В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#781315 Придача 30 авг 2023, 12:43
mvy:
Придача:не хотим 3:30 ехать, а хотим 2:30 ехать
Ни один Сапсан не идет 3:30, идут от 3:45 до 4:05
По ВСМ заявлено 2:15.
1). Шли недавно 3:30. Надо будет снова пойдут. Кстати Воронеж-Курск идут теперь 2:59, хотя не так давно хором утверждалось, что там не менее 4 часов да и то нереально и бла бла бла ::-D:
2). Заявлено 2:15? Там много чего заявлено. Москва-Воронеж тоже заявлено было 4:59 (дяди как то ездили там за это время), но по факту сделали 6:20.
#781317 Exval 30 авг 2023, 12:50
mvy:
Прекрасно же понимаете, что нет никакой выделенки, есть царская еще линия, многократно реконструированная, с кучей станций совершенно не имеющих отношения к ВСМ, с движением всех подряд поездов, даже вывозное грузовое движение присутствует. Сапсан-то поезд высокоскоростной, но у нас используется как просто скоростной, ибо нигде больше 250 никогда не разгоняется. (а высокоскоростное движение это свыше 250).
Нет, это - именно выделенная высокоскоростная магистраль, подвергшаяся для этой цели специальной дорогостоящей реконструкции, по которой осуществляется движение предназначенного именно для этой цели ПС. И то, что заявленные параметры при этом не соблюдается есть не следствие какой-то её "недовысокоскоростности", а отражает отсутствие в России компетенций, необходимых для управления такими сложными проектами. Постройкой новой ВСМ, (даже если бы это было теоретически возможным) решить данную проблему не удастся.
#781318 Exval 30 авг 2023, 12:57
AlexBykov:
Это просто скоростная линия со смешанным движением, по которой в том числе осуществляется скоростное сообщение с временем пути ~4 часа между конечными и интервалом между поездами ~2 часа. Параметры ВСМ для такого маршрута - это около 2,5 часов и тактовый интервал скоростных 30 минут, в пиковые часы чаще, а в межпиковые, например, по будням с 9 до 14, может быть и 1 час.
Отчасти на это я ответил в своём предыдущем сообщении. То, что представляет собой сегодня линия Петербург-Москва сегодня - это предел реальных возможностей ж.д. ведомства. Причем возможностей, реализованных в "тучные нулевые" годы, а не сегодня - в условиях международных санкций и перевода экономики страны на военные рельсы.
А с этим я согласен, уверен, что скорее всего все окончится таким же трепом, как и в предыдущие годы. На форуме в этой теме треп в рамках отдыха, дураковаляния и бесплатно, а там на этом зарабатывают, в этом, пожалуй, единственная принципиальная разница.
Согласен. Причем особенно забавно, что зарабатывание ведётся по той же самой схеме, как и во времена РАО ВСМ, которые, казалось бы, подверглись окончательному и бесповоротному осуждению. И тогда было заявлено, что строительство магистрали должно начаться с постройки специального вокзала для неё в Петербурге, и сейчас - точно также.
#781319 haava 30 авг 2023, 13:03
Давайте здраво. 400км/ч - не смешно. Расходы на тягу и содержание пути будут просто бешеные. Умолчим о том - смогут реально поддерживать нужные параметры или нет. Вычеркиваем... Даже 350км/ч практически нигде реально не ходят. 320км/ч - можно сказать мировой стандарт де факто по реальной практике. Вот от этой скорости надо и плясать.
2:15 это маршрутная 289км/ч При реальной максималке 320 получим если только без остановок по пути. И то сильно сомневаюсь что выйдет с учетом неизбежных ограничений в городской черте Москвы и Петербурга. А у нас ещё планируют остановки как минимум Тверь, Бологое, НН - уже никак 2:15 не получится. Часа под три время хода будет. Ну и стоит огород городить ради часа ускорения? Да и сколько будет цена билета? Уж явно подороже, чем сейчас на сапсан.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#781320 Landsberg 30 авг 2023, 13:20
haava: Давайте здраво. 400км/ч - не смешно. Расходы на тягу и содержание пути будут просто бешеные. Умолчим о том - смогут реально поддерживать нужные параметры или нет. Вычеркиваем... Даже 350км/ч практически нигде реально не ходят. 320км/ч - можно сказать мировой стандарт де факто по реальной практике. Вот от этой скорости надо и плясать.
2:15 это маршрутная 289км/ч При реальной максималке 320 получим если только без остановок по пути. И то сильно сомневаюсь что выйдет с учетом неизбежных ограничений в городской черте Москвы и Петербурга. А у нас ещё планируют остановки как минимум Тверь, Бологое, НН - уже никак 2:15 не получится. Часа под три время хода будет. Ну и стоит огород городить ради часа ускорения? Да и сколько будет цена билета? Уж явно подороже, чем сейчас на сапсан.
Толку с этих расчетов никакого. Если принято решение на высшем уровне, то и будут строить. Да, это будет квазиВСМ, ну так что? Пришло время мегапроектов, как в 20-30 годы прошлого века. Нужна эта дорога ? Не очень. Полезна ли для страны? Вне сомнений. Надо стремиться в будущее, а не пересчитывать деньги, как в ларьке с шавермой, как кто-то тут верно заметил.
А то отменят прямые поезда, ах_ах! Где это сказано, разрешите узнать? Не нашел концепцию никакую

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#781324 mvy 30 авг 2023, 13:37
Exval: Нет, это - именно выделенная высокоскоростная магистраль
В чем заключается ее выделенность, если по ней ходит все подряд и на ней находится туча станций?
На каком участке она высокоскоростная?
Последний раз редактировалось mvy 30 авг 2023, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
#781325 AlexBykov 30 авг 2023, 13:43
Exval:
Отчасти на это я ответил в своём предыдущем сообщении. То, что представляет собой сегодня линия Петербург-Москва сегодня - это предел реальных возможностей ж.д. ведомства. Причем возможностей, реализованных в "тучные нулевые" годы, а не сегодня - в условиях международных санкций и перевода экономики страны на военные рельсы.
Это предел возможностей, когда данное ведомство само выступало инвестором реконструкции/строительства. Для ВСМ озвучивалось привлечение совершенно иных средств, очевидно, что РЖД самостоятельно такое не потянут и не должны. Но в том, что государство в сегодняшнем положении вдруг их найдет, очень большие сомнения. Особенно в свете огромного дефицита бюджета, ослабления курса рубля, а также санкций и затруднений в долгосрочных прогнозах. Нельзя исключать, что далее падение уровня жизни сделает такой проект просто бессмысленным.
haava: А у нас ещё планируют остановки как минимум Тверь, Бологое, НН - уже никак 2:15 не получится. Часа под три время хода будет. Ну и стоит огород городить ради часа ускорения? Да и сколько будет цена билета? Уж явно подороже, чем сейчас на сапсан.
Из всех аргументов выбрать для критики только самые удобные - это, конечно, здорово.
Огород городится не как ускорение ради ускорения, а хотя бы из-за того, что линия 150-летней давности не справляется с пассажирскими перевозками, и из-за необходимости компромисса каждый из видов сообщения (высокоскоростное, пригородное, межрегиональное, обычное дальнее кроме ночных поездов) имеет принципиальные неустранимые недостатки. И наиболее дефицитным сегодня является именно высокоскоростное, несмотря на большое время пути, большие интервалы и высокие цены. При этом добавить еще скоростников в график ГХ ОЖД можно только при тотальном разносе всего остального сообщения.
Что касается времени пути, то 2:15-2:40 против 3:45-4:05 - это совершенно другой уровень социально-экономических связей между столицами. И, как следствие, гораздо более высокий уровень пассажиропотока, при условии примерно такого же уровня тарифов. Остановки в Бологом не планируется как минимум потому, что трасса не запроектирована через Бологое, другие остановки - есть. Но совершенно нет никакой необходимости останавливать там все поезда. Как минимум 50% рейсов должно идти вообще без остановок, или только с Обухово и П-Разумовской или Рижской. В Твери и В.Новгороде достаточно 1 поезда в час, в глуши типа Логовежи и что у них там еще нарисовано, 1 поезда в 2 часа.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#781327 LmV 30 авг 2023, 13:57
Landsberg: Надо стремиться в будущее, а не пересчитывать деньги, как в ларьке с шавермой, как кто-то тут верно заметил.
Если не пересчитывать деньги, то это и будет ларёк с шавермой, существующий нынешним днём как раз. Ибо не считая деньги можно получить отрицательный, как экономический, так и социальный эффект, что в 20-м столетии уже бывало.
Landsberg:
А то отменят прямые поезда, ах_ах! Где это сказано, разрешите узнать? Не нашел концепцию никакую
1) Про отмену сказано в интервью с одним из проектантов новой инфры, включая вокзальный комплекс. Он так и говорит, что столько ("ортодоксальных") ПДСов на Московском будет не нужно, потому что все перейдут на ВСМ;
2) Это ежу понятно, что ради того, чтоб отбить мега-проект по стоимости, порежут прямые проходящие! Кстати, о том, что в отличие от нынешних Сапсанов на ГХ, которые сами субсидируют ласточные проекты, проект ВСМ потребует субсидий при эксплуатации - никто не думал?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#781328 LmV 30 авг 2023, 13:58
AlexBykov:
Что касается времени пути, то 2:15-2:40 против 3:45-4:05 - это совершенно другой уровень социально-экономических связей между столицами. И, как следствие, гораздо более высокий уровень пассажиропотока, при условии примерно такого же уровня тарифов.
Откуда инфа про тот же уровень тарифов? И да, если такое реализовать, то это уже будет не "меж столицами", а между столицей и самым большим её пригородом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#781329 LmV 30 авг 2023, 14:08
zz27:А в чём проблема? Сапсаны на 250 и пригород по одним путям ездят, там разница в средней скорости примерно такая же.
В том, что энергия возрастает пропорционально квадрату скорости. Ну и тормозной путь, соответственно, надо считать. При этом требования к рельсам на такой скорости будут уже более жосткими.
zz27:Сейчас не хватает скоростной провозной способности линии. Были бы Сапсаны раз в час (или чаще при наличии спроса) — тогда да. Тот факт, что прямые поезда существуют, говорит именно о том, что выбор недостаточно хорош, раз ими вообще кто-то пользуется.
Логика - просто зашибись! Т.е. наличие выбора, это - недостаточность выбора? :=-O: Т.е. когда выбора не будет, это что - достаточность выбора?! :=-O: ::-!:
zz27:Чего это про Чебоксары? А то, что от Питера дофига куда нету прямого сообщения, а уж ежедневного так тем более. Да, с какими-то отдельными городами оно есть, но не со всеми. А если делать пересадку, то лучше уж с ВСМ на ночник, а не в Канаше на маршрутку.
1) Опять же: причём тут Чебоксары? Тоже мне - генератор суперпотока в СПб (и обратно)!
2) Т.е. надо что: исходя, что много куда нет прямого сообщения, надо угробить имеющееся?! :=-O:
zz27:Насчёт Самары проблем не вижу, 16 часов в пути ежедневно вместо 22 через день.
Что сейчас мешает? Только разница будет в том, что тогда выбора - не будет! А это уже - антимаркетинг!
zz27: В Нижний и Ярославль можно и ночники оставить, если спрос будет, они не на ночном расстоянии до Москвы.
Можно/не можно, но под нож пустят, боюсь, всё. И причём тут "неночное расстояние" для Ярославля, если он - сильно севернее Москвы?
zz27:И если "Волга" будет доезжать до Москвы за 4-5 часов, то кому хуже станет?
Никакой "Волги" за 5 часов не будет. Будет пересадка!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#781330 Придача 30 авг 2023, 14:09
Кстати откуда уверенность, что технически без помощи запада это вообще осуществимо (строительство и эксплуатация)? ::-D: Полтора года прошло с момента начала разрыва, и ситуация что с Сапсанами, что с Ласточками стремная, а ВСМ это вообще иной уровень :;-):
#781331 LmV 30 авг 2023, 14:11
Придача: Кстати откуда уверенность, что технически без помощи запада это вообще осуществимо (строительство и эксплуатация)? ::-D: Полтора года прошло с момента начала разрыва, и ситуация что с Сапсанами, что с Ласточками стремная, а ВСМ это вообще иной уровень :;-):
+1000500
Да, откуда? Ведь ПС для ВСМ, кроме того, что ходит сейчас по ГХ (упомянуто выше) - нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#781332 Landsberg 30 авг 2023, 14:13
LmV:
Landsberg: Надо стремиться в будущее, а не пересчитывать деньги, как в ларьке с шавермой, как кто-то тут верно заметил.
Если не пересчитывать деньги, то это и будет ларёк с шавермой, существующий нынешним днём как раз. Ибо не считая деньги можно получить отрицательный, как экономический, так и социальный эффект, что в 20-м столетии уже бывало.
Landsberg:
А то отменят прямые поезда, ах_ах! Где это сказано, разрешите узнать? Не нашел концепцию никакую
1) Про отмену сказано в интервью с одним из проектантов новой инфры, включая вокзальный комплекс. Он так и говорит, что столько ("ортодоксальных") ПДСов на Московском будет не нужно, потому что все перейдут на ВСМ;
2) Это ежу понятно, что ради того, чтоб отбить мега-проект по стоимости, порежут прямые проходящие! Кстати, о том, что в отличие от нынешних Сапсанов на ГХ, которые сами субсидируют ласточные проекты, проект ВСМ потребует субсидий при эксплуатации - никто не думал?
Дайте ссылку на интервью. Голословно неинтересно. Надо все смотреть, кто сказал, контекст фразы , сроки, хотя бы, когда они не нужны станут. Может это в перспективе десятка лет, тогда и говорить не о чем. Что там будет неизвестно. ::-X:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#781336 Landsberg 30 авг 2023, 14:17
Может , это клерк, по сути, какой-то ляпнул, в качестве личного мнения, а вы сразу:" отмееенют" ::'(:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#781337 AlexBykov 30 авг 2023, 14:18
LmV:
AlexBykov:
Что касается времени пути, то 2:15-2:40 против 3:45-4:05 - это совершенно другой уровень социально-экономических связей между столицами. И, как следствие, гораздо более высокий уровень пассажиропотока, при условии примерно такого же уровня тарифов.
Откуда инфа про тот же уровень тарифов? И да, если такое реализовать, то это уже будет не "меж столицами", а между столицей и самым большим её пригородом.
Какая инфа? Я назвал условие. А что там будет - другой вопрос, очень вероятно, что опять ничего.
Придача:Кстати откуда уверенность, что технически без помощи запада это вообще осуществимо (строительство и эксплуатация)? ::-D: Полтора года прошло с момента начала разрыва, и ситуация что с Сапсанами, что с Ласточками стремная, а ВСМ это вообще иной уровень :;-):
А как же Ласточка-восток?
Технически, наверное, осуществимо с китайским высокоскоростным ПС и иными технологиями, пришедшими к ним с Запада. Но что им здесь позволят, и вообще что будет с бюджетом страны и с экономикой - вопрос, достоверный ответ на который не даст никто.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений и гости: 255