПРИВ 16/16 Благодатка 14/10 Дуплятка 2/5
ЮВ-СКАВ 18/19 Чертково 18/19
ЮВ-ЮЖН 27/28 Казачья Лопань 7/17 Тополи 20/7. Одноробовка 0/3
С-Кав - Прив 52/10 Котельниково 24/5 Морозовская 20/2 Олейниково 8/3
С-Кав - Донецкая 22/4 Успенская 16/3 Красная Могила 6/1
Самый напряженный участок на направлении Москва Адлер - это Воскресенск - Рыбное 40 пар гр. 39 пар пасс 23 пар приг.
По возможности постараюсь сделать новую выборку
#206241 Andrej293 13 ноя 2013, 22:36
Альберт К:
Andrej293:80 % грузов шедших раньше по ветке Самара-Пенза-Балашов-Лиски-Ростов-Порты ЧПК сейчас идёт по ветке Самара-Сызрань-Им. М.Горького-Тихорецк-Порты ЧПК
Тока порты были другие Одесса, Ильичёвск, Николаев, и не только в порты шли грузы и не обязательно через Ростов, а через Купянск и дальше в промышленный и угольный Донбасс или металлургическое Приднепровье.
Так что с 80% Вы погорячились, а вернее сказать это были совершенно иные потоки.
А я разве сказал что-то про Украину??? Весь грузоток, который раньше шёл по ветке Пенза-Балашов-Лиски-Валуйки-Купянск там и идёт.... Если и произошли какие-то изменения, то они незначительные.... 80% - это про внутрироссийский грузопоток из Сибири и Урала в порты ЧПК.... ЧПК - черноморское побережье Кавказа....
Черкасов Андрей:Кому интересно, дам раскладку по стыкам в парах поездов гр/пасс. Выборку делал прошлой зимой в феврале. Итак МСК-ЮВСТ- 49/63 315 км 26/19, Ефремов 7/7. Павелец 0/14 Курск 2/18 Елец 14/2 Касторная 0/3.
ЮВ-ПРИВ 16/16 Благодатка 14/10 Дуплятка 2/5
ЮВ-СКАВ 18/19 Чертково 18/19
ЮВ-ЮЖН 27/28 Казачья Лопань 7/17 Тополи 20/7. Одноробовка 0/3
С-Кав - Прив 52/10 Котельниково 24/5 Морозовская 20/2 Олейниково 8/3
С-Кав - Донецкая 22/4 Успенская 16/3 Красная Могила 6/1
Самый напряженный участок на направлении Москва Адлер - это Воскресенск - Рыбное 40 пар гр. 39 пар пасс 23 пар приг.
По возможности постараюсь сделать новую выборку
Любопытно....
Кстати! В тырнете давно лежит видео с участка Поворино-Волгоград тут и скорости можно пронаблюдать..... На видео - поезд №15/16 Москва-Волгоград (в начале видео - отправление из Москвы, затем - Узуново, затем - Поворино). После Поворино - поезд останавливается на станциях Алексиково, Филоново, Себряково (не показано путевое разветвление), Арчеда, Иловля-1. На перегоне Поворино-Дуплятка - проба тормозов. У этого же автора есть и видео в обратную сторону.
#206267 Liski 14 ноя 2013, 05:16
Черкасов Андрей:Самый напряженный участок на направлении Москва Адлер - это Воскресенск - Рыбное 40 пар гр. 39 пар пасс 23 пар приг.
По возможности постараюсь сделать новую выборку
Я думаю, что все-таки Лихая - Ростов: 62 пары пассажирских, 8 пригородных, 50 грузовых.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#206268 Альберт К 14 ноя 2013, 07:03
Andrej293:
Альберт К:А я разве сказал что-то про Украину??? Весь грузоток, который раньше шёл по ветке Пенза-Балашов-Лиски-Валуйки-Купянск там и идёт.... Если и произошли какие-то изменения, то они незначительные....
Уж коли говорите об этом направлении то, как раз оно на 80% в советские времена работало именно на Украину, в СССР была промышленность, а не только экспорт углеводородов. Грузовых со стороны Пензы на Валуйки на этой ветке было больше, а изменения очень значительные, грузовых там стало намного меньше и этих 80% просто нет.
То что поехало через Волгоград уже совсем другой поток, который собственно и был, просто именно он увеличился.
#206292 Фыва Цукен 14 ноя 2013, 13:36
Andrej293:участок Грязи-Поворино в плохом состоянии, участок Поворино-Волгоград в отличном состоянии, но он забит.... То есть - для того, чтобы туда что-то ещё засунуть - его надо перешивать в двухпутку, а участок Грязи-Поворино ещё и капиталить...
да и чёрт с ним, я совершенно на этом не настаиваю. просто суть в том, что большого грузопотока в лиски с севера нет. а раз нет - то и нечего изобретать всякие прожекты. линию от волгограда на новорос одвухпутят, грузы туда скинут - и всё.
#206323 ByvaliyS 14 ноя 2013, 15:12
А проводимое поэтапное ускорение коснётся только московских поездов, или ещё каким-то другим поездам посчастливится быть ускоренными? Меня на эту мысль натолкнуло ускорение с 28.10 поезда № 35/36 СПб-Адлер (правда в одну только сторону).
#206331 Vladimir M 14 ноя 2013, 15:34
Если учесть, что ускорение поезда № 35/36 произошло на участке Воронеж - Россошь (+ сокращение стоянки по Россоши), то о чем вообще речь?
#206332 ByvaliyS 14 ноя 2013, 15:36
Vladimir M:Если учесть, что ускорение поезда № 35/36 произошло на участке Воронеж - Россошь (+ сокращение стоянки по Россоши), то о чем вообще речь?
А разве там была стоянка целый час?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot], Макс и гости: 206