В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#349062 guppat 18 янв 2016, 17:46
Быстрый!: Скажите. пожалуйста, что означают буквы Д У1 напротив 10 вагона? Это места для пассажиров с детьми?
Детские места в отдельном отсеке (45-49 места), через интернет их оформить невозможно. У1 - кормёжка сэндвичем, водой, горячим напитком и маленьким пряником.
#349070 Гость 18 янв 2016, 18:24
Landsberg:Впрочем, мой интерес, чтобы сапсаны не тормозили обычные поезда... Скоростной поезд относится к сегменту удобных, приятных, но необязательных игрушек.
Уж скорее эконом-сегмент схлопнется :;-): На "Сапсаны" всегда публика найдется.
Ну а то, что поезда не пачками, а по одному будут идти - непринципиально ни для пассажиров ни для других участников движения
#349073 Гость 18 янв 2016, 18:30
guppat: Что за акция на сапсан? Сегодня брал билеты на 1 марта: эконом 806 руб,
Хорошие стартовые цены. Главное - их демократизм
#349082 Landsberg 18 янв 2016, 20:01
Гость:
Landsberg:Впрочем, мой интерес, чтобы сапсаны не тормозили обычные поезда... Скоростной поезд относится к сегменту удобных, приятных, но необязательных игрушек.
Уж скорее эконом-сегмент схлопнется :;-): На "Сапсаны" всегда публика найдется.
Ну а то, что поезда не пачками, а по одному будут идти - непринципиально ни для пассажиров ни для других участников движения
Найдется, на вдвое меньшее количество мест. Про эконом сегмент... По гостиницам можно судить. Отели 4* скидки по 30-35% предлагают, завтрак-ужин, вместо одного завтрака и, иногда, бесплатный трансфер. Бюджетные отели и хостелы всякие таких проблем, судя по Букингу, таких проблем не испытывают ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#349094 Landsberg 18 янв 2016, 21:03
Действительно, экие судороги ДОСС ::-D: Можно объяснить тем, что, судорожно опять же, пытаются пассажиропоток удержать. Вот только вопрос как будет кушать персонал ДОСС, сверху донизу, с таким ценником, остается не до конца проясненным ::-): Это,имхо, подтверждение моего мнения, что весь проЭкт скоростного движения был заточен под жирные годы. Нынче же пришли годы весьма тощие, нужно приспосабливаться. Смогут или нет , будем посмотреть ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#349095 Alexey OZD 18 янв 2016, 21:07
seregathebest: А может такие цены теперь всегда будут? ::-):
Главное, чтобы они теперь принцип ценообразования объяснили. Чтобы не хаотично всё было.

P.S. Я себе, похоже, нашёл неплохой вариант из сегодня предложенного на "Сапсан", но в случае, если поездку отменю (а на это 80%), потеряю треть общей стоимости билетов. Представляете ?.. Если поеду, отдам 1200, а если не поеду, выкину 400 (за возврат двух билетов). Во времена пошли ! ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#349096 Alexey OZD 18 янв 2016, 21:15
Landsberg: Нынче же пришли годы весьма тощие, нужно приспосабливаться.
Да-да, и "Сапсаны" теперь облюбуют тверские и окуловские бабки с рюкзаками и тележками.
Предлагаю по о.п. Трубниково некоторые рейсы останавливать, там много садоводов, загруз гарантирован. Про льготников также не забудьте. ::-D: ::-D: ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#349099 seregathebest 18 янв 2016, 21:30
Ну в принципе доля смысла в этом снижении есть. Но у меня есть чувство что ненадолго это всё,до мая где-то
#349101 Landsberg 18 янв 2016, 21:39
Alexey OZD:
Landsberg: Нынче же пришли годы весьма тощие, нужно приспосабливаться.
Да-да, и "Сапсаны" теперь облюбуют тверские и окуловские бабки с рюкзаками и тележками.
Предлагаю по о.п. Трубниково некоторые рейсы останавливать, там много садоводов, загруз гарантирован. Про льготников также не забудьте. ::-D: ::-D: ::-D:
Приспичит вспомнят. Мысль верная, сапсан перестал быть чем-то престижным.Летом, скорей всего, положение несколько выправится, но ежели снова начнут ценами баловать, то по окончании сезона воздух повезут.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#349103 Landsberg 18 янв 2016, 21:41
seregathebest: Ну в принципе доля смысла в этом снижении есть. Но у меня есть чувство что ненадолго это всё,до мая где-то
Тут не доля смысла, а попытка выживания. Найдите, если кто историей сапсанов интересуется цены на первые годы в сравнении с обычными поездами. Было бы интересно
Заполняемость, скорей всего 100% была в любой день.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#349108 seregathebest 18 янв 2016, 22:20
Landsberg » 18-01-2016, 22:41:Тут не доля смысла, а попытка выживания.
естественно. А в нынешних условиях иначе никак. У Сапсанов прямой конкурент-самолеты. И цены там давно опущены.
#349114 Alexey OZD 18 янв 2016, 23:22
Landsberg: Найдите, если кто историей сапсанов интересуется, цены на первые годы в сравнении с обычными поездами. Было бы интересно.
Ну, я, вот, например, помню линейку цен 2011 года, когда сам начинал ездить на них.
Дневной (на 13.30) стоил 2354 во все дни. А на остальных рейсах цены варьировались по дням недели и времени. 2870, 3193 и 3515. Может, где-то я и ошибся.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#349115 Landsberg 18 янв 2016, 23:28
nord:
seregathebest:И цены там давно опущены.
Не надолго
Фиг знает) что там творится. Мне ,как наблюдателю, уже интересно. Если ценовая война объявлена, то много неожиданного можем еще увидеть. Авиа,имхо, нужно сапсаны с дневных рейсов выбить. Утренние и поздние вряд ли, они удобны. Ночь ФПК себе возьмет, если не проморгает(двухэтажники, фирмачи,плацкарт добавляют)А вот день интересно, что будет.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227