Да тут все в куче обсуждается. У Т только штаб с дизелем. Так что для купейника ничего не меняется.Так обсуждается же одноэтажный новый вагон габарита Т
При отсутствии внешнего электроснабжения - не меняется в сравнении с генераторным. Вы говорили что сдохнет быстрее. Но быстрее сдохнет 2-этажка, а не 1-этажка с ЦЭС.Стас064: У Т только штаб с дизелем. Так что для купейника ничего не меняется.
Gfif:
Про отопление - завтра посмотрю. По идее электрическое (но вдруг как на современной Стреле). Уточню.
Отопление оказалось электрическое, греется воздух. Всего остального нет. Так что тут как будто бы проще, чем в нынешней Стреле.
С уважением, Павел Дунаев
Именно эти вагоны не будут в "Стреле". Эти шесть вагонов (которые есть на настоящий момент) поедут в декабре в составах другого поезда, для которого, как уже написано выше, окрашены электровозы.машржд: Интересно, эти вагоны Т будут в "Красной стреле"? И как она будет окрашена? по новому как-то?
С уважением, Павел Дунаев
Такие же вагоны (ну пусть слегка пофиксенные) через 3 года поедут в КС)Gfif:Именно эти вагоны не будут в "Стреле". Эти шесть вагонов (которые есть на настоящий момент) поедут в декабре в составах другого поезда, для которого, как уже написано выше, окрашены электровозы.машржд: Интересно, эти вагоны Т будут в "Красной стреле"? И как она будет окрашена? по новому как-то?
#837005
Алексей_PS
Вчера, 16:48
На самом деле так и есть. Они никогда не использовались, т.к. их нужно нормально обслуживать. Был тендер на обслуживания этих ДГУ, но очень давно. Сейчас если от них что то и осталось - то это металлолом. Да и толку в них, они в режиме готовности сами потребляют электроэнергию. Хотя не знаю, как у них реализован подогрев двигателя. Вполне может, что никак.Tesla: Видимо, никогда на практике эти ДГУ не использовались.
Сейчас проблема со Столыпинами, там повсеместно ДГУ не работают. Та же самая проблема - некому обслуживать. Да и график у вагонов жесткий. Выделят небольшое время, когда вагон стоит на станции (Санкт-Петербург в нашем случае), можно приехать на обслуживание, а там фильтра не подходят.
Кончайте ссать людям в глаза. На РИЦах нет никаких дгу, только вебасто. Ну нужно быть конченным технически не обученным ушлепком, чтобы путать одно с другим!!!Алексей_PS:На самом деле так и есть. Они никогда не использовались, т.к. их нужно нормально обслуживать. Был тендер на обслуживания этих ДГУ, но очень давно. Сейчас если от них что то и осталось - то это металлолом. Да и толку в них, они в режиме готовности сами потребляют электроэнергию. Хотя не знаю, как у них реализован подогрев двигателя. Вполне может, что никак.Tesla: Видимо, никогда на практике эти ДГУ не использовались.
Сейчас проблема со Столыпинами, там повсеместно ДГУ не работают. Та же самая проблема - некому обслуживать. Да и график у вагонов жесткий. Выделят небольшое время, когда вагон стоит на станции (Санкт-Петербург в нашем случае), можно приехать на обслуживание, а там фильтра не подходят.
#837007
v_gildenberg
Вчера, 17:21
Я ДГУ в пассажирских перевозках видел только в вагонах-ресторанах, и там была вроде была как модель "Ламборджини". И да, действительно, было с ним тяжело, потому что бюджет на обслуживание был очень мал по сравнению с рыночными ценами на обслуживание. ДГУ видел еще у ПЧ, но у них там он выступал в роли эдакого источника тока для путейских техники на окнах. В остальном да - ДГУ никто в здравом уме ставить на вагон в регулярных пассажирских перевозках не будет, потому что это подорвет всю экономику перевозок. Возможно сделать как в Тальго, или как у казахов. Казахи, кстати, ездят с вагоном-электростанцией, но что и как у них - я не знаю. В Саратове тоже была такая штука на местных поездах, но тогда в СССР и солярка дешевая была.
ДГУ на кабаках появились совсем недавно. По датам Егор Рогэ добавит. И ВР это всегда было боль и страдания. Все остальное-ездило на "служебках".Я ДГУ в пассажирских перевозках видел только в вагонах-ресторанах
ДГУ абсолютно точно была и работала в штабном вагоне поезда Питер-Калининград 23 июля. Вагон - какой-то КРный, пара купе заняты холодильниками.
Последний раз редактировалось mvy 04 сен 2025, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
Радикально ничего не измениться. Да, он продержиться дольше 2-этажки. Но я уже кино про них просмотрел-все в легком ахере от начинки. Так что покупай билеты на декабрь-будешь вместе с проплаченными блогерами "тестить".При отсутствии внешнего электроснабжения - не меняется в сравнении с генераторным. Вы говорили что сдохнет быстрее. Но быстрее сдохнет 2-этажка, а не 1-этажка с ЦЭС.
ДГУ вешали под вагоны туристических поездов (например, "Рускеальский экспресс" и ретропоезд "Сочи"). И еще каких-то. В ретропоезде "Сочи" была даже особая категория мест при продаже в АСУ Экспресс - "места с повышенным уровнем шума": в том купе или отсеке, под которым висел ДГУ.
#837036
v_gildenberg
Сегодня, 06:42
Ну как недавно !? Я договор на ее обслуживание точно в 2012 году заключал .Стас064:ДГУ на кабаках появились совсем недавно. По датам Егор Рогэ добавит. И ВР это всегда было боль и страдания. Все остальное-ездило на "служебках".Я ДГУ в пассажирских перевозках видел только в вагонах-ресторанах
а почему только через 3 года в "Стреле" они появятся?
Очевидно - детские болезни (и хотелось бы надеяться - основные жалобы пассажиров) пофиксить, прежде чем в поезд, представляющий лицо РЖД и страны, ставить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 176