В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#675256 ev17 27 июл 2021, 09:07
Нынешняя ситуация с наличием мест на поезда, назначением и отменой поездов вообще напоминает ситуацию - щука, рак и лебедь. Ощущение, что в ФПК вообще не смотрят на заполняемость, спрос на направлениях. Лишь бы назначить поезда и сидеть на попе ровно. Ситуация с южными поездами просто поражает - тот же 547 Белгород-Имеретинка - ходит по 14 вагонов, но каждый рейс по 300 свободных плацкартных мест. Вагоны идут на 30% заполненными. 513 Анапский, 507 Новороссийский, 459 Тамбов-Адлер - та же фигня, по 300-350 мест в среднем в обе стороны в плацкарте свободных. Нафига пускать полную схему в составах, если спроса нет? Второй месяц катают пустые вагоны, проводников неделями из вагонов не выпускают, при этом те катаются в одно лицо на вагон (приславутая прогрессивка). Но на восточных направлениях с Москвы и на Москву, на Белгород стабильно идет невывоз. Ну да и ладно... А потом начинаем отменять и сокращать те поезда, которые необходимы. Типа Новый Уренгой-Казань, Спб- Казань.
На счет 133/134 уверен, что его вернут в периодичность через день. Поживем увидим. ::-X:

Евгений
#675257 Максим П. 27 июл 2021, 09:14
Владимир Дукин: Вместо анапского говна, лучше бы передали часть вагонов в ГСЭ и Крым вывозили. Те же двухэтажки туда на лето, а зимой пусть вывозят Чебоксары за 999р.
Однопутка в Крыму сколько еще пар переварит?

Тула и Тульская область.
#675258 AlexBykov 27 июл 2021, 09:17
Liski » 27-07-2021, 07:01:
SVM: Но может, все-таки, кто-нибудь объяснит, с чем связано повальное сокращение периодичности курсирования и отмен поездов?
Деньги кончились. Не надо было назначать столько поездов. И вообще надо уменьшать сезонность, т.е. регулировать спрос более высокой ценой в пиковые перевозки. Зачем вообще содержать парк чуть ли не половина которого простаивает 9 месяцев в году.
А что, фирменный Питер-Казань не приносит денег, а требует их из кубышки? :=-O: И если 3/4 его вагонов будет простаивать, это лучше, чем ездить?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#675260 v_gildenberg 27 июл 2021, 09:36
Это потому что был изгнан с форума Похабыч. :=-O: Блуждает поверье что будто он произнёс следующие слова : «…и после изгнания моего и года три не проживет компания ….» ::-X:

Пророчество сбывается !?
#675268 Liski 27 июл 2021, 10:18
Минеральные Воды:
«Вырос» из летнего допа. Не было никаких Астраханей, Воронежей и прочего зимой
В расписании 1984 года уже есть 153/154 Воронеж - Ленинград и 159/160 Ленинград - Астрахань, оба круглогодично:
http://images.vfl.ru/ii/1627370194/4d83 ... 292981.jpg
Оба имеют нумерацию круглогодичных поездов по состоянию на 1984 год.
ev17:Ситуация с южными поездами просто поражает - тот же 547 Белгород-Имеретинка - ходит по 14 вагонов, но каждый рейс по 300 свободных плацкартных мест.
Потому что с Тамбова все прекрасно садятся в Мичуринске, со Старого Оскола - в Воронеже, а с Белгорода - в Россоши. Нет с этим никаких проблем. Зачем пускать эти поезда с Белгорода круголями - это большой вопрос. Вы еще не видели населенность Белгород - Кисловодск.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#675271 Владимир Дукин 27 июл 2021, 10:26
Максим П.:
Владимир Дукин: Вместо анапского говна, лучше бы передали часть вагонов в ГСЭ и Крым вывозили. Те же двухэтажки туда на лето, а зимой пусть вывозят Чебоксары за 999р.
Однопутка в Крыму сколько еще пар переварит?
Да ещё можно 15 ниток легко. Часть в Феодосию, часть в Симферополь, Евраторию, Севастополь.
#675275 Владимир Дукин 27 июл 2021, 10:32
AlexBykov:
Liski » 27-07-2021, 07:01:
SVM: Но может, все-таки, кто-нибудь объяснит, с чем связано повальное сокращение периодичности курсирования и отмен поездов?
Деньги кончились. Не надо было назначать столько поездов. И вообще надо уменьшать сезонность, т.е. регулировать спрос более высокой ценой в пиковые перевозки. Зачем вообще содержать парк чуть ли не половина которого простаивает 9 месяцев в году.
А что, фирменный Питер-Казань не приносит денег, а требует их из кубышки? :=-O: И если 3/4 его вагонов будет простаивать, это лучше, чем ездить?
Там убытки культивируют именно чебоксарские прицепки. Т.к. отдельным локомотивом и отдельным поездом идут. Вот их и надо отменять.
Всё говно южное тоже не нужно. Отменить надо Тамбов и Белгород. Пусть катают со 123/124 до Воронежа или со 127/128 до Ельца. Либо сделать один поезд Москва-Белгород-Ростов/Кисловодск/Адлер.
#675280 Landsberg 27 июл 2021, 10:47
Минеральные Воды:
Landsberg:
KSM: Так в советское и раннероссийское время там и не было прямого круглогодичного сообщения. Был ДОП.
В ссср не было такого поезда? Понятия не имел. И когда появился поезд "Поволжье", и почему?.
«Вырос» из летнего допа. Не было никаких Астраханей, Воронежей и прочего зимой
Если заполнялись, то были нужны. Значит, остаюсь на своей позиции) Дела идут хуже, у людей нет свободных денег, а государство содержать не может.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#675281 Фыва Цукен 27 июл 2021, 10:57
Владимир Дукин:Либо сделать один поезд Москва-Белгород-Ростов/Кисловодск/Адлер.
:=-O:
а это как? двухгруппник? а сцепка где? в касторной?
#675286 AlexBykov 27 июл 2021, 11:28
Landsberg:Если заполнялись, то были нужны. Значит, остаюсь на своей позиции) Дела идут хуже, у людей нет свободных денег, а государство содержать не может.
А чего тогда Питер-Казань уже 4-5 самолетов в день? Что там «Победа» прошлой осенью говорила о том, что пасспоток превысил до-коронный период?
Владимир Дукин:Там убытки культивируют именно чебоксарские прицепки. Т.к. отдельным локомотивом и отдельным поездом идут. Вот их и надо отменять.
Всё говно южное тоже не нужно.
Раз не стали отменять, чего их не сделать раз в 4 дня, а Казань ежедневно, как и было раньше? Может, в Казань надо через Нижний ездить?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
AlexBykov:
Landsberg:Если заполнялись, то были нужны. Значит, остаюсь на своей позиции) Дела идут хуже, у людей нет свободных денег, а государство содержать не может.
А чего тогда Питер-Казань уже 4-5 самолетов в день? Что там «Победа» прошлой осенью говорила о том, что пасспоток превысил до-коронный период?
Все на Победу и сбежали ::-!: Два года назад летал Россией, ночником, из Казани в Питер пассажиров было человек 20. Будний день.

Gadjonysz
#675290 Юрий. 27 июл 2021, 11:48
Максим П.:
Владимир Дукин: Вместо анапского говна, лучше бы передали часть вагонов в ГСЭ и Крым вывозили. Те же двухэтажки туда на лето, а зимой пусть вывозят Чебоксары за 999р.
Однопутка в Крыму сколько еще пар переварит?
Интенсивное движение поездов-размеры движения пассажирских и грузовых поездов (в сумме) по графику на двухпутных участках более 50 пар и однопутных-более 24 пар в сутки.Особо интенсивное -более 100 пар на двухпутных и более 48 пар на однопутных участках.
#675295 Landsberg 27 июл 2021, 11:56
AlexBykov:
Landsberg:Если заполнялись, то были нужны. Значит, остаюсь на своей позиции) Дела идут хуже, у людей нет свободных денег, а государство содержать не может.
А чего тогда Питер-Казань уже 4-5 самолетов в день? Что там «Победа» прошлой осенью говорила о том, что пасспоток превысил до-коронный период?
Владимир Дукин:Там убытки культивируют именно чебоксарские прицепки. Т.к. отдельным локомотивом и отдельным поездом идут. Вот их и надо отменять.
Всё говно южное тоже не нужно.
Раз не стали отменять, чего их не сделать раз в 4 дня, а Казань ежедневно, как и было раньше? Может, в Казань надо через Нижний ездить?
Есть такое слово "пока" Сейчас добралось до ЖД пассажиров, потом мы не знаем. Может и авиапассажиров станет меньше

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#675307 Владимир Дукин 27 июл 2021, 13:11
Фыва Цукен:
Владимир Дукин:Либо сделать один поезд Москва-Белгород-Ростов/Кисловодск/Адлер.
:=-O:
а это как? двухгруппник? а сцепка где? в касторной?
Нет. Заводить в Белгород, потом на Старый Оскол, Валуйки, Лиски, Ростов.
Как раз Орел и Курск вывезет.
Можно вообще сделать кругосвет... СПб-Москва Черкизово-Белгород-Ст.Оскол-Валуйки-Лиски...и далее.
Так Спб-Москва 16 часов, Москва 23.15-23.30, Белгород 8.00-8.30, Ст.Оскол 11.40-12.10, Валуйки 14.30-14.40, Лиски 17.10-17.40, Россошь 19.15-19.20, Лихая 23.10-23.22, Ростов 2.00-2.20, Краснодар 1 5.50-5.55, Гор.Ключ 6.50-7.20, Туапсе 8.45-8.55, Сочи 10.55-11.05, Адлер 11.35
#675308 DIWIN 27 июл 2021, 13:12
Владимир Дукин: В Чебоксары надо отменить вагоны, а в Казань увеличить периодичность
А также снять "фирму" частично, изменить расписание, ускорить, пустить с ЭП-20 от Питера до Казани.

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14