В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#127999 transsibFAN 18 янв 2012, 12:08
joy:Это все так, но если представить себе что есть жизнь на Ма.., тьфу, далеко от Москвы.
"На Марсе" с этим тоже постепенно налаживаются дела, хотя конечно не так быстро, как хотелось бы, но тенденция видна вполне.
Скажем, на любимом служебном маршруте Ебург - Новосибург улететь по цене купе и почти ежедневно - уже не фантастика, как года два-три назад. Чем успешно начал пользоваться.
Бесспорно, есть еще "мертвые зоны" даже между крупными городами, не то что такая экзотика,как
Могоча-Улан Батор.
Не так давно была задачка быстрого попадания из Перми в Уфу - вот где самолет, пусть даже довольно дорогой, был бы кстати. По железке - в любом случае огромный крюк, да и пересадки не фонтан. Автобус хоть и по прямой дороге, но тоже неприемлемо долго тащится. Пришлось в итоге брать такси.
#128046 joy 18 янв 2012, 17:08
Я полагаю все-же, пассажиропоток из Перми в Уфу пусть не такой, как между Улан-Батором и Могочей, но все равно не огромный.
Иначе автобусники что-то шустрое запустили бы.
#128096 joy 19 янв 2012, 10:50
ИМХО, чтобы такой литак заполнялся, надо сложный маршрут замутить, как любили про совке - типа Пермь-Челябинск-Уфа-Оренбург-Омск.Поезд
Поезд, связывающий западный и южный Урал, тоже бы не помешал. Тот же Пермь-Челяба.
#128099 Фыва Цукен 19 янв 2012, 11:07
joy:Иначе автобусники что-то шустрое запустили бы.
для этого надо, чтобы там дорога нормальная и прямая была. а она там... ну не то, чтобы совсем ужасная, конечно, но узкая и извилистая. на ней особо не разгонишься.
#128118 transsibFAN 19 янв 2012, 13:33
joy:Поезд, связывающий западный и южный Урал, тоже бы не помешал. Тот же Пермь-Челяба.
Так Пермь - Силябэ есть аж два поезда - Питер - Челябинск и Питер - Астана. Только вот в Уфу так больно криво и долго ехать - в пути получается сутки минимум.
Фыва Цукен:
joy:Иначе автобусники что-то шустрое запустили бы.
для этого надо, чтобы там дорога нормальная и прямая была. а она там... ну не то, чтобы совсем ужасная, конечно, но узкая и извилистая. на ней особо не разгонишься.
Угу, плюс довольно много населенных пунктов на ней. Это не Челябинск - Екатеринбург, которая идет почти по прямой и в обход деревень...
#128156 joy 19 янв 2012, 18:26
Я посомтрел карту автодорог - из Перми в Уфу не так уж далеко ехать. По ж/д конечно дело швах.
#128841 Антон Ефимов 25 янв 2012, 21:47
"Студенческой" ж/д-скидкой пользуются 6,2% пассажиров

Доля пассажиров, воспользовавшихся 50%-ной "студенческой" скидкой на верхние полки купейных вагонов в поездах дальнего следования "дочки" ОАО "Российские железные дороги" - ОАО "Федеральная пассажирская компания", к февралю достигла 6,2%, сообщила пресс-служба РЖД.

"Динамика продаж показывает, что на поезда отправлением в сентябре 2011 г. по спецтарифу было куплено 7,277 тыс. билетов (0,5% от числа билетов, проданных в купейные вагоны), в октябре - 14,094 тыс. (0,8%), в ноябре - 23,377 тыс. (1,3%), в декабре - 43,439 тыс. (2,5%), в январе - 69,591 тыс. (4,1%). Динамика продаж на февраль показывает, что на этот месяц процент билетов, купленных по спецтарифу, составляет 6,2%: куплено уже 7,177 тыс. проездных документов", - говорится в сообщении.

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/01/25/373262.html
#128843 Slon 25 янв 2012, 21:49
Это много или мало?
А если еще подумать и вспомнить, что в конце января - начале февраля студенческие каникулы... ::-(:

Тут вон ТТС впендюрили в здание ФПК, впервые вне вокзала, а вы говорите про студентов ::-D:
#128904 Саня 26 янв 2012, 12:55
Зато все другие обломались из-за этого "неожиданного роста продаж" студенческих билетов :]:-O: . Я вот не студент -мне нет скидок. Зато кто то наверное левые такие билеты себе оформляет по лже удостоверениям-уж не знаю как, но думаю вроде тут где то уже обсуждали что можно при желании. Наверняка ФПК озабочено этой ситацией и падением доходов -вот и не делают акций обычным пассажирам. ::-(:
#128913 Slon 26 янв 2012, 13:25
Саня:Зато все другие обломались из-за этого "неожиданного роста продаж" студенческих билетов :]:-O: . Я вот не студент -мне нет скидок. Зато кто то наверное левые такие билеты себе оформляет по лже удостоверениям-уж не знаю как, но думаю вроде тут где то уже обсуждали что можно при желании. Наверняка ФПК озабочено этой ситацией и падением доходов -вот и не делают акций обычным пассажирам. ::-(:
Не знаю насчет обычных, но мы говорили, что есть засады для левых билетов в виде справок из вузов, которые полагается оформлять серьезно и которые элементарно проверяются. Вузу оно надо? Знаете, как их трясут с социальными картами студентов?
#128920 Komandor 26 янв 2012, 13:31
сча студенты такие что многим влом идти справку получать чтоб смотаться наверхнем купе и едут или по полной стоимости или в плацкарте
но потихоньку уже вникают и привыкают
и в итоге тем мои знакомые что пару раз проехались в купе теперь от плацкарта нос воротят а закончат вузы так воообще будут только в купе ездить
так что ход правильный
приучиват с молоду надо к хорошему
#128922 Slon 26 янв 2012, 13:33
Komandor:и в итоге тем мои знакомые что пару раз проехались в купе теперь от плацкарта нос воротят а закончат вузы так воообще будут только в купе ездить
так что ход правильный
приучиват с молоду надо к хорошему
Деньги будут - поедут, не будет денег - отвыкнут.
#128925 Komandor 26 янв 2012, 13:39
скорее так
-надо будет ехать поедут в купе
-надо будет ехать но денег нет-найдут и поедут в купе
-не найдут денег тогда поедут в плацкарте или вообще не поедут

конечно счас есть хорошие плацкартные вагоны и люди там ездят с айфонами и айпадами экономя тыщу рублей за ночь поездки а кто часто ездит те экономят в месяц на двоих по 6-12тысяч! и для семейной пары сорокалет это нормальная экономия-всё индивидуально и по ситуации но приучать к купе надо народ но решающуюю роль была и будет иметь цена

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 210