Детские места в отдельном отсеке (45-49 места), через интернет их оформить невозможно. У1 - кормёжка сэндвичем, водой, горячим напитком и маленьким пряником.Быстрый!: Скажите. пожалуйста, что означают буквы Д У1 напротив 10 вагона? Это места для пассажиров с детьми?
#349070
Гость
18 янв 2016, 18:24
Уж скорее эконом-сегмент схлопнетсяLandsberg:Впрочем, мой интерес, чтобы сапсаны не тормозили обычные поезда... Скоростной поезд относится к сегменту удобных, приятных, но необязательных игрушек.

Ну а то, что поезда не пачками, а по одному будут идти - непринципиально ни для пассажиров ни для других участников движения
#349073
Гость
18 янв 2016, 18:30
Хорошие стартовые цены. Главное - их демократизмguppat: Что за акция на сапсан? Сегодня брал билеты на 1 марта: эконом 806 руб,
Найдется, на вдвое меньшее количество мест. Про эконом сегмент... По гостиницам можно судить. Отели 4* скидки по 30-35% предлагают, завтрак-ужин, вместо одного завтрака и, иногда, бесплатный трансфер. Бюджетные отели и хостелы всякие таких проблем, судя по Букингу, таких проблем не испытываютГость:Уж скорее эконом-сегмент схлопнетсяLandsberg:Впрочем, мой интерес, чтобы сапсаны не тормозили обычные поезда... Скоростной поезд относится к сегменту удобных, приятных, но необязательных игрушек.На "Сапсаны" всегда публика найдется.
Ну а то, что поезда не пачками, а по одному будут идти - непринципиально ни для пассажиров ни для других участников движения

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#349091
seregathebest
18 янв 2016, 20:50
А может такие цены теперь всегда будут? 

Действительно, экие судороги ДОСС
Можно объяснить тем, что, судорожно опять же, пытаются пассажиропоток удержать. Вот только вопрос как будет кушать персонал ДОСС, сверху донизу, с таким ценником, остается не до конца проясненным
Это,имхо, подтверждение моего мнения, что весь проЭкт скоростного движения был заточен под жирные годы. Нынче же пришли годы весьма тощие, нужно приспосабливаться. Смогут или нет , будем посмотреть 



"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#349095
Alexey OZD
18 янв 2016, 21:07
Главное, чтобы они теперь принцип ценообразования объяснили. Чтобы не хаотично всё было.seregathebest: А может такие цены теперь всегда будут?
P.S. Я себе, похоже, нашёл неплохой вариант из сегодня предложенного на "Сапсан", но в случае, если поездку отменю (а на это 80%), потеряю треть общей стоимости билетов. Представляете ?.. Если поеду, отдам 1200, а если не поеду, выкину 400 (за возврат двух билетов). Во времена пошли !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#349096
Alexey OZD
18 янв 2016, 21:15
Да-да, и "Сапсаны" теперь облюбуют тверские и окуловские бабки с рюкзаками и тележками.Landsberg: Нынче же пришли годы весьма тощие, нужно приспосабливаться.
Предлагаю по о.п. Трубниково некоторые рейсы останавливать, там много садоводов, загруз гарантирован. Про льготников также не забудьте.



Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#349099
seregathebest
18 янв 2016, 21:30
Ну в принципе доля смысла в этом снижении есть. Но у меня есть чувство что ненадолго это всё,до мая где-то
Приспичит вспомнят. Мысль верная, сапсан перестал быть чем-то престижным.Летом, скорей всего, положение несколько выправится, но ежели снова начнут ценами баловать, то по окончании сезона воздух повезут.Alexey OZD:Да-да, и "Сапсаны" теперь облюбуют тверские и окуловские бабки с рюкзаками и тележками.Landsberg: Нынче же пришли годы весьма тощие, нужно приспосабливаться.
Предлагаю по о.п. Трубниково некоторые рейсы останавливать, там много садоводов, загруз гарантирован. Про льготников также не забудьте.![]()
![]()
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Тут не доля смысла, а попытка выживания. Найдите, если кто историей сапсанов интересуется цены на первые годы в сравнении с обычными поездами. Было бы интересноseregathebest: Ну в принципе доля смысла в этом снижении есть. Но у меня есть чувство что ненадолго это всё,до мая где-то
Заполняемость, скорей всего 100% была в любой день.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#349108
seregathebest
18 янв 2016, 22:20
естественно. А в нынешних условиях иначе никак. У Сапсанов прямой конкурент-самолеты. И цены там давно опущены.Landsberg » 18-01-2016, 22:41:Тут не доля смысла, а попытка выживания.
Не надолгоseregathebest:И цены там давно опущены.

#349114
Alexey OZD
18 янв 2016, 23:22
Ну, я, вот, например, помню линейку цен 2011 года, когда сам начинал ездить на них.Landsberg: Найдите, если кто историей сапсанов интересуется, цены на первые годы в сравнении с обычными поездами. Было бы интересно.
Дневной (на 13.30) стоил 2354 во все дни. А на остальных рейсах цены варьировались по дням недели и времени. 2870, 3193 и 3515. Может, где-то я и ошибся.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Не надолгоnord:seregathebest:И цены там давно опущены.
Фиг знает) что там творится. Мне ,как наблюдателю, уже интересно. Если ценовая война объявлена, то много неожиданного можем еще увидеть. Авиа,имхо, нужно сапсаны с дневных рейсов выбить. Утренние и поздние вряд ли, они удобны. Ночь ФПК себе возьмет, если не проморгает(двухэтажники, фирмачи,плацкарт добавляют)А вот день интересно, что будет.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227