#347788
Alexey OZD
11 янв 2016, 19:33
И заметьте, коллеги : это рассуждения человека, регулярно ездящего на "Сапсане" за полторы тысячи, а вовсе не за 5 (!!!).ktdn: 2. А вот туристы - ситуация другая. Тут-то ехать как раз необязательно. Да, мне пофиг, сколько ехать, согласен. Но мне не пофиг, сколько денег платить. И я не хочу платить за гостиницу. И уж тем более платить за ночник (а ночью я за свои поеду только в режиме сингл, а это самое дешевое троечка в 1Б. Просто в СВ - не поеду. Телек буду смотреть). Сапсан стоит тыщу рублей. Таксо - тоже. Итого поездка - 3К. Из Вашего 7-8-9 я еще могу вписать 7 часов, оставаясь в рамках одного дня
06.30-13.30 обратно 19.00-02.00
а вот 8-9 уже никак. Значит нужно думать либо о гостинице (+3К), либо о ночнике. Минимально сингл-троечка стоит 5К (с учетом скидок), то есть опять-таки +3К. Итого - увеличение времени хода автоматом удорожает поездку, а с деньгами что-то не очень в кризис. И поездок опять-такт меньше
Так что время в пути дает еще и неплохую экономию. И в этой связи не пофиг, 4 или 8 часов ехать.
А вот я, например, совершенно чётко отдаю себе отчёт в том, что не будь я таким любителем "Сапсанов", я бы ездил на них только в направлении "обратно" (на вечерних "Сапсанах" домой), а в сторону "туда" ездил бы всегда поздним ночником.ktdn: Другой вопрос, что при отмене рейса на 9 я буду вынужден ехать на 7 или на 13 - а не откажусь от поездки. Не будет на 7 - поеду на 05.30. И только потом не поеду поездом вообще.
Но ведь могу и улететь же
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))