В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#675449 IZ387 27 июл 2021, 21:33
Поидее если возобновлять регулярный поезд из Ижевска в Екат, надо сделать его со временем хода не более 10 часов без разворота в Агрызе (ТРА станции видел, без стоянки там вполне возможно напрямую проехать). Выезд из Ижевска в 20-21 мск, прибытие в 5-6 часов по Мск. ВБСы на Уренгой тащить вместе с ним. Постоят несколько часов в Екате, ничего.
Насчёт гибели ЖД сообщения из-за авиа - ну блин, поезда на Ижевск - Екатеринбург и Екатеринбург - Оренбург всё равно дешевле выходит, да и вокзалы как никак комфортнее, чем аэропорты, которые обычно очень далеко.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#675458 v_gildenberg 27 июл 2021, 21:43
Владимир Дукин: Потому что есть экономические расчёты по каждому поезду в ФПК. Какой поезд сколько убытков привозит тоже известно. Если фирменный плацкарт заполняется, то зачем его заменять нефирменным?
Есть такие расчёты. «Лотос» всегда в минусах сидит. Камышинский . Допы все (особенно зимние в минусе) . Тем не менее, они все ездят. Смысл не в конкретном поезде, а в рентабельности участка (депо). Если оно выше 100%, то о чем разговор !? Формула 80/20 работает всегда. Другое дело, что инструментами повышения доходности поездов ФПК почти не использует. И дело вовсе не в фирменности.

По субсидиям. Де-факто они выделяются по-моему тупо без привязки к пассажирообороту в плацкарте. То есть ФПК насчитает на 15 млрд , а Минфин скажет - а мы дадим лишь 6 млрд. И все. Ничего не сделаешь. Хотя ФПК с Минфином судилось неоднократно. За детские перевозки …

Если говорить за Казань конкретно - мне кажется надо делать поезд как ГСЭ через Николаевку и Казанский вокзал, исключив всякие Новгороды. Казань - Муром - Казанский - Питер.
#675464 Liski 27 июл 2021, 21:55
Владимир Дукин: Кисловодск курорт, куда там пихать то огромное депо?
Там даже сама вокзальная территория с платформами под уклоном. А от отстойника вагонов к вокзалу уклон такой,что поезда затаскивают электровозами.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#675468 Владимир Дукин 27 июл 2021, 22:12
v_gildenberg:Если говорить за Казань конкретно - мне кажется надо делать поезд как ГСЭ через Николаевку и Казанский вокзал, исключив всякие Новгороды. Казань - Муром - Казанский - Питер.
Ну в Самару Тальго пустили, таким маршрутом чем Казань то плоха?
Вполне можно окучивать и НиНо и Казань. Доходность будет высокой ибо он будет покрывать разные сегменты. Сменяемость будет высокой в т.ч.
А вот маршрутом нынешнего 133 можно назначить что-то другое.
#675470 IZ387 27 июл 2021, 22:19
Владимир Дукин: Не нужен этот поезд от слова совсем. Хватит прицепок к 378/377.
Нужен. Поезд всегда заполнялся. Ездил на нём ну практически с рождения. Уже второй год строчу в РЖД по поводу возвращения поезда. Кстати, даже не против, если его объединят с Оренбургом или ещё куда продлят. Или даже ГСЭшным пусть будет.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#675478 Daniel Kalinxina 27 июл 2021, 22:45
Владимир Дукин:
Daniel Kalinxina:
LmV: Что до Казани, то помню. Да, в куда более благополучные времена (для ж.д.) поезд СПб-Казань был сугубо летним. А вообще, ИМХО, скорее всего, стояло бы объединить "Волгу" и "Поволжье" в один состав.
Объединить и пробить максимально быструю нитку от Спб до Горького. Чтобы часов за 10 проехал. Дальше полчаса на разворот и за 7 часов, если не быстрее, до Казани.
Надо отправлять в 21 с копейками, чтобы в 7 был в НиНо и в 13 в Казани. Из Казани в 16, из НиНо в 22 в СПБ 10.
:*THUMBS UP*:
А по маршруту 133-го я бы сделал трамвай типа Спб-Черкизово-Эрзямас-Саранск-Пенза.
#675496 Владимир Дукин 28 июл 2021, 00:21
IZ387:
Владимир Дукин: Не нужен этот поезд от слова совсем. Хватит прицепок к 378/377.
Нужен. Поезд всегда заполнялся. Ездил на нём ну практически с рождения. Уже второй год строчу в РЖД по поводу возвращения поезда. Кстати, даже не против, если его объединят с Оренбургом или ещё куда продлят. Или даже ГСЭшным пусть будет.
Он полупустой ходил и не заполнялся. Кому надо, сядет в Агрызе. Или в прицепные вагоны.
#675505 IZ387 28 июл 2021, 05:54
Владимир Дукин:
IZ387:
Владимир Дукин: Не нужен этот поезд от слова совсем. Хватит прицепок к 378/377.
Нужен. Поезд всегда заполнялся. Ездил на нём ну практически с рождения. Уже второй год строчу в РЖД по поводу возвращения поезда. Кстати, даже не против, если его объединят с Оренбургом или ещё куда продлят. Или даже ГСЭшным пусть будет.
Он полупустой ходил и не заполнялся. Кому надо, сядет в Агрызе. Или в прицепные вагоны.
Ну я бы не сказал. 12 вагонов в 2019-м в сентябре говорили явно о другом. В летний период ещё могу согласиться. Но осенью-зимой поезд ходил максимальной схемой.
П.С.: В идеале надо строить пассажирский обход Агрыза через Ижевск. Но жаль, никто этим заниматься не будет.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#675511 Владимир Дукин 28 июл 2021, 07:35
Ничего не надо. 25 км это не то расстояние. Просто наладить транспортное обслуживание нормальное. Люди из всяких Подольсков, Раменских, Королёвых и т.д. ездят в Москву и ничего. Поэтому 5 вагонов к 378 лучшее решение. 2019 это ни разу не 2021 год. Приучайтесь к ковидной действительности.
#675512 Kuryanin 28 июл 2021, 07:37
Еще бы из Подольсков они не ездили, где им под двери дома каждые 5 мин электрички за 3 копейки назначили. :8-): Попробовали бы они добраться в отсутствие транспорта.
Вот уж где плодятся убытки, так именно здесь. Закрой один диаметр, и сразу деньги на всё появятся. :8-):
#675513 Владимир Дукин 28 июл 2021, 08:06
А чего Вы завидуете? Эти люди ездят на работу, там заполняемость 200% утром и вечером по 10-11 вагонов. Зарплата там у большинства не 15 тысяч, как у Вас в колхозе, поэтому налоги платятся колоссальные. 50 рублей вполне себе адекватная цена. А вы привыкли работать за копейки и устраивать по этому поводу вой. В Курске такого потока нет, да и то запускают городские пригородные.
#675514 v_gildenberg 28 июл 2021, 08:07
Kuryanin: Еще бы из Подольсков они не ездили, где им под двери дома каждые 5 мин электрички за 3 копейки назначили. :8-): Попробовали бы они добраться в отсутствие транспорта.
Вот уж где плодятся убытки, так именно здесь. Закрой один диаметр, и сразу деньги на всё появятся. :8-):
Самое интересное, что я и до МЦД2 неплохо так добирался до работы , и с МЦД2 также неплохо добираюсь. ::-D: Единственное что отметить сделали цену практически в 2 раза ниже (ну до Белорусской уже не получается напрямую ездить ), бесплатная пересадка на метро и новые электрички вместо перервинской помойки. Главная цель всех этих МЦД - это жилье и недвижимость. Вон, Курьяново была помойкой и отстоем - теперь там квартиры за 7 лямов однушку продают в новом доме. Ну зато меньше платить за поездку, чтобы добраться к внезапно подорожавшей квартире… ::-D: . Про график я умолчу, там с 10 до 15 воздух гуляет , наши электрички свежий подмосковный воздух привозят в Москву. А увозят несвежий …. Так что - куда придёт МЦД сразу начнётся застройка и цены на надвигу скакнут вверх. Точно также как на МЦК было. Поэтому Хуснуллин и продвигает активно проекты «городских электричек» в миллионниках. Чтобы местные застройщики были в доле и в деле. :8-):
#675515 Владимир Дукин 28 июл 2021, 08:16
С 10 до 15 и многие линии метро и автобусы с трамваями воздух возят. Бабок катают по поликлиникам, подругам и магазинам.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243