Тем кто пишет о ненужности кипятка в вагоне - проедте и посчитайте, сколько кипятка берут пассажиры.
Массово они точно не использовались, а все-таки трансформер ездил по прямому назначению. Купейный значит купейный. Я бы сам как пассажир СВ предпочел бы трансформер или риц с поднятыми полками нежели тому гдр-скому чуду на колесах, который встретил меня в 2019 году в поезде 326 Новороссийск-Пермь. Там они даже розетки не сделали под столомСтас064:Они так и использовались вплоть до 2020года-пока не пришли сцепки. Ибо СВ всегда возит воздух даже в фирме. А Люкс может неделями стоять в тупике. Кто там судился-пофиг глубоко. Все ездили и нормально.Уже наверное в 10-тысячный раз напишу, что в 2008 году в официальном письме главный конструктор ТВЗ допускал использовать эти вагоны как СВ
Но ездит до сих пор "старичок" СВ из питера. Он с завода был СВ-никаких верхних полок. Естественно, не в фирме-только на Юг. Всегда полупустой. Но их всего несколько штук на тысячи вагонов. Все ездят в плацкартах. И никакие суды ничего не изменят.
