Нифига не понял. По-моему, надо ехать тем, что нравится и что подходит, а остальное - не критерии выбора.
На примере. Москва - Нижний Новгород. 002М (Москва - Владивосток), стандартное ценообразование: СВ 4000, К 1850, 024М (Москва - Нижний Новгород), динамическое ценообразование СВ 5700, К 2400. Разница в графике между этими поездами от 5 до 25 минут. Во втором случае будут дополнительные бонусы по акции от РЖД, но и цены выше. Я бы выбрал проходящий поезд (002 в данном примере) и, думаю, большинство тоже
Правильно ли я понимаю, что от варианта, по сути, покупки бонусов вы бы отказались?
Ошибаетесь. В РЖД-бонусе народ еще не очень искушенный. Вот в Аэрофлот-бонусе иногда паксами вопрос ставится так - куда есть премиальные места и на какие даты? Кстати, в этом году Аэрофлот, вообще, припух - не стал давать премиальные места на лето на курортные направления в Европу на дни недели с пятницы по воскресенье.Slon:Нифига не понял. По-моему, надо ехать тем, что нравится и что подходит, а остальное - не критерии выбора.
Так это, если за свои - кровные. А если в командировку?SONNAR:На примере. Москва - Нижний Новгород. 002М (Москва - Владивосток), стандартное ценообразование: СВ 4000, К 1850, 024М (Москва - Нижний Новгород), динамическое ценообразование СВ 5700, К 2400. Разница в графике между этими поездами от 5 до 25 минут. Во втором случае будут дополнительные бонусы по акции от РЖД, но и цены выше. Я бы выбрал проходящий поезд (002 в данном примере) и, думаю, большинство тоже
Кстати, упущение РЖД в том, что не сделали бонусную программу для организаций. Правда, из работодателей мало кто этим занимается, но выгода двойная - накапливаются бонусы для организации, которые можно использовать для нужд организации и ставится заслон хитро..ым сотрудникам, покупающим билеты по высоким тарифам для накопления миль на персональном счету.
Если организовывать программу лояльности для организаций, то она организовывается только параллельно с программой лояльности для пассажиров. Такое было у Аэрофлота, и есть у многих западных авиакомпаний (точно есть у Air France, Delta). При покупке билета вносятся 2 бонусных номера: персональный номер пассажира и персональный номер организации в программе корпоративной лояльности, что позволяет получать баллы и в персональную программу пассажиру (абсолютно столько же, сколько и при полете пассажира за свой счет), и в программу лояльности организации (дополнительные баллы). Пассажир может пользоваться своими баллами, организация - своими. Общий смысл программы лояльности в том что баллы/мили начисляются тому, кто едет/летит, а не тому, кто платит. Пассажиру может купить билет работодатель/друг/жена и т.д., но баллы все равно получает пассажир. А организация бонусной программы для организаций только увеличит нагрузку для РЖД на премиальные билеты: дополнительно к баллам на персональный счет участника нужно будет начислять еще и на корпоративныйserg:Ошибаетесь. В РЖД-бонусе народ еще не очень искушенный. Вот в Аэрофлот-бонусе иногда паксами вопрос ставится так - куда есть премиальные места и на какие даты? Кстати, в этом году Аэрофлот, вообще, припух - не стал давать премиальные места на лето на курортные направления в Европу на дни недели с пятницы по воскресенье.Slon:Нифига не понял. По-моему, надо ехать тем, что нравится и что подходит, а остальное - не критерии выбора.Так это, если за свои - кровные. А если в командировку?SONNAR:На примере. Москва - Нижний Новгород. 002М (Москва - Владивосток), стандартное ценообразование: СВ 4000, К 1850, 024М (Москва - Нижний Новгород), динамическое ценообразование СВ 5700, К 2400. Разница в графике между этими поездами от 5 до 25 минут. Во втором случае будут дополнительные бонусы по акции от РЖД, но и цены выше. Я бы выбрал проходящий поезд (002 в данном примере) и, думаю, большинство тоже
Кстати, упущение РЖД в том, что не сделали бонусную программу для организаций. Правда, из работодателей мало кто этим занимается, но выгода двойная - накапливаются бонусы для организации, которые можно использовать для нужд организации и ставится заслон хитро..ым сотрудникам, покупающим билеты по высоким тарифам для накопления миль на персональном счету.
Конечно. Не отказался бы за очень редким исключением. Например, этих лишних 500 бонусов мне не хватает на премиальный билет в VIP до Сочи, который стоит 40000 балловSlon:Правильно ли я понимаю, что от варианта, по сути, покупки бонусов вы бы отказались?
Для интереса посмотрел сейчас премиальные места в Ниццу на лето. Действительно на выходные почти нет премиальных в бизнес-класс, в эконом - есть. Не исключаю что бизнес уже просто разобралиserg:Кстати, в этом году Аэрофлот, вообще, припух - не стал давать премиальные места на лето на курортные направления в Европу на дни недели с пятницы по воскресенье.
Ну что же делать - я же говорил, что считаю подход выворачивания ради бонусов извращением. Если одинаково - то один разговор. Это как большие магазины предлагают технику дороже, но с бонусными программами - а можно обратиться в инет-магазин и купить без всяких бонусов, но дешевле.serg: Ошибаетесь. В РЖД-бонусе народ еще не очень искушенный.
Спасибо. В какой-то момент мысли завернулисьSONNAR: Конечно.

О! Еще один клиент в СочиНе отказался бы за очень редким исключением. Например, этих лишних 500 бонусов мне не хватает на премиальный билет в VIP до Сочи, который стоит 40000 баллов

#173228
Фыва Цукен
11 мар 2013, 11:11
хм. а у ржд эта инфа вообще доступна? и если да, то каким образом с ней мозжно ознакомиться?serg:В РЖД-бонусе народ еще не очень искушенный. Вот в Аэрофлот-бонусе иногда паксами вопрос ставится так - куда есть премиальные места и на какие даты?
з.ы. а пластиковую карту мне не шлют

Просмотреть наличие премиальных билетов у РЖД невозможно, только путем подбора нужного направления и попытки купить премиальный билет. У авиакомпаний это смотрится через специальные сайты или программы, которые показывают число мест по всем доступным премиальным классам
Был вариант еще в Екатеринбург или ХельсинкиSlon:Ну что же делать - я же говорил, что считаю подход выворачивания ради бонусов извращением. Если одинаково - то один разговор. Это как большие магазины предлагают технику дороже, но с бонусными программами - а можно обратиться в инет-магазин и купить без всяких бонусов, но дешевле.serg: Ошибаетесь. В РЖД-бонусе народ еще не очень искушенный.Спасибо. В какой-то момент мысли завернулисьSONNAR: Конечно.впрочем, в кутерьме дел это не удивляет.
О! Еще один клиент в СочиНе отказался бы за очень редким исключением. Например, этих лишних 500 бонусов мне не хватает на премиальный билет в VIP до Сочи, который стоит 40000 баллов


#173236
Фыва Цукен
11 мар 2013, 12:24
ну так и я о чём.SONNAR:Просмотреть наличие премиальных билетов у РЖД невозможно, только путем подбора нужного направления и попытки купить премиальный билет. У авиакомпаний это смотрится через специальные сайты или программы, которые показывают число мест по всем доступным премиальным классам
Вот опять я не понимаю ситуацию. Зачем ехать лишь бы ехать?SONNAR: Был вариант еще в Екатеринбург или ХельсинкиНо VIP в Екатеринбург убрали, в Хельсинки не оформляют потому что межгос, а тратить баллы на купе или СВ считаю нецелесообразным

Вип есть еще и в Кисловодск.
#173240
Фыва Цукен
11 мар 2013, 12:41
ну хочет человек потестить вип, что в этом такого? правда, не понимаю, зачем ехать на весь маршрут.Slon:Вот опять я не понимаю ситуацию. Зачем ехать лишь бы ехать?SONNAR: Был вариант еще в Екатеринбург или ХельсинкиНо VIP в Екатеринбург убрали, в Хельсинки не оформляют потому что межгос, а тратить баллы на купе или СВ считаю нецелесообразным
![]()
Вип есть еще и в Кисловодск.
Как в той рекламе какой-то водки: что ее рекламировать? Ее пить надо!
Что там тестить - пользоваться надо, если пролезаешь.

Что там тестить - пользоваться надо, если пролезаешь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 23