По Арзамасу 1 все поезда кроме 47/48 идут без смены направления, так что логично их туда брать. Кемеровский в свое время (начало 90-ых) шел через Арзамас 2 на Нижний (хотя там может еще не электрифицировали конечно). Локомотивы из Арзамаса 2 из депо гонять тоже не ближний свет, но всех это устраивает. А в Арзамасе 1 зимой электровозы "горячие" стоят (в смысле прогревальщик есть?). А грузовые где отстаиваются?ev17:
Я имел ввиду пассажирские , которые идут на Москву и с Москвы - 47й и 379й. Дом отдыха находится в Арзамасе -2. И тепловозы пригоняют с Арзамаса-2 в Арзамас-1. А электровозы из- под пассажирских остаются в Арзамасе -1, бригады возят на машине из дома отдыха .
И междупутье совсем не позволяет еще одну платформу построить?
Понятно, что движенцам намного проще менять локомотивы по Арзамасу 1. Так что, если кому-то надо, то пусть сами арзамасцы и суетятся.
Последний раз редактировалось KSM 29 фев 2020, 23:55, всего редактировалось 1 раз.