#675445
Владимир Дукин
27 июл 2021, 21:25
Кисловодск курорт, куда там пихать то огромное депо?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Есть такие расчёты. «Лотос» всегда в минусах сидит. Камышинский . Допы все (особенно зимние в минусе) . Тем не менее, они все ездят. Смысл не в конкретном поезде, а в рентабельности участка (депо). Если оно выше 100%, то о чем разговор !? Формула 80/20 работает всегда. Другое дело, что инструментами повышения доходности поездов ФПК почти не использует. И дело вовсе не в фирменности.Владимир Дукин: Потому что есть экономические расчёты по каждому поезду в ФПК. Какой поезд сколько убытков привозит тоже известно. Если фирменный плацкарт заполняется, то зачем его заменять нефирменным?
Там даже сама вокзальная территория с платформами под уклоном. А от отстойника вагонов к вокзалу уклон такой,что поезда затаскивают электровозами.Владимир Дукин: Кисловодск курорт, куда там пихать то огромное депо?
Ну в Самару Тальго пустили, таким маршрутом чем Казань то плоха?v_gildenberg:Если говорить за Казань конкретно - мне кажется надо делать поезд как ГСЭ через Николаевку и Казанский вокзал, исключив всякие Новгороды. Казань - Муром - Казанский - Питер.
Нужен. Поезд всегда заполнялся. Ездил на нём ну практически с рождения. Уже второй год строчу в РЖД по поводу возвращения поезда. Кстати, даже не против, если его объединят с Оренбургом или ещё куда продлят. Или даже ГСЭшным пусть будет.Владимир Дукин: Не нужен этот поезд от слова совсем. Хватит прицепок к 378/377.
Владимир Дукин:Надо отправлять в 21 с копейками, чтобы в 7 был в НиНо и в 13 в Казани. Из Казани в 16, из НиНо в 22 в СПБ 10.Daniel Kalinxina:Объединить и пробить максимально быструю нитку от Спб до Горького. Чтобы часов за 10 проехал. Дальше полчаса на разворот и за 7 часов, если не быстрее, до Казани.LmV: Что до Казани, то помню. Да, в куда более благополучные времена (для ж.д.) поезд СПб-Казань был сугубо летним. А вообще, ИМХО, скорее всего, стояло бы объединить "Волгу" и "Поволжье" в один состав.
Он полупустой ходил и не заполнялся. Кому надо, сядет в Агрызе. Или в прицепные вагоны.IZ387:Нужен. Поезд всегда заполнялся. Ездил на нём ну практически с рождения. Уже второй год строчу в РЖД по поводу возвращения поезда. Кстати, даже не против, если его объединят с Оренбургом или ещё куда продлят. Или даже ГСЭшным пусть будет.Владимир Дукин: Не нужен этот поезд от слова совсем. Хватит прицепок к 378/377.
Ну я бы не сказал. 12 вагонов в 2019-м в сентябре говорили явно о другом. В летний период ещё могу согласиться. Но осенью-зимой поезд ходил максимальной схемой.Владимир Дукин:Он полупустой ходил и не заполнялся. Кому надо, сядет в Агрызе. Или в прицепные вагоны.IZ387:Нужен. Поезд всегда заполнялся. Ездил на нём ну практически с рождения. Уже второй год строчу в РЖД по поводу возвращения поезда. Кстати, даже не против, если его объединят с Оренбургом или ещё куда продлят. Или даже ГСЭшным пусть будет.Владимир Дукин: Не нужен этот поезд от слова совсем. Хватит прицепок к 378/377.
Самое интересное, что я и до МЦД2 неплохо так добирался до работы , и с МЦД2 также неплохо добираюсь.Kuryanin: Еще бы из Подольсков они не ездили, где им под двери дома каждые 5 мин электрички за 3 копейки назначили.Попробовали бы они добраться в отсутствие транспорта.
Вот уж где плодятся убытки, так именно здесь. Закрой один диаметр, и сразу деньги на всё появятся.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243