Вы считаете это нормальным явлением?v_gildenberg: Через сколько там поезд проехал те же Лиски - посрать. Либо подождут , либо - не судьба. Никуда не поедут.
Т.е. железная дорога, продав билет, взяла на себя обязательства по перевозке пассажира, и потом в одностороннем порядке от выполнения этих обязательств отказывается без каких-либо штрафных для себя санкций. А вот если-бы ввели для перевозчиков (всех, а не только жд) серьезные штрафные санкции за отказ пассажиру в перевозке согласно проданному билету, они уже по другому себя повели бы.v_gildenberg:Потому что откатить назад никто не может. И политически это неправильно. И маркетинг пострадает. Будут смс - ками оповещать , письма слать, деньгами возвращать , но откатывать назад сроки никто не станет.SVM:Ну так, почему тогда не переводят на 30 суток?v_gildenberg: Опыт РЖД подсказывает что им самим заданная планка в 90 дней с трудом выполнима. Только сапсаны и КС.
Грохнут фирму и сапсаны - и командировочные и чиновниками как миленькие на обычных поездах поедут. Их начальству наоборот в радость, меньше денег на дорогу надо отстёгивать.v_gildenberg:Это все верно, но РЖД от этого ни жарко , ни холодно. Кто платит деньги , откуда эти деньги - их мало интересует. Заплатили 1000 человек по 10000 за поездку - хорошо. Чьи это деньги бюджетные , муниципальные или личные - всем по хрен. А раз так - то зачем держать что-то убыточное!? Людей нет, желания (кроме ДОСС и Гранд с Мегаполисом) - нет. Так что Велком ту Внуковоvlastelinbab:Востребованность обусловлена тем, что пассажиры этой категории поездов перемещаются большей частью за счет бюджетных или корпоративных средств. Это чиновники и прочие командированные, госслужащие, пенсионеры, следующие на санкурлечение, силовики. Именно они заполняют скоростные поезда, купейные вагоны и СВ скорых фирменных. Тех, которые оплачивают проезд за счёт личных средств среди этих пассажиров немного. Да и то они приобретают билеты наверняка по акциям или по низкой цене при открытии продаж. А вот среди пассажиров недорогих поездов, таких, как раз большинство.Алексей_PS:Грохают то, что хуже всего заполняется. Значит Сапсаны и фирмачи востребованы. Почему так? Это отдельный разговор.IZ387:
Логичнее тогда грохнуть Сапсаны и фирмачи. Они самые дорогие.
Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
Давно пора. Тогда может и расписание было бы нормальным, стабильным. За возврат билета в случае отмены поезда пора бы уже и процентов 50 от цены билета пассажиру отстёгивать в качестве возмещения ущерба.sai:Т.е. железная дорога, продав билет, взяла на себя обязательства по перевозке пассажира, и потом в одностороннем порядке от выполнения этих обязательств отказывается без каких-либо штрафных для себя санкций. А вот если-бы ввели для перевозчиков (всех, а не только жд) серьезные штрафные санкции за отказ пассажиру в перевозке согласно проданному билету, они уже по другому себя повели бы.v_gildenberg:Потому что откатить назад никто не может. И политически это неправильно. И маркетинг пострадает. Будут смс - ками оповещать , письма слать, деньгами возвращать , но откатывать назад сроки никто не станет.SVM:Ну так, почему тогда не переводят на 30 суток?v_gildenberg: Опыт РЖД подсказывает что им самим заданная планка в 90 дней с трудом выполнима. Только сапсаны и КС.
Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#671758
v_gildenberg
12 июл 2021, 17:15
Это вряд ли - ибо я несколько покрутившись в этом круге - понял что обычный поезд ФПК для мелкого и среднего уже менеджмента всяких компаний есть дурной тон. Ну учителя там и всякие бюджетники (мелочь муниципальная) поездом могут отправить. Типа К без услуг. Без обид - но воспринимается это так. А в направлении Москва - Питер даже если сапсаны отменят - закажут менеджеру среднего звена такси по М11. И за 5-6 часов домчитIZ387:
Грохнут фирму и сапсаны - и командировочные и чиновниками как миленькие на обычных поездах поедут. Их начальству наоборот в радость, меньше денег на дорогу надо отстёгивать.

В Сибири и Дальнем Востоке может по другому
#671761
v_gildenberg
12 июл 2021, 17:23
Отмены могут быть тоже разными. По природным условиям, или там сходы всякие. Тем более, не забывайте что можно в ряде случаев бесплатно переоформить билет на другой поезд без сборов. А цена -то на другой поезд из-за динамы может быть тоже слишком высокой. Да и мне лично если придёт заранее смс, что поезд отправится например на 1 час раньше будет некритично . Главное - заранее чтобы был коридор решений .IZ387:
Давно пора. Тогда может и расписание было бы нормальным, стабильным. За возврат билета в случае отмены поезда пора бы уже и процентов 50 от цены билета пассажиру отстёгивать в качестве возмещения ущерба.
А если допустим отменили поезд и вообще, без альтернативы?v_gildenberg:Отмены могут быть тоже разными. По природным условиям, или там сходы всякие. Тем более, не забывайте что можно в ряде случаев бесплатно переоформить билет на другой поезд без сборов. А цена -то на другой поезд из-за динамы может быть тоже слишком высокой. Да и мне лично если придёт заранее смс, что поезд отправится например на 1 час раньше будет некритично . Главное - заранее чтобы был коридор решений .IZ387:
Давно пора. Тогда может и расписание было бы нормальным, стабильным. За возврат билета в случае отмены поезда пора бы уже и процентов 50 от цены билета пассажиру отстёгивать в качестве возмещения ущерба.
Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
Не всегда. У нас допустим командировочные и в вахтовых поездах на боковых местах ездят, если это удобнее машины.v_gildenberg:Это вряд ли - ибо я несколько покрутившись в этом круге - понял что обычный поезд ФПК для мелкого и среднего уже менеджмента всяких компаний есть дурной тон. Ну учителя там и всякие бюджетники (мелочь муниципальная) поездом могут отправить. Типа К без услуг. Без обид - но воспринимается это так. А в направлении Москва - Питер даже если сапсаны отменят - закажут менеджеру среднего звена такси по М11. И за 5-6 часов домчитIZ387:
Грохнут фирму и сапсаны - и командировочные и чиновниками как миленькие на обычных поездах поедут. Их начальству наоборот в радость, меньше денег на дорогу надо отстёгивать.![]()
В Сибири и Дальнем Востоке может по другому
Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#671764
v_gildenberg
12 июл 2021, 17:30
Смотря что вкладывать в понятие «альтернатива» 

#671766
v_gildenberg
12 июл 2021, 17:31
Вахтовые поезда как отдельный вид железнодорожного искусства 

#671767
v_gildenberg
12 июл 2021, 17:35
Нет, не считаю. Ну честно говоря сейчас остаться полностью исключённым из информационного потока - в принципе невозможно . Я говорю - представьте себе путинские выплаты. Все кому надо (и не надо) все узнали и все сделали. Также и здесь.SVM:Вы считаете это нормальным явлением?v_gildenberg: Через сколько там поезд проехал те же Лиски - посрать. Либо подождут , либо - не судьба. Никуда не поедут.
Причем здесь "путинские выплаты"? Т.е., Вы хотите сказать, что Путин должен сказать Пегову "Прекращайте бардак" и после этого все будет ходить строго, как заявлено?v_gildenberg:Нет, не считаю. Ну честно говоря сейчас остаться полностью исключённым из информационного потока - в принципе невозможно . Я говорю - представьте себе путинские выплаты. Все кому надо (и не надо) все узнали и все сделали. Также и здесь.SVM:Вы считаете это нормальным явлением?v_gildenberg: Через сколько там поезд проехал те же Лиски - посрать. Либо подождут , либо - не судьба. Никуда не поедут.
#671776
v_gildenberg
12 июл 2021, 17:53
Нет, это сказано в контексте того, что если человеку хочется что -то узнать или что-то получить : он это узнаёт и получит. И отмазки - мол, живу три дня на оленях не прокатит. И если отменят поезд - а человек получая смс ки , уведомления и почту - сделает вид что ничего не знает, то это будут его трудности.SVM:Причем здесь "путинские выплаты"? Т.е., Вы хотите сказать, что Путин должен сказать Пегову "Прекращайте бардак" и после этого все будет ходить строго, как заявлено?v_gildenberg:Нет, не считаю. Ну честно говоря сейчас остаться полностью исключённым из информационного потока - в принципе невозможно . Я говорю - представьте себе путинские выплаты. Все кому надо (и не надо) все узнали и все сделали. Также и здесь.SVM:Вы считаете это нормальным явлением?v_gildenberg: Через сколько там поезд проехал те же Лиски - посрать. Либо подождут , либо - не судьба. Никуда не поедут.
А чьи же еще??? Человеку нужно добираться на оленях, но это он сам виноват, что живет черт знает где, а ФПК, отменяя поезда за 3 дня до отправления, вся прям белой пушистостью и чистотой изблесталась!v_gildenberg: Если человеку хочется что -то узнать или что-то получить : он это узнаёт и получит. И отмазки - мол, живу три дня на оленях не прокатит. И если отменят поезд - а человек получая смс ки , уведомления и почту - сделает вид что ничего не знает, то это будут его трудности.
Они всегда на плаву были. Странно, что в этот раз на них на сентябрь продажу закрыли.v_gildenberg: Вахтовые поезда как отдельный вид железнодорожного искусства
Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AndreySB и гости: 228