В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#206513 Иван12 15 ноя 2013, 09:58
Интересно зачем нужен экран если внутри металлической заземленной коробки нет никаких излучений?
Почему места на втором этаже стоят несколько дороже? По мне должно быть дешевле.
#206531 Slon2 15 ноя 2013, 10:58
Да интересно другое - насколько всё написанное вообще соответствует действительности? ::-D:
Потому и запостил.
#206554 Vladimir M 15 ноя 2013, 12:10
Иван12:Интересно зачем нужен экран если внутри металлической заземленной коробки нет никаких излучений?
Почему места на втором этаже стоят несколько дороже? По мне должно быть дешевле.
Кто придумал, что второй этаж дороже? Мой карман этого не ощутил! Купите билет, проедьте, проверите...
#206566 Slon2 15 ноя 2013, 12:27
Vladimir M: Кто придумал, что второй этаж дороже? Мой карман этого не ощутил! Купите билет, проедьте, проверите...
Да не спорьте с очевидным ::-D:
Интересно же увидеть "уровень" писак в главной газете страны...
#206629 DA2008 15 ноя 2013, 14:15
Иван12:Интересно зачем нужен экран если внутри металлической заземленной коробки нет никаких излучений?
Экран нужен для защиты пассажиров от излучения снаружи. Двухэтажный вагон выше, следовательно, пассажиры находятся ближе к электропроводу, который производит какие-то электромагнитные волны, не полезные для живых организмов. Для ослабления этих волн и применяются в электротехнике и радиоэлектронике различного рода экраны.
#206699 Иван12 15 ноя 2013, 18:18
Я с этим не спорю. Если находиться внутри металлической заземленной коробки, то внешние излучение действовать не будет.
#231959 klema 16 май 2014, 17:51
Уважаемые форумчане! Покурил тему, но не нашёл ответ на вопрос : "В каких купе под полками вентиляционные ящики?". Т.е. те ящики, которые уменьшают площадь под установку багажа.
#231962 DA2008 16 май 2014, 18:28
klema: Уважаемые форумчане! Покурил тему, но не нашёл ответ на вопрос : "В каких купе под полками вентиляционные ящики?". Т.е. те ящики, которые уменьшают площадь под установку багажа.
Второй этаж крайние с концов места (вероятно 81 и 111).
Фред Спаркс » 09-11-2013, 02:21:
В купе сразу заметил короб под местом 113, отнимающий место. Хотя почему-то отложилось в памяти, что он только в 9-м имеется (кто-то, возможно, писал что-то подобное).
Собственно, мною сообщено. Хм, странно, На опытном образце точно был только в 9-м купе. В поездке в 9-м точно. На счет последнего купе , видимо прошло мимо меня. Тогда будет 2 места где этот ящик имеется, что в принципе логично по расположения мест- зеркально.
#232580 Денисыч 21 май 2014, 07:35
Двухэтажные вагоны в 2014 году пойдут из Москвы в Петербург, в 2015 году - в регионы

Дочерняя компания РЖД ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) в 2014 году планируют запустить двухэтажные вагоны между Москвой и Санкт-Петербургом, а в дальнейшем - на ряде региональных направлений.

«В этом году мы еще покупаем двухэтажные вагоны и планируем оперировать ими на направлении Москва - Санкт-Петербург (это будут вагоны с местами для лежания)», - заявил вице-президент РЖД, генеральный директор ФПК Михаил Акулов.

«А в 2015 г. мы покупаем двухэтажные вагоны с местами для сидения.
Мы выбираем маршруты для такого подвижного состава в межобластном дневном сообщении, чтобы такие областные центры, как Тула, Курск, Орел и Белгород были соединены ускоренным движением, и в интервале шести часов преодолевать расстояние в 700 км. Также это и направления, которые нам хорошо известны по пассажироемкости - восточное, города Поволжья, мы смотрим и на юго-запад (Брянск) и запад (Смоленск)», - добавил топ-менеджер.

Акулов напомнил, что сидячий двухэтажный вагон будет иметь первый, бизнес и эконом-класс, а них будут площадки для отдыха родителей с детьми, места для инвалидов, а также вендинговые аппараты для продажи закусок и напитков, передает Интерфакс. Их сборку уже начал Тверской вагоностроительный завод. Вагоны предназначены для межобластных перевозок. Дизайн разработан в сотрудничестве с итальянской инжиниринговой компанией ItalDesign-Giugiaro.
http://www.infox.ru/authority/state/201 ... agon.phtml
#242782 balberov 23 июн 2014, 09:44
Как стало известно "Ъ", Федеральная пассажирская компания (ФПК) ОАО РЖД собирается перейти от закупки наиболее популярных плацкартных вагонов к двухэтажным купе. Это приведет к подорожанию билетов: по оценке ФПК, билеты в "двухэтажки" будут дороже плацкартных примерно на 20-30%. Сам плацкарт лишится господдержки, и к 2020 году количество таких вагонов сократится вдвое. Но для замены парка будет нужна поддержка государства: по данным "Ъ", Минпромторг уже подготовил механизм закупки через лизинговые компании.

О том, что ФПК (дочерняя компания ОАО РЖД по перевозке пассажиров в дальнем следовании) хочет перейти от закупки плацкартных вагонов к двухэтажным купе и обратилась по этому поводу в Минпромторг, "Ъ" рассказали несколько источников на рынке. Глава ФПК Михаил Акулов подтвердил "Ъ" это, пояснив, что оператор просил министерство отнести двухэтажные вагоны к регулируемому сегменту (сейчас регулируются плацкарт и общие вагоны) и сменить субсидирование перевозок в плацкартных вагонах на господдержку двухэтажных.

Господин Акулов не уточнил объем необходимых субсидий, не раскрыли его и в Минпромторге. Но глава ФПК пояснил, что в субсидии для компании заложены только операционные расходы, но не инвестиционные. При переходе на двухэтажные составы ФПК сможет изменить принципы субсидирования таким образом, чтобы получаемых сегодня в качестве субсидий 25 млрд руб. хватало и на обновление парка. "Мы написали, что готовы получить субсидию через Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК)",— добавил Михаил Акулов.

Сейчас плацкарт наиболее популярен: в 2013 году на него пришлось 70% от 110,7 млн пассажиров дальнего следования. Тарифы в регулируемых перевозках ниже экономически обоснованного уровня: выручка ФПК в прошлом году в этом сегменте — 87 млрд руб., а расходы — 106 млрд руб., а в нерегулируемых перевозках — 88,1 млрд и 88,9 млрд руб. соответственно. Государство компенсирует ФПК расходы, но, например, в 2013 году в бюджете на это было заложено всего 13,2 млрд руб.— вдвое меньше, чем в 2012 году (во втором полугодии ФПК удалось получить еще 10 млрд руб.).

На 2014 год в бюджете заложено 27 млрд руб., но дальнейший объем госпомощи не определен, а Минфин предлагал прекратить дотацию дальних перевозок. ФПК сокращает закупку новых составов: в 2013 году компания приобрела 393 вагона, из них 167 — плацкартных, а в этом собирается купить 295 (38 плацкартных). Всего в 2014-2016 годах ФПК купит лишь 88 плацкартных вагонов. Но старый парк выбывает быстрее: в этом году ФПК спишет 903 плацкартных вагона, а до 2020 года — 4,7 тыс. вагонов из 8,6 тыс. Всего в парке ФПК 22,1 тыс. вагонов.

О желании отказаться от плацкарта глава ОАО РЖД Владимир Якунин говорил еще прошлой осенью, альтернативой ему он назвал двухэтажные поезда. Тогда же ФПК запустила первый такой поезд между Москвой и Адлером, стоимость проезда в нем была на 30% ниже купе (минимальная цена — 3,2 тыс. руб.). Как уточнили "Ъ" в ФПК, такие тарифы действовали только до 16 апреля 2014 года, а затем были повышены из-за роста спроса в летний период. В этом году компания купит 50 двухэтажных купейных вагонов для направлений Москва—Петербург и Москва—Казань, еще 15, но с местами для сидения будут куплены в 2015 году для маршрута Москва—Воронеж. Если государство поддержит субсидирование двухэтажных купейных поездов, разница в цене билета с плацкартным вагоном будет 20-30%, заявили в ФПК.

По сведениям двух источников "Ъ", Минпромторг подготовил проект изменений в постановление правительства от 20 января, регулирующее субсидии для лизинговых компаний, дающих скидки на покупку "инновационных вагонов". В него, помимо грузовых, будут включены и "двухэтажки". Это подтвердил "Ъ" и глава департамента транспортного и специального машиностроения Александр Морозов, сославшись на поручение правительства. По его словам, двухэтажные вагоны согласованы с ОАО РЖД и Минтрансом как более эффективные: они дают снижение издержек до 30%. В обновленной версии проекта постановления ("Ъ" удалось ознакомиться с документом) говорится, что субсидии могут выделяться как лизинговым компаниям, так и покупателям вагонов. Их размер определен как "90% суммы затрат на уплату процентов по кредитам, полученным с 1 января 2013 года на покупку вагонов, либо направленных на рефинансирование кредита", но не более 0,9 от ставки рефинансирования ЦБ. Сейчас "двухэтажки" делает Тверской вагоностроительный завод (ТВСЗ, входит в "Трансмашхолдинг"), их стоимость ни в ФПК, ни в ТВСЗ "Ъ" не уточнили. По оценке главы "Infoline-Аналитика" Михаила Бурмистрова, двухэтажный поезд стоит примерно в 1,5 раза дороже обычного — $2 млн. В ГТЛК заявили "Ъ", что готовы поддержать любое решение правительства, направленное на обновление подвижного состава через лизинговые схемы. Источники "Ъ" на рынке говорят, что ГТЛК может использовать схему, аналогичную программе лизинга дорожно-строительной техники в 2009 году. Тогда компания получила из бюджета взнос в уставный капитал, на который закупала технику и передавала ее в лизинг на льготных условиях.
http://www.kommersant.ru/doc/2497373?isSearch=True
#242844 LmV 23 июн 2014, 14:06
Нет, ну нормально! :=-O: Вагоны двухэтажные не для всего закупить, а дотации с плацкарта - уже снять. Просто боюсь, что так и будет. :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#242847 Slon 23 июн 2014, 14:13
Вспоминайте, вспоминайте любимого теоретика партии Н.И. Бухарина ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 183