В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#349379 Волок Ламский 20 янв 2016, 19:25
Снегоочиститель:
DIWIN:Почему бы не установить такое разнообразие тарифов на двухэтажные поезда?
Ведь у них тоже проблемы с заполняемостью, особенно в несезон.
Зачем так заморачиваться?
Проще назиму запирать второй этаж.
Прекрасное предложение, очень в духе РЖД ::-D:
#349385 Волжанин34 20 янв 2016, 19:56
DIWIN:А кто он - пассажир, покупающий билет за 6 часов?
У меня вот, например, это вызывает раздражение. Если я купил заранее билет, к примеру, за 3000 руб, а мой сосед купил за 6 часов до отправления за 999 руб. Всё-таки правило "Раньше купил - меньше заплатил" должно выполняться. И идти, на мой взгляд, нужно по пути снижения стартовой цены и плавного её поднятия при уменьшении свободных мест. В этом случае, пассажир будет стремиться купить билет раньше и будет уверен, что те, кто купят билет после него заплатят не меньше, чем он.
Я Вас разочарую, но примерно 40% всех пассажиров покупают билет либо в день отправления, либо на предыдущий день. И большинство пассажиров как раз считают, что в день отправления билет должен стоить гораздо дешевле, чем, к примеру, за 45 суток. Такая практика уже давно применяется на других видах транспорта. К примеру, при покупке билета на междугородний автобус - билет "заранее" стоит, в среднем, на 30% дороже, чем в день отправления. Это называется "комиссионный сбор" за предварительную продажу билетов. Это своего рода гарантия, что пассажир точно поедет. При продаже билета, кроме самого билета - пассажир получает ещё и посадочный талон, который предъявляется при посадке в автобус.
Последний раз редактировалось Волжанин34 20 янв 2016, 20:07, всего редактировалось 2 раз(а).

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#349386 LmV 20 янв 2016, 19:57
Кстати, на завтра цены на Сапсан - куда выше плацкарта. И даже - купе.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#349388 Landsberg 20 янв 2016, 20:25
Alexey OZD:Сейчас с этими новыми ценами на "Сапсан", я думаю, вообще половину всех прямых дальних поездов из Петербурга поотменяют, ибо они станут мало кому нужны. Народ перейдёт на подешевевшие "Сапсаны". Что-то, конечно, останется, но совсем чуть-чуть.
Не, не будет. Я сам с пересадкой много раз ездил, сомнительное удовольствие, особенно зимой. Прямой фирмач-купе предпочтительней, просто надо их ускорять и расписание более удобное делать и все норм.будет ::-): И, вообще, я большой материал читал не так давно. У высокоскоростного сообщения, кроме 2-3 участков, перспективы на ближайшие годы нет, а вот традиционные поезда ждет новое большое развитие. Но тоже не прям-таки завтра ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#349403 ktdn 20 янв 2016, 22:04
В эконом сегменте на первое место выходит цена. И вот тут, если плацкарт будет дешевле - он конкурент сапсану. И не дешевле тоже - больше времени можно провести в другом городе, может сэкономить на гостинице.

Но чем выше доходы человека, тем меньшее значение играет цена. И растет поле для маневра. Готов он ездить ночью - поедет ночью. Нравится ему сапсан - поедет сапсаном. Среди богатых людей много начальников - им не важно, во сколько приходить на работу. Поспал в гостинице - и на 07.хх.

У меня был случай, что сапсан стоил 5К, а СВ - 4.5. (Нужно было схватить вторниковую акцию, а сапсан уже был не по минималке). Ну и что, поехал я в фирменном СВ? Щааааааа....Я заплатил за то, что мне надо ::-):
#349404 ktdn 20 янв 2016, 22:12
Landsberg:Прямой фирмач-купе предпочтительней, просто надо их ускорять и расписание более удобное делать и все норм.будет ::-):
И плату за инфраструктуру, как у сапсана, естественно сделать.
Landsberg: И, вообще, я большой материал читал не так давно. У высокоскоростного сообщения, кроме 2-3 участков, перспективы на ближайшие годы нет, а вот традиционные поезда ждет новое большое развитие. Но тоже не прям-таки завтра ::-):
Ага. ::-): А я в своих статьях писал, что потенциал имеют именно скоростные поезда. Материал тоже отражает точку зрения автора, как и сообщение на форуме :;-):
#349405 DIWIN 20 янв 2016, 22:14
Alexey OZD: Забыл ответить, прошу прощения... :;-):
DIWIN: Алексею ОЖД
Утром предлагаете 5 рейсов, а вечером - 4. А как же оборот составов?
А пусть один из составов уходит в Москву с почти суточным перестоем. Составов-то теперь много.
Ну, а если это невозможно (или крайне невыгодно), то и рейс 5.30 можно теоретически тоже отменить.
Скорее - невыгодно. Лучше отменить на 5:30.
Alexey OZD: В итоге останется 4 рейса (две пачки) утром и ровно столько же - вечером.
А нужны ли пачки? Если пускать сдвоенные составы - достаточно одного рейса в каждой пачке.
Alexey OZD:Впрочем, это - моё предложение в случае очень высоких цен. Последние 5 страниц обсуждений (после снижения цен) это перестало быть актуальным. :*DANCE*: Гораздо более актуальна остановка в Трубниково. ::-D:
Ну уж нет. С вёдрами, лопатами, грязными рюкзаками пусть в электричках ездят ::-D:

Дмитрий
#349407 LmV 20 янв 2016, 22:20
ktdn:
Ага. ::-): А я в своих статьях писал, что потенциал имеют именно скоростные поезда. Материал тоже отражает точку зрения автора, как и сообщение на форуме :;-):
Так их полигон - мизер.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#349408 Alexey OZD 20 янв 2016, 22:29
DIWIN: А нужны ли пачки? Если пускать сдвоенные составы - достаточно одного рейса в каждой пачке.
Нужны. Хотя бы для того, чтобы было возможно давать разным поездам разный набор остановок.
А так как самих пачек в этом (моём) случае будет мало, то и по два поезда в пачке заполнятся.
Зато с 9.10 до 17.00 - огромный перерыв, которого с лихвой хватит на окна.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#349410 DIWIN 20 янв 2016, 22:36
Волжанин34:
Я Вас разочарую, но примерно 40% всех пассажиров покупают билет либо в день отправления, либо на предыдущий день. И большинство пассажиров как раз считают, что в день отправления билет должен стоить гораздо дешевле, чем, к примеру, за 45 суток.
С чего бы это?
Волжанин34: Такая практика уже давно применяется на других видах транспорта. К примеру, при покупке билета на междугородний автобус - билет "заранее" стоит, в среднем, на 30% дороже, чем в день отправления. Это называется "комиссионный сбор" за предварительную продажу билетов. Это своего рода гарантия, что пассажир точно поедет.
Неверная политика, на мой взгляд. Если я за 60 суток покупаю билет, то даю возможность перевозчику пользоваться моими деньгами, из-за этого и цена должна быть ниже. Когда билет покупается непосредственно перед отправлением - цена должна быть выше. Пассажир уже пришёл на автовокзал с вещами - значит, он в любом случае поедет.

Дмитрий
#349411 DIWIN 20 янв 2016, 22:38
Landsberg: Прямой фирмач-купе предпочтительней, просто надо их ускорять и расписание более удобное делать и все норм.будет ::-):
Согласен на 100%. :*THUMBS UP*:

Дмитрий
#349412 ktdn 20 янв 2016, 22:40
Михаил Лучинин:
ktdn:
Ага. ::-): А я в своих статьях писал, что потенциал имеют именно скоростные поезда. Материал тоже отражает точку зрения автора, как и сообщение на форуме :;-):
Так их полигон - мизер.
По пассажиро-потоку - вполне не мизер
#349413 ktdn 20 янв 2016, 22:45
DIWIN:
Landsberg: Прямой фирмач-купе предпочтительней, просто надо их ускорять и расписание более удобное делать и все норм.будет ::-):
Согласен на 100%. :*THUMBS UP*:
1. Если сделать удобные стыковки, один вокзал для стыковок (или трансферы), единый билет, отработанную систему на случай опозданий - ехать подольше - это удобней??? :=-O:
2. Расписания поудобней - пожалуйста, но плату за инфраструктуру тоже, разумеется, поднять
#349417 DIWIN 20 янв 2016, 22:59
Alexey OZD:
DIWIN: А нужны ли пачки? Если пускать сдвоенные составы - достаточно одного рейса в каждой пачке.
Нужны. Хотя бы для того, чтобы было возможно давать разным поездам разный набор остановок.
Так можно сдвоенный пустить "со всеми остановками" и не нужно мудрить.
Alexey OZD: Зато с 9.10 до 17.00 - огромный перерыв, которого с лихвой хватит на окна.
Уж слишком большой перерыв получается. По сути, Вы предлагаете сделать Сапсан поездом для деловых поездок. А туристам и иным нужно подстраиваться под эти рейсы.

Дмитрий
#349420 LmV 20 янв 2016, 23:02
ktdn:
По пассажиро-потоку - вполне не мизер
Вся Россия состоит из этого и ездит только туда? Самый большой поток - у ЦППК, и чего?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 215