Landsberg: Угу.Во всем мире возможны, а именно в России нет. И халяву везде любят

,
Ну, во-первых, не во всём Мире, во-вторых - будем сбрасывать нашу специфику, как в 90-е?
Landsberg:
и авиакомпании работают, возят и возят за какие-то смешные деньги. У нас же административные барьеры мешают и лоббирование.
А за какие шиши они возят: подумать слабо? И как это выглядит иногда? Или что: авиакомпании бесплатно работают? Уже Трансаэро додепинговалась! И уж кто лоббирует, так это АФ, ставший монополистом.
Landsberg:
Но есть признаки, что некоторых лоббистов отодвигают.
Есть признаки монополизации со стороны АФ - это точно.
Landsberg:
На направлении СПБ-Мск такие перевозки, если будут сняты искусственные ограничения, вполне возможны.
Да какие искусственные ограничения?
А на жирном куске лоукост - как-то странно. Или хотите, чтоб АФ начал скрести из бюджета на это?
Landsberg: Почему мне этого хочется? Легко объясню. Из недавнего6ехал на поезде Казань-Петербург. По станции Ушаки техстоянка была 70(!) минут для пропуска сапсанов.Вообще-то я заплатил за купе фирменного, скорого поезда не за тем, чтобы в лесу стоять. Так что уповаю на лоукостеры

Надеюсь они смогут подножку ДОСС подставить. А те пусть развивают свою экономику с повышением цен

Они не ДОСС подножку подставят, а ФПК. В результе будем иметь разваленное дальнее сообщение, монополизм авиаперевозщика, которому, внезапно, будет невыгодно много куда летать, и продолжающие вечно ходить Сапсаны. В результате, СПб превратиться в Зажопье, откуда уехать или улететь можно будет только через Москву.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел