В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#346816 Landsberg 05 янв 2016, 12:34
И заодно, накипело уже, чесслово.) С нетерпением ожидаю, когда настоящие лоукостеры заработают. Отмашка, на государственном уровне им, вроде, уже дана.Что тогда будет с сапсанами(если ничего не менять) представить страшно. Ночники, это совсем другая идея поездки, так что они пострадают меньше, если смогут комфортные условия обеспечивать.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#346817 SM@TRON 05 янв 2016, 13:05
Landsberg:
Владиcлав: Глупо возить полупустые поезда. Сапсаны уже закуплены, так что есть смысл заполнять поезда по максимуму. А вот отменять есть смысл ночники и освободившиеся вагоны ставить в составы где ездят ведра.
См. мой коммент ниже. Отменив ночники РЖД, вообще, рискует без клиентов остаться. Люди, в нынешних условиях, будут искать другие варианты. Не железнодорожные ::-D: ....
Зато хотелки ПИДа и понты ДОССа будут оплачены в полной мере. И именно пассажирами "Сапсанов" ::-X: . Хорошо хоть что пассажиров ночников и бюджетных категорий вагонов эти "сапсаньи бредни" никоим образом не задевают. За исключением лишь "динамы" благодаря которой вся страна оплачивает скоростные покатушки двух столиц и прочих "пернатых" ::-(: . Впрочем, недолго музычка играла, уже и в "Сапсанах" цены начали расти. И это правильно - хочешь ездить быстро, из центра в центр, да ещё и ставить раком всех вокруг - будь любезен платить.

С уважением, Евгений.
#346823 Landsberg 05 янв 2016, 13:29
Ну,осмотрим еще кто там и как будет становиться .Когда на аэроплане можно будет из Москвы в Петербург за 1 тыр, пусть и с ручной кладью только, долететь ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#346825 nord 05 янв 2016, 14:44
Landsberg: И заодно, накипело уже, чесслово.) С нетерпением ожидаю, когда настоящие лоукостеры заработают. Отмашка, на государственном уровне им, вроде, уже дана.Что тогда будет с сапсанами(если ничего не менять) представить страшно. Ночники, это совсем другая идея поездки, так что они пострадают меньше, если смогут комфортные условия обеспечивать.
Лоукостеры в России это миф. Трансаэро тоже продавал билеты ниже себестоимости, на чём кстати и погорели дурачки. Любовь русского к халяве не преодолеть, а дешёвые авиаперевозки в России невозможны. Разве что в направлении Москва-Санкт-Петербург за счёт масштаба, остальные направления еле-еле держатся.
Владиcлав: Глупо возить полупустые поезда. Сапсаны уже закуплены, так что есть смысл заполнять поезда по максимуму. А вот отменять есть смысл ночники и освободившиеся вагоны ставить в составы где ездят ведра.
Не глупо. Главное для железнодорожной экономики не полные Сапсаны возить, а какая будет выручка с маршрута. Ведь Сапсан это не субсидируемая социалка, где важно кол-во перевезённых пассажиров, а коммерческий сегмент перевозок (как и вагоны купе/СВ/Люкс с ненавистным многим ДЦ).

Условно говоря: 100% загрузка при цене 1600 руб. поездки даёт меньше выручки, чем 60% загрузка но при средней цене билета в 3200-3500 руб. Именно объём выручки с 1-го рейса решает, а не кол-во заполненных кресел в одном рейсе. Это как задача в математике на поиск точки экстремума.
#346827 Landsberg 05 янв 2016, 15:48
Угу.Во всем мире возможны, а именно в России нет. И халяву везде любят :;-): , и авиакомпании работают, возят и возят за какие-то смешные деньги. У нас же административные барьеры мешают и лоббирование. Но есть признаки, что некоторых лоббистов отодвигают. На направлении СПБ-Мск такие перевозки, если будут сняты искусственные ограничения, вполне возможны.Почему мне этого хочется? Легко объясню. Из недавнего6ехал на поезде Казань-Петербург. По станции Ушаки техстоянка была 70(!) минут для пропуска сапсанов.Вообще-то я заплатил за купе фирменного, скорого поезда не за тем, чтобы в лесу стоять. Так что уповаю на лоукостеры ::-D: Надеюсь они смогут подножку ДОСС подставить. А те пусть развивают свою экономику с повышением цен :;-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#346829 LmV 05 янв 2016, 16:15
Landsberg: Угу.Во всем мире возможны, а именно в России нет. И халяву везде любят :;-): ,
Ну, во-первых, не во всём Мире, во-вторых - будем сбрасывать нашу специфику, как в 90-е?
Landsberg:
и авиакомпании работают, возят и возят за какие-то смешные деньги. У нас же административные барьеры мешают и лоббирование.
А за какие шиши они возят: подумать слабо? И как это выглядит иногда? Или что: авиакомпании бесплатно работают? Уже Трансаэро додепинговалась! И уж кто лоббирует, так это АФ, ставший монополистом.
Landsberg:
Но есть признаки, что некоторых лоббистов отодвигают.
Есть признаки монополизации со стороны АФ - это точно.
Landsberg:
На направлении СПБ-Мск такие перевозки, если будут сняты искусственные ограничения, вполне возможны.
Да какие искусственные ограничения?
А на жирном куске лоукост - как-то странно. Или хотите, чтоб АФ начал скрести из бюджета на это?
Landsberg:
Почему мне этого хочется? Легко объясню. Из недавнего6ехал на поезде Казань-Петербург. По станции Ушаки техстоянка была 70(!) минут для пропуска сапсанов.Вообще-то я заплатил за купе фирменного, скорого поезда не за тем, чтобы в лесу стоять. Так что уповаю на лоукостеры ::-D: Надеюсь они смогут подножку ДОСС подставить. А те пусть развивают свою экономику с повышением цен :;-):
Они не ДОСС подножку подставят, а ФПК. В результе будем иметь разваленное дальнее сообщение, монополизм авиаперевозщика, которому, внезапно, будет невыгодно много куда летать, и продолжающие вечно ходить Сапсаны. В результате, СПб превратиться в Зажопье, откуда уехать или улететь можно будет только через Москву.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#346830 Exval 05 янв 2016, 16:46
Landsberg:Но есть признаки, что некоторых лоббистов отодвигают.
И в чем же конкретно эти признаки выражаются?
#346850 Быстрый! 05 янв 2016, 18:26
Ставлю конкретный вопрос.

Оставляем рейсы "Сапсана" в 5.30. 7.30, 9.30, 13.30. 15.30, 17.30, 19.30. В десятивагонном исполнении увезут поезда всех желающих? Похоже, нет. Маловато будет. Надо добавлять либо поезда либо вагоны. Как решает эту проблему ДОСС - это его дело. Полагаю, участникам форума нет смысла беспокоиться
#346857 seregathebest 05 янв 2016, 19:17
nord » 05-01-2016, 15:44:Главное для железнодорожной экономики не полные Сапсаны возить, а какая будет выручка с маршрута. Ведь Сапсан это не субсидируемая социалка, где важно кол-во перевезённых пассажиров, а коммерческий сегмент перевозок (как и вагоны купе/СВ/Люкс с ненавистным многим ДЦ).

Условно говоря: 100% загрузка при цене 1600 руб. поездки даёт меньше выручки, чем 60% загрузка но при средней цене билета в 3200-3500 руб. Именно объём выручки с 1-го рейса решает, а не кол-во заполненных кресел в одном рейсе. Это как задача в математике на поиск точки экстремума.
:*THUMBS UP*: про что я давно уже и говорю.
И если какой-то Сапсан когда-то уедет на 30% пустым, то это не означает убыточность проекта целиком.
#346876 DIWIN 05 янв 2016, 21:03
seregathebest:И если какой-то Сапсан когда-то уедет на 30% пустым, то это не означает убыточность проекта целиком.
Это означает нерациональное использование "ниток", путей. К примеру, если имеем два рейса в пачке со средней заполняемостью 50% в каждом составе, то правильнее оставить только один - пусть он заполняется на 100 %. А если два рейса в пачке одиночным составом имеют стабильную заполняемость около 100%, то логично заменить эти два рейса на один рейс сдвоенным составом. А на освободившееся время поставить электричку или обычный поезд.

Дмитрий
#346881 Владиcлав 05 янв 2016, 21:13
nord: Условно говоря: 100% загрузка при цене 1600 руб. поездки даёт меньше выручки, чем 60% загрузка но при средней цене билета в 3200-3500 руб. Именно объём выручки с 1-го рейса решает, а не кол-во заполненных кресел в одном рейсе. Это как задача в математике на поиск точки экстремума.
Вот в этом и проблема. Рассматривается каждый отдельный поезд вместо того, чтобы направление или сеть В ЦЕЛОМ. Потому что ФПК нужны новые вагоны. Их можно закупать, а можно более эффективно использовать имеющиеся. Заполняем под 100% Сапсаны, на них уходят пассажиры с ночных, соответственно сокращаем кол-во ночных. Экономия ниток - вот уже первое преимущество. Дальше освобождаются вагоны. Их можно поставить в поезда (др направлений) где сейчас ездят ведра, которые приходит время менять.
#346882 Владиcлав 05 янв 2016, 21:14
Более того, это уже обсуждалось, как вариант сократить вилку. Потому что 5800 - цена неадекватная, а 1290 - слишком заниженная. Уверен, что при вилке 1999-4000 или 4500, вы приобретете куда больше пассажиров, чем потеряете тех, для кого 1999 дорого по сравнению с 1290.
#346886 Landsberg 05 янв 2016, 21:36
Ладно) Тут люди твердые в вере ::-): , то, что ночной экспресс и скоростной поезд разные сегменты, понимать не хотят, оставим это. Но факт остается. Скоростной поезд дешевым быть не может, значит будем смотреть каковы будут доходы у граждан и дела у фирм, поставщиков командированных. Если одним билеты будут дороги, а другим не будет нужды и возможности сотрудников в командировку отправлять, то ничего не поможет Бюджетный ночник при этих условиях хуже, но будет жить.Плюс небедные граждане, которым спешить некуда и для ни СВ/люкс вполне. Про лоукостеры спорить не хочу. Не знаком с вопросом в должной мере, но то, что это вполне успешный мировой опыт мне достаточно. Что интересно и традиционные авиакомпании при этом живут. Не иначе потому, что там нет русских, столь склонных к халяве ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#346893 YGRIG 05 янв 2016, 22:29
Я в этом году в первый раз проехал на "Сапсане" из Бологого, потому что 808-ю электричку сдвинули на более раннее время и к ней пригородный поезд из Сонково не успевает. Два часа прождал "Сапсана" на вокзале, приехал в город на 15 минут раньше, чем приезжала 808-я электричка. Заплатил рублей на 200 дороже. Почему бы и нет? Это я за 60 суток брал. Если бы нужно было заплатить на 1000 дороже - взял бы проходящий ночной. Насколько я мог судить по тому, сколько людей садились в Бологом - все так и делают, берут билеты на ночные и на "Ласточку".

Так что пусть хоть повышают цены, хоть понижают - мне уже всё равно. В купе ночника я и в Беларуси прокачусь намного дешевле, а на скоростном поезде можно в Италии прокатиться, подешевле "Сапсана" и кофе в первом классе бесплатный. Frecciabianca. И не тащится как улитка. И не самым скоростным считается - 200 км/ч всего, так, электричка.
#346905 ktdn 05 янв 2016, 23:00
Владиcлав: Потому что 5800 - цена неадекватная
Но и на нее есть паксы. Ибо СВ в ночнике стоит 5000, допустим, и переплатить 800 ры за скорость + дневной режим вполне норм

Я ездил сапсаном один раз за 5К (правда, во втором вагоне, но поскольку эконом уже за 4 выскочил) - но не поехал в СВ ночника за те же 5К. Ездил за свои, не командировка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: haava, poland, Yandex [Bot] и гости: 219