В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#398169 SM@TRON 20 окт 2016, 21:17
Электровоз ВЛ10-1454 с пассажирским поездом на станции Которосль, Ярославская область (фото сделано в конце 1990-х годов):

https://trainpix.org/photo/177690/
Автор фото — Александр Мерщиков.
Автор публикации: Виноградов В.В. (архив) · [Россия]

С уважением, Евгений.
#398255 SM@TRON 21 окт 2016, 13:58
Электровоз ЧС4Т-415 с пассажирским поездом на станции Рязань-II, Рязанская область (17 января 2001 года):

https://trainpix.org/photo/177772/

Автор фото: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#398393 SM@TRON 22 окт 2016, 00:20
Дизель-поезд ДР1П-097 на станции Снитово, Брестская область (19 августа 2003 года):

https://trainpix.org/photo/177826/

Автор фото: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#398442 SM@TRON 22 окт 2016, 12:10
Тепловоз ТЭП10Л с пассажирским поездом на станции Ливны-1, Орловская область (1960-е годы):

http://railwayz.info/photolines/photo/72699

Автор публикации: Легенда

С уважением, Евгений.
#398470 SM@TRON 22 окт 2016, 15:33
Электровоз PKP EP08-013 с поездом «Ост-Вест-Экспресс» сообщением Брюссель - Москва на станции Слупца, Польша (31.07.1997):

http://www.wrphoto.eu/details.php?image_id=22231
PKP EP08-013 z pociągiem pospiesznym «Ost-West-Express» relacji Bruksela – Moskwa w Słupcy (31.07.1997).
Автор фото: Paweł Winnicki

С уважением, Евгений.
#398564 SM@TRON 23 окт 2016, 08:21
Один из вагонов поезда № 27 Вильнюс - Варшава на перестановке в Кузнице-Белостокской, Польша (1987-й год):

http://www.cheminots.net/forum/topic/25 ... oscou-nice
J'ai pris cette photo en 1986 à l'époque de l'URSS. Il suffisait d'être discret. La personne qui descend avec son appareil s'est fait rappelé à l'ordre. Je crois qu'on avait même pas le droit de descendre.

Il y a plus de 20ans, en 1987 j'ai fait le voyage Vilnius - Varsovie. Lors du passage de la frontière, heureusement de jour, nous avons assisté au changement d'écartement, j'avais d'ailleurs posté une photo il y a quelque temps. Pour te répondre les voyageurs restent dans les voitures. Les voitures sont montées sur vérin les boggies voie large sont retirés et remplacés par les boggies à voie normale. Je ne sait pas si maintenant ils pratiquent toujours de la même façon.

С уважением, Евгений.
#398572 SM@TRON 23 окт 2016, 10:19
Придача: Жень, Вы давайте побольше СССРовских фото...
За исключением западных республик б.СССР (в первую очередь это Белоруссия, Прибалтика и Западная Украина), не интересно от слова "совсем". Впрочем, я никому не запрещаю проявить разумную инициативу. Тот-же Ленинград или Траннсиб в 80-е иностранцы обмуслолили от и до - вдоль и поперёк. Ищите и обрящете, Google вам в помощь.
А вот заграничных можно бы и убавить.
Не нравится - не смотрите.
Последний раз редактировалось SM@TRON 23 окт 2016, 10:28, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#398589 megapups 23 окт 2016, 12:08
Судя по всему начало 20-х, времена "Первой независимости".
Несколько лет после большевистской реформы орфографии в других странах, где распространен русский язык, продолжили писать по-старому. Им-то большевистские декреты не указъ! :*THUMBS UP*:
#398590 leha7729 23 окт 2016, 12:23
Конечно, не указ. Поэтому русский Двинскъ для них Daugavp., Виндава - Ventspils, Ковно - Kauna, Либава - Liepaia, а Петроградъ - Leningrad. ::-D: Но при этом Ревель - Revele, хотя с 1919 года официально назывался Tallinn, а с 1925 по 1933 год Tallinna.
Кстати, в самой России реформа орфографии начала проводиться не большевистским декретом, а Временным правительством. Поэтому на фотографиях 1917 - 1918 годов можно увидеть революционные лозунги с i, но без ѣ и ъ на конце https://pastvu.com/p/467639.
Последний раз редактировалось leha7729 23 окт 2016, 13:01, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Daniel Kalinxina, Yandex [Bot] и гости: 213