Я постоянно покупаю технику в этой сети, и никогда не было проблем с картами - весь процесс от подачи кассиру кредитки до подписания чека-слипа занимает не более минуты (а наличку кассир еще должен пересчитать и проверить каждую купюру на подлинность) Видимо здесь просто играет роль перегруженность банковских серверов в Москве, ну а также банк, который обслуживает конкретный терминал (в сбербанковских и райффайзен-банка очень часто виснут транзакции)Slon:, а вот вчера стоявшие впереди в очереди в МВидео 2 человека платили картами. 10 минут стояния вместо 2-3, если бы была наличка.
#70296
Фыва Цукен
18 янв 2010, 12:33
почему это должно быть проблемой пассажира?zdr:если за час до отправления распечатывается посадочная ведомость, то как отсечь возможность вернуть деньги и поехать бесплатно?
У авиакомпаний также существуют тарифы, в соответствии с которыми билет не подлежит возврату - возвращают либо таксы и сборы, либо вообще ничегоФыва Цукен:почему это должно быть проблемой пассажира?zdr:если за час до отправления распечатывается посадочная ведомость, то как отсечь возможность вернуть деньги и поехать бесплатно?
#70304
Фыва Цукен
18 янв 2010, 14:38
такие тарифы обычно значительно ниже базового. и невозможность возврата - это плата за то, что тариф низкий. а тут что?SONNAR:У авиакомпаний также существуют тарифы, в соответствии с которыми билет не подлежит возврату - возвращают либо таксы и сборы, либо вообще ничего
Ну вообще-то у АК на территории России нет невозвратных тарифов.
Правила возврата такие-же как и у РЖД, т.е. возвращается стоимость билета за вычетом всех кассовых сборов.
А тут - банальное нежелание подумать.
Ну например пассажир сел, расписался в ведомости, поехал. Нет подписи/чужая подпись - значит пассажир не ехал. Возврат денег на карту инициировать по факту прибытия поезда, при наличии соответствующего заявления. Заявление оформляется как возврат билета при опоздании, только пассажир платит комсбор наличкой и ждёт прибытия поезда. В случае, если пассажир решил таки догнать поезд, ему придётся расписаться в ведомости => возврат денег он не получит, а ещё и потеряет на комсборе.
В случае прерывания поездки составляется акт, копия даётся на руки пассажиру (он идёт в кассу и оформляет возвратное заявление), копия остаётся в поезде и передаётся в обработку вместе с посадочной ведомостью. Возврат средств осуществляется таким-же образом.
Правила возврата такие-же как и у РЖД, т.е. возвращается стоимость билета за вычетом всех кассовых сборов.
А тут - банальное нежелание подумать.
Ну например пассажир сел, расписался в ведомости, поехал. Нет подписи/чужая подпись - значит пассажир не ехал. Возврат денег на карту инициировать по факту прибытия поезда, при наличии соответствующего заявления. Заявление оформляется как возврат билета при опоздании, только пассажир платит комсбор наличкой и ждёт прибытия поезда. В случае, если пассажир решил таки догнать поезд, ему придётся расписаться в ведомости => возврат денег он не получит, а ещё и потеряет на комсборе.
В случае прерывания поездки составляется акт, копия даётся на руки пассажиру (он идёт в кассу и оформляет возвратное заявление), копия остаётся в поезде и передаётся в обработку вместе с посадочной ведомостью. Возврат средств осуществляется таким-же образом.
с посадкой под роспись - мысль интересная. Возникают, конечно, вопросы, например с чем эту роспись сверять. Но мысль интересная. Я бы рекомендовал вам озвучить её официально на тикет@ржд.ру или на горячую линию РЖД.
А какое имеет значение, лечу я из Москвы в Питер, или из Москвы в Париж ? (если это рейсы одной а/к, то и правила по тарифам должны быть одинаковые). К тому же поезда РЖД ходят не только внутри РФ, но, например, в Киев или Хельсинкиkoi:Ну вообще-то у АК на территории России нет невозвратных тарифов.
Правила возврата такие-же как и у РЖД, т.е. возвращается стоимость билета за вычетом всех кассовых сборов.
Любые тарифные правила любой А/К блекнут перед законами РФ. По крайней мере, для любого рейса в/из РФ можно осуществить полный возврат денег в судебном порядке, прецеденты имеются. А то что AirFrance пошлёт вас лесом при попытке сдать билет Париж-Берлин (например), так они уже на своей территории, где действуют другие законы.SONNAR:А какое имеет значение, лечу я из Москвы в Питер, или из Москвы в Париж ? (если это рейсы одной а/к, то и правила по тарифам должны быть одинаковые). К тому же поезда РЖД ходят не только внутри РФ, но, например, в Киев или Хельсинки
#71300
SvyatSvyat
12 фев 2010, 08:14
Читал на днях, во вторник вроде, на Курском искали бомбу с утра. Сегодня я получал билет в ТТС и подумалось. Если ты приехал на вокзал, как рекомендует РЖД, не менее чем за час до отправления поезда, собрался распечатать билет, а там оцепление и не пускают и поезд уехал. Всё, форс-мажор и плакали денюжки или есть варианты?
Кстати, а если покупать несколько билетов частично с бельем, это можно сделать? Или опция по белью относится сразу ко всем билетам в заказе?
Slon
Невозможно, к сожалению
Невозможно, к сожалению
Зашибись (я так и предполагал). Вот вам и засада номер ...
Как с чем? Там же паспорт обязательно предъявлять надо, вот с росписью в паспорте и сверять.zdr:с посадкой под роспись - мысль интересная. Возникают, конечно, вопросы, например с чем эту роспись сверять.
А в чем засада-то? Оформите все билеты без белья, а потом купите за деньги в поезде. Это на Украине так нельзя, а в России - можно.Slon:Зашибись (я так и предполагал). Вот вам и засада номер ...
Это как крайний вариант. Засада в том, что сделано через ж. как раз-то поставить признак оплаты белья не за скобками, так сказать, а у каждого пассажира, наверное, было можно.megapups:А в чем засада-то? Оформите все билеты без белья, а потом купите за деньги в поезде. Это на Украине так нельзя, а в России - можно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ProstoAndrey, seregathebest и гости: 235