В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#279931 bodun 20 янв 2015, 02:39
Slon:
bodun:
Вы, видимо, совершенно не знакомы с рынком мобильных приложений. Откуда и где доход.
Наверное... поди, вчера родился ::-D:
Главное - вы не внимайте оналитегам априори ::-X:
Я дедушку много лет пытался отучить от проводного телефона в пользу мобильного. Не получилось, при всех доводах..
А зачем, если нет необходимости? Какие доводы кроме того, что трубка может быть всегда с собой?
Т.е. РЖД априори не упустит ваши персональные данные сторонним лицам, по сравнению с другими субъектами рынка? ::-D:
А трубка может быть не только всегда с тобой, но и существенно дешевле, но человеку, стоявшему десяток лет на очереди на домашний телефон лет 30 назад, ему сложно объяснить, что это лучше выкинуть на помойку
#279932 Slon 20 янв 2015, 02:57
bodun:
Т.е. РЖД априори не упустит ваши персональные данные сторонним лицам, по сравнению с другими субъектами рынка? ::-D:
Помните шумиху про карты, в апреле того года? Колоссальная подстава была, а сколько поверило!
Впрочем, остальное не суть важно, много ответов я знаю и сам, мне больше любопытно еще одно мнение :*SORRY*:
А трубка может быть не только всегда с тобой, но и существенно дешевле, но человеку, стоявшему десяток лет на очереди на домашний телефон лет 30 назад, ему сложно объяснить, что это лучше выкинуть на помойку
Ну, я никогда не понимал и не понимаю, зачем выбрасывать то, чем можно пользоваться.
Если его нет, то да, надо оценивать выгоду от приобретения, но ликвидировать уже существующее? :=-O:
Насчет всегда с тобой - вот я далеко не всегда беру даже с собой. Не сплю в обнимку с телефоном и не хожу с ним в туалет ::-D: но и вижу в городе мобильных рабов, которые не могут прожить без них и минуты. Каждому свое...
#279944 vanru 20 янв 2015, 08:20
Alexey OZD:
vanru: Такой же принцип действовал, если система не одобряла ваш выбор мест.
Офигеть! Что же это за "система" такая, если она может себе позволить не одобрить выбор мест пассажиром! Гнать ко всем чертям нужно такую систему!
оффтоп
Рассмотрим на примере купе плацкартного вагона с местами 5, 6, 7, 8, 51 ,52. Соответственно, 5, 7, 51 нижние места, 6, 8, 52 - верхние. Нужно было купить билеты на трех человек в одном "купе" плацкарта. Места 5 и 7 были заняты. Выбрали боковые места 51, 52 (чтобы столик был наш и можно было спокойно посидеть, поесть) и верхнее 6 место. Но система решила, что "хрен вам" и переделала места на 6, 8 (верхние), 51 (нижнее боковое), чем доставила немало проблем при поездке из Симферополя. Причем такое самоуправство системы было прописано на сайте, что да, может такое быть.
#279953 Vladimir M 20 янв 2015, 10:05
В таких случаях мне приходилось разбивать на несколько заказов, в каждом указывая необходимые места. Да, гемору поболя, но результат оправдывает.
#279955 Фред Спаркс 20 янв 2015, 10:09
bodun:
Ну, если посредник денег не берет, то и проблем нет. Зато удобно со смартфона.
Если вы говорите про приложение от УФС, то они как раз берут сервисный сбор
#279958 serg 20 янв 2015, 10:12
vanru:
serg: 2 Banru

Предлагаемый вами алгоритм приведет к тому, что в день открытия продаж на дни повышенного спроса - вы после выбора поезда будете видеть информацию М-нет.
На летние поезда почти всегда так и бывает даже в день начала продаж-несколько мест на весь плацкартный вагон.
Ошибаетесь и заблуждаетесь - если посмотреть наличие мест до момента начала продаж (кстати, данный сайт при определенных манипуляциях дает возможность это сделать), то можно увидеть, что вагоны выдаются в продажу полностью (за исключением нескольких мест на брони).
Просто некоторые кассиры к моменту начала продаж заранее набирают запрос на продажу - соответственно, через несколько секунд остаются несколько мест. Технология продаж через Инет такова, что даже самому подготовленному пользователю (опять-таки есть возможность заносить ФИО и паспортные данные заранее) все равно потребуется не менее 10 секунд, что б запрос ушел в систему.
#279959 megapups 20 янв 2015, 10:14
Поцчему на РЖД не сделают "список пассажиров": типа один раз забил данные, потом выбираешь, скажем, из списка "дядя Сима" и тебе вбивает ФАЙНШТЕЙН=СИГИЗМУНД =КАРЛОВИЧ ПН4005123456 и т.д.
#279964 zdr 20 янв 2015, 10:47
потому что юристы не разрешили. Сказали что хранить данные пассажира в базе "экспресса", это одно, а хранить данные пассажира в базе сайта, это совсем другое, и нафиг создавать себе риски с дополнительными персональными данными.
#279968 vanru 20 янв 2015, 10:52
Остается значит пока только пробовать со сторонними программами автозаполнения мудрить. Про одинаковые стартовые возможности обеими руками "за", а то эти соревнования в стиле "кто самый быстрый стрелок на Западе" изрядно задолбали.
#279973 bodun 20 янв 2015, 11:02
Фред Спаркс:
bodun:
Ну, если посредник денег не берет, то и проблем нет. Зато удобно со смартфона.
Если вы говорите про приложение от УФС, то они как раз берут сервисный сбор
image.jpg
нет, я про приложение "Билеты РЖД" для андроид
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rzd
#279988 bogdan51 20 янв 2015, 11:38
Плохо,что нет опции переоформления билета на ранее отправляющийся поезд или в другой вагон или место. Часто бывает так,что после покупки билета,появляются более удобные места,но переоформить на сайте нельзя. Что очень неудобно.
#279992 serg 20 янв 2015, 11:44
bogdan51: Плохо,что нет опции переоформления билета на ранее отправляющийся поезд или в другой вагон или место. Часто бывает так,что после покупки билета,появляются более удобные места,но переоформить на сайте нельзя. Что очень неудобно.
Подтверждаю - это, на мой взгляд, самый главный недостаток. Взял билет заранее на вечерний поезд, а к обеду уже выясняется, что все дела переделал, а до отправления поезда уже менее 8 часов - соответственно, жаба давит сдавать билет, попадая на удержание и покупать новый.
#279995 Аргонавт 20 янв 2015, 11:50
serg:
bogdan51: Плохо,что нет опции переоформления билета на ранее отправляющийся поезд или в другой вагон или место. Часто бывает так,что после покупки билета,появляются более удобные места,но переоформить на сайте нельзя. Что очень неудобно.
Подтверждаю - это, на мой взгляд, самый главный недостаток. Взял билет заранее на вечерний поезд, а к обеду уже выясняется, что все дела переделал, а до отправления поезда уже менее 8 часов - соответственно, жаба давит сдавать билет, попадая на удержание и покупать новый.
Надо сделать как в аэропорту, регистрацию на поезд проходить в день перед отправлением поезда, и багаж взвесить, и места свободные выбрать. Хотя идея не идеальная , так как есть куча промежуточных станций, что не есть удобно и оснастить их такими терминалами будет дорого...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222