В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#633534 Liski 27 дек 2020, 20:32
Ластовка М.О.:
1. Он отказывается с нами говорить ::-D:
Называется горох об стену :]:-O: . Ответить на вопрос на кой хрен нужны эти дизель-поезда, если модель тепловоз+ласточка обеспечивает те же самые ходовые характеристики и обходится намного дешевле, остается без ответа ::-(: . Одни общие рассуждения, что дизель-поезда - это хорошо и всё.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#633535 Exval 27 дек 2020, 20:39
Liski: модель тепловоз+ласточка обеспечивает те же самые ходовые характеристики и обходится намного дешевле,
Намного дешевле ЧЕМ ЧТО?
#633536 Liski 27 дек 2020, 20:40
Exval:
Намного дешевле ЧЕМ ЧТО?
Чем-дизель поезд, причем намного. Было бы дороже, давно бы ДП-М заказали.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#633537 Exval 27 дек 2020, 20:45
Liski:
Чем-дизель поезд, причем намного. Было бы дороже, давно бы ДП-М заказали.
Вы, прежде чем иронизировать над чужой точкой зрения, сначала научитесь её понимать. ДП-М - это ЗАВЕДОМО дорогой дизель-поезд, причем опытный, (что ещё более увеличивает его цену). Дизель-поезд на базе Ласточки можно было бы сделать гораздо более дешёвым за счет унификации, но от этого отказались. Почему - я не знаю, но предположения выдвинуть несложно.
#633539 Liski 27 дек 2020, 20:57
Exval:Почему - я не знаю, но предположения выдвинуть несложно.
У вас все сообщения основаны на предположениях и более ничего. Обычная болтология ::-!: ::-!: ::-!:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#633540 Exval 27 дек 2020, 21:01
Liski:
У вас все сообщения основаны на предположениях и более ничего. Обычная болтология ::-!: ::-!: ::-!:
Вы вновь путаетесь в показаниях. То я, по Вашим словам, ухожу от необходимости обосновывать свои суждения, то, если делаю это - занимаюсь болтологией.
#633543 Liski 27 дек 2020, 21:25
Я никогда не видел никаких обоснований или ссылок от вас лично. Что касается серийной техники, то несчастные серийные 24 состава 3-вагонного Stadler для Эстонии обошлись в 200 млн. евро или почти в 8,33 млн. евро за состав или около 700 - 750 млн.рублей.:
https://stolitsa.ee/po-umolchaniyu/stad ... 0-mln-evro
В шестивагонном исполнении или в сцепе будут те же 1,5 млрд. рублей.

Одна Иволга о 6 вагонах даже несерийная (составы 001 и 002) стоили по 460 млн. рублей (внизу распоряжение 505-4-Р):
https://zakupki.gov.ru/223/purchase/pub ... 1604620717

а не 1,8 млрд.рублей. Разницу чувствуете? А это все тот же ТМХ.
Если вы не знаете сколько и что стоит, то не надо рассказывать всякую хрень на форуме, обратитесь ко мне, я обучен быстрой работе с системой госзакупок по 44 и 223-ФЗ и могу найти там любую информацию.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#633544 Exval 27 дек 2020, 21:35
Liski:
Если вы не знаете сколько и что стоит, то не надо рассказывать всякую хрень на форуме, обратитесь ко мне, я обучен быстрой работе с системой госзакупок по 44 и 223-ФЗ и могу найти там любую информацию.
Благодарю за предложение, я с удовольствием им воспользуюсь. Скажите, пожалуйста: сколько стоит РА3 (например, в трехвагонном исполнении)?
#633548 AlexPaen 27 дек 2020, 22:28
Liski: А теперь, внимание, самая дорогая закупка подвижного состава для ЦППК - любимые для Эксвала дизель-поезда. Дизель-поезд ДП-М обошелся в...1,778 МИЛЛИАРДА
Liski:Так и РА-2 стоил 369 миллионов рублей в трехвагонном исполнении. Дизель-поезда вообще очень дорогие штучки, намного дороже электропоездов. РА-3 почти 400 мультов.
Что-то не сходится. Где 1.8 лярд, а где 0.4. И это типа одно и то же?
Liski: Ответить на вопрос на кой хрен нужны эти дизель-поезда, если модель тепловоз+ласточка обеспечивает те же самые ходовые характеристики и обходится намного дешевле, остается без ответа ::-(:
Осталось узнать, сколько стоит эс2г и тэп70бс. Подозреваю, что явно поболее 400 млн.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#633549 v_gildenberg 27 дек 2020, 22:30
Exval:
AlexPaen: Кому этот франкенштейн понадобился то?
Ну, Гильденберг исчерпывающе ответил на этот вопрос: нужно было максимально осваивать бюджетные средства. Поэтому сделали дорогущую копию швейцарца.

Вообще-то нехорошо говорить , то чего мной не сказано. ::-X: Когда я говорил про бюджетные средства в контексте освоения их РЖД , речь изначально шла про высказывания Якунина о ВСМ. Про подвижной состав там не было ни слова . Это во-первых. Во-вторых, ЦППК - частная компания и ее акционеры вполне могут допускать закупку чего бы то ни было . Либо за счёт заемных средств , либо за счёт собственных , под гарантии и т.д. Это собственно не одно и тоже как бюджетные средства на закупку техники. Деньги компаний в принципе имеют большую свободу , бюджетные деньги, образно выражаясь, несвободны и на такие дела подлежат казначейскому сопровождению (целевые средства).
#633551 Ластовка М.О. 27 дек 2020, 22:39
AlexPaen:Осталось узнать, сколько стоит эс2г и тэп70бс..
Сущие копейки, особенно БС!
Но, Ласточка скоростной электропоезд, который поднял рога и полетел дальше. БС отцепил и выдал под скорый. И все зарабатывают деньги! А что делать с РА-3, коптить ещё 150 км или класть на отдых до утра? Выхлоп компании какой от дизель-поезда?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#633552 v_gildenberg 27 дек 2020, 23:02
Exval:
v_gildenberg:Что там было при МПС СССР? Во-первых было жесткое регулирование тарифов. К чему это привело? Опять-таки возник дефицит транспортных мощностей. Во - вторых товаропроизводители получали неверные сигналы, которые становились причиной причиной как выпуска избыточной продукции, в том числе и при невысоком уровне качества и эффективности производства, так и принятия нерациональных решений в области развития транспортной инфраструктуры.
Ну, это - совершенно неверно. Значение тарифов в условиях центарлизованной советской экономики вообще не имело никакого значения. И проблемы, которые множились (в т.ч. - и в МПС) имели совершенно иную природу.
Вот именно, что когда тарифы в экономике не имеют значения - это очень искажает реальную экономическую картину. Собственно говоря, Госплан в СССР придерживался экономических азов (издержки-рентабельность-прибыль), но реальные цифры были очень искажены. Но собственно - я не берусь судить СССР-МПС, я там мало прожил, и многие решения в той структуре экономике были грамотными и рассудительными. Многие - были явно ошибочны. Но вообще мне более интересна новейшая история. И опять таки чтобы рассуждать о явлении - надо задавать себе правильные вопросы - "Что послужило причиной того почему возникла такая ситуация?", а не - "как разрулить эту ситуацию". В контексте это, например, мне интересно - не то как водить поезда под 120-140 вагонов по инфраструктуре в 71 условный вагон, а как сделать так, чтобы вообще не возникало ситуации водить длинносоставные поезда. Мало машинистов и бригад? Почему мало? Плохо платят? Экономят на ФОТ? Зачем экономить на ФОТ тем людям, которые перевозят грузы в миллионы и миллионы рублей? Потому что траты на инфраструктуры большие, потому что грузы возят ниже точки безубыточности! Как сделать так чтобы людям платить достойно и не заморачиваться на супер-длинные поезда, тяговитые в две секции. Надо повышать доходность перевозок! Как повысить доходность ? менять тарифы! И все - круг замкнулся!

Вы же не думаете, что у всех есть универсальные рецепты? Что многие, закончившие западные магистратуры и институты прямо таки фонтанируют идеями как сделать так чтобы было всем хорошо? Я знаю их рецепты, всех этих McKinsey, Роланд Бергер и прочих консалтинговых фирм. Там всегда на их презентациях будут слайды о резании костов, продажи непрофиля и увольнения работников. А у нас государство вообще-то социальное. Попробуйте в фирме с числом работников от/до 500 человек хотя бы провести массовое сокращение. Да завтра к вам налоговая прискачет, прокуратура приедет и Следственный комитет постучится. У вас все хорошо? Как Вы так управляли фирмой что людей надо сокращать? У нас государство социальной справедливости. Вы людей, пожалуйста, обеспечьте работой. Зачем их на биржу труда выгоняете? Это - к слову - о снижении издержек, которые как и "оптимизация" стали ругательными на ж.д. Так что любого поставят на место. :=-O: И в этом контексте я скажу что мне ругать Якунина не за что. Как и за многое другое. Работа была, реформа шла, социальные плюшки были, кадровая политика была понятна и прозрачна. Не все и хорошо было. Хоть Вы и стараетесь найти какой-то негатив в отношении неких его "провальных стратегических решений". Да, Вы меня спросите - я сам сообщу что там было при ВИЯ плохого. Только сам не хочу этого. Другой - может сделал еще хуже. Было и было.
Последний раз редактировалось v_gildenberg 27 дек 2020, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
#633553 Колхозник 27 дек 2020, 23:03
В 2019 купили 15 тапков БС вот за такую сумму. Получается порядка 124 ляма за штуку

Изображение

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#633554 Колхозник 27 дек 2020, 23:10
А вот контракт на 240 шт ЭС 2 г
Т.е. по моим ленивым подсчетам без калькулятора эс2 г с тапком БС в сумме тянет на 710-720 лямов
Изображение

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#633562 Колхозник 27 дек 2020, 23:32
Товарищи жд-ники, прикиньте пжс, дизель на основе ласты был бы дороже тэп70 бс+эс2г (720 млн руб) или нет?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], IZ387, Кирилл Добаринов и гости: 225