В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#173189 SONNAR 10 мар 2013, 23:41
На примере. Москва - Нижний Новгород. 002М (Москва - Владивосток), стандартное ценообразование: СВ 4000, К 1850, 024М (Москва - Нижний Новгород), динамическое ценообразование СВ 5700, К 2400. Разница в графике между этими поездами от 5 до 25 минут. Во втором случае будут дополнительные бонусы по акции от РЖД, но и цены выше. Я бы выбрал проходящий поезд (002 в данном примере) и, думаю, большинство тоже
#173193 serg 11 мар 2013, 00:17
Slon:Нифига не понял. По-моему, надо ехать тем, что нравится и что подходит, а остальное - не критерии выбора.
Ошибаетесь. В РЖД-бонусе народ еще не очень искушенный. Вот в Аэрофлот-бонусе иногда паксами вопрос ставится так - куда есть премиальные места и на какие даты? Кстати, в этом году Аэрофлот, вообще, припух - не стал давать премиальные места на лето на курортные направления в Европу на дни недели с пятницы по воскресенье.
SONNAR:На примере. Москва - Нижний Новгород. 002М (Москва - Владивосток), стандартное ценообразование: СВ 4000, К 1850, 024М (Москва - Нижний Новгород), динамическое ценообразование СВ 5700, К 2400. Разница в графике между этими поездами от 5 до 25 минут. Во втором случае будут дополнительные бонусы по акции от РЖД, но и цены выше. Я бы выбрал проходящий поезд (002 в данном примере) и, думаю, большинство тоже
Так это, если за свои - кровные. А если в командировку?
Кстати, упущение РЖД в том, что не сделали бонусную программу для организаций. Правда, из работодателей мало кто этим занимается, но выгода двойная - накапливаются бонусы для организации, которые можно использовать для нужд организации и ставится заслон хитро..ым сотрудникам, покупающим билеты по высоким тарифам для накопления миль на персональном счету.
#173196 SONNAR 11 мар 2013, 00:51
serg:
Slon:Нифига не понял. По-моему, надо ехать тем, что нравится и что подходит, а остальное - не критерии выбора.
Ошибаетесь. В РЖД-бонусе народ еще не очень искушенный. Вот в Аэрофлот-бонусе иногда паксами вопрос ставится так - куда есть премиальные места и на какие даты? Кстати, в этом году Аэрофлот, вообще, припух - не стал давать премиальные места на лето на курортные направления в Европу на дни недели с пятницы по воскресенье.
SONNAR:На примере. Москва - Нижний Новгород. 002М (Москва - Владивосток), стандартное ценообразование: СВ 4000, К 1850, 024М (Москва - Нижний Новгород), динамическое ценообразование СВ 5700, К 2400. Разница в графике между этими поездами от 5 до 25 минут. Во втором случае будут дополнительные бонусы по акции от РЖД, но и цены выше. Я бы выбрал проходящий поезд (002 в данном примере) и, думаю, большинство тоже
Так это, если за свои - кровные. А если в командировку?
Кстати, упущение РЖД в том, что не сделали бонусную программу для организаций. Правда, из работодателей мало кто этим занимается, но выгода двойная - накапливаются бонусы для организации, которые можно использовать для нужд организации и ставится заслон хитро..ым сотрудникам, покупающим билеты по высоким тарифам для накопления миль на персональном счету.
Если организовывать программу лояльности для организаций, то она организовывается только параллельно с программой лояльности для пассажиров. Такое было у Аэрофлота, и есть у многих западных авиакомпаний (точно есть у Air France, Delta). При покупке билета вносятся 2 бонусных номера: персональный номер пассажира и персональный номер организации в программе корпоративной лояльности, что позволяет получать баллы и в персональную программу пассажиру (абсолютно столько же, сколько и при полете пассажира за свой счет), и в программу лояльности организации (дополнительные баллы). Пассажир может пользоваться своими баллами, организация - своими. Общий смысл программы лояльности в том что баллы/мили начисляются тому, кто едет/летит, а не тому, кто платит. Пассажиру может купить билет работодатель/друг/жена и т.д., но баллы все равно получает пассажир. А организация бонусной программы для организаций только увеличит нагрузку для РЖД на премиальные билеты: дополнительно к баллам на персональный счет участника нужно будет начислять еще и на корпоративный
#173199 SONNAR 11 мар 2013, 00:57
Slon:Правильно ли я понимаю, что от варианта, по сути, покупки бонусов вы бы отказались?
Конечно. Не отказался бы за очень редким исключением. Например, этих лишних 500 бонусов мне не хватает на премиальный билет в VIP до Сочи, который стоит 40000 баллов
#173200 SONNAR 11 мар 2013, 01:02
serg:Кстати, в этом году Аэрофлот, вообще, припух - не стал давать премиальные места на лето на курортные направления в Европу на дни недели с пятницы по воскресенье.
Для интереса посмотрел сейчас премиальные места в Ниццу на лето. Действительно на выходные почти нет премиальных в бизнес-класс, в эконом - есть. Не исключаю что бизнес уже просто разобрали
#173207 Slon 11 мар 2013, 03:07
serg: Ошибаетесь. В РЖД-бонусе народ еще не очень искушенный.
Ну что же делать - я же говорил, что считаю подход выворачивания ради бонусов извращением. Если одинаково - то один разговор. Это как большие магазины предлагают технику дороже, но с бонусными программами - а можно обратиться в инет-магазин и купить без всяких бонусов, но дешевле.

SONNAR: Конечно.
Спасибо. В какой-то момент мысли завернулись :;-): впрочем, в кутерьме дел это не удивляет.
Не отказался бы за очень редким исключением. Например, этих лишних 500 бонусов мне не хватает на премиальный билет в VIP до Сочи, который стоит 40000 баллов
О! Еще один клиент в Сочи ::-D:
#173228 Фыва Цукен 11 мар 2013, 11:11
serg:В РЖД-бонусе народ еще не очень искушенный. Вот в Аэрофлот-бонусе иногда паксами вопрос ставится так - куда есть премиальные места и на какие даты?
хм. а у ржд эта инфа вообще доступна? и если да, то каким образом с ней мозжно ознакомиться?

з.ы. а пластиковую карту мне не шлют ::-(:
#173234 SONNAR 11 мар 2013, 12:12
Просмотреть наличие премиальных билетов у РЖД невозможно, только путем подбора нужного направления и попытки купить премиальный билет. У авиакомпаний это смотрится через специальные сайты или программы, которые показывают число мест по всем доступным премиальным классам
#173235 SONNAR 11 мар 2013, 12:14
Slon:
serg: Ошибаетесь. В РЖД-бонусе народ еще не очень искушенный.
Ну что же делать - я же говорил, что считаю подход выворачивания ради бонусов извращением. Если одинаково - то один разговор. Это как большие магазины предлагают технику дороже, но с бонусными программами - а можно обратиться в инет-магазин и купить без всяких бонусов, но дешевле.

SONNAR: Конечно.
Спасибо. В какой-то момент мысли завернулись :;-): впрочем, в кутерьме дел это не удивляет.
Не отказался бы за очень редким исключением. Например, этих лишних 500 бонусов мне не хватает на премиальный билет в VIP до Сочи, который стоит 40000 баллов
О! Еще один клиент в Сочи ::-D:
Был вариант еще в Екатеринбург или Хельсинки ::-): Но VIP в Екатеринбург убрали, в Хельсинки не оформляют потому что межгос, а тратить баллы на купе или СВ считаю нецелесообразным ::-):
#173236 Фыва Цукен 11 мар 2013, 12:24
SONNAR:Просмотреть наличие премиальных билетов у РЖД невозможно, только путем подбора нужного направления и попытки купить премиальный билет. У авиакомпаний это смотрится через специальные сайты или программы, которые показывают число мест по всем доступным премиальным классам
ну так и я о чём.
#173239 Slon 11 мар 2013, 12:36
SONNAR: Был вариант еще в Екатеринбург или Хельсинки ::-): Но VIP в Екатеринбург убрали, в Хельсинки не оформляют потому что межгос, а тратить баллы на купе или СВ считаю нецелесообразным ::-):
Вот опять я не понимаю ситуацию. Зачем ехать лишь бы ехать? :=-O:
Вип есть еще и в Кисловодск.
#173240 Фыва Цукен 11 мар 2013, 12:41
Slon:
SONNAR: Был вариант еще в Екатеринбург или Хельсинки ::-): Но VIP в Екатеринбург убрали, в Хельсинки не оформляют потому что межгос, а тратить баллы на купе или СВ считаю нецелесообразным ::-):
Вот опять я не понимаю ситуацию. Зачем ехать лишь бы ехать? :=-O:
Вип есть еще и в Кисловодск.
ну хочет человек потестить вип, что в этом такого? правда, не понимаю, зачем ехать на весь маршрут.
#173243 Slon 11 мар 2013, 13:19
Как в той рекламе какой-то водки: что ее рекламировать? Ее пить надо! :;-):
Что там тестить - пользоваться надо, если пролезаешь.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 23