В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#163990 SM@TRON 08 янв 2013, 17:05
Slon:А все ли в курсе, что в баки слив только из унитаза?
Т.е. из раковины по прежнему на улицу стекает? В принципе - не смертельно... обычная мыльная вода.

С уважением, Евгений.
#163995 Slon 08 янв 2013, 17:18
Не очень здорово, но согласен, что несмертельно. Вот, узнал от проводников :-) хобот из служебки виден, а из сортиров углядел поток на тележку.
#164001 Alfred 08 янв 2013, 17:39
В отстутствии рундуков есть и ещё один плюс - пыли меньше теперь скапливается и уборка вагона намного легче, чем доставать из углов рундука пыль и мусор ::-):
#164009 миха 08 янв 2013, 18:16
Alfred:В отстутствии рундуков есть и ещё один плюс - пыли меньше теперь скапливается и уборка вагона намного легче, чем доставать из углов рундука пыль и мусор ::-):
При осутствии пассажиров, с точки зрения проводника, мусора еще меньше, вообще порой нет :*QUOTES*:
#164036 serg 08 янв 2013, 19:48
SM@TRON:
Slon:А все ли в курсе, что в баки слив только из унитаза?
Т.е. из раковины по прежнему на улицу стекает? В принципе - не смертельно... обычная мыльная вода.
Вы уверены, что это во всех модификациях вагонов? Просто, когда пользовался умывальником, то периодически возникало какое-то жужжание... И выскажу еще одну гипотезу: не может ли случиться так, что уже на вагонных участках, к которым приписаны вагоны, их переделали и вывели слив из раковины на улицу?
#164038 SM@TRON 08 янв 2013, 20:16
А жужжание, это разве не принудительная вентиляция работает?

С уважением, Евгений.
#164040 Юрий_ 08 янв 2013, 20:18
Slon:Кому как, а вот отсутствие рундука в данный момент - явный плюс. Для мнительных есть веревки и велозамки.
В купе отстутствие рундуков можно пережить - зачастую едут 2-3 человека, закрывается дверь , в ТКСных есть сейф и т.д. И наличие рундука сильно ограничивало размер сумки.
Но плацкарт... Отсутствие рундука лишило некоторых сна... Несмотря на небольшие перевозимые ценности (деньги, ноутбук) - люди все равно переживают. Далеко не все знают заранее, какой у них будет вагон.

Вполне можно было сделать рундук на 1/3 или даже 1/4 его прежнего размера(оставить ближе к окну, например)- это достаточно, чтобы убрать наиболее ценные вещи.
#164047 SM@TRON 08 янв 2013, 20:49
ИМХО, от серьёзных воров никакой рундук не спасёт... ну не будете-же вы постоянно таскать за собой торбу с ноутбуком, фотоаппаратом и т.д. в сортир или в курилку??
Тем более что предостаточно случаев когда вещи пропадали не только из рундуков и сумок, но даже из закрытых купе.

С уважением, Евгений.
#164077 Komandor 09 янв 2013, 00:15
прекрасно помню как в 94ом году в поезде 55 ом питер-мск девушка на нижней полке тааак за свой магнитофон и кассеты беспокоилась! и убрала в рундук и спала не уходя но проснувшись -орала и рыдала что всё украили из под неё!!!

так что рундук не помеха ворам

чему быть-того не миновать
#164083 Komandor 09 янв 2013, 00:44
аккуратно приподнял один-второй достал в это время

это при том что она как бы очень чутко собиралась спать
#164118 Slon 09 янв 2013, 11:09
serg: Вы уверены, что это во всех модификациях вагонов? Просто, когда пользовался умывальником, то периодически возникало какое-то жужжание... И выскажу еще одну гипотезу: не может ли случиться так, что уже на вагонных участках, к которым приписаны вагоны, их переделали и вывели слив из раковины на улицу?
Действительно, больше похоже на насос - звуки-то разные. А новые вагоны, на гарантии, никто ковырять не будет.
Кстати, хобот из-под проводника висит изначально.

188: Тоже поменялось - теперь багажная полка зачем то ограждена от прохода и теперь из прохода на верхнюю полку вещи уже не закинешь. Очень страдают туристы, особенно вело...
Вы же знаете, почему это сделано.
В конце концов... в конце концов сами знаете, что я скажу.
Плацкартные не оборудованы. А в РЖД посоветовали ездить в купе. Сытый голодного не уразумеет...
Если у вас проблемы в плацкарте, то совет, видимо, разумный.

Надеюсь, что вы не уподобляетесь этому умнику (ссылка на этой странице, не знаю, кто это), который от ума великого таскает с собой чемодан налички?
#164300 Slon 10 янв 2013, 00:06
transsibFAN:Про начало работы новых РИЦев что-то замолчали. Никак накладки какие-то возникли? :;-):
Первое знакомство железнодорожников с новым вагоном состоялось

На Тверском вагоностроительном заводе прошла предварительная подготовка работников ОАО «Федеральная пассажирская компания» к эксплуатации новых вагонов габарита RIC, предназначенных для международного сообщения. На этот раз команда из 7 человек освоила тему «Эксплуатация, техническое обслуживание и диагностика неисправностей систем и узлов пассажирских вагонов габарита RIC, изготовленных ОАО «ТВЗ» совместно с компанией «Siemens».
Обучение проводилось на производственной площадке завода. Новый пассажирский вагон габарита RIC (модель 61-4476) – продукт инновационный, до сих пор на железных дорогах не использовавшийся.
- Старые вагоны, произведенные в ГДР, значительно отличаются от новых. В данной ситуации вопрос обучения персонала РЖД является очень важным, - отмечает заместитель начальника отдела профессиональной подготовки кадров ОАО «ТВЗ» Константин Татарницев. – В процессе первого обучения его участники как в теории, так и на практике смогли ознакомиться с устройством электрооборудования, ходовой части, сцепного устройства, климатической системы, системы водоснабжения и отопления, санитарно-технического оборудования (модуля), тормозной системы, внешних дверей, подножки и т.д. Мы постарались в течение 3 дней изложить всю необходимую информацию. Каждому также передан внушительный комплект эксплуатационной документации для самостоятельного изучения.
Данный курс обучения не исключает основного, запланированного на 12 февраля 2013 года. Оно пройдет на базе депо Москва-Смоленская в течение двух недель. Тогда специалисты ТВЗ вместе с партнерами из компании «Siemens» проведут более детальную и серьезную подготовку специалистов эксплуатирующих компаний. Кроме того, на сентябрь намечен еще один курс обучения, в ходе которого уже будут учтены первые итоги эксплуатации инновационных вагонов. Согласно контракту, на российские железные дороги будет поставлено 200 новых пассажирских спальных вагонов для международного сообщения.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 222