В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#350675 Landsberg 27 янв 2016, 20:23
Михаил Лучинин: Ну а те, кого воротит от хостелов, предпочли бы провести ночь в поезде, а не переплачивать за гостиницу. Аналогично.
Не, это образ жизни такой). Кого воротит те на самолетах летают и в обычных гостиницах селятся. Если деньги есть)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#350676 LmV 27 янв 2016, 20:28
Landsberg:
Не, это образ жизни такой). Кого воротит те на самолетах летают и в обычных гостиницах селятся. Если деньги есть)
Не все. Вы же понимаете - о чём я. Ведь мало кто поедет на 19, чтоб в ночь придти обычную в гостиницу (см.выше). :;-): Он лучше ночью в поезде выспится.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#350677 Гость 27 янв 2016, 20:31
Ландсберг

А сколько, по-вашему, должна стоить поездка в эконом-классе "Сапсана"? Почему Вы утверждаете, что ценник в 2850р перед отправлением слишком мал?

Фактически мы видим, что все "Сапсаны" заполняются, а на одинарные рейсы в 5.30, 9.00, 17.00 и вовсе мест бы не хватало, если б за три-четыре часа до отправления не задирали до 4,5 тысяч ценник.

Если вместо пачек пускать по одному поезду раз в два часа, то будет невывоз - это ясно из несложных арифметических подсчетов.

Так где проблема?.
#350680 Alexey OZD 27 янв 2016, 20:38
Landsberg: Кого воротит от хостелов, те на самолетах летают и в обычных гостиницах селятся. Если деньги есть)
Вот именно. А если денег нет, то эти люди сидят дома. Либо едут на меньшее количество дней.

Товарищи, но ведь я же не спорю, что поездка по личным надобностям на "Сапсане" в сторону "туда" обычно приводит к лишней ночи в гостинице. Особенно для не любителей рано вставать (то есть, тех, для кого 7-часовые утренние рейсы неприемлемы). Но в сторону "обратно" "Сапсаны" очень удобны.

А в сторону "туда", на самом деле, если подумать глубже, выбор пассажиров при личных поездках разделится следующим образом : те, кто нормально спит в поездах, скорее всего, поедут ночными, а тот, кто точно уверен, что не выспится, с гораздо большей вероятностью поедет "Сапсаном", заплатив потом за ночёвку в отеле.
Последний раз редактировалось Alexey OZD 27 янв 2016, 20:42, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#350681 Landsberg 27 янв 2016, 20:42
Да божежмой!!! Где они ВСЕ заполняются?! Залезть на РЖД -сайт сделаем сейчас). А сколько должна стоить не знаю, маркетологи ДОСС , наверно, есть какие-то. Пусть выскажутся. С учетом цен на авиа, тут исследование нужно проводить, я только дилетантски могу.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#350684 Landsberg 27 янв 2016, 20:53
Пожалуйста) 7-10, 383 места:13-00, 654(!):13-10,336:10-00,252:15-10,270:19-00,361, на другие от 100 до 200 мест.На 5-30 только мало, 56. На то, что ВСЕ заполнены говорить мудрено)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#350685 Landsberg 27 янв 2016, 20:56
И "обратно" не обязательно сапсан удобен, если не на работу завтра). К 19 уже нужно быть на вокзале, а можно и на 23,00, 01 уехать и больше времени с приятелями посидеть вечером)
Про тех, кто спать в поездах не может, дополнение существенное, я сплю норм, поэтому тут судить не могу.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#350686 Гость 27 янв 2016, 21:07
Landsberg: Пожалуйста) 7-10, 383 места:13-00, 654(!):13-10,336:10-00,252:15-10,270:19-00,361, на другие от 100 до 200 мест.На 5-30 только мало, 56. На то, что ВСЕ заполнены говорить мудрено)
Вижу проблему только в 13-часовых рейсах, которые являются засылочными под "часы пик". На первый случай стоило бы НЭ убрать, уже это одно сняло бы вопрос в большой степени.

А по остальным рейсам что сказать? Взять любую пачку - там число составов оптимально. Убери состав из пачки - будет невывоз. Вы с этим конкретно несогласны?
#350687 Гость 27 янв 2016, 21:09
Landsberg: И "обратно" не обязательно сапсан удобен, если не на работу завтра). К 19 уже нужно быть на вокзале, а можно и на 23,00, 01 уехать и больше времени с приятелями посидеть вечером)
Этот факт говорит о том, что недостает рейсов на 20.00 и на 21.00, а не о том, что "Сапсан" не годится для обратных поездок
#350689 LmV 27 янв 2016, 21:13
Гость: Этот факт говорит о том, что недостает рейсов на 20.00 и на 21.00, а не о том, что "Сапсан" не годится для обратных поездок
На 21 час: это уже время для ночника.
Потому что Сапсан на 21 час: 1) поставит раком весь ГХ до половины первого ночи;
2) прибывает в совсем убойное время.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#350690 Bartholomey4ik 27 янв 2016, 21:14
Landsberg:
Про тех, кто спать в поездах не может, дополнение существенное, я сплю норм, поэтому тут судить не могу.
Давайте лучше заменим "не может" на "не хочет".
#350691 Landsberg 27 янв 2016, 21:18
Пока мы видим, что именно на 9-00 и отменяют , причины мне неизвестны. И да, если через каждый час пустить, то всему остальному как ходить? Пригороду, дальним ПДС ? Т.е. ГХ только для сапсанов? Перебьются. Если такое удумают, то я готов самолично в любых акциях протеста участвовать ::-D: Впрочем, все это теории. На практике я понимаю так, ДОСС выгодней сократить рейсы, чтобы оставшиеся билеты по высоким ценам продавать. Меньше затрат, персонал можно подсократить, либо З/п им урезать. А ежели ситуация в экономике будет и дальше ухудшаться, то вопрос рассосется сам собой.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#350692 Landsberg 27 янв 2016, 21:19
Bartholomey4ik:
Landsberg:
Про тех, кто спать в поездах не может, дополнение существенное, я сплю норм, поэтому тут судить не могу.
Давайте лучше заменим "не может" на "не хочет".
Все люди разные.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#350693 Bartholomey4ik 27 янв 2016, 21:22
Михаил Лучинин:
Потому что Сапсан на 21 час: 1) поставит раком весь ГХ до половины первого ночи;
2) прибывает в совсем убойное время.
С первым пунктом частично можно согласиться, но со вторым... Прибытие будет чуть раньше 1 часа ночи, в Москве еще работет метро и кое-какой наземный транспорт. Для сравнения, к сапсану отправлением в 5:30 не попасть НИ НА КАКОМ общественном транспорте, однако пассажиры есть. И еще обратите внимание, прибытие около часа ночи, дома около двух, ко сну в 3-м часу. Это по-моему более приемлемо для многих, чем вставать в 3:30-4 на самый ранний сапсан.
Landsberg:
Bartholomey4ik:
Landsberg:
Про тех, кто спать в поездах не может, дополнение существенное, я сплю норм, поэтому тут судить не могу.
Давайте лучше заменим "не может" на "не хочет".
Все люди разные.
Верно. Но принимают решение ехать так или по-другому, не только те, кто не может, но и те, кто просто не хочет :;-):
#350694 Гость 27 янв 2016, 21:26
Ну давайте смотреть реально .Составы ходят с неполной загрузкой ,это и кризис и высокие цены ,а так же китайцы которые пересели на 2-х этажку .да и китайцев и в общем тур.поток просел т.к .Зима .летом все придет в норму ::-D: тем более к нам сейчас ездить по их меркам вообще копейки ::-D: А вот то что перевозчик мало ориентирован на клиента внутреннего это факт ,это про ценовой срез.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Bing [Bot], Егор_Трубников, Yandex [Bot], Михаил и гости: 208