В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#347788 Alexey OZD 11 янв 2016, 19:33
ktdn: 2. А вот туристы - ситуация другая. Тут-то ехать как раз необязательно. Да, мне пофиг, сколько ехать, согласен. Но мне не пофиг, сколько денег платить. И я не хочу платить за гостиницу. И уж тем более платить за ночник (а ночью я за свои поеду только в режиме сингл, а это самое дешевое троечка в 1Б. Просто в СВ - не поеду. Телек буду смотреть). Сапсан стоит тыщу рублей. Таксо - тоже. Итого поездка - 3К. Из Вашего 7-8-9 я еще могу вписать 7 часов, оставаясь в рамках одного дня
06.30-13.30 обратно 19.00-02.00
а вот 8-9 уже никак. Значит нужно думать либо о гостинице (+3К), либо о ночнике. Минимально сингл-троечка стоит 5К (с учетом скидок), то есть опять-таки +3К. Итого - увеличение времени хода автоматом удорожает поездку, а с деньгами что-то не очень в кризис. И поездок опять-такт меньше

Так что время в пути дает еще и неплохую экономию. И в этой связи не пофиг, 4 или 8 часов ехать.
И заметьте, коллеги : это рассуждения человека, регулярно ездящего на "Сапсане" за полторы тысячи, а вовсе не за 5 (!!!).
ktdn: Другой вопрос, что при отмене рейса на 9 я буду вынужден ехать на 7 или на 13 - а не откажусь от поездки. Не будет на 7 - поеду на 05.30. И только потом не поеду поездом вообще.
Но ведь могу и улететь же
А вот я, например, совершенно чётко отдаю себе отчёт в том, что не будь я таким любителем "Сапсанов", я бы ездил на них только в направлении "обратно" (на вечерних "Сапсанах" домой), а в сторону "туда" ездил бы всегда поздним ночником.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#347790 Mike Patton 11 янв 2016, 19:39
Много ли туристов ездят в Питер одним днем? В Петрозаводск или даже Новгород это вполне допустимо, а в Питер направляются с более затяжной программой. Позвольте усомниться, что так много желающих приехать, чтобы 6-7 часов побегать по городу. Это похоже на возведение очередного частного случая, основанного на личных предпочтениях, в ранг "общественно значимого". Надо не просто считать стоимость гостиницы, а скорее стоимость одного дня поездки. Сложить все накладные расходы - билеты, проживание, и поделить на дни, потраченные на отдых. И вот так "отдыхать" по одному дню, помимо прочего, выходит дорого из-за билетов.
#347793 ktdn 11 янв 2016, 19:44
Mike Patton:И вот так "отдыхать" по одному дню, помимо прочего, выходит дорого из-за билетов.
Если я в 23 в Москве поеду на метро, что в это время возможно, поездка будет стоить 2К, при этом 7 часов времени в Питере. Или 285 руб/час. Не думаю, что с гостиницей намного дешевле (учитывайте только то время, что Вы гуляете по Питеру, а не спите в гостинице). Бонус - Вы можете в субботу сделать домашние дела, а в вск - поехать. Или в субботу поехать, а в вск отдыхать перед работой

И тем более по теме - тут тем более плохо исчезновение рейса в 17 - если поехал на несколько дней, может захотеться приехать в Москву не 23, а в 21 - подготовится к рабочей неделе там...
#347794 Alexey OZD 11 янв 2016, 19:49
Mike Patton: И вот так "отдыхать" по одному дню, помимо прочего, выходит дорого из-за билетов.
А можно я отвечу за своего друга и коллегу по форуму ?
Вот Вы, например, если придёте летом в парк аттракционов с желанием покататься хотя бы несколько раз на каруселях (а они сейчас весьма дороги ; меня, например, жаба душит платить за 2-3 минутное катание 300-400 руб), Вы сколько отдадите суммарно денег ? Я думаю, 2-2,5 тысячи рублей, как минимум. Ну, так вот, то же самое и здесь. Только здесь поездка гораздо большей продолжительности. Общей стоимостью 1290*2=2580 руб.
Надеюсь, мысль понятна ? :;-):
Последний раз редактировалось Alexey OZD 11 янв 2016, 19:50, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#347795 Landsberg 11 янв 2016, 19:50
И сколько таких любителей езды на Сапсанах ? Судя по числу непроданных мест явно недостаточно ::-D: Большинство ездят в практических целях и брать билеты в 8:00 за 60 суток не могут. Нет такого горизонта планирования.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#347798 ktdn 11 янв 2016, 19:52
Alexey OZD:стоимостью 1290*2=2580 руб.
Подешевле. При одном дне обратный билет 1032. И РЖД-бонус есть. ::-):
#347872 seregathebest 11 янв 2016, 22:56
Сапсан в практическом смысле вообще нельзя воспринимать как ПДС. По сути это комфортная скоростная электричка, а электрички как должны ходить? Правильно. Часто.
#347885 Фред Спаркс 11 янв 2016, 23:28
seregathebest: По сути это комфортная скоростная электричка, а электрички как должны ходить?
И не только по сути ::-D: Это и есть высокоскоростная электричка, проще говоря :;-):
#347889 Гость 11 янв 2016, 23:50
seregathebest: Сапсан в практическом смысле вообще нельзя воспринимать как ПДС. По сути это комфортная скоростная электричка, а электрички как должны ходить? Правильно. Часто.
Верно. Только еще важные свойства электрички в том, что уехать можно практически всегда, и билеты обычно покупают перед отправлением. Как всегда это происходило с межобластными ЭД-*-МК. С тем, что уехать можно всегда, проблем в последнее время как правило нет, в основном благодаря тарифной политике :8-): И благодаря ей, родимой, перед отправлением билетов берется не особо много, да и вообще их берется-с как-то-с... мало-с..., а сотни мест катаются пустыми. Хотя, не исключено, что данный подход обеспечивает максимальную прибыльность, возможно, есть и какие-то договоренности с ФПК, чтобы ночные поезда не ходили пустыми.
#347895 Alexey OZD 12 янв 2016, 00:39
Гость: Хотя, не исключено, что данный подход обеспечивает максимальную прибыльность, возможно, есть и какие-то договоренности с ФПК, чтобы ночные поезда не ходили пустыми.
Применительно к "Сапсанам", данный подход обеспечивает почти 100%-ную возможность купить билет прямо перед отправлением людям очень обеспеченным - тем, для кого заплатить за проезд в одну сторону 5 тысяч из расчёта на одного человека - никакого труда не составляет. Едут они вдвоём - они 10 тысяч заплатят за одну поездку, втроём - 15 тысяч. И эти люди хотят одного : чтобы билеты всегда были в наличии. На любые рейсы. Вот поэтому, возможно, мы сейчас и имеем с ценами на "Сапсан" то, что имеем.

А сами поезда, скорее всего, вполне окупаются при такой ценовой политике. Ну, за исключением, может быть, тех, что идут совсем уж пустыми (типа сдвоенного рейса на 13.00 из Спб с Пн по Чт. ::-D: ).
Последний раз редактировалось Alexey OZD 12 янв 2016, 00:53, всего редактировалось 2 раз(а).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#347896 ktdn 12 янв 2016, 00:46
Дополню - а так же едущем по делу, когда ожидаемый доход от поездки (не лично пассажира, возможно, организации) превышает цену билета
#347905 Гость 12 янв 2016, 01:31
Alexey OZD:
Применительно к "Сапсанам", данный подход обеспечивает почти 100%-ную возможность купить билет прямо перед отправлением людям очень обеспеченным - тем, для кого заплатить за проезд в одну сторону 5 тысяч из расчёта на одного человека - никакого труда не составляет.
А можно и тысяч 25 в сутки отправления поставить, тогда вероятность будет еще больше приближаться к 100%, для очень-очень обеспеченных людей :8-):
А сами поезда, скорее всего, вполне окупаются при такой ценовой политике. Ну, за исключением, может быть, тех, что идут совсем уж пустыми (типа сдвоенного рейса на 13.00 из Спб с Пн по Чт. ::-D: ).
Может и окупаются, а может и нет. Ведь большинство расходов находятся в общем котле с другими участниками движения по железной дороге - это и инфраструктура, которой пользуются те поезда, которые не требовательны ни к РШР ни КС ни СЦБ для высоких скоростей,это и цех депо "Металлострой"... Соответственно, можно распределить расходы и доходы, "как надо", и, конечно, и себя, любимого не обделить :8-):
#347909 LmV 12 янв 2016, 02:17
seregathebest: Сапсан в практическом смысле вообще нельзя воспринимать как ПДС. По сути это комфортная скоростная электричка, а электрички как должны ходить? Правильно. Часто.
Нет, не правильно. Электричка - тип подвижного состава, т.е. синоним МВПС.
Часто должны ходить не потому что электрички, а потому что пригород. Сапсан - не пригородный поезд.
Это в пригороде можно (а часто - и нужно), чтоб поезда ходили не то что раз в час, но и раз в 30, а то 20 минут, а по некоторым направлениям - "как метро" почти). Повторю ещё раз: нельзя требовать такта или отсутствия перерывов от Сапсана, когда в пригороде еще такт не реализован окончательно, и есть 2-3 часовые интервалы, и даже - перерыв почти в 4 часа на ближнепригородных направлениях.
Куда важнее ездить не смотря на расписание, и тем более - не попадать в перерыв? Свистесть между СПб и Москвой, или же между СПб и пригородами (большая часть которых - входит в состав самого СПб как города)? :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#347910 Alexey OZD 12 янв 2016, 02:21
Гость: А можно и тысяч 25 в сутки отправления поставить, тогда вероятность будет еще больше приближаться к 100%, для очень-очень обеспеченных людей :8-):
Ну, таких людей, скорее всего, имеется ничтожно мало, и вот тут уже поезда могут не окупаться. То есть, я хочу сказать, что на пятерых желающих уехать в день отправления за 5 тысяч с носа (которых и так-то немного) может один желающий уехать за 25 тысяч и не находиться. :8-): Впрочем, это, как говорится, и ежу понятно. Как ежу понятно и то, что есть альтернативный транспорт - авиация.
Гость: Ведь большинство расходов находятся в общем котле с другими участниками движения по железной дороге - это и инфраструктура, которой пользуются те поезда, которые не требовательны ни к РШР ни КС ни СЦБ для высоких скоростей, это и цех депо "Металлострой"...
Ну, это я прекрасно понимаю, объяснять мне это не надо. Я выше говорил почти об одних только прямых расходах на конкретный рейс "Сапсана", ну, и чуть-чуть - о некоторых других.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#347914 seregathebest 12 янв 2016, 02:28
Alexey OZD » 12-01-2016, 01:39:А сами поезда, скорее всего, вполне окупаются при такой ценовой политике.
Это понятно всем, кроме адептов сидячек и прочих нефирменных плацкартов ::-D:
Сейчас идет огромная конкуренция со стороны авиации. Например сегодня без проблем можно улететь за 3 тысячи в любое время с дельтой вплоть до получаса с выбором удобного аэропорта в Москве. А еще Сибирь ввела тарифы без багажа ::-X:
На досуге как-то размышлял за счет чего ДОСС может сократить расходы и выделить это в спец.тариф (аналог как в авиации тариф без багажа, но на жд это явно не прокатит), но ничего толком так и не придумал, хотя тема интересная-лучше было бы ее пообсуждать, может у кого есть какие-то мысли ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225