В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#280931 Фыва Цукен 24 янв 2015, 10:21
Vladimir M: А Саратов нужен?
примерно так же, как и воронеж. то есть - если по дороге, то пригодится. но саратов как раз по дороге, а для воронежа надо выписывать нехилый крюк.
В сети
#281216 Фыва Цукен 26 янв 2015, 15:13
Vladimir M: Ну я считал, что через Влг - Поворино - Грязи короче.
а...

может быть. я не считал. просто сейчас этот поезд ходит через саратов.

но даже если поезд пустить через волгоград, то заводить его воронеж - всё равно крюк.
В сети
#281219 Пасслипецкого 26 янв 2015, 15:34
Фыва Цукен:то есть, если поезд не идёт через воронеж, он не нужен? :=-O:

зашибись :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*:
Да, уважаемый Фыва, Саратов без Воронежа - деньги на ветер.
Может, откачаете? Во "всякий бред" все это надо бы слить.
#283459 ВЛ80 06 фев 2015, 14:11
Компания "Российские железные дороги" намерена заказать дополнительно 26 двухэтажных вагонов Тверскому вагоностроительному заводу (ТВЗ), сообщил в четверг ТАСС вице- президент РЖД - генеральный директор "Федеральной пассажирской компании" Михаил Акулов в Великом Новгороде.

"Сейчас, помимо размещенного заказа на ТВЗ (на 15 двухэтажных вагонов и 10 вагонов габарита РИЦ), мы планируем заказать там же 26 двухэтажных вагонов", - сказал он. По его словам, "сроки зависят от того, как будет работать механизм федерального субсидирования кредитной ставки на привлеченные средства для приобретения двухэтажного состава. Сегодня срок этого постановления - один год, мы работаем над тем, чтобы его увеличить", - подчеркнул Акулов.

«Планы (по внедрению двухэтажных поездов — прим.ред.) не столь масштабны, как мы хотели бы реализовать. Они ограничены инвестициями в 2015, 2016 и 2017 годах. Мы сможем расширить курсирование этих поездов в направлении Москва-Казань», — рассказал Акулов. Когда конкретно запустят новый маршрут, пока неизвестно.

Также Акулов сообщил, что планируется запуск «сидячих» двухэтажных поездов. Окончательно их маршруты определят к лету 2015 года. «Мы сейчас стоим перед выбором маршрута курсирования двухэтажного подвижного состава для межобластных сообщений. Мы выбираем среди тех направлений, которые подтвердили свой высокий спрос на перевозку дневными сообщениями», — добавил руководитель ФПК, отметив, что в компании также рассматривают направление Краснодар – Сочи-Адлер. http://tass.ru/ekonomika/1747686
#283479 DIWIN 06 фев 2015, 15:10
ВЛ80: Компания "Российские железные дороги" намерена заказать дополнительно 26 двухэтажных вагонов Тверскому вагоностроительному заводу (ТВЗ)
процесс пошёл... ::-D:
ВЛ80: Также Акулов сообщил, что планируется запуск «сидячих» двухэтажных поездов. Окончательно их маршруты определят к лету 2015 года.
Хотелось бы Питер-Москва. Возможно, Москва-Белгород. На каких ещё направлениях двухэтажные сидячки будут хорошо заполняться?

Дмитрий
#283486 DIWIN 06 фев 2015, 15:23
Пасслипецкого:
DIWIN: На каких ещё направлениях двухэтажные сидячки будут хорошо заполняться?
Воронеж же планируется, здесь писали.
А будет ли у Воронежа спрос на двухэтажник? Его вместо 45/46?

Дмитрий
#283511 ВЛ80 06 фев 2015, 16:55
DIWIN:
Пасслипецкого:
DIWIN: На каких ещё направлениях двухэтажные сидячки будут хорошо заполняться?
Воронеж же планируется, здесь писали.
А будет ли у Воронежа спрос на двухэтажник? Его вместо 45/46?
Воронеж рассматривается как вариант, хотя, объективно говоря, вполне хватает и одноэтажника.
#283518 Пасслипецкого 06 фев 2015, 17:07
ВЛ80: хотя, объективно говоря, вполне хватает и одноэтажника.
Ну, там субсидии соответствующие, по всей видимости, "объективно заговорят"...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 180