В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#70291 SONNAR 18 янв 2010, 10:51
Slon:, а вот вчера стоявшие впереди в очереди в МВидео 2 человека платили картами. 10 минут стояния вместо 2-3, если бы была наличка.
Я постоянно покупаю технику в этой сети, и никогда не было проблем с картами - весь процесс от подачи кассиру кредитки до подписания чека-слипа занимает не более минуты (а наличку кассир еще должен пересчитать и проверить каждую купюру на подлинность) Видимо здесь просто играет роль перегруженность банковских серверов в Москве, ну а также банк, который обслуживает конкретный терминал (в сбербанковских и райффайзен-банка очень часто виснут транзакции)
#70296 Фыва Цукен 18 янв 2010, 12:33
zdr:если за час до отправления распечатывается посадочная ведомость, то как отсечь возможность вернуть деньги и поехать бесплатно?
почему это должно быть проблемой пассажира?
#70302 SONNAR 18 янв 2010, 13:00
Фыва Цукен:
zdr:если за час до отправления распечатывается посадочная ведомость, то как отсечь возможность вернуть деньги и поехать бесплатно?
почему это должно быть проблемой пассажира?
У авиакомпаний также существуют тарифы, в соответствии с которыми билет не подлежит возврату - возвращают либо таксы и сборы, либо вообще ничего
#70304 Фыва Цукен 18 янв 2010, 14:38
SONNAR:У авиакомпаний также существуют тарифы, в соответствии с которыми билет не подлежит возврату - возвращают либо таксы и сборы, либо вообще ничего
такие тарифы обычно значительно ниже базового. и невозможность возврата - это плата за то, что тариф низкий. а тут что?
#70310 koi 18 янв 2010, 17:09
Ну вообще-то у АК на территории России нет невозвратных тарифов.
Правила возврата такие-же как и у РЖД, т.е. возвращается стоимость билета за вычетом всех кассовых сборов.

А тут - банальное нежелание подумать.

Ну например пассажир сел, расписался в ведомости, поехал. Нет подписи/чужая подпись - значит пассажир не ехал. Возврат денег на карту инициировать по факту прибытия поезда, при наличии соответствующего заявления. Заявление оформляется как возврат билета при опоздании, только пассажир платит комсбор наличкой и ждёт прибытия поезда. В случае, если пассажир решил таки догнать поезд, ему придётся расписаться в ведомости => возврат денег он не получит, а ещё и потеряет на комсборе.
В случае прерывания поездки составляется акт, копия даётся на руки пассажиру (он идёт в кассу и оформляет возвратное заявление), копия остаётся в поезде и передаётся в обработку вместе с посадочной ведомостью. Возврат средств осуществляется таким-же образом.
#70314 zdr 18 янв 2010, 18:25
с посадкой под роспись - мысль интересная. Возникают, конечно, вопросы, например с чем эту роспись сверять. Но мысль интересная. Я бы рекомендовал вам озвучить её официально на тикет@ржд.ру или на горячую линию РЖД.
#70318 SONNAR 18 янв 2010, 20:01
koi:Ну вообще-то у АК на территории России нет невозвратных тарифов.
Правила возврата такие-же как и у РЖД, т.е. возвращается стоимость билета за вычетом всех кассовых сборов.
А какое имеет значение, лечу я из Москвы в Питер, или из Москвы в Париж ? (если это рейсы одной а/к, то и правила по тарифам должны быть одинаковые). К тому же поезда РЖД ходят не только внутри РФ, но, например, в Киев или Хельсинки
#70320 koi 18 янв 2010, 21:39
SONNAR:А какое имеет значение, лечу я из Москвы в Питер, или из Москвы в Париж ? (если это рейсы одной а/к, то и правила по тарифам должны быть одинаковые). К тому же поезда РЖД ходят не только внутри РФ, но, например, в Киев или Хельсинки
Любые тарифные правила любой А/К блекнут перед законами РФ. По крайней мере, для любого рейса в/из РФ можно осуществить полный возврат денег в судебном порядке, прецеденты имеются. А то что AirFrance пошлёт вас лесом при попытке сдать билет Париж-Берлин (например), так они уже на своей территории, где действуют другие законы.
#71300 SvyatSvyat 12 фев 2010, 08:14
Читал на днях, во вторник вроде, на Курском искали бомбу с утра. Сегодня я получал билет в ТТС и подумалось. Если ты приехал на вокзал, как рекомендует РЖД, не менее чем за час до отправления поезда, собрался распечатать билет, а там оцепление и не пускают и поезд уехал. Всё, форс-мажор и плакали денюжки или есть варианты?
#71312 Slon 12 фев 2010, 11:29
Кстати, а если покупать несколько билетов частично с бельем, это можно сделать? Или опция по белью относится сразу ко всем билетам в заказе?
#71330 Igor K. 12 фев 2010, 14:59
zdr:с посадкой под роспись - мысль интересная. Возникают, конечно, вопросы, например с чем эту роспись сверять.
Как с чем? Там же паспорт обязательно предъявлять надо, вот с росписью в паспорте и сверять.
#71332 megapups 12 фев 2010, 15:11
Slon:Зашибись (я так и предполагал). Вот вам и засада номер ...
А в чем засада-то? Оформите все билеты без белья, а потом купите за деньги в поезде. Это на Украине так нельзя, а в России - можно.
#71333 Slon 12 фев 2010, 15:31
megapups:А в чем засада-то? Оформите все билеты без белья, а потом купите за деньги в поезде. Это на Украине так нельзя, а в России - можно.
Это как крайний вариант. Засада в том, что сделано через ж. как раз-то поставить признак оплаты белья не за скобками, так сказать, а у каждого пассажира, наверное, было можно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ProstoAndrey, seregathebest и гости: 235