В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#346658 DIWIN 04 янв 2016, 15:03
В связи с вышеизложенным, думаю нужно сократить кол-во рейсов Сапсанов с учётом реальной заполняемости, оставив по два рейса в пачке только утром (6:50 и 7:00) и вечером (19:30, 19:40). В остальное время пускать по одному рейсу, причём в 9:30, 13:00 и 17:00 сдвоенным составом.

Дмитрий
#346675 seregathebest 04 янв 2016, 16:42
DIWIN » 04-01-2016, 17:14:Может кому интересно...
На досуге тут занимался "оптимизацией" ... ::-):
DIWIN » 04-01-2016, 17:08
сомневаюсь, что сдвоенный с набором остановок доедет за 3,50...
Гость:
seregathebest:
DIWIN » 04-01-2016, 16:03:причём в 9:30, 13:00 и 17:00 сдвоенным составом.
Что приведет к увеличению времени в пути на 25 минут...
ничего страшного в этом не вижу
Вы то не видите, а для регулярных пассажиров таких поездов каждые 5 минут на счету...
#346676 Landsberg 04 янв 2016, 16:42
DIWIN: Может кому интересно...
На досуге тут занимался "оптимизацией" ... ::-):

DIWIN » 04-01-2016, 17:08
Согласен со всем, кроме отмены остановок. Скоростная дорога, настоящая, конечно, должна служить не только для связи СПб с Мск , а для всего региона. Из точки А в Б это самолет.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#346679 Гость 04 янв 2016, 17:15
сдвоенные должны делать минимум остановок. Они по объективным причинам не могут разгонятся так же быстро, как одиночный Сапсан. Ограничение по мощности контактной сети, уже писали здесь. И вообще основная масса едет всё-таки из\в Москву а\из Питера. Так что оптимально останавливать одиночный на промежуточных. .
#346683 DIWIN 04 янв 2016, 17:28
seregathebest:
сомневаюсь, что сдвоенный с набором остановок доедет за 3,50...
Опечатка ::-[:
Рейс, отправляющийся в 9:30, прибывает в 13:50 !

Дмитрий
#346684 DIWIN 04 янв 2016, 17:30
Landsberg:
DIWIN: Может кому интересно...
На досуге тут занимался "оптимизацией" ... ::-):

DIWIN » 04-01-2016, 17:08
Согласен со всем, кроме отмены остановок. Скоростная дорога, настоящая, конечно, должна служить не только для связи СПб с Мск , а для всего региона. Из точки А в Б это самолет.
Поясните, пожалуйста. Где Вы увидели отмену остановок?

Дмитрий
#346687 ktdn 04 янв 2016, 17:52
seregathebest: Вы то не видите, а для регулярных пассажиров таких поездов каждые 5 минут на счету...
Думаю, для кого как. Я вот тоже регулярно езжу сапсаном, но мне абсолютно пофиг, 03.50 он будет в пути или 04.50. Хотя и с Вами согласен, есть и те, кому и 5 минут важно
DIWIN: Вот предлагаю свой вариант расписания Сапсанов (см. прилагаемый файл)
Расписание мечты ::-):
И утром нет, как раньше, дикого окна с 7 до 13.
И последний сапсан из Питера нормально, а не в 19 часов, хотя раньше еще почти час гулять можно было
#346690 DIWIN 04 янв 2016, 18:13
ktdn:
DIWIN: Вот предлагаю свой вариант расписания Сапсанов (см. прилагаемый файл)
Расписание мечты ::-):
И утром нет, как раньше, дикого окна с 7 до 13.
И последний сапсан из Питера нормально, а не в 19 часов, хотя раньше еще почти час гулять можно было
Спасибо! ::-):
Я так и думал,что Вам понравится.

Дмитрий
#346694 nord 04 янв 2016, 19:47
DIWIN: Может кому интересно...
На досуге тут занимался "оптимизацией" ... ::-):
DIWIN » 04-01-2016, 17:08
Старался максимально использовать сдвоенные составы, чтобы сократить количество скоростных ниток и тем самым уменьшить время в пути по ГХ обычных поездов и электричек.
Уверены? Мне почему то кажется при таком расписании смело что-то вылетает из пригорода. По ПДСам надо считать.

Давно уже говорилось, что тактовое движение Сапсанов нереально при текущем расписании ПДСов и пригорода. Если убрать всё то Сапсанам будет комфортно днём.
#346698 seregathebest 04 янв 2016, 20:07
ktdn » 04-01-2016, 18:52:
seregathebest: Вы то не видите, а для регулярных пассажиров таких поездов каждые 5 минут на счету...
Думаю, для кого как. Я вот тоже регулярно езжу сапсаном, но мне абсолютно пофиг, 03.50 он будет в пути или 04.50. Хотя и с Вами согласен, есть и те, кому и 5 минут важно
При времени пути 4,20 я уже окончательно выберу самолет, т.к. разница от двери Москвы до двери СПб между Сапсаном и самолетом будет почти час в пользу второго...В процентном соотношении увеличение времени в пути на 17%...
#346700 DIWIN 04 янв 2016, 20:26
nord:
DIWIN: Старался максимально использовать сдвоенные составы, чтобы сократить количество скоростных ниток и тем самым уменьшить время в пути по ГХ обычных поездов и электричек.
Уверены? Мне почему то кажется при таком расписании смело что-то вылетает из пригорода. По ПДСам надо считать.
Уверен! Сейчас в графике РЖД заложено два рейса в каждой пачке, а в моём варианте два рейса подряд только утром и вечером. К тому же в моём графике утром и вечером интервал между поездами 2,5 часа, а не 2 часа как у РЖД. Явно получше для пригорода и ПДС.

Дмитрий
#346730 Alexey OZD 04 янв 2016, 22:45
Знаете, товарищи... Если уже даже Болашенко из Москвы в Питер летает за 1950 руб (а то и меньше, как он сам пишет), то, уж простите меня, но что-то я не вижу у "Сапсанов" радужных перспектив при нынешней ценовой политике... ::'(: Может, всё-таки, цены надо каким-то образом откорректировать ?..
Последний раз редактировалось Alexey OZD 04 янв 2016, 22:48, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Vladimir M, Yandex [Bot], Михаил И и гости: 210