А на счёт перевода поезда 129 Анапа Красноярск на лискинский ход тоже отказались?
Как и обещалось.Кбш: сура теперь через Рузаевку будет следовать?
И прибытие в 9.08 отдали "Ульяновску".
Интересно, что в итоге с "Южным Уралом" будет - подпортят ему график из-за оренбургских прицепок, или нет? Очень интересует - мне ещё им ездить...
#491380
Владимир Дукин
04 авг 2018, 00:36
14 мск челябинск 21.22 - 5.05
13 челябинск - мск 21.10 - 6 22
13 челябинск - мск 21.10 - 6 22
#491388
Михаил Блинков
04 авг 2018, 01:35
Ему бы хоть какую-то остановку на мосузле, хотя бы Александров. И поезду Череповец - Адлер тоже. Время прохода в сторону Москвы у них очень удобное (для проезда из Вологодской обл в Московскую).Soloviev: Добрый вечер , есть какая-нибудь информация по 267/268 Сосногорск Новороссийск?
#491396
tolik-8422
04 авг 2018, 07:28
Да хрен с ним пусть будет скорым на 300р дороже, но зачем людей так мариновать...Железнодорожный » 03-08-2018, 22:08:Ну так он и пассажирский, с более дешёвым ценником. Если его ускорить, то он может внезапно стать скорым.
Сколько там ему не хватает до средней 50км/ч?
И так уже до фига пассажирских "повысили", либо ничуть не ускорив, либо вообще даже замедлив, либо ускорив незначительно.
Ульяновск - СПБ через Москву - 24 часа, Ульяновск-Канаш автобусом далее на 133 - 24 часа. На 347 - 36 часов!!!, но ладно бы он ехал, так нихрена же, мечта курильщика а не поезд...
Отправление из СПб надо у него делать на 21-20 - 21-40 чтобы по 30 мин сапсаны не ждать , либо вообще поменять нитками с 607А, обрезав 607А по бологому...
А как Оренбургская прицепка будет ходить до Самары и во сколько отправление / прибытие в Оренбург.Владимир Дукин: 14 мск челябинск 21.22 - 5.05
13 челябинск - мск 21.10 - 6 22
Нитка вкусная больно, вечерняя.tolik-8422:Отправление из СПб надо у него делать на 21-20 - 21-40 чтобы по 30 мин сапсаны не ждать , либо вообще поменять нитками с 607А, обрезав 607А по бологому...
А 607 в виде СПб-Бологое - нахрена?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#491489
tolik-8422
04 авг 2018, 15:12
Сделать не СПБ - Бологое, а Бологое - Ярославль, у 607А там 158 остановок у каждого второго столба, вот пусть и собирает народ с оптимальным прибытием в Ярославль к 7 утра...
А кому надо держать такой поезд? Он под пригород не попадает явно. А как ПДС - будет дико убыточен.От Бологища до Сонково там полторы калеки будет. Как Псков-Ярославль, конечно, интересно, но тоже будет убыточно. Не те времена, чтоб богатых охотников-латифундистов в гости к друг-другу возить.tolik-8422:Сделать не СПБ - Бологое, а Бологое - Ярославль, у 607А там 158 остановок у каждого второго столба, вот пусть и собирает народ с оптимальным прибытием в Ярославль к 7 утра...

Но нитка у 607-го больно вкусная (по отправлению). Что-то надо на неё...
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#491500
Себастьян Бах
04 авг 2018, 15:27
Давайте дождемся графика 333 СПб--Казань. Считаю, на линии Бологое-Ярославль достаточно двух ежедневных поездов:
СПб--Ярославль
СПб--Казань
СПб--Ярославль
СПб--Казань
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Вот щас Максатихе, Удомле и Бежецку обидно было.LmV:От Бологища до Сонково там полторы калеки будет.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Извините что встреваю, но от Бологое до Ярославля далеко не полторы калеки, а вполне прилично народу ездит на 607-м + пересадочные на пригородные до Пестово и Калязина.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 238