В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#346457 Landsberg 02 янв 2016, 18:46
seregathebest:
Prius » 02-01-2016, 18:32:Да ну, бред какой-то устроили. Назначены доп поезда, очень многие поезда раскуплены до состояния не более пары десятков свободных мест, а на сапсанчеги сотни свободных мест и цены 4,5-5,5 тыр. Ну неужели не понятно, что в отличие от будних дней, число командировочных в праздники минимально.
а теперь сравните сколько стоит билет в доп поезд и сколько в Сапсанчег :;-):
Несравнимые цифры ::-): Да и незачем их сравнивать, разные товары.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#346458 Prius 02 янв 2016, 19:10
seregathebest:
Prius » 02-01-2016, 18:32:Да ну, бред какой-то устроили. Назначены доп поезда, очень многие поезда раскуплены до состояния не более пары десятков свободных мест, а на сапсанчеги сотни свободных мест и цены 4,5-5,5 тыр. Ну неужели не понятно, что в отличие от будних дней, число командировочных в праздники минимально.
а теперь сравните сколько стоит билет в доп поезд и сколько в Сапсанчег :;-):
И что? Штуки 3 сейчас за ночной в купе берут, есть 3500 и выше. Так зачем продавать Сапсанчег по 4500-5500, при стартовых ценах 1600-2000, и при этом назначать столько допов? Завтра из Москвы остается более 1500 пустых сапсаньих мест, из Питера более 2000. Можно было просто не назначать столько дополнительных поездов, просто опустив сапсановую цену на 1000-1500, а в том минимально необходимом количестве допов ставить больше плацкартных вагонов.
#346459 Landsberg 02 янв 2016, 19:24
Хм..а то, что некоторые предпочитают ночники- купе никак не приходит в голову? Да и цена, если за двоих. Купе 6 тыр за двоих, сапсан 4,5-5 за одного. Разница есть

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#346461 Prius 02 янв 2016, 19:45
Landsberg: Хм..а то, что некоторые предпочитают ночники- купе никак не приходит в голову? Да и цена, если за двоих. Купе 6 тыр за двоих, сапсан 4,5-5 за одного. Разница есть
Так в ночных есть же места, хоть не во всех, но есть. Сегодня в ночь больше сотни купе в разных. Кто хочет, едет ночью, купив билет прямо сейчас. Среди прочего, для трудящихся и утрудившихся имеется эксклюзивный поезд через Великие Луки, 15 часов пути ::-): Непонятно главное, зачем столько дополнительных, когда основное уезжает с сотнями нереализованных мест? Сделайте их подешевле, и туда уйдут люди, которые пошли на ночные из-за заградительного тарифа на сапсан, а ночью поедут те, кто действительно предпочитает ночной, и не назначайте столько лишних поездов и вагонов.
#346463 Landsberg 02 янв 2016, 19:59
Не так. Многие предпочитают ночник не из-за цены, а просто так удобней для них. Поезд=гостиница на колесах. 15 часов в пути это,действительно странно),интересно как там , много билетов продано?А сапсаны,просто,переборщили, я считаю.Нет столько клиентов на этот вид услуги.Я, например ,не вижу никакого резона на 9:00 выезжать . Ни туды, ни сюды) Плюс про авиа писали тут(не интересовался) де, 1200, без багажа если. Крутой удар по ДОСС)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#346464 Prius 02 янв 2016, 20:16
Верно, есть люди, которые предпочитают хоть ночной, хоть сапсан, потому что именно это им удобно, не очень взирая на цену. А правильнее будет сказать, не взирая на колебания цены в определенных пределах, потому что стоит поставить минимальную цену тысяч в 25 рублей - и таких однозначно упертых окажется очень немного ::-D: Поэтому и нужно установить цены в рассчете на перераспределение той части пассажиров, для которой определяющее значение имеет цена. На такое перераспределение, которое позволит ОАО продать как можно больше уже выпущенного продукта (читай, числа мест), и минимализировать затраты на выпуск дополнительного продукта. Вот и все.
#346466 Landsberg 02 янв 2016, 20:31
Да божежмой ::-D: отчего предпочитать что-то обязательно значит быть"упертым"? Ну, для меня нет смысла ездить Спб-Мск сапсаном.Кто-то не может спать в поездах,ему днем и побыстрей надобно. А перераспределять цены-билеты ж/д покуда не умеет ::-(: это точно. Не привыкли конкурировать покуда, посмотрим, чем обернется "год пассажира"

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#346471 ktdn 02 янв 2016, 21:33
Когда сапсаны только появились, цена на билет была близка к СВ. Снижение цены - оно же и уменьшает прибыль с одного пассажира. Перевезти одного пассажира за 4К выгодней, чем двоих по 2К. Так что все не так просто со снижением цены. Более того, народ есть умный, и часть билетов, ранее взятых дороже, при снижении цены "заменятся".
По предпочтениям - кто-то при равной цене плацкарта и сапсана возьмет плацкарт, а кто-то при равной цене СВ и сапсана - возьмет сапсан. Кто-то при более дешевом самолете полетит, а кто-то заплатит, чтобы приехать сразу на Невский проспект, а не в Пулково.
#346473 Landsberg 02 янв 2016, 21:44
Да, всплыло в памяти,рассказывал, в прошлом уже году, шапочный знакомый. Сгоняли его в командировку, по совершенному пустейшему поводу, в Москву. Первым сапсаном туда, последним назад, причем, билеты брала фирма не загодя, а впритык.По большой уже цене. Нынче обстановка такова, что подобного рода затраты большинство контор урезать будут. Так что на большой поток командированных я рассчитывать бы не стал, В этом году точно)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#346476 Prius 02 янв 2016, 22:39
Перевезти одного пассажира за 4К выгодней, чем двоих по 2К. Так что все не так просто со снижением цены.
Не просто. Но выгоднее ли при наличии пассажиров, готовых отдать 3К, и наличии свободных мест, специально назначать для их перевозки еще один поезд, а свободные места отправлять пустыми? Учитывая и то, что кто-то хотел ехать именно днем, но из-за отсутствия мест дешевле 4К, не стал платить 3К за ночной и улетел. И в следующий раз, возможно, не сильно усердствовал с сайтом РЖД на предмет поиска лучших предложений и углубился в skyscanner. Так что здесь видятся попытки урвать лишние 1К прямо сейчас с неопределенной упущенной выгодой, в том числе и перспективной.

И про командировки верно подмечено. Просто возьмите среднюю зарплату работника, работодатель которого в раздумьях, на чем его отправить, разделите на кол-во рабочих дней в месяце и прикиньте, какую прибыль он может приносить своей фирме, с учетом налогов и прочего. И сопоставьте со стоимостью поездки. Да и хоть это руководитель с зарплатой 300 штук, если он ездит часто, очень круглая сумма все равно набегает, когда все оптимизируют расходы, это одно из первых, на что обратят внимание.
#346479 ktdn 02 янв 2016, 23:10
Prius: Учитывая и то, что кто-то хотел ехать именно днем, но из-за отсутствия мест дешевле 4К, не стал платить 3К за ночной и улетел.
А может другие трое заплатили 4К, а не 3К.
Да и ночники - за 3К предлагалось не выше купэ. СВ и было около 5-ти.
#346560 Гость 03 янв 2016, 15:50
Просто со временем станут вторые поезда в пачках ставить по "особому назначению" и отправлять их по мере заполненности первых поездов пачки.
Что касается цены - здесь действует "заградительный" фактор. Помните: пару лет назад дневные "Сапсаны" продавались по 1.5 тыс из конца в конец и на форумах тогда люди писали о появившихся в салонах "тверских бабках с тележками"!? Видимо, ДОСС желает держать высокими тарифами планку престижа :;-):
#346606 Landsberg 03 янв 2016, 23:02
Гость: Просто со временем станут вторые поезда в пачках ставить по "особому назначению" и отправлять их по мере заполненности первых поездов пачки.
Что касается цены - здесь действует "заградительный" фактор. Помните: пару лет назад дневные "Сапсаны" продавались по 1.5 тыс из конца в конец и на форумах тогда люди писали о появившихся в салонах "тверских бабках с тележками"!? Видимо, ДОСС желает держать высокими тарифами планку престижа :;-):
Да-да-да Було такое ::-D: Обсуждали, дескать, какой-то контингент стал ездить, как на пригородных вечерних электричках. Не нравилось некоторым. Теперь же ДОСС подобными тарифами активно добивается отмены сдвоенных и вторых поездов. Специально, не поленился сходить на сайт. Количество пустых мест просто невероятно! И это же разгар каникул

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#346607 Alexey OZD 03 янв 2016, 23:11
Гость: Просто со временем станут вторые поезда в пачках ставить по "особому назначению" и отправлять их по мере заполненности первых поездов пачки.
Сейчас это сделать весьма непросто, ибо поезда имеют разный набор промежуточных остановок. А пассажиры промежуточных станций тоже хотят рассчитывать на эти поезда.

Но некоторую "оптимизацию остановок", я считаю, сделать можно было бы уже сейчас. Например, в связи с тем, что рейс на 9.10 из Петербурга в обычные дни не назначается, а рейс 9.00 назначен, я бы предложил рейсу 9.00 отменить остановку в Бологое, а назначить в Вышнем Волочке. Предлагаю причастным подумать об этом. В Бологое и так много "Сапсанов" останавливается, а сам пункт (кроме ж/д станции) весьма невелик.

Что же касается назначения массы дополнительных ночников при наличии огромного количества свободных мест на "Сапсаны" - тут я согласен с коллегой, что, действительно, могли бы немножко цены на "Сапсаны"-то и снизить на время праздников. Ну и, конечно, глупо предполагать, что на ночниках все без исключения люди едут потому, что они им максимально удобны. Естественно, в случае снижения цен на "Сапсаны" часть пассажиров перешла бы на них, и думаю, что часть немаленькая.

А может, просто просчитались в этом году с назначением дополнительных "Сапсанов" на каникулы. "Переусердствовали". Рассчитывали, что будет поток соответствующей "ценовой категории", а его нет. Люди дома сидят или по дачам разъехались, по ближнему пригороду. Значит, и обеспеченные люди нынче тоже экономят.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#346616 Landsberg 03 янв 2016, 23:51
В сём и дело! Сапсан по нынешним тарифам рассчитывался на людей небедных , нестарых, динамичных. А теперь, по вполне понятным причинам, у кого доходы снизились, а кому и вовсе экономить по максимуму нужно.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900 и гости: 211