В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#122908 Wowan 10 ноя 2011, 13:49
transsibFAN:Но даже если нет - у китайского CRH1E (спальник на 250 км/ч) длина головного вагона 28150 мм. У планирующегося Zefiro 380 - 27850. Промежуточные и у того, и у того - 26600, поменьше, но тоже немало (как крюковец).
Можно сказать, что это был рекорд по длине на то время :;-): Ну или для обычных (не высокоскоростных) вагонов.
Я имел виду рекорд для территории СССР. А что там в Китае ездит, понятия не имею. ::-):
#122911 transsibFAN 10 ноя 2011, 15:05
Ну, на конец 80-х это был и мировой рекорд, не только для территории СССР. По-видимому планировался новый стандарт длины пассажирского вагона для СЖД - 27430 мм. Но не сбылось, увы.
Slon:
transsibFAN:Кстати интересно, из каких сталей ТВЗ делает свою новую серию (61-4440 и иже с ним)?
Они сами пишут про варианты углеродистой стали и коррозионно-инертной стали. Вам виднее, что за этим скрывается ::-D:
Это слишком расплывчато ::-): Под определение "коррозионно-инертной" может подойти как классическая дорогая нержавейка, так и более дешевый заменитель, о которой говорит nataly-m. Хотя лично я думаю на последний.
nataly-m:А марка в техпаспорте не указана?.. :;-): Ну прям любопытство раздирает! ::-D:
Увы, не могу удовлетворить Ваше любопытство :*SORRY*: Может, указана в толстой талмуде-инструкции по вагону, но у меня ее нет. Это надо Диму Орлова просить глянуть.
#122915 Slon 10 ноя 2011, 15:44
transsibFAN:Это слишком расплывчато ::-): Под определение "коррозионно-инертной" может подойти как классическая дорогая нержавейка, так и более дешевый заменитель, о которой говорит nataly-m. Хотя лично я думаю на последний.
Ну я и говорю, что хоть диплом союзный, и квалификация инженера-химика, а знаю про стали только в самом общем виде...

Опираясь на опыт авиационной отрасли, специалисты завода при создании новых вагонов впервые в отечественной практике использовали рулонную плоскогофрированную нержавеющую сталь. Таким образом, гладкая наружная обшивка, щитки, закрывающие подвагонное пространство и округлая поверхность крыши будут способствовать снижению аэродинамического сопротивления при высоких скоростях движения. Также стоит отметить, что нормативный срок эксплуатации традиционных вагонов, выполненных из черных углеродистых сталей, составляет 28 лет, в то время как новых, современных вагонов из рулонной нержавеющей стали – 40 лет.
http://www.press-release.ru/branches/ma ... 52ee02d338

Вагоны российского производства, но некоторые комплектующие мы покупаем за пределами РФ. Например, один из поставщиков электрооборудования располагается на территории Латвии. Межвагонные переходы производятся в Германии. Некоторые материалы, ту же нержавеющую сталь, полностью покупаем за границей, поскольку в стране такая марка нержавеющей стали не производится. Также пластик для перегородок и облицовки продольных стен покупаем в Германии, Турции и Австрии.
http://www.promweekly.ru/2008-33-4.php
#122920 transsibFAN 10 ноя 2011, 16:55
ТВЗ строит как я понимаю как из обычной стали, так и из коррозионно-стойкой - по желанию заказчика. Хотя изначально планы были кузова нового поколения вагонов делать только из нержавейки. Не исключено что опять же вопрос цены встал - хотя коррозионностойкой стали на кузов и меньше идет, но она значительно дороже обычной углеродистой, что сказывается на конечной стоимости вагона с таким кузовом.
#123557 transsibFAN 17 ноя 2011, 05:44
По второй ссылке ляпов полно. Начиная с того, кода на Аммендорфе производство началось и когда был изготовлен первый цельнометаллический вагон в СССР. Кстати, самые первые плацкартные имели внутреннюю отделку из дубового шпона, а не из линкруста. Линкруст пошел через год только.

По первой ссылке понравилось фото РТ200. Жаль, что его там уже нет ::-(:
#123568 Slon 17 ноя 2011, 11:09
Ну вот я и просил специалистов оценить :;-): честно говоря, я больше смотрел на фото, не вдаваясь в подробности.
#123571 Антон Ефимов 17 ноя 2011, 11:25
Специалистов, кроме одного, тут нет, есть интересующиеся :;-):
От себя же скажу, что эти сарайки с порновоза уже порядком поднадоели. Но, на безрыбье, как говорится...
#123574 Slon 17 ноя 2011, 11:30
Увы, ваши диспуты по вагонам для меня почти темный лес - если мне удалось за 15 минут препарировать вагон Стрелы изнутри, то по внешнему виду, по гофрам, расположению вентиляции и прочему я вагоны прошлых лет идентифицировать не умею, в чем не стесняюсь признаться ::-): вот современные, те, которые ходят и в которых ездишь - пожалуйста, да еще и с помощью коллег (я писал, что Альберт так прошелся по 61-4440 в депо еще до начала курсирования премиумов, что попав в такой вагон, я уже знал, где что там и как). Тут на безгофровом вагоне Стрелы таки узрели гофру... :=-O:
#123731 transsibFAN 18 ноя 2011, 11:11
Slon:Тут на безгофровом вагоне Стрелы таки узрели гофру... :=-O:
Так я например всегда знал, шо она там таки есть. На фото видно хорошо. Не стал совсем уж очевидные вещи описывать ::-):
Антон Ефимов:От себя же скажу, что эти сарайки с порновоза уже порядком поднадоели. Но, на безрыбье, как говорится...
+1. Основной фотобанк у нас, как ни крути, там. Другое дело, что каждый смотрит по разному на эти фото.

Возвращаясь к теме, поделюсь интересной заметкой от Альберта. Коллега рассказал, что в 1986-87 году ехал из Вологды в Москву в 42-местном купейном вагоне. По его словам, вагон был совсем новый (не больше года), внутренняя отделка под дерево и снаружи окраска обычная зеленая. Что бы это могло быть? Еще один экземпляр WPX?
"Югослав" однозначно отпадает, хотя бы из-за наружной окраски.
#123732 Slon 18 ноя 2011, 11:20
transsibFAN:Так я например всегда знал, шо она там таки есть. На фото видно хорошо. Не стал совсем уж очевидные вещи описывать ::-):
Так а я воспринял "безгофровый" буквально ::-D: и когда мы считали гофры на разных вагонах, то вагоны КС то ли там вообще не назвали (а строго говоря, для такой классификации надо бы), то ли я настолько был убежден в плоскоте вагона, что не увидел... Тем более, что на полке у меня стоят еще старые вагоны и КС, и Э - я не видел в продаже модели новых вагонов (да и вообще - делал ли их "Пересвет"?).
Потому и прошу оценить найденное - сам не возьмусь.
#123790 Wowan 18 ноя 2011, 20:31
Slon:Специалисты! Тут и тут ничего нет интересного? Я - пас. :;-):
Спасибо. По первой ссылке есть пара интересных фото. Например, фото гладкобортного плацкартного поляка на Варшавском - со стороны коридора еще снимков не видел. И сидячка 61-185 от "Русской тройки" в новом для меня ракурсе.
По второй ссылке всё сложно - у автора "Трактатов" густая каша в голове, даже сложно все ошибки разобрать. Начиная с того, что "калининцев", "егоровцев" и "поляков" он толком не отличает.
transsibFAN:Коллега рассказал, что в 1986-87 году ехал из Вологды в Москву в 42-местном купейном вагоне... окраска обычная зеленая. "Югослав" однозначно отпадает, хотя бы из-за наружной окраски.
В 1986 году "югославов" еще просто не могло быть. А если в 1987-м, то вряд ли в Вологде и вряд ли успели перекрасить в сплошной зеленый. Так что, действительно, в "Гошу" не верится.
А вот какой-нибудь старый "Аммендорф" 1971-1972 годов из экспериментальных 27-метровых типов AxL 326 или 424 - возможно. Правда, я не думал, что дело зашло дальше чертежей.
Последний раз редактировалось Wowan 18 ноя 2011, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
#123856 SZD_1986 19 ноя 2011, 21:56
Slon:Специалисты! Тут и тут ничего нет интересного? Я - пас. :;-):
О Господи! :=-O: Где Вы, где Вы это откопали вообще!? :=-O: Там человек намеренно искажает очевидные факты про конструкцию ЦМВ и вообще с историей вагоностроения что-то у него: ну совсем не в ту степь, как говорится! И таких ведь много ещё граждан! На том же "Порновозе", пардон, "Паровозе ИС"! По поводу того, что признаетесь, что в вагонах не большой специалист, это хорошо! Честным быть почётно всегда! А главное никогда конфуза не случится!!! Если я, например, чего-то не знаю про установку "Лантеп" в вагоне ТВЗ, я лучше 100 переспрошу у коллег по цеху увлечения (в депо), а то так, прям как на представленных Вами ссылках, можно улететь в своих мечтах о вагонах - далеко и надолго, не замечая верных подсказок и дополнений коллег! Хотя я заметил, что ТАКИЕ люди ТОЛЬКО в штыки наставления на верный путь принимают, вот почему так, не в курсе часом??? :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: OREXOV, Yandex [Bot] и гости: 191