В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#69624 transsibFAN 28 дек 2009, 09:09
Minerva:
vertigoavi:Сапсан, говорите?
Вот вам Хэсе: http://russian.news.cn/science/2009-12/ ... 120739.htm
Интересно, на первой фотке изображен какой-то ПС, мне не известный
Это "близнец" японского поезда Е2. Китайцы купили лицензию на их производство и несколько доработали, увеличив число моторных вагонов. В результате поезд может развивать скорость 350 км/ч вместо изначальной 300.
К слову, Веларо тоже делается в Китае по лицензии. При этом тележки и электрика - родные сименсовские. В марте китайцы заказали 100 16-вагонных поездов для строящейся линии Пекин - Шанхай.
Так что действительно, где там Сапсан? ::-D: Это вам не 8 штук на 200 км/ч.
Minerva:
vertigoavi:http://en.wikipedia.org/wiki/China_Railway_High-speed
Вот это зоопарк! Китайцы решили перепробовать все варианты...
Дык а что такого? При ихних то масштабах скоростных дорог, уже существующих и строящихся, "мамы разные нужны" (с) ::-):
Это ж не наша единственная 650-километровая линия на 200 км/ч с тремя аттракционами в сутки.
#69626 transsibFAN 28 дек 2009, 09:18
Komandor:лучше сименс чем китайските поезда
Дык это и есть Сименс ::-):
Ну или Хитачи.
Komandor:тип того
просто сочетание скоростной поезд и китай настораживает
А чего?
Меня вот куда больше настораживает сочетание "скоростной поезд + РЖД" :;-):
#69633 Komandor 28 дек 2009, 11:36
ну круто канечно что так
просто в китае в 10 раз больше людей живёт
и там актуальнее скоростное движение чем у нас раз в 5!!а то и в 20
страната меньше намного нашей и плотность насел совсем иная
на м бы пока эту ветку до ума довести и загрузить так чтоб все ездили тока на скоростных
а потом уже дальше братся
им выгодно экономически-нам невыгодно
всёж просто
#69634 heming 28 дек 2009, 12:06
страната меньше намного нашей
С точки зрения расстояний для крупных пассажиропотоков - один хрен с РФ
на м бы пока эту ветку до ума довести и загрузить так чтоб все ездили тока на скоростных
Так как это реализовли сейчас - не дай бог.
#69636 Фыва Цукен 28 дек 2009, 12:46
Komandor:лучше сименс чем китайските поезда
представляю как они себя повели бы в московские морозы
для сведения - зимы в маньчжурии, например, куда холоднее московских. там и 40 мороза запросто вдарить может.
Komandor:хотя там всё дёшево и может срок службы всего 5 лет и на помойку
китай же
китайцы, вообще-то, качественные вещи тоже делать умеют. это просто наши у них закупают по принципу "нам бы дерьма, да побольше".
#69637 Komandor 28 дек 2009, 13:15
понятно что вся техника в китае сделана
не суть
просто поезд дело не шуточное
это не ноутбук
тут надо десятилетиями репутацию зарабатывать
#69655 Andrey VI 28 дек 2009, 22:50
Фыва Цукен:для сведения - зимы в маньчжурии, например, куда холоднее московских. там и 40 мороза запросто вдарить может.
Да, только там обсуждаемые EMU не ходят Изображение. CRH идут только до Харбина
#69658 Andrey VI 28 дек 2009, 23:14
"Не теплее" - это мягко сказано. В Харбине среднеянварская температура −18.8° C:
Harbin: Climate
В Московской области средняя температура января −11° C.
#69689 Andrey VI 29 дек 2009, 18:21
Продолжим сравнивать немецкий Сапсан в реалиях РФ и китайские электропоезда.
Краткое описание линии Ухань - Гуанчжоу: Wuguang Passenger Railway
Переведу основное.
Поезда
Поезда рассчитаны на максимальную скорость 350 км/ч. Каждый поезд состоит из двух 8-вагонных составов, сцепленных вместе. Вместимость поездов: 1114 мест в сдвоенном CRH3C и 1220 мест в сдвоенном CRH2C. Поезда используют технологию, разработанную CRH, и технологии, разработанные в кооперации с Siemens и Kawasaki. Все поезда, используемые на линии, произведены полностью в Китае.

Коммерческая эксплуатация
Из 28 составов, курсирующих ежедневно в обе стороны, 2 ходят между Уханем и Чанша, 5 между Чанша и Гуанчжоу, и 21 между Уханем и Гуанчжоу. 2 из 21 поезда следуют без остановок, преодолевая 922 км (до и от станции Гуанчжоу Северный) за 2:57 в южном направлении и 2:58 в северном. Таким образом средняя маршрутная скорость между станциями составляет 313 км/ч.
Согласно данным главного инженера проекта, средняя маршрутная скорость скоростных поездов в других странах составляет 243 км/ч в Японии, 232 в Германии и 277 км/ч во Франции. До открытия линии самый быстрый коммерческий поезд был TGV между Лотарингией и Шампанью во Франции.

Линия
Строительство было начато 23 июня 2005 года. Стоимость составила примерно 166,6 млрд юаней (728 млрд руб).
468 км линии расположены на мостах и 177 км в туннелях, что в сумме составляет 2/3 ее длины. Всего на ней 684 моста и 226 туннелей.
На линии расположены 18 станций. 14 из них открыты для пассажиров. Открытие станции Гуанчжоу Южный ожидается в январе 2010.
Эта линия является одной из 42 планируемых высокоскоростных линий в Китае. В сентябре 2009 китайские официальные власти заявили, что они планируют построить все 42 высокоскоростные линии к 2012 году.

Стоимость
Билет второго класса стоит около 0,46 юаней/км (2 руб/км), а билет первого класса на 60 % дороже. Класс люкс имеется в поездах CRH3C и стоит примерно на 80 % дороже, чем второй класс. Как обычно в стоимость каждого билета включен страховой сбор в размере 0,0011722 юаня/км (0,0051225 руб/км).
Тарифные расстояния берутся с существующей линии, а не с только что построенной. Таким образом, несмотря на реальное расстояние между Уханем и Гуанчжоу Южным в 968 км, оплачивается 1069 км. Стоимость билетов между конечными станциями составляет 490 юаней (2140 руб) во втором и 780 юаней (3410 руб) в первом классе.


Курс юаня брал на 30.12.2009 (4,37 руб/юань)
#69690 Komandor 29 дек 2009, 19:33
не
ну так то круто всё
но для китая стоимость проезда недешёвая
а скока потрачено на эту линию ваще кошмар
для нас нереально дорого
вот к олимпиаде до сочи доделать скоростные помоему реалистично
и за разумные деньги
и достаточно 220-250км в час
хорошоб и 350 но это нереально

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ChineSpamBot [Bot] и гости: 258