В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#283764 Пасслипецкого 07 фев 2015, 22:17
Губин Александр:Вообще-то тогда поезд был один, отправлялся совсем другим графиком и схемой был в 13-14 вагонов.
Поток с вводом второго несколько распылился. Предсказуемо.
Причем и внутри маршрута сменяемость достаточно плохая.
Странно было бы наблюдать обратное.
И это притом, что конкурентов в виде автобусов ни от Курска, ни от Белгорода практически нет.
Не скажите. Но, конечно, с тем же Воронежем ни в какое сравнение.
#283768 Vitaly1 07 фев 2015, 22:32
Губин Александр:
Vitaly1:
Вообще-то несколько месяцев назад от Вас была информация, что белгородский дневник имеет рентабельность около 40-50%.
Вообще-то тогда поезд был один, отправлялся совсем другим графиком и схемой был в 13-14 вагонов.
В пятницу и воскресенье - возможно, но вообще я помню, там было в основном 9-10 вагонов - 3С, 3П, 3К + еще что-то. Но с фирменным тарифом.
Губин Александр:При схеме 9 - 10 вагонов на хорошую заполняемость поезд выходит только через полмаршрута по Орлу. В среднем за маршрут вроде бы и нормально. Но опять-таки от Белгорода поезд заполняется на 10 - 30%, к Курску на 30 - 50%. От Орла и идет основная посадка. Причем и внутри маршрута сменяемость достаточно плохая. И это притом, что конкурентов в виде автобусов ни от Курска, ни от Белгорода практически нет.
Естественно, сменяемость низкая. Там межобластного пассажира - на десяток газелек в день, я имею в виду Тула-Орел, Орел-Курск. Курск-Белгород - не знаю, вот там вроде больше. Основные потоки в таких коридорах - внутриобластные.
Губин Александр:Я бы даже пока оставил для Белгорода/Курска один дневной поезд, до Орла пустил тогда уж 2 или 3 состава.
Утренняя Ласточка в 8.30 из Москвы и 16.00 из Курска хорошо заполнялась, часто мест не было, до самого Курска сотни 1,5-2 пассажиров доезжало, так что эта идея была нормальной. Спорен поезд в 6.30 из Москвы и прибытием в 23.45 в Москву, как и наличие 2 поездов подряд с утренним отправлением из Москвы и вечерним прибытием.
#283771 СергейKolon 07 фев 2015, 23:18
Губин Александр:
Москва - Белгород оба сидячих поезда нерентабельны. У них показатели хуже, чем у 69/70 на Воронеж.
Те Воронежский коротыш, который уходит ежедневно с кучей пустых мест рентабельней?)
странно... Причем уверен, что в 69 по маршруту Воронеж - Москва также не многие едут
+ Воронеж - это миллион! А Белгород - это 350 000! Почему же Белгороду не собирать курск и орел) он это и делает!
Губин Александр:
Ну и экс-"Соловей" надо тоже безжалостно отменить, он явно возит воздух, уж "Белогорья" с "Приоскольем" там хватит за глаза.
Возит воздух Орловская группа!!! и плацкарт в переизбытке! Курску нужно минимум 2-3 купейных вместо 5 плацкартых!
Белогорье и Приосколье... Тогда открывайте ровно 100% как был Соловей 3П + СВ + 3К
#283805 Liski 08 фев 2015, 09:27
СергейKolon:
Те Воронежский коротыш, который уходит ежедневно с кучей пустых мест рентабельней?)
странно...
Именно рентабельней, потому что средняя заполняемость в расчете на весь маршрут выше и есть сменяемость внутри маршрута. В Мичуринске уже 80 - 85% населенность, а это 167 км маршрута из 586. Вдобавок какая-никакая, но сменяемость есть, все-таки по маршрутам Воронеж - Мичуринск, Мичуринск - Рязань, Воронеж - Рязань, Рязань - Москва потоки больше 20 чел/рейс.

Что касается запуска двухэтажек у меня и по белгородскому и по воронежскому направлению есть сомнения об их целесообразности.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#283850 Slon 08 фев 2015, 15:11
Короче.
Двухэтажки в нынешнем формате, как мы помним, заявлялись как смена плацкарта. Ну вот таковыми их и сделали ::-!:
Это не просто шаг назад от 61-4440, это прыжок. Это как ранняя тверь, когда на плацкартную базу навесили двери, это 61-4447 с дверьми. Плюс только один - более длинные полки по сравнению с 61-4440 (Фред это промерял давно, тут все точно). А за такие ходовые характеристики чтобы их конструкторы в них жили! :]:-O:
Качество самого вагона - тов. Фанат показал дверь в сортир, надо добавить то, во что уже превратились унитазы и полки с подспинниками (а вагонам 15 месяцев!). Да, за такие подспинники и такой "механизм" опускания нижней полки те же пожелания конструкторам. И жить им на первом этаже, если не доперло, что надо заглушить пол второго этажа.
Идею раздельного сбора мусора предсказуемо забросили после показа на презентациях.
В итоге на данный момент в поездах Москва - Адлер купейных вагонов в нормальном понимании нет.
#283853 seregathebest 08 фев 2015, 15:31
Slon » 08-02-2015, 16:11:Идею раздельного сбора мусора предсказуемо забросили после показа на презентациях.
На направлении СПб-Москва раздельный сбор мусора. Сегодня обратил еще на это внимание, когда ехал.
#283856 Slon 08 фев 2015, 15:35
А первые вагоны уже переоборудованы, там вместо дополнительных баков шкафы проводников, для второго этажа тоже только по одному месту.
Я же и говорю, что на одну ночь такой продвинутый плацкарт, может, и сойдет, если устраивает обсужденное.
#283861 seregathebest 08 фев 2015, 15:45
Slon » 08-02-2015, 16:35:Я же и говорю, что на одну ночь такой продвинутый плацкарт, может, и сойдет
Конкретно мне большего от РЖД с ее тарифной политикой и не требуется...Для меня двухэтажник намного комфортнее плацкарта Смены. Говорю как уже бывший постоянный ее пассажир и настоящий постоянный пассажир пятёрки.
Кстати, вай-фай в этот раз работал исправно, местами даже лучше желто-черного 3г.
#283864 Slon 08 фев 2015, 15:57
Ну так а я тоже со своей колокольни сравниваю ::-D: вот мы с вами и сошлись, что это продвинутый плацкарт, но не нормальный купейник.
И опять же со своей колокольни соглашусь с тов. Фанатом в его желании видеть на маршруте не только 104-й двухэтажник, но и нормальный 102-й. Ему там хочется 61-4447, а мне - 61-4440.
Головой об упоры, разумеется, стукнулся, читать неудобно (и из-за них тоже) - чтобы таким софитом конструктор сего пользовался дома всю жизнь!
Насчет тарифов - тоже, конечно, вопрос. Утвердился во мнении, что выбрать двухэтажник вместо обычного могут заставить только цена (причем разница должна быть, конечно, не 500 рублей) и расписание. Вот сейчас насчет юга было бы о чем подумать - с расписанием 104-го в 10:15 уже бросили вещи в номере и в город! :*DANCE*:
Фай-фай, кстати, местами прорезался, для теста я что-то на форум писал. Впрочем, это опять же из серии оценить возможности - это не самая насущная потребность, важнее было просто позвонить из вагона и, например, вызвать такси.
#283868 Пасслипецкого 08 фев 2015, 16:10
Slon: вот мы с вами и сошлись, что это продвинутый плацкарт
Так и есть. Вот, сам в свое время завязал с плацкартом исключительно ввиду длины полок. Теперь - вариант, пожалуйста.
И опять же со своей колокольни соглашусь с тов. Фанатом в его желании видеть на маршруте не только 104-й двухэтажник, но и нормальный 102-й.
Грандом в регулярном сообщении на, скажем так, не последнем на сети направлении заявлено то, что является лишь заменой плацкарту. Это несистемно и недальновидно.
#283871 Тёмный 08 фев 2015, 16:23
Slon:Это не просто шаг назад от 61-4440, это прыжок. Это как ранняя тверь, когда на плацкартную базу навесили двери, это 61-4447 с дверьми.
Что ж вы так ругаетесь. 4447 вполне уютненький вагон, особенно в последнем исполнении. И существуют варианты поездок когда я его бы предпочёл его двухэтажке. (При равной цене.)
Двухэтажки в нынешнем формате, как мы помним, заявлялись как смена плацкарта. Ну вот таковыми их и сделали
Хе. Кто-то из жд-боссов недавно расписывал, что возможен вариант двухэтажного СВ. Вот тут-то я на задницу и присел.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 180