В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#349903 zz27 23 янв 2016, 20:57
В остальные дни надо на конкурентов смотреть. Спасан может себе позволить быть дороже, потому что для кого-то он на порядок удобнее, и его всё равно выберут; при выборе между плацкартом и самолётом за одинаковые деньги вряд ли многие предпочтут плацкарт. А ещё автобусы есть для экономных. Поэтому надо ставить цену, оглядываясь на конкурентов. Например, самолёт на завтра стоит 2000₽, поэтому плацкарт разобрали бы тысячи за полторы максимум.

А насчёт "не будут смотреть" — так у авиакомпаний цены до небес встречаются ещё чаще, так что никуда пассажиры не денутся.
#349923 Астрохимик 23 янв 2016, 22:51
zz27: В остальные дни надо на конкурентов смотреть. Спасан может себе позволить быть дороже, потому что для кого-то он на порядок удобнее, и его всё равно выберут; при выборе между плацкартом и самолётом за одинаковые деньги вряд ли многие предпочтут плацкарт. А ещё автобусы есть для экономных. Поэтому надо ставить цену, оглядываясь на конкурентов. Например, самолёт на завтра стоит 2000₽, поэтому плацкарт разобрали бы тысячи за полторы максимум.
Согласен со всем, именно это я и хотел сказать, что Сапсан может продаваться дорого, а плацкарт почти нет. В то же время часть сапсаньих мест может продаваться и дешево. Иными словами, на стадии ранних продаж Сапсан может восприниматься потребителем как простой пассажирский поезд, но по мере приближения момента отправления его клиентами становятся в основном те, кто готов платить за скорость и качество.
А насчёт "не будут смотреть" — так у авиакомпаний цены до небес встречаются ещё чаще, так что никуда пассажиры не денутся.
Денутся, поскольку конкуренция идет и с автобусами, и с личными машинками. Или просто не поедут, если дорого. Пользователи авиации в основном более продвинуты, в том числе и в вопросе скидок, а на железной дороге контингент самый разный. И многие могут не оценить шутку юмора с высокими ценами. На заре динамических цен ФПК могла в день отправления фирменные купе задирать нещадно, тысяч по 8, что вызывало волну недоумений и гнева на самых разных интернет-ресурсах. Как я понимаю, эти брутальные опыты на клиентах ушли в историю, не по той ли самой причине?
#349949 mistaa 24 янв 2016, 01:17
Фыва Цукен:
mistaa:появилась электричка в 9.21 - тогда её не было. С ней ИМХО всё должно получиться. Главное у меня было - добежать до Каланчи
ой, не давали б вы таких советов...
Я оговорился, что не рекомендую, но просили реальный опыт.
Так-то в НН я таким образом, ясно, не поеду, а поеду в купе или СВ прямого поезда.
Но прибытие его во Владимир в 4 утра меня категорически не устраивает (при том, что ехать всегда надо на один день)

ЗЫ Вариант доехать до НН и вернуться во Владимир тоже не подходит, ибо карта едва ли не всей страны и каждого города, где бывал, всегда в голове. Не люблю кривые маршруты. От слова совсем (у каждого на этом форуме свои тараканы) ::-D:
Последний раз редактировалось mistaa 24 янв 2016, 01:20, всего редактировалось 1 раз.
#349950 seregathebest 24 янв 2016, 01:19
Гость » 23-01-2016, 20:33:Хороший вариант, конечно!
Пол шестого утра уезжаешь из СПб. а к обеду ты уже в НН. И за всё про всё 1700р!
В 1400р по новым ценам можно уложиться ::-D:
Астрохимик:
zz27: В остальные дни надо на конкурентов смотреть. Спасан может себе позволить быть дороже, потому что для кого-то он на порядок удобнее, и его всё равно выберут; при выборе между плацкартом и самолётом за одинаковые деньги вряд ли многие предпочтут плацкарт. А ещё автобусы есть для экономных. Поэтому надо ставить цену, оглядываясь на конкурентов. Например, самолёт на завтра стоит 2000₽, поэтому плацкарт разобрали бы тысячи за полторы максимум.
Согласен со всем, именно это я и хотел сказать, что Сапсан может продаваться дорого, а плацкарт почти нет. В то же время часть сапсаньих мест может продаваться и дешево. Иными словами, на стадии ранних продаж Сапсан может восприниматься потребителем как простой пассажирский поезд, но по мере приближения момента отправления его клиентами становятся в основном те, кто готов платить за скорость и качество.
А насчёт "не будут смотреть" — так у авиакомпаний цены до небес встречаются ещё чаще, так что никуда пассажиры не денутся.
Денутся, поскольку конкуренция идет и с автобусами, и с личными машинками. Или просто не поедут, если дорого.
Я вот не соглашусь, что у Сапсанов кроме самолетов есть конкуренты. Поясню.
Допустим мне надо из Москвы выехать утром в СПб. Что мне может предложить рынок перевозок?
Большие автобусы-Нет их
Микроавтобусы-ходят по заполняемости, не факт что уедешь, да и по цене меньше чем за 1000р не повезут
Поезда ФПК (НЭ не считаем)-их просто нет. Совсем. Первый плацкарт идет только в 21.17. В Москве считай за сутки только проешь на тысячу.
Пригород до Бологое + Ласточка. По народному тарифу можно уложиться в 1000р., но суммарное время в пути более 12ти часов, из них 3ч сидеть в Твери + езда в ЭТ2 то еще удовольствие...
Сапсаны-ходят регулярно, но чтобы уехать в пределах 2000р нужно брать билет за 45-50 дней
Самолеты-регулярно, внепиковые даты можно спокойно купить билет за 2 недели за 2000-2500.
Личные автомобили имеют смысл при поездке компанией из трех-четырех человек или семьей. В остальном это нецелесообразно + в зимнее время наши трассы оставляют желать лучшего, даже М10.
#349954 mistaa 24 янв 2016, 01:31
Ну, ладно. Если честно - была бы тогда эта электричка, я бы даже не заморачивался с товарищем с билетом на Каланче...
На мой взгляд, тут вообще нет проблем (как я понял - транзитные электрички на Курском всегда приходят на соседнюю с Ласточкой платформу).
Тому, кто спрашивал, скажу так - смотрите по своему физическому состоянию. Если вы способны, как во флоте - по лестницам, условно, на одних руках спускаться - можно волноваться только о соблюдении расписания электричкой. Ну и заранее узнать какой вагон возле спуска в переход
#350100 Гость 24 янв 2016, 23:22
Почему не догадаются рейсы "Сапсана" варьировать по дням недели в зависимости от пассажиропотока, как это практикуют со "Стрижом"?
#350102 Звездный ворон 24 янв 2016, 23:43
Гость:Почему не догадаются рейсы "Сапсана" варьировать по дням недели в зависимости от пассажиропотока, как это практикуют со "Стрижом"?
Потому что Стрижи варьируются никак не в зависимости от потока, а, судя по всему, исходя из каких-то технических нюансов - пробега между ТО, оборота, наличия свободных путей и тому подобного. Надо отметить справедливости ради, что на пятницу и воскресенье приходится максимальное число стрижовых рейсов, но при этом отсутствуют некоторые поезда утром субботы, понедельника, а посреди недели там вообще какой-то хаус!
#350107 seregathebest 25 янв 2016, 00:27
Гость » 25-01-2016, 00:22:Почему не догадаются рейсы "Сапсана" варьировать по дням недели в зависимости от пассажиропотока
потому что тогда пассажиропоток упадет. Вот почему не хотят обьединять 2 рейса в один (к примеру 9.30 и 9.40)-действительно загадка.
#350110 Alexey OZD 25 янв 2016, 00:43
seregathebest: Вот почему не хотят объединять 2 рейса в один (к примеру 9.30 и 9.40)-действительно загадка.
Никакой загадки.
1) Благодаря этому (при двух остановках) общее время в пути - 3.50, а не 4.00 ;
2) Сами остановки - разные у разных поездов в пачке.

Серёга, ну сто раз же уже обсуждали это. :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#350112 seregathebest 25 янв 2016, 00:53
Alexey OZD » 25-01-2016, 01:43:Никакой загадки.
1) Благодаря этому (при двух остановках) общее время в пути - 3.50, а не 4.00 ;
2) Сами остановки - разные у разных поездов в пачке.

Серёга, ну сто раз же уже обсуждали это. :;-):
Это понятно, но можно было бы остановки сократить я считаю...
#350113 Шустрый! 25 янв 2016, 00:59
seregathebest:Я вот не соглашусь, что у Сапсанов кроме самолетов есть конкуренты. Поясню.
Допустим мне надо из Москвы выехать утром в СПб. Что мне может предложить рынок перевозок?
Большие автобусы-Нет их
Микроавтобусы-ходят по заполняемости, не факт что уедешь, да и по цене меньше чем за 1000р не повезут
Поезда ФПК (НЭ не считаем)-их просто нет. Совсем. Первый плацкарт идет только в 21.17. В Москве считай за сутки только проешь на тысячу.
Пригород до Бологое + Ласточка. По народному тарифу можно уложиться в 1000р., но суммарное время в пути более 12ти часов, из них 3ч сидеть в Твери + езда в ЭТ2 то еще удовольствие...
Сапсаны-ходят регулярно, но чтобы уехать в пределах 2000р нужно брать билет за 45-50 дней
Самолеты-регулярно, внепиковые даты можно спокойно купить билет за 2 недели за <a href="tel:2000-2500" data-original-title="" title="">2000-2500</a>.
Личные автомобили имеют смысл при поездке компанией из трех-четырех человек или семьей. В остальном это нецелесообразно + в зимнее время наши трассы оставляют желать лучшего, даже М10.
Вы взяли удобный для себя случай, один из многих, и на этом основании сделали вывод, что конкуренты только самолеты. А я могу найти 10 таких же случаев, когда выбор между ночным поездом и сапсаном.
Да, автомобиль целесообразен, стоимость бензина может быть 2,5 -3 рубля за 1 км для очень многих типов машин. Разделите на двоих, и это становится привлекательнее большинства поездов. И главное, машина дает независимость от расписаний и общественного транспорта, в том числе в пункте назначения, с вами всегда любимая музыка, любимая сувенирная фигурка какого-нибудь плюшевого ублюдка! Было бы это не удобно, то дороги и междугородние магистрали не были бы забиты стадами машин.
#350115 ktdn 25 янв 2016, 01:03
seregathebest:Это понятно, но можно было бы остановки сократить я считаю...
Это надо сравнить пассажирок-поток, и затраты на разгон-торможение. Если эти затраты приемлемы, то добавить остановок - там тоже люди живут или имеют дачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot], Михаил И и гости: 215