В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#346910 Landsberg 05 янв 2016, 23:51
ktdn:
Владиcлав: Потому что 5800 - цена неадекватная
Но и на нее есть паксы. Ибо СВ в ночнике стоит 5000, допустим, и переплатить 800 ры за скорость + дневной режим вполне норм

Я ездил сапсаном один раз за 5К (правда, во втором вагоне, но поскольку эконом уже за 4 выскочил) - но не поехал в СВ ночника за те же 5К. Ездил за свои, не командировка
Вот такие комменты я и называю непониманием того, что это разные услуги:) В СВ/люкс ,обычно ездят люди, которым нет нужды экономить. Ежели бы они хотели на сапсан, то и там не в эконом-классе поедут:)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#346911 Alexey OZD 05 янв 2016, 23:53
Коллеги, посмотрите, что с ценами происходит. Сегодня крайняя дата - пятница. На вечерние рейсы, особенно из Москвы, понятное дело, спрос велик.
Но сравните с четвергом - там цены ещё низкие. У меня складывается мысль, что "средние позиции" цен начали каким-то загадочным образом пропускаться. Буквально несколько первых мест (5-6 штук) продаются за 1290, далее - чуть-чуть за 1612, а потом - сразу же 2902. Сами посмотрите : цен 1949 и 2580 почти нет.
В общем, это в буквальном смысле означает теперь следующее : если ты не сидишь в 8.00 ровно за 60 суток за компом наготове, то всё, ты дурак, меньше чем за 3000 ты уже на "Сапсане" не уедешь. Грустно всё это...

Хотя - да, цена 1290 изначально всегда присутствует, с этим не поспоришь... Формально это так.
Последний раз редактировалось Alexey OZD 05 янв 2016, 23:58, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#346913 Landsberg 05 янв 2016, 23:57
Ну, о том и речь и идет на последних страницах темы ::-D: Теперь ДОСС нужно выстраивать свою новую железнодорожную экономику ::-D: Не числом, а ценой. Все эти промотарифы или как их там ,теперь так, для запаха только если будут. Ноооооорм... Повезут полсостава, но задорого. Даешь лоукостеры СПб-Мск ::-X: !!!

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#346916 Alexey OZD 06 янв 2016, 00:07
Landsberg: Все эти промотарифы или как их там ,теперь так, для запаха только если будут.
Знаете, в чём тут вся причина ? ::-D: Прошедшим летом в заголовках железнодорожной прессы (в частности, газеты "Стрела") мелькали статьи с крупным названием "Теперь "Сапсан" - это поезд для всех (а не только для богатых)". Так вот, сейчас мы являемся свидетелями претворения в жизнь этого тезиса. Как только РЖД это по каким-то причинам надоест, или им перестанет это быть нужным, так сразу же, я уверен, этот промо-тариф уберут, и цены будут себе спокойно-размеренно стартовать с циферки 3000 руб.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#346917 Landsberg 06 янв 2016, 00:15
Да хоть с какой оне будут стартовать, в условиях"железнодорожной экономики" от ДОСС) Будет им хватать 30% мест по 5тыр продать-и ладно. Меньше мороки

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#346919 Sazan 06 янв 2016, 00:17
Landsberg:
Вот такие комменты я и называю непониманием того, что это разные услуги:) В СВ/люкс ,обычно ездят люди, которым нет нужды экономить. Ежели бы они хотели на сапсан, то и там не в эконом-классе поедут:)
Совсем не обязательно. В ночное время у ряда людей выше требования к качеству размещения. Это может касаться и количества/качества попутчиков, вплоть до необходимости отсутствия неизвестных людей в твоем купе. В сидячке на 4ч пути днем особой разницы нет, да и в бизнес-классе сапсана лично я не увидел того, за что стоит платить дополнительные деньги.
#346925 Landsberg 06 янв 2016, 00:28
Sazan:
Landsberg:
Вот такие комменты я и называю непониманием того, что это разные услуги:) В СВ/люкс ,обычно ездят люди, которым нет нужды экономить. Ежели бы они хотели на сапсан, то и там не в эконом-классе поедут:)
Совсем не обязательно. В ночное время у ряда людей выше требования к качеству размещения. Это может касаться и количества/качества попутчиков, вплоть до необходимости отсутствия неизвестных людей в твоем купе. В сидячке на 4ч пути днем особой разницы нет, да и в бизнес-классе сапсана лично я не увидел того, за что стоит платить дополнительные деньги.
Верно, но если с деньгами проблем нет, то отчего бы и не заплатить? Банально народу меньше-кислороду больше) А СВ в грандах всяких это еще и престиж.Там он ,в отличие от сапсана, присутствует немного)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#346926 nord 06 янв 2016, 00:32
DIWIN: Это означает нерациональное использование "ниток", путей. К примеру, если имеем два рейса в пачке со средней заполняемостью 50% в каждом составе, то правильнее оставить только один - пусть он заполняется на 100 %. А если два рейса в пачке одиночным составом имеют стабильную заполняемость около 100%, то логично заменить эти два рейса на один рейс сдвоенным составом. А на освободившееся время поставить электричку или обычный поезд.
Не будет он на 100% заполняться из-за большой вилки. Я же говорю - цель не наполнение каждого Сапсана на 100%, а выжать из каждого рейса как можно больше выручки. Это большая разница. Вы все мыслите словно Сапсан это ПДС состоящий из плацкартников и цель как бы его весь заполнить, чтобы вычесть больше гос. субсидий за 1 пакса. Здесь другие фантазии :;-):
И да, расслабьтесь. Ради Сапсанов готовы нитками пожертвовать и выкинуть что угодно.
#346931 DIWIN 06 янв 2016, 00:46
nord:
Не будет он на 100% заполняться из-за большой вилки. Я же говорю - цель не наполнение каждого Сапсана на 100%, а выжать из каждого рейса как можно больше выручки. Это большая разница.
Да, я понял. С этой точки зрения, Вы правы.
nord: Вы все мыслите словно Сапсан это ПДС состоящий из плацкартников и цель как бы его весь заполнить, чтобы вычесть больше гос. субсидий за 1 пакса. Здесь другие фантазии :;-):
Ну а у меня свои фантазии. Имею право ::-):
nord: И да, расслабьтесь. Ради Сапсанов готовы нитками пожертвовать и выкинуть что угодно.
Игра может зайти слишком далеко и я бы сказал высоко. На самый высший уровень. Вспомните ситуацию с электричками ::-X:

Дмитрий
#346933 seregathebest 06 янв 2016, 00:48
Alexey OZD » 06-01-2016, 00:53:Коллеги, посмотрите, что с ценами происходит. Сегодня крайняя дата - пятница. На вечерние рейсы, особенно из Москвы, понятное дело, спрос велик.
Но сравните с четвергом - там цены ещё низкие. У меня складывается мысль, что "средние позиции" цен начали каким-то загадочным образом пропускаться. Буквально несколько первых мест (5-6 штук) продаются за 1290, далее - чуть-чуть за 1612, а потом - сразу же 2902. Сами посмотрите : цен 1949 и 2580 почти нет.
В общем, это в буквальном смысле означает теперь следующее : если ты не сидишь в 8.00 ровно за 60 суток за компом наготове, то всё, ты дурак, меньше чем за 3000 ты уже на "Сапсане" не уедешь. Грустно всё это...
Да глюк системы продажи билетов это давний, который ДОСС так и не пофиксил. Появился он с вводом такта (который с 1го октября начался).
Я вчера вечером за 60 суток билет в 10й вагон спокойно купил за 1435р.
#346985 Тёмный 06 янв 2016, 09:23
Landsberg:Скоростной поезд дешевым быть не может
Очень даже может. В Японии и Франции народ ими на работу ездит. Ежедневно. Ибо выгодно.

Так что вопрос не в дешевизне, вопрос в возможности предоставить портребное соотношение цена/качество под имеющуюся платёжную способность. На данный момент у РЖД проблемы со всеми тремя составляющими.
#346986 SM@TRON 06 янв 2016, 09:25
Тёмный:
Landsberg: Скоростной поезд дешевым быть не может...
Очень даже может. В Японии и Франции народ ими на работу ездит. Ежедневно. Ибо выгодно.
Прям таки на ТЖВ и на Синкансенах на работу мотаются?! Или может быть всё таки на аналогах наших "Ласточек"?!

p.s. Ну тады точно - надо строить ВСМ в Ногинск, Орехово и Петушки - отбою от работяг желающих уехать "быстро и выгодно" не будет ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#346987 Exval 06 янв 2016, 09:50
Тёмный:Так что вопрос не в дешевизне, вопрос в возможности предоставить портребное соотношение цена/качество под имеющуюся платёжную способность. На данный момент у РЖД проблемы со всеми тремя составляющими.
Да, это верно, но с одной существенной поправкой. Проблемы эти не у РЖД, а всё же у России в целом.
#346991 ktdn 06 янв 2016, 10:39
Landsberg:
Sazan:
Landsberg:
Вот такие комменты я и называю непониманием того, что это разные услуги:) В СВ/люкс ,обычно ездят люди, которым нет нужды экономить. Ежели бы они хотели на сапсан, то и там не в эконом-классе поедут:)
Совсем не обязательно. В ночное время у ряда людей выше требования к качеству размещения. Это может касаться и количества/качества попутчиков, вплоть до необходимости отсутствия неизвестных людей в твоем купе. В сидячке на 4ч пути днем особой разницы нет, да и в бизнес-классе сапсана лично я не увидел того, за что стоит платить дополнительные деньги.
Верно, но если с деньгами проблем нет, то отчего бы и не заплатить? Банально народу меньше-кислороду больше) А СВ в грандах всяких это еще и престиж.Там он ,в отличие от сапсана, присутствует немного)
Но как же я-то? :=-O:
Езжу за свои на сапсанах (ну да, не просто в эконом, в эконом+) и иногда ночниками в режиме СВ-Сингл. Ибо в сапсане я очень редко вижу бутылки со спиртным, а замкнутом вагоне это сплошь и рядом. И даже в СВ сосед может быть пьян. Поэтому с посторонними людьми в замкнутом пространстве я поеду только по необходимости.
Насчет Грандов - мне пофиг, фирменный поезд или нет. Но найдите нефирменное СВ на линии Москва-СПБ. Иногда лучше взять 4 места в купэ, но вот сдавать их накладно.
Кроме того, мне из дома лучше ехать сапсаном, ибо я приеду выспавшимся(я из тех, кто плохо спит в поезде). Вот назад - можно и ночником - приехал - и спать.
Насчет денег - годовой лимит поездок 117К (под золотой статус) + бонусные поездки. Вот в рамках этой суммы я и планирую. Буду брать первый вагон сапсана (второй, кстати, менее комфортен, чем 10-й) - поездок за год будет меньше.
#346992 Тёмный 06 янв 2016, 10:52
SM@TRON:Прям таки на ТЖВ и на Синкансенах на работу мотаются?! Или может быть всё таки на аналогах наших "Ласточек"?!
Скорее на чём-то промежуточном. Но по-моему более близкому к [нашему] "Сапсану".
Ну тады точно - надо строить ВСМ в Ногинск, Орехово и Петушки - отбою от работяг желающих уехать "быстро и выгодно" не будет
Эту тему уже обсуждали. У нас ещё с урбанизацией и демографией "всё не так". Но остановки "скоростникам" в дальне-среднем Подмосковье не помешают. Не перестаю удивляться отсутствию таковой в Крюково.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: haava, Yandex [Bot] и гости: 230