В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#269134 Slon 15 ноя 2014, 19:44
nataly-m: Не выполнялось последнее условие - "жара не запредельная". :;-):
И это тоже... но это кому как: для кого-то и +25 уже много. :8-):
а что могут дать 3 форточки в коридоре?.. В купе-то все равно не задувает.
Ничего. А вот товарищ считает наличие форточек панацеей.
#269135 FanatOf80s 15 ноя 2014, 19:48
Slon:
Нет ее и на стоянке ничего не поможет, если на улице нет приличного ветра, в первую очередь хотя бы под 45 градусов к боку вагона. Кто там говорил про школьную физику? ::-):
Выше описывал, что открывал форточку на стоянке и разница была. Не помню правда какой в те дни был ветер, ну и было это не в разгар лета в ЮФО.
Но ведь поезд может и ехать, но при этом неисправно электроснабжение или СКВ.
Все имеет разумные пределы, относящиеся или не относящиеся к делу.
Это не значит что можно использовать фурнитуру и самые примтивные метизы с ближайшего строительного рынка.
Даже в 61-425 и ранних тверских купейниках и то оригинальных элементов было куда больше.
#269136 FanatOf80s 15 ноя 2014, 19:51
Кстати даже в вагонах метро Метровагонмаш и то использует те самые полупотайные хромированные винтики :*THUMBS UP*:

И на вагонах метро с кондиционером форточки тем не менее открываются :*THUMBS UP*:
#269140 nataly-m 15 ноя 2014, 19:59
Slon: о шурупчиках и прочей фурнитуре, на которую сто лет никто не обращает внимания, кроме отъявленных фанатов ::'(:
FanatOf80s:Это не значит что можно использовать фурнитуру и самые примтивные метизы с ближайшего строительного рынка.
Хоть удави, не вспомню - какая в бронепоезде фурнитура! ::-D:
а если не обратила внимание (хотя ветровки вешали, книжки-сангиг принадлежности клали, еще как-то наверняка пользовались...) - значит, ничего неудобного, откровенно некачественного и устрашающего не было.
#269149 СЕРЕГА 86 15 ноя 2014, 20:28
На бронепоезд гнать особо не надо. ::-D: Т.К.Вагоны новые ,чай ,кофе всегда есть ,туалеты норм,кондей есть.чисто и обслуживание всегда без хамства.Это+ А теперь минусы.да на втором этаже на верхушке совсем не АЙС .НО это с моим ростом 187 :;-): Это жесть .ну и про багаж места и правда маловато ,и розеток нет.а так все ОК.А теперь про СВ все прекрасно . ::-D: Но лично мне изначально не нравиться компоновка в вариантах одного купейника который превращается в СВ.все таки св это другой класс и соответственно должна быть разная интерьерная компоновка. :8-): это я про рюшечки и т.д..но это чисто вкусовщина ::-D: А теперь про ценник .Ценник на 2 этаж и верхние полки должен быть ниже .т.к.действительно есть разница по комфортности между этажами ,это и общий метраж и труднодоступность на сам эта .с чУмаданами и т.д.про бабулек вообще разговора нет.Сам состав хороший просто надо до ума довести и будет всем счастье.Ну и с ценовой политикой слегка доработать . ::-D: Сам ехал Мск -Адлер-Мск .туда купе 2 этаж.,обратно СВ ,И все таки св 102 выигрывает ::-D: ::-D:
#269165 Slon 15 ноя 2014, 21:10
FanatOf80s:
Выше описывал, что открывал форточку на стоянке и разница была. Не помню правда какой в те дни был ветер, ну и было это не в разгар лета в ЮФО.
Ну, видите ли, из Сухума опыт достаточный - пусть даже август не самый жаркий месяц. В том году в Веселом болтались в тамбуре - толку от открытых окон ноль, эффект кондишки закончился, и это при небольшом количестве народу.
Это не значит что можно использовать фурнитуру и самые примтивные метизы с ближайшего строительного рынка.
Это значит, что это не имеет принципиального значения. Что мне толку от немецкого качества, когда я регулярно в них в детстве что-то отрывал?
Даже в 61-425 и ранних тверских купейниках и то оригинальных элементов было куда больше.
Ну, вам виднее, на ерунду я внимания вовсе не обращаю. Вот вы прошли мимо куда как более нужного - карточки для купе.

nataly-m:
Хоть удави, не вспомню - какая в бронепоезде фурнитура! ::-D:
а если не обратила внимание (хотя ветровки вешали, книжки-сангиг принадлежности клали, еще как-то наверняка пользовались...) - значит, ничего неудобного, откровенно некачественного и устрашающего не было.
О том и речь :*THUMBS UP*: когда в "Стреле" были чужие крючки, заметил, хотя ничему это не мешало, а вот отваливающаяся дверца отделения над полкой как раз доставала.

СЕРЕГА 86: На бронепоезд гнать особо не надо. ::-D:
И все таки св 102 выигрывает ::-D: ::-D:
Ну, СВ мы не сравнивали все-таки.
Мне кажется, что тут не особо много наберется реальной фактуры.
#269192 FanatOf80s 15 ноя 2014, 23:16
nataly-m:
Хоть удави, не вспомню - какая в бронепоезде фурнитура!
С ближайшего строительного рынка или Ашана. И опостылевшая уже штампованная пластмассовая обшивка цвета "детской неожиданности". И даже занавесочек нет (кстати, у Вас на аватаре мои любимые французские шторы видны в качестве фона :*IN LOVE*: Видел такие на фото, причем плацкартного, вагона одного из украинских поездов :*THUMBS UP*: ).
Елинственные стильные и оригинальные элементы фурнитуры в бронепоезде - кронштейны поручней.
поручни.jpg
поручни.jpg (47.88 КБ) Просмотров: 2755

СЕРЕГА 86:Ценник на 2 этаж и верхние полки должен быть ниже .т.к.действительно есть разница по комфортности между этажами.
Сам состав хороший просто надо до ума довести и будет всем счастье.Ну и с ценовой политикой слегка доработать .
Полностью согласен. О чем, собственно, и речь ведем.
Slon:Вот вы прошли мимо куда как более нужного - карточки для купе.
Которые один фиг не выдают. Так что что ни есть, что их нет - все едино.
То же самое про вайфай. На каждом углу пишут о нем, а толку - соединение есть, а входящего трафика почти нигде нет :]:-O:
Slon:Что мне толку от немецкого качества, когда я регулярно в них в детстве что-то отрывал?
:=-O: Как вам это удавалось?
#269195 FanatOf80s 15 ноя 2014, 23:30
Еще претензии по конструкции бронепоезда.
1. Почему конструкторы решили, что розетки 220 нужны только пассажирам нижних полок??? :]:-O: Что - так сложно и дорого сделать еще по розетке - над каждой из верхних полок? Так, как это сделано в вагонах "Циркон-сервиса". Или уж делали бы тогда как раньше - под столиком, чтобы заряжая телефон, пассажиру верхней полки не тревожить и не стеснять пассажира нижней полки.
2.Идиотские краны в умывальниках в части экземпляров этих вагонов - вода течет только пока давишь кнопку, притом что кнопка сверху (см. http://www.youtube.com/watch?v=3DzYhR0JNJg 0:35).
Более приемлемый вариант как в НМР (вода течет некоторое время после нажатия кнопки), идеальный вариант - как в вагонах "Циркон-сервиса" (автоматические бесконтактные краны), уж в таком "высокотехнологичном" вагоне уж могли бы сделать.
3. Почему отказались от откидных сидений в коридоре, как в немцах и в ТВЗ 90-х гг?
4. Ну про кипяток - вроде уже достаточно сказано.
#269207 Slon 16 ноя 2014, 00:02
FanatOf80s:
И даже занавесочек нет
Слава богу! Сто раз сказано: только шторы от света.
Полностью согласен. О чем, собственно, и речь ведем.
На вкус и цвет, как говорится... я бы спецом взял верх посмотреть вдаль, особенно в бинокль.
Которые один фиг не выдают. Так что что ни есть, что их нет - все едино.
Я вам уже говорил: в начале выдавали в премиуме всем подряд, потом перестали. На мой вопрос пояснили: утаскивают, нарочно или случайно. Вот в "Гранде" лежала такая на столе (по умолчанию) - я действительно ее чуть не унес, но по причине похожести принта на календарь или рекламу чего-то.
Ни разу не отказывали в просьбе выдать - даже в ТКС 12-го.
То же самое про вайфай. На каждом углу пишут о нем, а толку - соединение есть, а входящего трафика почти нигде нет :]:-O:
Нах. он сдался-то? Что за жлобство? тоже сто раз говорили.
Не могу сказать, как сигнал в 104-м (основываюсь только на написанном Фредом), но на направлении не было проблем с 3-3,5G, если в принципе было покрытие оператора. Да писал из поезда не раз.
Кстати, речь была об экранировании окон и стен - так в сапсане сеть есть, GPS нет, в ласточке была сеть и, кажется, GPS тоже был.
:=-O: Как вам это удавалось?
Несколько раз отрывал ручку над дверью, просто повиснув на ней, крючки там, еще что-то.
Просто я к этому отношусь философски, не делаю культа - как раз когда не держалась крышка в "Стреле" я не был уверен, что посреди ночи она не отвалится на задницу.
1. Почему конструкторы решили, что розетки 220 нужны только пассажирам нижних полок??? :]:-O:
А в 61-4440 одна вообще под столом. Не таскайте на верхнюю полку, заряжайте на столе - целее будет.
Так, как это сделано в вагонах "Циркон-сервиса".
Руки бы оторвал. Хотя, по фото, есть за что оторвать и в бронепоезде, тут вывод сходен с вашим, но по другой причине.
Кран странный, я эту идею могу понять только как экономию воды...
Или уж делали бы тогда как раньше - под столиком, чтобы заряжая телефон, пассажиру верхней полки не тревожить и не стеснять пассажира нижней полки.
Положьте на стол и не кипишуйте ::-D:
Почему отказались от откидных сидений в коридоре, как в немцах и в ТВЗ 90-х гг?
Отказались же давно. Как меня достают сидящие вот так поперек коридора - надеюсь, вы заметили, что в ТВЗ коридор уже немецкого?
Ну про кипяток - вроде уже достаточно сказано.
Угу, прочитал. Проблемы, кажется, только у вас...

Я вам обещаю: если проеду - вернусь к впечатлениям. Пока по написанному и показанному многим не вижу особых проблем и не вижу повода искать другой поезд. Мне более интересно, что там крутят постоянно с У1. Если приносили вечером, то можно ли сейчас попросить перенести на утро? Напомню, что в СВ-бизнесе волгоградской единички в свое время попросили из одной еды сделать две и принести как обед и ужин.
#269221 FanatOf80s 16 ноя 2014, 01:21
Slon:
FanatOf80s:
И даже занавесочек нет
Слава богу! Сто раз сказано: только шторы от света.
1. С занавесочками уютнее. Тем более с этой сортирной пластмассовой отделкой... Лучше бы этих тряпок на столиках не было (которые если сидя за столиком задеваешь вечно норовят утащить вниз стоящее на них), но занавески были.
2. Занавески позволяют закрыть окно лишь частично, сохраняя возможность посмотреть в окно.
. я бы спецом взял верх посмотреть вдаль, особенно в бинокль.
Вот только верхний край окна там на уровне груди. Только согнувшись можно смотреть в коридоре. http://www.youtube.com/watch?v=MvRRpAMDQwE 2:27 - камера на уровне глаз.
И с верхней полки не посмотришь, в отличие от первого этажа.

Ни разу не отказывали в просьбе выдать - даже в ТКС 12-го.
Ну, это просить надо... Да впрочем, и смысл в них есть только если едешь компанией 4 человека (2 в СВ), занимая все купе.
на направлении не было проблем с 3-3,5G, если в принципе было покрытие оператора. Да писал из поезда не раз
В вагонах НМР (и бронепоезд не исключение) из-за радионепрозрачных стеклопакетов чуть отъехал от БС из прямой видимости - и нет связи. Т.е. одни сплошные дыры.
Уже обращался с просьбой GSM репитеры ставить, хотя бы даже пассивные (антенна на крыше снаружи, соединенная кабелем с антеннами внутри).
в ласточке была сеть и, кажется, GPS тоже был.
Значит там стеклопакеты радиопрозрачны.
Несколько раз отрывал ручку над дверью, просто повиснув на ней, крючки там, еще что-то.
В ТВЗ считаете вам бы это не удалось?
Кстати вещевая полка-сетка над верхними полками в немцах намного солиднее.
А в 61-4440 одна вообще под столом
Что гораздо удобнее, чем над нижней полкой.
Не таскайте на верхнюю полку, заряжайте на столе - целее будет.
При этом торчащий из розетки блок питания оказывается под спиной или плечом сидящего нижнего пассажира, или над головой/лицом лежащего.
У меня был небольшой конфликт из-за этого уже: на нижних местах пожилая пара ехала и я воткнул зарядник когда мужчина спал, женщина увидев возмутилась, что дескать он будет вставать и головой ударится.
Руки бы оторвал.
Почему??? Поднесруку - вода потекла. Удобно и максмально гигиенично! :*THUMBS UP*:
я эту идею могу понять только как экономию воды..
.

Тогда уж делали бы не кнопку сверху, а пипку снизу, как в старых вагонах (как они представляют себе обе руки мыть с такой кнопкой?). А лучше педаль на полу под умывальником.
Угу, прочитал. Проблемы, кажется, только у вас..
Не только, другие тоже отмечают.
Все-таки термопот периодического действия, да к тому же в служебке, и все это на 64 пассажира - однозначно хуже кипятильника непрерывного действия в коридоре. И кипятка нормального не дает (60-80 градусов), и кончается горячая вода - приходится доливать (лишняя забота проводникам) и ждать пока согреется, и хотя служебка была почти постоянно открыта и проводники не возмущались когда туда ходишь - все равно не слишком удобно (проводники думаю тоже рады были бы закрыть служебку и не беспокоиться когда их там нет).
что там крутят постоянно с У1. Если приносили вечером, то можно ли сейчас попросить перенести на утро?
Не знаю, может если при посадке сразу предупредить проводника. По умолчанию прошел мужик и разнес всем поздно вечером. Кто садился позже, в Ростове там - не знаю (в моем купе все ехали от и до), может им и утром принесли.
По дороге из Москвы разнесли часа через 1.5 после отправления с Казанки.
#269230 Slon 16 ноя 2014, 01:44
FanatOf80s:
1. С занавесочками уютнее. Тем более с этой сортирной пластмассовой отделкой...
Да говорю же - шашечки, рюшечки...
Лучше бы этих тряпок на столиках не было (которые если сидя за столиком задеваешь вечно норовят утащить вниз стоящее на них), но занавески были.
Странно, но я как-то предпочитаю, чтобы лежала чистая скатерть, а не пластиковый стол. И ничего не утаскивается, если не дергать.
2. Занавески позволяют закрыть окно лишь частично, сохраняя возможность посмотреть в окно.
Ну да, то-то они сразу отдергиваются и больше не задергиваются. Говорю же: тряпки с середины окна до низу - как в деревне или больнице. Выбирайте, что вам нравится ::-!:
Вот только верхний край окна там на уровне груди.
На кой хрен это делать стоя? Сидите перед окном, упирая локти в стол.
Такая же рекомендация для фотографирования (вообще).
Только согнувшись можно смотреть в коридоре.
Аналогично упираясь локтями.
И с верхней полки не посмотришь, в отличие от первого этажа.
Да это пожалуйста, я не езжу наверху.
Детские воспоминания о смотрении сверху: укачало со свистом ::-!:
Ну, это просить надо...
Ну, если не надо и не хотите... не вижу проблемы - можно сразу попросить, когда приходят оторвать билет.
Да впрочем, и смысл в них есть только если едешь компанией 4 человека (2 в СВ), занимая все купе.
Вот эту мысль не уловил. Можно, например, ночью прогуляться до конца вагона, закрыв спокойно за собой дверь...
В вагонах НМР (и бронепоезд не исключение) из-за радионепрозрачных стеклопакетов чуть отъехал от БС из прямой видимости - и нет связи. Т.е. одни сплошные дыры.
В 61-4440 это не так. Я выше расписал.
Что за пакеты, что не проходит GPS, а 3G проходит - не знаю.
Уже обращался с просьбой GSM репитеры ставить, хотя бы даже пассивные (антенна на крыше снаружи, соединенная кабелем с антеннами внутри).
Эээ... вы все посчитали?
Значит там стеклопакеты радиопрозрачны.
Ну, там это жестче, чем в вагонах ПДС. Хотя, повторю, за бронепоезд не скажу.
В ТВЗ считаете вам бы это не удалось?
Пока не удалось ::-D:
Кстати вещевая полка-сетка над верхними полками в немцах намного солиднее.
Да, тоже как в деревне или казарме, или общаге. Вообще не должно ничего лежать на виду.
Что гораздо удобнее, чем над нижней полкой.
Ничего сказать не могу...
При этом торчащий из розетки блок питания оказывается под спиной или плечом сидящего нижнего пассажира, или над головой/лицом лежащего.
Меня, как уже писал, больше беспокоит упор для верхней полки а-ля калина...
У меня был небольшой конфликт из-за этого уже: на нижних местах пожилая пара ехала и я воткнул зарядник когда мужчина спал, женщина увидев возмутилась, что дескать он будет вставать и головой ударится.
Ну, воткните на другую сторону. Как-то у вас не очень получается решать возникающие вопросы...
Кстати, за 24 часа дороги, кажется, именно телефон вообще не заряжал.
Почему??? Поднесруку - вода потекла. Удобно и максмально гигиенично! :*THUMBS UP*:
Нет, оторвал бы руки не за кран, а за другие решения... хотя я помню, как надо было найти место, куда и под каким углом подносить руки...
Тогда уж делали бы не кнопку сверху, а пипку снизу, как в старых вагонах (как они представляют себе обе руки мыть с такой кнопкой?). А лучше педаль на полу под умывальником.
Это да. Снизу, как в деревенском рукомойнике, как у немцев, не надо - это кончается синяками на кисти, а решение в РИЦах с педалью под ногу представляется разумным.
Не только, другие тоже отмечают.
Ну, у вас троих, если угодно ::-D:
Все-таки термопот периодического действия, да к тому же в служебке, и все это на 64 пассажира - однозначно хуже кипятильника непрерывного действия в коридоре.
Вообще давно была идея убрать из коридора - кстати, в ТКС нет титана.
В общем, надо смотреть предметно. Не могу навскидку сказать, что большая проблема. Посмотрим при случае.
Не знаю, может если при посадке сразу предупредить проводника. По умолчанию прошел мужик и разнес всем поздно вечером.
Да, надо спросить - вот вы не хотите просить или спрашивать, а зря: как раз когда забирают билет и рассказывают, как чем пользоваться в вагоне, самый момент сразу всё прояснить.
По дороге из Москвы разнесли часа через 1.5 после отправления с Казанки.
Из Мск обычно так и было, около Рязани плюс-минус, это да, но на ночь, согласен, не в кассу.
Плюс не очень понимаю, с чего все время меняется рацион: то была в том году свинья в булке и коробка, в ТКС в феврале давали аналогичное (только сэндвич немного другой), то весной стали изымать сэндвич, оставляя остальное, то откуда-то пошло горячее, как было несколько лет назад в 2Э...
#269234 FanatOf80s 16 ноя 2014, 02:28
Slon:
Странно, но я как-то предпочитаю, чтобы лежала чистая скатерть, а не пластиковый стол.
А это по-вашему - не "шашечки и рюшечки"?
Я предпочитаю чтобы висели уютные занавески, а не голое окно в штампованном пластмассовом обрамлении цвета "детской неожиданности".
И ничего не утаскивается, если не дергать
Когда сижу у окна и поворачиваюсь к окну - постоянно утягиваю эти тряпки со столика. Потому или подворачиваю угол, чтобы не свисал, или вообще складываю и убираю.
.
то-то они сразу отдергиваются и больше не задергиваются.
Ночью например - ненавижу когда закрывают штору, делая окно полностью непросматриваемым. Занавески же позволяют скрыть спящих от вида снаружи и приглушают попадающий на спящих свет от прожекторов, но в то же время позволяют в любой момент посмотреть в окно. Или закрыть со стороны спящего, оставив открытыми со своей стороны.
Говорю же: тряпки с середины окна до низу - как в деревне или больнице.
Штаное крепление для занавесок в бронепоезде кстати над окном.
Аналогично упираясь локтями
И долго вы так выстоите?
я не езжу наверху.
Я тоже предпочитаю внизу. Но нижняя полка же дороже и раскупается быстрее.
Вот эту мысль не уловил.
А нафига закрывать на замок, если в купе один фиг незнакомые соседи? Когда купе полностью свое - можно понять: на станции погулять, или в кабак сходить - и запереть на замок.
В 61-4440 это не так.


Лотерея. В вагонах более свежего выпуска только радионепрозрачные попадаются (GPS напрочь не видит спутники, сотовый только в пределах прямой видимости от БС). Мой опыт правда относится к 61-4447, но разницы думаю никакой - кузов один, окна одинаковые, в одном цехе делается.
Что за пакеты, что не проходит GPS, а 3G проходит - не знаю.
Банально - мощность сигнала 3G гораздо выше, потому до некоторого расстояния от БС еще пробивает.

Эээ... вы все посчитали?
С усилителем - это уже активный репитер

Пока не удалось ::-D:
Значит не особо пытались (повзрослели ко времени появления ТВЗ и не висли на ручках?)
Вообще не должно ничего лежать на виду.
Т.е. должны быть шкафчики, как в трансформерах? Вот только забыть в них что-нибудь элементарно.
Меня, как уже писал, больше беспокоит упор для верхней полки а-ля калина...
Не знаю, мне не мешает.

Ну, воткните на другую сторону.


А на другой стороне вплотную к стенке с розеткой женщина полулежа сидит.
Кстати, за 24 часа дороги, кажется, именно телефон вообще не заряжал.
Старый Ericsson T39m почти на неделю хватает и поезд не сильно этот показатель уменьшает, а вот новомодный смартфон в поезде и на сутки не хватает (в обычных условиях - 3 дня держит, если только как звонилку использовать).

Вообще давно была идея убрать из коридора - кстати, в ТКС нет титана.
Там кулер в коридоре. Тоже все ругают.
откуда-то пошло горячее, как было несколько лет назад в 2Э...
Горячее довольно условное - творожная запеканка. Горячий полноценный обед/ужин - только за отдельную плату...
#269236 Slon 16 ноя 2014, 03:11
FanatOf80s:А это по-вашему - не "шашечки и рюшечки"?
Гигиена, если угодно. Вы же постель расстилаете, когда ложитесь, а простыня тоже может сползать.
Я предпочитаю чтобы висели уютные занавески, а не голое окно в штампованном пластмассовом обрамлении цвета "детской неожиданности".
Так что же они отдергиваются-то сразу?
Когда сижу у окна и поворачиваюсь к окну - постоянно утягиваю эти тряпки со столика. Потому или подворачиваю угол, чтобы не свисал, или вообще складываю и убираю.
Уникально...
Ночью например - ненавижу когда закрывают штору, делая окно полностью непросматриваемым. Занавески же позволяют скрыть спящих от вида снаружи и приглушают попадающий на спящих свет от прожекторов, но в то же время позволяют в любой момент посмотреть в окно. Или закрыть со стороны спящего, оставив открытыми со своей стороны.
Ни черта они не приглушают, все прожектора станций у вас в купе и на лице.
Какой там вид снаружи, кому вы нужны? :=-O: да, особенно на втором этаже ::-D:
Штаное крепление для занавесок в бронепоезде кстати над окном.
Ну а вы хотите в половину окна.
И долго вы так выстоите?
Извините, а вы часами в окно так смотрите, ничего больше не делая? Там что-то такое, что заставляет не отрываться долгое время? тогда я не знаю - тогда надо что-то придумывать.
Тут есть еще один момент, о котором, кажется, М. Лучинин написал в теме о дороге Москва - Питер: который раз вы едете по одной и той же дороге, примерно в одно и то же время? Что вы там еще не видели?
Я тоже предпочитаю внизу. Но нижняя полка же дороже и раскупается быстрее.
Дороже и раскупается быстрее. Вот вам и опровержение вашей мысли, что быстрее раскупается то, что дешевле даже на 200 руб.
А нафига закрывать на замок, если в купе один фиг незнакомые соседи? Когда купе полностью свое - можно понять: на станции погулять, или в кабак сходить - и запереть на замок.
Ну, вообще, обычно каждый закрывает за собой.
Лотерея. В вагонах более свежего выпуска
Это какие 61-4440 свежего выпуска и где они ходят?
только радионепрозрачные попадаются (GPS напрочь не видит спутники, сотовый только в пределах прямой видимости от БС).
Надо проверить, но насчет прямой видимости от БС смахивает на ерунду.
Мой опыт правда относится к 61-4447, но разницы думаю никакой - кузов один, окна одинаковые, в одном цехе делается.
Огромная разница - посмотрите, когда делали последние партии 61-4440.
Банально - мощность сигнала 3G гораздо выше, потому до некоторого расстояния от БС еще пробивает.
Чем GPS?.. Вы рассмотрели еще и частоту?
В общем, я говорил, что в сапсане были некоторые участки, где не было покрытия (но были у дуригих операторов); спросите у Сержа насчет мобильного инета, а вот с GPS ничего не вышло, даже у окна пытался показать спутники, но хватать их не хотел. Очевидно, что на подавляющем пути никакой прямой видимости БС нет плюс может быть вполне и просто GPRS.
С усилителем - это уже активный репитер
И вы таки считаете, что все вот так бросятся платить за это еще раз? ::-D:
Значит не особо пытались (повзрослели ко времени появления ТВЗ и не висли на ручках?)
Значит, как минимум, прибавил в весе, а следовательно, все стало еще проще ::-D:
Наверх иногда днем могу залезть, так что...
Т.е. должны быть шкафчики, как в трансформерах? Вот только забыть в них что-нибудь элементарно.
Ессно. Проверить всегда можно, проблема надумана.
Не знаю, мне не мешает.
Ну а я в ранней твери и влетал, и зад отбил о плацкартную полку :]:-O:
Тоже надо проверить.
А на другой стороне вплотную к стенке с розеткой женщина полулежа сидит.
Нет в жизни счастья... а если под столом, то провод пойдет перед лицом лежащего на полке.
Старый Ericsson T39m почти на неделю хватает и поезд не сильно этот показатель уменьшает, а вот новомодный смартфон в поезде и на сутки не хватает (в обычных условиях - 3 дня держит, если только как звонилку использовать).
Ну, ваш выбор. Я не смешиваю телефон и остальное, а ноут можно в общем не доставать, если ехать всего день.
Там кулер в коридоре. Тоже все ругают.
Вот не слышал.
Горячее довольно условное - творожная запеканка. Горячий полноценный обед/ужин - только за отдельную плату...
Ну так и в 2Э давали корыто со вторым; это, помнится, в 2007 или 2008 г. в 2Э 102-го дважды водили в ВР на завтрак и обед (только закуска не входила в обед)...
Сутки, в общем, не проблема, просто полезно знать расклады (а то как-то в 12-м я поел и после этого выяснилось, что сейчас принесут еду, входящую в билет...).
#269247 Горнолыжник 16 ноя 2014, 10:21
Круто купе 305 стало дороже :]:-O: купе 104 !!!
№ 104В
«Адлер - Москва, двухэтажный подвижной состав»
Москва Каз
Адлер
ФПК (Фирменный)

10:10 | 30.12.2014
Москва
Время московское


24 ч 24 мин


10:34 | 31.12.2014
Адлер
Время московское

Купе 346 4771 руб.
Люкс 12 11164 руб.

1428
3342
Маршрут


№ 102М
Москва Каз
Адлер
ФПК

13:30 | 30.12.2014
Москва
Время московское


24 ч 56 мин


14:26 | 31.12.2014
Адлер
Время московское

Купе 199 5272 руб.
Плацкартный 10 4131 руб.
Люкс 50 11164 руб.
Мягкий 8 25612 руб.

1578
1236
3342
7668
Маршрут


№ 305С
Москва Кур
Сухум
ФПК

15:28 | 30.12.2014
Москва
Время московское


38 ч 24 мин


05:52 | 01.01.2015
Адлер
Время московское

Купе 72 5013 руб.
Плацкартный 229 2565 руб.
Люкс 14 8986 руб.
#269259 FanatOf80s 16 ноя 2014, 12:37
Slon:
Гигиена, если угодно. Вы же постель расстилаете, когда ложитесь,
А вы уверены что их меняют после каждого рейса, так же как постель? Если нет - то гигиена ничем не лучше, чем на голом столике.
Штаное крепление для занавесок в бронепоезде кстати над окном.
Ну а вы хотите в половину окна
На всю высоту окна можно прозрачный тюль повесить, для красоты и уюта. В случае непрозрачных - опять же, завесить со стороны спящих и оставить со своей стороны.
который раз вы едете по одной и той же дороге, примерно в одно и то же время? Что вы там еще не видели?
Интересно все равно. Особенно когда населенные пункты проезжаешь.
Дороже и раскупается быстрее. Вот вам и опровержение вашей мысли, что быстрее раскупается то, что дешевле даже на 200 руб.
Когда динамы не было и в помине, зато в первый раз сделали скидку -50% за верхнюю полку, причем действовала она и в НГ - был острый дефицит именно верхних полок ::-D:
Ну, вообще, обычно каждый закрывает за собой.
Не знаю, я никогда не закрываю. Разве что на ночь, и то когда в купе душно приходится открывать.
Это какие 61-4440 свежего выпуска и где они ходят?
В 102 - не? А вообще повторяю вывод на основе опыта поездок в 61-4447
Надо проверить, но насчет прямой видимости от БС смахивает на ерунду.
Поверьте мне как инженеру по специальности "радиотехника". Да и сами понаблюдайте, когда отъедете от вышки в каком-нибудь маленьком поселке и когда исчезнет прием. На улице как минимум несколько км точно должна быть связь (GSM-900 - до 35 км радиус действия)
Чем GPS?..
Ну так сравните: 100 Вт со спутника, летящего на высоте 20 тысяч км и обслуживающего зону радиусом в тысячи км и 20 Вт, но с наземной базовой станции, до которой от десятков метров до километров.
Вы рассмотрели еще и частоту?
Верхняя часть дециметрового диапазона в обоих случаях.
1200-1500 МГц GPS, 900/1800 GSM, 900/1900/2100 3G. Во всяком случае что касается поглощения стеклом с наполнителями - ведут себя практически одинаково.

Мои устройства: Huawei E5832, Asus ME371, SonyEricsson U20i, Ericsson T39m - все ведут себя одинаково: одни сплошные дыры на маршруте Москва-Адлер, более-менее устойчивая связь только в крупных городах, а также в пределах Московской области.
В принципе операторы не особо заботятся о покрытии вдоль ЖД. Вот вдоль автодорог (той же М-4) покрытие несравнимо лучше.
плюс может быть вполне и просто GPRS.
И это тоже, наличие мобильного интернета вовсе не означает именно 3G.

Значит, как минимум, прибавил в весе, а следовательно, все стало еще проще ::-D:
Ручки не рассчитаны чтобы как на турнике повисать на них всем весом. Не знаю, я ни разу ничего не отрывал. Кстати, как насчет порчи имущества ? В Аммендорфе значит можно :;-):
а если под столом, то провод пойдет перед лицом лежащего на полке.
Если под столиком - не страшно. Все равно там и ножка столика, и ноги сидящего на соседней нижней полке. Да и можно вдоль стенки пропустить провод. Вот вот если розетка над нижней полкой как в бронепоезде - и блок питания/вилка, и провод так или иначе оказываются над головой/лицом. Вам самим думаю не очень понравится когда вы лежите на нижней полке, а прямо над вашей головой кто-то шебуршится, какие-то манипуляции производи.
Я не смешиваю телефон и остальное, а ноут можно в общем не доставать, если ехать всего день.
Кроме телефона еще куча типов устройств существует. Планшет, фотоаппарат напрмер.
в 2Э 102-го дважды водили в ВР на завтрак и обед
Там У2 что ли было?
Помнится ехал в 2005 году 71 поездом из Свердловска в Питер - там за поездку три раза водили в ВР! :*THUMBS UP*: Итого набранный с собой в поездку пакет с продуктами оказался невостребованным. В обратной поездке, ехал через Москву, из Москвы 8 поездом и по старой памяти специально взял 2Э, не взяв в дорогу продуктов. И какой жестокий облом получился, что за 28 часов пути кормежка там предусмотрена, оказывается, только ОДИН раз :]:-O: Пришлось покупать пирожки у бабулек на станциях, чего обычно никогда не делаю. Только потом узнал на форумах, что нужно обращать внимание на цифры после буквы У...
Считаю что питание, входящее в стоимость, должно быть или полноценным (3 раза в сутки, из них по крайней мере обед и ужин горячие) - чтобы ничего не брать с собой ни из продуктов, ни из столовых принадлежностей, или же тогда нафиг навязывать, если один фиг нужно или брать с собой в дорогу, или идти в кабак за нехилую отдельную плату.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge&, Yandex [Bot] и гости: 229