В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#125702 joy 15 дек 2011, 00:25
Владиcлав:Простите, но в случае с НН-ом есть Сапсан за 1300, чем хуже самолета?
Я объясню - Сапсан из Нижнего уходит слишком рано, человек с работы никак не успевает, верно?
Сделали бы нормальный зеркальный график - цены бы Птичке не было.
Но меня удивляет что - в Нижний летает много кто, почему Аэрофлот - накопление баллов ради "бесплатных" билетов?
#125728 serg 15 дек 2011, 10:49
joy:
Владиcлав:Простите, но в случае с НН-ом есть Сапсан за 1300, чем хуже самолета?
Я объясню - Сапсан из Нижнего уходит слишком рано, человек с работы никак не успевает, верно?
Сделали бы нормальный зеркальный график - цены бы Птичке не было.
Но меня удивляет что - в Нижний летает много кто, почему Аэрофлот - накопление баллов ради "бесплатных" билетов?
Как раз Сапсан из Нижнего по пятницам меня устраивает (короткий день), не устраивает из Москвы, ибо в понедельник - это поздно (день тяжелый, задержаться не получиться), а в воскресенье вечером - рано.
Ну и, конечно, Аэрофлот выбран, как из-за бонусных билетов, так и и из-за возможности порлучить золотую карту (писал об этом выше).
Владиcлав:Кстати да, у той же Сибири тарифы достаточно божеские (по край ней мере были год назад).
Были - ключевое слово: несколько раз брал билеты коллегам, получалось 3,5-5 тыс. руб.. Хотя сейчас зашел на сайт и увидел, что снизили цену: установили тариф таким образом, что б вместе со сборами с точностью до рубля цена была такая же как у Аэрофлота 1773 рубля.
#125846 joy 16 дек 2011, 18:37
serg:Ну и, конечно, Аэрофлот выбран, как из-за бонусных билетов, так и и из-за возможности порлучить золотую карту .
После Ваших заметок на полях о "бесплатных" билетах за бонусы, я начинаю задумываться, стоит ли овчинка выделки в отношении АФЛ.
У меня же тоже есть бонусная карта, недавно ее обнулили за длительный игнор ::-D:
#125884 Владиcлав 17 дек 2011, 02:18
А я лично не пользуюсь всеми этими буносными картами, потому как там перед тем как на что-то толковое накопить надо кучу денег потратить, а зачастую ещё и переплатить. ИМХО это надо быть супер "лояльным" клиентом, чтобы эти карты что либо принесли.
#125909 joy 17 дек 2011, 13:02
Объясню - эти бонусные карты в первую очередь для тех, кто расплачивается казенными деньгами. Я этим тоже не брезгую, но масштабы в моем случае мизерные ::-D:
И вопрос к Сергу - а чем так плох воскресный Сапсан на 19-30? ИМХО, просто идеальный вариант, если бы я мотался в Нижний или Питер - так бы и ездил. И не так это и рано.
#125940 Владиcлав 17 дек 2011, 20:08
joy:И вопрос к Сергу - а чем так плох воскресный Сапсан на 19-30? ИМХО, просто идеальный вариант, если бы я мотался в Нижний или Питер - так бы и ездил. И не так это и рано.
А мне не понятно почему самолет будет лушче? Он ведь по времени займет ровно столько же - от центра до центра как раз и будет с 19.30 до 23.25.
#125952 serg 17 дек 2011, 22:48
Владиcлав:
joy:И вопрос к Сергу - а чем так плох воскресный Сапсан на 19-30? ИМХО, просто идеальный вариант, если бы я мотался в Нижний или Питер - так бы и ездил. И не так это и рано.
А мне не понятно почему самолет будет лушче? Он ведь по времени займет ровно столько же - от центра до центра как раз и будет с 19.30 до 23.25.
Я пока в раздумьях - вообще-то помимо баллов хотелось еще и золотую карту получить (выдается при условии осуществления 50 перелетов в год), при помощи которой потом целый год можно приобретать билеты эконом-класса, а пользоваться услугами как для пассажиров бизнес-класса.
joy:И вопрос к Сергу - а чем так плох воскресный Сапсан на 19-30? .
Обычно выходные провожу за городом, на даче. Обычно возращаемся где-то около восьми-девяти вечера...
#125954 joy 17 дек 2011, 22:56
Ну а как после дачи успеть на самолет - тоже чревато ранним выездом.
А вылетать в понедельник с утра - примерно тоже, что и Сапсан, даже НЯП хуже - риск опоздать на работу огромен.
#125958 joy 17 дек 2011, 23:08
Так коллега ругается, что ночник дорог, вариантов проехать без соседей (а с оными никак нельзя) мало и т.д.
#125970 Владиcлав 18 дек 2011, 01:30
Ну так есть вполне достойные нефирменные ночники, купе 1-1.5 тыс. Вполне разумно если хочется сэкономить.
#125974 avtobaza 18 дек 2011, 11:35
Интересно есть статистика заполнения купейных вагонов,за эту осень, по сравнению с прошлым годом? Когда были скидки на купе 50%. Или думают что приучили народ к купе? Может овчинка выделки не стоит? придется брать плацкарт. ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergo, v_gildenberg, Михаил И и гости: 241