Нынешняя ситуация с наличием мест на поезда, назначением и отменой поездов вообще напоминает ситуацию - щука, рак и лебедь. Ощущение, что в ФПК вообще не смотрят на заполняемость, спрос на направлениях. Лишь бы назначить поезда и сидеть на попе ровно. Ситуация с южными поездами просто поражает - тот же 547 Белгород-Имеретинка - ходит по 14 вагонов, но каждый рейс по 300 свободных плацкартных мест. Вагоны идут на 30% заполненными. 513 Анапский, 507 Новороссийский, 459 Тамбов-Адлер - та же фигня, по 300-350 мест в среднем в обе стороны в плацкарте свободных. Нафига пускать полную схему в составах, если спроса нет? Второй месяц катают пустые вагоны, проводников неделями из вагонов не выпускают, при этом те катаются в одно лицо на вагон (приславутая прогрессивка). Но на восточных направлениях с Москвы и на Москву, на Белгород стабильно идет невывоз. Ну да и ладно... А потом начинаем отменять и сокращать те поезда, которые необходимы. Типа Новый Уренгой-Казань, Спб- Казань.
На счет 133/134 уверен, что его вернут в периодичность через день. Поживем увидим.
На счет 133/134 уверен, что его вернут в периодичность через день. Поживем увидим.
Евгений