В том то и дело.ВЛ80:Воронеж рассматривается как вариант, хотя, объективно говоря, вполне хватает и одноэтажника.DIWIN: А будет ли у Воронежа спрос на двухэтажник? Его вместо 45/46?
Дмитрий
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
В том то и дело.ВЛ80:Воронеж рассматривается как вариант, хотя, объективно говоря, вполне хватает и одноэтажника.DIWIN: А будет ли у Воронежа спрос на двухэтажник? Его вместо 45/46?
Хм, т.е двухэтажник СПб-Москва в Николаевке обслуживается?ВЛ80: Техническая возможность обслуживать двухэтажки есть в Николаевке и Адлере.
В Питере. Но это направление ФПК для новых сидячек похоже не рассматривает. Это ареал Сапсанов.DIWIN:Хм, т.е двухэтажник СПб-Москва в Николаевке обслуживается?ВЛ80: Техническая возможность обслуживать двухэтажки есть в Николаевке и Адлере.
Москва - Белгород оба сидячих поезда нерентабельны. У них показатели хуже, чем у 69/70 на Воронеж. Кроме пятницы и воскресенья заполняемость 10-вагонного состава 45 - 50%, но пока решено катать. Ласточка до Курска тоже убыточна, поэтому решили срезать до 5 вагонов. На том направлении вообще было достаточно двух дневных Москва - Белгород, при этом курскую и орловскую ласты можно было назначать по пт. и вс., в остальные дни 4 сидячих поезда - колоссальный избыток. Ну и экс-"Соловей" надо тоже безжалостно отменить, он явно возит воздух, уж "Белогорья" с "Приоскольем" там хватит за глаза.DIWIN:Хотелось бы Питер-Москва. Возможно, Москва-Белгород. На каких ещё направлениях двухэтажные сидячки будут хорошо заполняться?
Был бы моторвагонный сцеп, так еще по половине состава можно было бы отцеплять посреди маршрута. Вообще экономия получилась быГубин Александр:Москва - Белгород оба сидячих поезда нерентабельны. У них показатели хуже, чем у 69/70 на Воронеж. Кроме пятницы и воскресенья заполняемость 10-вагонного состава 45 - 50%, но пока решено катать. Ласточка до Курска тоже убыточна, поэтому решили срезать до 5 вагонов. На том направлении вообще было достаточно двух дневных Москва - Белгород, при этом курскую и орловскую ласты можно было назначать по пт. и вс., в остальные дни 4 сидячих поезда - колоссальный избыток.
Не скажите, есть ещё фактор удобства расписания. Курск и особенно Орёл такой подход вряд ли бы порадовал.Губин Александр:На том направлении вообще было достаточно двух дневных Москва - Белгород
До введения "Ласточек" ЭДки прекрасно удовлетворяли Орёл и Курск. Расписание устоялось, электрички были востребованы.при этом курскую и орловскую ласты можно было назначать по пт. и вс.,.
Хе!..Komandor: Надо раскатать
Не стоит спешить
Либо когда ничего другого нет, либо когда цена рекламная (как сейчас Москва-Питер при покупке заранее)Двухэтажные поезда пользуются большим спросом у пассажиров
Вообще-то несколько месяцев назад от Вас была информация, что белгородский дневник имеет рентабельность около 40-50%. Это еще до декабрьского графика, тогда поезд шел дольше, уходил из Москвы в 14 часов, а из Белгорода в 9 утра. Сейчас у поезда 3/4 хорошая заполняемость по всем дням недели, не хуже, чем у предыдущей версии этого поезда. А у 1/2, который в 6.30 утра из Москвы и в 23.45 приходит в Москву, слабо, конечно, но какая-то тенденция роста есть. Например, у сегодняшнего вечернего Белгород-Москва осталось 15 свободных сидячек, и 1 пустой плацкартник, 1,5 купейника. Для вечера субботы это очень хорошо.Губин Александр:
Москва - Белгород оба сидячих поезда нерентабельны. У них показатели хуже, чем у 69/70 на Воронеж. Кроме пятницы и воскресенья заполняемость 10-вагонного состава 45 - 50%, но пока решено катать.
Ну да. На самом деле ФПК стоило бы заказать демихи типа тех, что сейчас у ЦППК для межобластных маршрутов.Тёмный:Так 825/826 и 831/832 уже были раскатаны. Причём курский раскатывался трудно. И вот результат этих трудов заменяют на "Ласточки". Которые едут чуть быстрее, но при этом с неудобными креслами (для таких расстояний) и более дорогие. Да плюс с 832-м ушла удобная остановка в Царицыно.
Уж раскатали так раскатали. "Куда делся пассажир?" А он обалдел от такой о себе заботы, только и всего.
Вообще-то тогда поезд был один, отправлялся совсем другим графиком и схемой был в 13-14 вагонов.Vitaly1:
Вообще-то несколько месяцев назад от Вас была информация, что белгородский дневник имеет рентабельность около 40-50%.
При схеме 9 - 10 вагонов на хорошую заполняемость поезд выходит только через полмаршрута по Орлу. В среднем за маршрут вроде бы и нормально. Но опять-таки от Белгорода поезд заполняется на 10 - 30%, к Курску на 30 - 50%. От Орла и идет основная посадка. Причем и внутри маршрута сменяемость достаточно плохая. И это притом, что конкурентов в виде автобусов ни от Курска, ни от Белгорода практически нет.Vitaly1:
Сейчас у поезда 3/4 хорошая заполняемость по всем дням недели, не хуже, чем у предыдущей версии этого поезда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228