В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#396741 Придача 12 окт 2016, 20:36
От Графской до Анны однопутка да еще и тепловозная. Движение там насколько я понял оживляется лишь осенью в период уборки с/х продукции и ее переработки и только грузовое. Пассажирского движения там нет.
#396742 Придача 12 окт 2016, 20:40
galinov85: Скажу так-многое из написанного на трейнпихе и паровозе о нем является мифом, невежеством или домыслами.
Самым большим мифом вышеуказанных ресурсов является убогий чехословацкий металлолом ::-D:
#396745 v_gildenberg 12 окт 2016, 20:53
Волжанин34:
Фыва Цукен:
интересно, будет ли в этой связи какая-то новая ж/д инфраструктура. скажем, линия анна-садовое-таловая (или елань).
Офф. Интересно - будет ли в этих местах жизнь после того, как они "начнут"?!
Я смотрю так Воронежская область богата не только красивыми видами с девушками, но ещё и природными ресурсами! ::-D: Гранитные линзы, никель...Чего там ещё нет?! Глядишь, может под дачей Александра у Лисок найдётся весьма приличный коксующийся уголек или в родных недрах нефть прячется?! Так, ведь можно и магнатом стать! Нефтяным -то ::-D: Лиски тогда будут нью-нефтедонск! Со всеми вытекающими....)

Никель, кстати, что таки не пошли на разработку?! Были там волнения народные?
В сети
#396746 Liski 12 окт 2016, 20:54
nataly-m:
А на бетон марок, если не ошибаюсь, от 400 и выше - гравийный уже не идет.
Не идет. Но Павловский ГОК производит даже 5 - 20.
galinov85:Интересно, а что за машины ездят с Куберле до Волгодонской?! Я так понимаю 2ТЭ25КМ СКАВ ДТ?! Или другие модели?!
К сожалению, не знаю.
galinov85:Скажу так-многое из написанного на трейнпихе и паровозе о нем является мифом, невежеством или домыслами.
Я уже давно не вступаю в полемику - это бесполезно. Я им в свое время выкладывал куски из ГИДа со сменой ЧС7 на ЭП1М по Рязани-2 в октябре 2014 с 45-м поездом, когда ЭП1М доезжал от Рязани-2 до Воронежа-1 за 4.09 со среднемаршрутной скоростью 94 км/ч, на многих перегонах шел 140 км/ч и без опоздания приводил за 6.45 поезд в Воронеж-1. Да, это не его диапазон оптимальных тяговых характеристик, но выдумывать всякую чушь, о том, что ЭП1М не может ехать больше 100 км/ч - запредельный бред.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#396750 Придача 12 окт 2016, 21:05
galinov85:
Никель, кстати, что таки не пошли на разработку?! Были там волнения народные?
Да какие там волнения ::-D: самые активные ряженые "казаки" (обвешанные наградами как Брежнев) подсуетились, поорали (аккуратно) и удовлетворившись подачками УГМК успокоились.
#396751 Волжанин34 12 окт 2016, 21:06
galinov85:
Никель, кстати, что таки не пошли на разработку?! Были там волнения народные?
Волнения были... И не только в Воронежской области. В соседних регионах тоже (в основном - в Волгоградской и Ростовской областях). Вроде даже в Москве что-такое было.

PS: Это, всё-таки не Норильск с пустыней вокруг, а густонаселённая местность. :;-):
PPS: Чтобы не засорять форум - создал отдельную тему в болталке

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#396754 supermax 12 окт 2016, 21:11
Губин Александр: С 29.10.2016 года начинаются работы по расконсервации участка Черкасская - Морозовская-Южная, сегодня видел в нашей внутренней системе акт комиссии о допуске составов 5400 т на участок Черкасская - Волгодонская в связи с окончанием выполнения путейских работ и СЦБ.
К 01.01.2017 должны вывести 12 ниток с участка Лихая - Кизитеринка и отдать высвободившиеся нитки под грузы для строительства объектов в Крыму и подходов к Крыму. Целых 7 ниток забирает транзит составов с щебнем по маршруту Павловск- Таловая - Лиски - Батайск - 9 км.
Спасибо Александр за инфу. Скинул Денису А. (знаете его), а он уже в курсе был. Удивить не удалось))) Сказал, что на Морозовская-Волгодонск и РАшку планируют запустить после проведения расконсервации.
Как появится в расписании СКППК, проедусь в те места. На лавры великого путешественника как Болашенко не претендую, но очень люблю поездить на пригороде в тех местах, где ветки были ранее законсервированы ::-[:

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#396759 supermax 12 окт 2016, 21:29
К сожалению мало. Обычно если консервация, то это конец. Как было с разобранной веткой Уманская-Сосыка (остался только кусок Уманская-Староминская). Нынешнее восстановление Черкасская-Морозовская это скорее приятное исключение, нежели реальная практика по оживлению малодеятельных участков. Например, поступает противоречивая информация, что могут быть законсервированы в ближайшие годы Майкоп-Хаджох и Комсомольская-Апшеронск. Курганная-Шедок, хоть и малодеятельная, но пока держится за счёт Кубань-Кнауф. Если предприятие резко сбавит или вообще свернёт производство гипса, то можно сказать эта ветка вообще больше не нужна никому. Тимашевская-Ахтари вообще уже никто и не вспоминает, что она есть. Только вот агитпоезд Жириновского сдул пыль с рельсов и со скоростью 30 км/ч докатился до Приморск-Ахтарска. Хотя не раз уже подумывали эту линию разобрать и наконец снять с баланса РЖД...

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#396846 anton121 13 окт 2016, 12:07
Лебяжье - Красногорск ещё забыли. В конце лета был, там уже всё прочно деревьями заросло, хотя рельсы ещё лежали. А вот конташка уже ёк. А в позапрошлом году даже светофоры горели. ::-(:
#396856 ТЭП-70 13 окт 2016, 13:08
Сланцы - Гдов ещё. Частично разворована местными. В марте этого года писалось о том, что ОАО "РЖД" направило запрос в Росжелдор и Минтранс для согласования закрытия и последующего демонтажа.
#396872 anton121 13 окт 2016, 14:11
SM@TRON:
anton121: Лебяжье - Красногорск ещё забыли.
Краснофлотск.
Спасибо. Дебильный планшет автоисправил, а я, торопясь на обед, и не заметил ::-D:
#396874 nataly-m 13 окт 2016, 14:19
Придача: От Графской до Анны однопутка да еще и тепловозная. Пассажирского движения там нет.
Совсем недавно свернули.
Еще летом 2015-го меня (после прогулки по привокзальному Воронежу) не хотели пропускать на 156-й - требовали билет.. на аннинский дизель, отправлявшийся с той же платформы с соседнего пути.
Билета на ПДС у меня тоже не было - ибо ехали с ЭР. Но в итоге поверили и пустили..)))))
#396924 Liski 13 окт 2016, 18:29
supermax: Например, поступает противоречивая информация, что могут быть законсервированы в ближайшие годы Майкоп-Хаджох и Комсомольская-Апшеронск. К
На Юго-Восточной тоже есть ряд изменений:

1. Белгород - Готня, Готня - Хотмыжск переведены с 01.09 на дневную работу, ночью не функционируют.
2. Готня - Ивня - переведена на работу по дням недели, управляется теперь из Готни, аналогично Обоянь, Инжавино.
3. Готня - Псел - рассматривается вопрос о консервации, сдача за год 12 вагонов по стыку, единственное, что сдерживает - ветка резервная на случай помех на линии Белгород - Курск, только из-за этого она в принципе цела.
4. Свекловичная - Илек-Пеньковка - на консервацию с перспективой разборки.
5. Графская - Хава и Графская - Рамонь планируется упразднение работы составителей поездов, будет машинист поезда сразу же и составителем.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySB, Yandex [Bot] и гости: 214