Вот в 115/116 из Питера столько и есть - 20 или 21 в пиковые даты. Летом к 102-му доцепляли 1-й класс. Видимо, с одной стороны, спрос, а с другой - технические ограничения, в т.ч. по массе быстрого поезда и длине путей в парке.Владиcлав: А вообще варьнше - 22-25 вагонов было в поезде запросто, а сейчас редко встретишь больше 16-17. В чем дело?
Я думаю, что Адлерское направление в ФПК слегка не дооценили. Видимо как раз и ориентировались на летние показатели, когда всего полтора допа былоSlon:....
Есть 202-й как раз на пик. И летом из допов на Адлер было как раз 1,5 допа - именно этим летом ничего там толком не назначили.
Ну и, я думаю, что это понятно: потоки лета и зимы отличаться должны.....

да много поездов в пики идут по 21 вагону - оба воронежских, к примеру.Slon:Вот в 115/116 из Питера столько и есть - 20 или 21 в пиковые даты. Летом к 102-му доцепляли 1-й класс. Видимо, с одной стороны, спрос, а с другой - технические ограничения, в т.ч. по массе быстрого поезда и длине путей в парке.Владиcлав: А вообще варьнше - 22-25 вагонов было в поезде запросто, а сейчас редко встретишь больше 16-17. В чем дело?
Но речь-то о том, что это "потолок", а раньше действительно и по 25 вагонов ходило. В том числе и в быстрых поездах - напр, 25-м воронежском ( с былым графиком менее 10 час), или минской "тройке" ( под кот. спецом удлинняли 4-ю платформу на Белке, а в отстой гоняли в Одинцово). Наверняка и во многих других - называю только те, на кот. сама ездила.
Понятно, что Минск - сейчас и 15 не нужно, низкий спрос. А другие направления?..
Дык вроде как про Адлер, или я недопонял? Вон, увидел, на маршруте Мо - Адлер выскочили несколько мест на 115-й - подозреваю, что это фанатские места, в счет высадки по Москве в 4 утра - и у него есть и 20-й вагон (можно посмотреть по Э-3 - все ли вагоны по порядку присутствуют).
А так-то - да, конечно, есть и еще.
А так-то - да, конечно, есть и еще.
Тема-то безусловно про Адлер
НО! на Адлер никогда и не ходило по 25 вагонов (даже в те времена, когда в других поездах такое наблюдалось). Потому и конкретизировала вопрос Владислава (как я его поняла): почему вообще .. и далее по тексту

НО! на Адлер никогда и не ходило по 25 вагонов (даже в те времена, когда в других поездах такое наблюдалось). Потому и конкретизировала вопрос Владислава (как я его поняла): почему вообще .. и далее по тексту

Почему нет? Ну, 23 хотели пару лет назад на 1 января - а раз так завели, то подозреваю, что когда-то такую схему и заполняли. Подрезали в последние годы, а вот коллеги постили ссылки на старые служебки, так откроем Приднепровку 1989 и 1990 годов и узнаем об общем летнем обороте поезда Москва - Севастополь нумер 25 и поезда Москва - Адлер нумер 1 со схемой в 24 вагона. Убежден, что если порыскать и потратить время (у кого оно есть), то найдется еще что-то... я, простите, за сутки до отъезда не всё успеваю сделать.nataly-m:Тема-то безусловно про Адлер![]()
НО! на Адлер никогда и не ходило по 25 вагонов (даже в те времена, когда в других поездах такое наблюдалось).
Ну, значит и на Адлер наблюдались такие схемы. То есть вовсе не офф-топ
А теперь потолок - 21 вагон. А что изменилось (там, где и прежние 24-25 могут быть востребованы)?

А теперь потолок - 21 вагон. А что изменилось (там, где и прежние 24-25 могут быть востребованы)?
Так вспомните - Максимус говорил не раз, что как в общий оборот завязали 102 и 104, их стали оттаскивать в Красносельский парк с короткими путями плюс есть какие-то ограничения по массе на определенных скоростях. Может, банально постарели локомотивы... Интересно то, что когда летом 104-й был увязан с ростовским, то в Адлере отцепляли вагоны, и схема Ростов - Адлер была длиннее, чем Адлер - Москва, причем в отстой уходил именно плацкарт.
Ну и дежурный вопрос - а заполнятся ли такие длинные составы? Да и хватит ли на всех вагонов нынче?..
Ну и дежурный вопрос - а заполнятся ли такие длинные составы? Да и хватит ли на всех вагонов нынче?..
В дирекции тяги. В 2004-2005 гг. не то что 25, даже 26 вагонов было ! Например, когда Горький - Адлер и Череповец - Адлер ходили по одной нитке через день, а спрос на них был как на 2 поезда. Ходили на сплотке ЧС4Т или на ВЛ80 и не помещались даже на первом пути Воронежа-1.Владиcлав:А вообще варьнше - 22-25 вагонов было в поезде запросто, а сейчас редко встретишь больше 16-17. В чем дело?
Теперь потолок 19 вагонов, а на отдельных участках, например, Уфа - Самара и вовсе чуть ли не 16. Ибо за период с 1999 по 2005 гг. в Кавказской и Россоши сгорело около 30 локомотивов из-за перегрузок, с 2007 г. норматив снизили до 23 вагонов, в 2008 - до 22, а с 2011 - до 19. Все остальное - сверхнорматив с замедлением графика, в этом году на юг ходили только 3 ПДС длиной более 19 вагонов: 87/88, 105/106 и 115/116. Все предновогодние и ноябрьские схемы - это исключения в основном для медленных ниток. В тот же 102-й 22 вагона движенцы вставить не дадут.А теперь потолок - 21 вагон. А что изменилось (там, где и прежние 24-25 могут быть востребованы)?
Как правило это была не более, чем общая схема. Реально, одни вагоны включались, при этом другие исключались. Даже во времена СССР и МПС редко были составы более 23 вагонов.так откроем Приднепровку 1989 и 1990 годов и узнаем об общем летнем обороте поезда Москва - Севастополь нумер 25 и поезда Москва - Адлер нумер 1 со схемой в 24 вагона.
Кстати, 115-го двухгруппный, смотрю, с 13 января уже отменили, распилили на 115-й до Адлера через день и 115-й до Новороссийска через день.Дык вроде как про Адлер, или я недопонял? Вон, увидел, на маршруте Мо - Адлер выскочили несколько мест на 115-й - подозреваю, что это фанатские места, в счет высадки по Москве в 4 утра - и у него есть и 20-й вагон
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#126723
2024675/2024900
29 дек 2011, 07:34
451/452 Ижевск-Ульяновск-Адлер после Ульяновска схема 21 вагон, 491/492 Казань-Адлер тоже 21 вагон ходил, 353/354 тоже до 21 доходило.Губин Александр: А теперь потолок - 21 вагон. А что изменилось (там, где и прежние 24-25 могут быть востребованы)?
Теперь потолок 19 вагонов, а на отдельных участках, например, Уфа - Самара и вовсе чуть ли не 16. Ибо за период с 1999 по 2005 гг. в Кавказской и Россоши сгорело около 30 локомотивов из-за перегрузок, с 2007 г. норматив снизили до 23 вагонов, в 2008 - до 22, а с 2011 - до 19. Все остальное - сверхнорматив с замедлением графика, в этом году на юг ходили только 3 ПДС длиной более 19 вагонов: 87/88, 105/106 и 115/116. Все предновогодние и ноябрьские схемы - это исключения в основном для медленных ниток. В тот же 102-й 22 вагона движенцы вставить не дадут.
Это были последние декады августа и то отдельные рейсы по приказу. А так везде 19 вагонов, а рекомендуют и вовсе до 17 сократить.2024675/2024900:451/452 Ижевск-Ульяновск-Адлер после Ульяновска схема 21 вагон, 491/492 Казань-Адлер тоже 21 вагон ходил, 353/354 тоже до 21 доходило.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#126725
Антон Ефимов
29 дек 2011, 09:55
Кажется, в 2009 году "Московия" на август ходила в 23 вагона. 014Ж Саратов - Волгоград - Адлер в уходящем году в 22 вагона, во всяком случае в августе.Губин Александр:с 2007 г. норматив снизили до 23 вагонов, в 2008 - до 22, а с 2011 - до 19.
На Адлер все летние ДОПы, круглогодичные поезда ходят до 22 вагонов, в частности тот же Пермь-Адлер, Новосибирск-Адлер, Екатеринбург-Адлер. До Новоросийска ограничение - 18 вагонов. Анапа - точно не знаю, по-моему 20 вагонов. И сейчас на конец декабря 353 Пермь-Адлер с ижевскими и ульяновскими прицепками также 22 вагона ходит.
Евгений
#126730
Антон Ефимов
29 дек 2011, 12:30
Это незабываемое чувство томительного ожидания поездки, понуждающего душу задумываться о чем-то фундаментальном и предопределенном в порыве утопить суету повседневности! Особливо если речь идет про ЧПК, выносящем из глубин разума великое множество бережно хранимых десятилетиями добрых и светлых воспоминаний!Slon:я, простите, за сутки до отъезда не всё успеваю сделать
Надеюсь, что покажете и расскажете нам о 104-м и Счастливого пути!
Охренительно фундаментально, когда начинаешь понимать, что часть дел надо оставить на январь и об этом надо известить людей... Причем выбрать те дела, которые действительно не пострадают; и год банковский закрыть аккуратно.Антон Ефимов: Это незабываемое чувство томительного ожидания поездки, понуждающего душу задумываться о чем-то фундаментальном и предопределенном в порыве утопить суету повседневности!
Ну что же вы-то не собрались?Особливо если речь идет про ЧПК, выносящем из глубин разума великое множество бережно хранимых десятилетиями добрых и светлых воспоминаний!

Что-то особенное, непривычное, неожиданное - безусловно, причем, если не свалюсь спать, то с дороги. Техническое спонсорство МТС - Санкт-Петербург исправно работает.Надеюсь, что покажете и расскажете нам о 104-м
Спасибо!Счастливого пути!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 239