В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#212542 SM@TRON 22 дек 2013, 09:24
Есть ещё вот такое фото :;-): :
SM@TRON:Тепловоз 2М62-1211 (на колее 1435 мм) с поездом Краков - Констанца на перегоне Виноградово - Дяково - Хелмеу (середина 1990-х годов):
Изображение
In Ucraina e linie incalecata intre Halmeu/Diakove (RO/UA) si Chop/Cierna Na Tisou (UA/SK), respectiv Chop/Zahony (UA/HU). Deci, se poate merge, din Halmeu, prin Ucraina, pana in Slovacia sau in Ungaria pe 1435 mm. Nu se poate, insa, spre Polonia. Tot in Ucraina, mai exista o linie incalecata care se rupe din linia asta si merge inspre Lvov, dar numai pana la Mukachevo. Exista, pe teritoriu ucrainian statii de transbordare si schimbat ecartament la vagoane compatibile la Mukachevo, Chop si Diakove.
http://www.forumtrenuri.com/t46p170-m-5 ... ava-vicani

С уважением, Евгений.
#212544 SM@TRON 22 дек 2013, 09:50
Тепловоз 232 665-0 с поездом D 1248 Саратов - Берлин на станции Берлин-Лихтенберг (22.08.1998):

http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... 17,6519716
Auf dem Rückweg wurde dann noch in Bln Lichtenberg Station gemacht. Dort hatte die 232 665 einen Zug aus russischen Weitstreckenwagen bespannt.
Прицепной вагон № 084 12587 сообщением Новосибирск - Берлин на станции Берлин-Лихтенберг (22.08.1998):

http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... 17,6519716
So weit kamen damals Kurswagen von Berlin Lichtenberg. Ich glaube, das dürfte das weiteste Kurswagenziel von Berlin Lichtenberg oder sogar auch von gesamt Berlin gewesen sein.

С уважением, Евгений.
#212552 Nikolay 22 дек 2013, 11:03
А в 1996-97 гг. был и другой вариант расписания известного поезда № 197/198 Москва-СПб, который шел через Сонково: из Питера уходил поздним вечером, в Москву приходил тогда же. Но так он ходил по указанию и назначался ли таким графиком хоть раз - неизвестно.
Но вообще с допами приколов было немало. В 1999-2000 гг. поезд № 182 Москва-Мурманск долго стоял на ст. Пьяжиева Сельга для пропуска допа № 142 Москва-Мурманск, который назначался несколько раз в конце августа (чуть позже обгон стал проводиться на ст. Паша, которую, похоже, ПДСы вообще забыли, как и весь участок Волховстрой-Лодейное поле).
Кстати, этот 142-й был интересным поездом как в плане остановок, так и в плане состава. В нем было только 2 купейных вагона (один из которых был штабным), остальные - плацкартные и даже общий! И даже ВРа не было, по этому показателю тот же 181/182 был лучше. И в плане остановок - он пропускал Беломорск, потом ему отменили и Кондопогу с Сегежей, а в сторону Москвы он также некоторое время пропускал и Тверь.
#212559 SM@TRON 22 дек 2013, 13:07
Электровоз ЧС2Т-996 с поездом № 354 Севастополь - Санкт-Петербург на станции Торжок, Тверская область (8 августа 1998 года):

http://trainpix.org/photo/86090/

Автор фото: Машинист Пивного Крана


Тепловоз 2М62-0993 с поездом № 354 Севастополь - Санкт-Петербург на станции Вязьма, Смоленская область (8 августа 1998 года):

http://trainpix.org/photo/86091/

Автор фото: Машинист Пивного Крана

С уважением, Евгений.
#212560 SM@TRON 22 дек 2013, 13:15
Дизель-поезд Д1-623 на станции Одесса-Главная, Одесская область (1978-й год):

http://trainpix.org/photo/86081/
Автор фото Шутко А.И. (город Москва). Публикация автором разрешена и одобрена.
Автор публикации: ЕвРо


Дизель-поезд Д1-622 на станции Вапнярка, Винницкая область (1978-й год):

http://trainpix.org/photo/86081/
Автор фото Шутко А.И. (город Москва). Публикация автором разрешена и одобрена.
Автор публикации: ЕвРо


Дизель-поезд Д1-668 на станции Зеленогорск, Ленинградская область (1992-й год):

http://trainpix.org/photo/86077/

Автор фото: ЕвРо

С уважением, Евгений.
#212583 ВЛ80 22 дек 2013, 17:22
"Русское слово" от 20 (07) декабря 1913 года

Из Петербурга в Москву в 8 час.
Вчера был совершен первый рекордный пробег из Петербурга в Москву. Поезд, в составе девяти классных вагонов, прошел все расстояние между двумя столицами, в 609 верст, в 7 час. 59 мин., на одну минуту скорее расписания.
В испытании были три паровоза: один-Сормовского и два—Коломенского заводов. Наибольшая скорость в пути была 103 километра в час. Всего поезд имел две остановки: на ст. «Бологое» и на ст. «Тверь», где меняли паровозы.
Один из участников опытного пробега, ведший наблюдения на паровозе, так передает свои впечатления.
- Пока поезд идет до 100 километров в час. еще можно различать мелькающие дома, лес и людей.
Когда же скорость переходить эту границу, все сливается в одну серую линию, чувствуешь себя, как бы вне земли.
При таком быстром ходе особенно чувствительны толчки, испытываемые паровозом на стрелках. Приходится крепко держаться, чтобы не выбросило с паровоза. Между прочим, мы держались так при проходе мимо Вышнего-Волочка. Это вызвало слух, будто на паровозе все едут привязанными. http://starosti.ru/article.php?id=39633
#212585 SM@TRON 22 дек 2013, 18:04
Дизель-поезда ДП-5 и ДП-11 в депо Вильнюс-Дизельное, Прибалтийская железная дорога (1970-е годы):

http://trainpix.org/photo/86137/
Фото прислано в 70-е годы из Вильнюсского депо дизель-поездов.
Автор публикации: ЕвРо

С уважением, Евгений.
#212601 SM@TRON 22 дек 2013, 21:22
Тепловоз ТЭ3 с пассажирским поездом Рузаевка - Саранск отправляется от станции Рузаевка, Мордовия (фото сделано в июле 1996 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=124877
В сторону Саранска от Рузаевки до Голицыно четыре пути с КС а здесь только два, остальные не в счёт. Тепловозы ТЭ3 через Саранск перестали ходить примерно с середины 80-х годов, а на снимке 1996-й год, и пассажирского Рузаевка - Саранск с тепловозом не было, были пригородные через Красный Узел до Алатыря и Ужовки, эти поезда до 80-х ТЭ3 таскал, а ещё раньше - ТЭП10. А сейчас остался только Ужовский с тепловозами 2ТЭ10М(У). От Рузаевки до Саранска КС провели в 1971-м году, так-что с 1971 до 2008 ходят ЭР2.

Есть другие фото с этого места и возле этого места, там четыре пути, через них ещё есть переезд, а далее через них проложен ж.д. мост с вроде как обходной линией. Это саранская горловина Рузаевки. Так что поезд Рузаевка - Саранск мы определили приблизительно по расписанию поездов на вокзале.
Автор фото: Железный Дорожник


Паровоз Су253-33 с поездом ветеранов на Комсомольской площади, Москва (09.05.1996):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=66917

Автор фото: Железный Дорожник

С уважением, Евгений.
#212606 SM@TRON 22 дек 2013, 22:12
Дизель-поезд Д-025 в депо Одесса-Товарная, Одесская область (22 июля 1995 года):

http://trainpix.org/photo/86160/

Автор фото: Алексей Потелещенко [Украина]


p.s. Интересная судьба у этого дизель-поезда:
Разрезан в Христиновке в начале 2000-х. С завода поступил в депо Лобня для эксплуатации на участке Москва - Дубна. Потом попал на САЗ ЖД, а уже оттуда на ОДК ЖД.
- оказывается в Дубну когда-то ходили дизель-поезда :=-O: . А я думал что до появления "попугаев" ЭР2Т, там только поезда на локомотивной тяге ходили.

С уважением, Евгений.
#212607 Альберт К 22 дек 2013, 22:36
SM@TRON:В сторону Саранска от Рузаевки до Голицыно четыре пути с КС а здесь только два, остальные не в счёт. Тепловозы ТЭ3 через Саранск перестали ходить примерно с середины 80-х годов, а на снимке 1996-й год, и пассажирского Рузаевка - Саранск с тепловозом не было, были пригородные через Красный Узел до Алатыря и Ужовки, эти поезда до 80-х ТЭ3 таскал, а ещё раньше - ТЭП10. А сейчас остался только Ужовский с тепловозами 2ТЭ10М(У). От Рузаевки до Саранска КС провели в 1971-м году, так-что с 1971 до 2008 ходят ЭР2.

Есть другие фото с этого места и возле этого места, там четыре пути, через них ещё есть переезд, а далее через них проложен ж.д. мост с вроде как обходной линией. Это саранская горловина Рузаевки. Так что поезд Рузаевка - Саранск мы определили приблизительно по расписанию поездов на вокзале.
Явно не Саранск - Рузаевка! Скорее Ужовка или Алатырь и сдаётся мне, что он идёт со стороны Саранска судя по солнцу с юго-востока и по тому, что идёт по главному ходу, а не по пути, что дальше.
ТЭ3 не помню на этой линии, по крайней мере с середины 70-х там бегали 2ТЭ10Л, а с пассажирскими ТЭП10.
#212613 SM@TRON 22 дек 2013, 23:03
Комсомольцы студенческого строительного отряда на подножке вагона поезда, Белоруссия (1 августа 1982 года):

https://commons.wikimedia.org/wiki/Comm ... i/Komsomol

Автор фото: Евгений Коктыш

С уважением, Евгений.
#212614 SM@TRON 22 дек 2013, 23:03
Альберт К:Явно не Саранск - Рузаевка! Скорее Ужовка или Алатырь и сдаётся мне, что он идёт со стороны Саранска судя по солнцу с юго-востока и по тому, что идёт по главному ходу, а не по пути, что дальше.
ТЭ3 не помню на этой линии, по крайней мере с середины 70-х там бегали 2ТЭ10Л, а с пассажирскими ТЭП10.
Ну, Вам таки виднее :;-): .

С уважением, Евгений.
#212634 SM@TRON 23 дек 2013, 09:01
Паровоз П36 с поездом на подходе к платформе Вешняки Московско-Рязанской ж.д. (фото сделано в сентябре 1957 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=448925
Фото с негатива цифровым Canon G9. Был удивлён когда увидел такой состав, видимо, почтово-багажный. -- Николаев А.
Автор фото: Николаев А.

С уважением, Евгений.
#212637 LmV 23 дек 2013, 09:12
- Пока поезд идет до 100 километров в час. еще можно различать мелькающие дома, лес и людей.
Когда же скорость переходить эту границу, все сливается в одну серую линию, чувствуешь себя, как бы вне земли.
Надо же! Сейчас и при 250 - не всё так сливается. При том, что поезда, кроме ГХ, и не ходят быстрее.
Впрочем, когда-то и свет лучины (менее одного люмена!) - казался ярким.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#212638 SM@TRON 23 дек 2013, 09:20
«На БАМ». Московский комсомольский отряд направляющийся на строительство Байкало-Амурской магистрали, перрон Ярославского вокзала в Москве (25 сентября 1974 года):

https://commons.wikimedia.org/wiki/Comm ... i/Komsomol
“Leaving for Baikal-Amur Railroad constrcution”. A team of volunteers, members of the Young Communist League, at the Yaroslavsky Railway Terminal in Moscow prior to their departure to construction sites of the Baikal-Amur Railroad.
Автор фото: Котляков Э.


Бойцы Всесоюзного ударного комсомольского отряда имени XIX съезда ВЛКСМ уезжают на ударные стройки советской страны, Москва (21 мая 1982 года):

https://commons.wikimedia.org/wiki/Comm ... i/Komsomol
Members of the All-union Komsomol shock brigade named after the 19th VLKSM (Young Communists Organization) congress leaving to implement Soviet top-priority projects.
Автор фото: Владимир Вяткин

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 196