В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#352434 Гость 05 фев 2016, 10:18
Вообще то Алексей ОЖД на другом форуме вылетел бы в бан очень давно.
Кто там гововрит про какое то хамство? Как на счет зеркала?
#352439 Представитель 05 фев 2016, 10:45
Alexey OZD:
Михаил Лучинин: Нет, это - невозможно. Если сдаётся билет, то место уходит к другому.
На сдаваемый мною рейс моё место, естественно, уходит к другому. Я что, опять что-то непонятное сказал, Миша ? :]:-O: Я говорю о бесплатности операции замены даты. В авиации на дорогих тарифах эта функция успешно реализована. И на "Сапсане" могли бы подумать о реализации подобного. Но весь вопрос будет в цене такого билета.
Все разумно. Человек берет билет с открытой датой, достаточно дорого, но это избавляет его от совсем запредельной стоимости билета из-за динамы на тот момент, когда он определился с конкретным рейсом. А может и проиграть, если будет дешевле. И избавит от операции возврата и нового оформления. Применение понятно - завтра я еду в Москву, туда в 7 утра, обратно точно не знаю, может в 15, может в 17, может в 19. Технически - бронь небольшого массива мест, которая открывается перед отправлением. Процедура "регистрации" через кассу или самостоятельно на сайте.
#352447 Alexey OZD 05 фев 2016, 11:57
Представитель: Все разумно. Человек берет билет с открытой датой, достаточно дорого, но это избавляет его от совсем запредельной стоимости билета из-за динамы на тот момент, когда он определился с конкретным рейсом. А может и проиграть, если будет дешевле. И избавит от операции возврата и нового оформления. Применение понятно - завтра я еду в Москву, туда в 7 утра, обратно точно не знаю, может в 15, может в 17, может в 19. Технически - бронь небольшого массива мест, которая открывается перед отправлением. Процедура "регистрации" через кассу или самостоятельно на сайте.
Да, примерно так. И возможность бесконечно отодвигать "вправо" дату отъезда, сам себе выбирая новое место.
Но всё дело, как я уже выше говорил, в цене такого билета. Если он будет очень дорогим, тогда, на мой взгляд, пользоваться им станут лишь достаточно обеспеченные люди, едущие с деловыми целями. Некоторые же из остальных перейдут, в том или ином количестве, на билеты невозвратные.
Гость:Вообще то Алексей ОЖД на другом форуме вылетел бы в бан очень давно.
Кто там говорит про какое то хамство? Как на счет зеркала?
На другом форуме, я очень надеюсь, такого пользователя, как Михаил Лучинин, просто не выпустили бы в эфир, не говоря уж о том, чтобы дать ему такую активность.
А я хочу вести диалог со всеми другими пользователями, но никак не с ним. В реальности же получается, что именно Михаил сейчас "к каждой бочке затычка". Он отвечает на все мои сообщения, задавая идиотские вопросы, которые выводят меня из равновесия. А совсем не обращать внимания на его посты я, всё же, не могу, так как буду терять нить диалогов. Ведь, к счастью, Михаил не один находится на форуме.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#352448 Представитель 05 фев 2016, 12:13
Alexey OZD: И возможность бесконечно отодвигать "вправо" дату отъезда, сам себе выбирая новое место.
Но всё дело, как я уже выше говорил, в цене такого билета. Если он будет очень дорогим, тогда, на мой взгляд, пользоваться им станут лишь достаточно обеспеченные люди, едущие с деловыми целями. Многие же из остальных перейдут, в том или ином количестве, на невозвратные.
Не бесконечно. И естественно, достаточно дорого, а смысл городить что-то эксклюзивное для небольшой группы лиц, если это не принесет профита? Сегодня эконом и по 5800 расхватали, сделай такой билет за 3000-3500 и с немеряным сроком действия - их естественно будут разбирать в расчете на то, что в какую-то пятницу в ближайшие пару месяцев они точно поедут.
Alexey OZD:А совсем не обращать внимания на его посты я, всё же, не могу, так как буду терять нить диалогов. Ведь, к счастью, Михаил не один находится на форуме.
Тренируйте самообладание, а иначе вы только подкидываете дрожжей в унитаз или масла в огонь... И приходится еще раз констатировать, что регистрация на данном ресурсе не является защитой форума от троллинга, пройдя ее, пользователь может спокойно извергать флуд, оставаясь формально в рамках правил.
#352450 Alexey OZD 05 фев 2016, 12:26
Представитель: сделай такой билет за 3000-3500 и с немеряным сроком действия - их естественно будут разбирать в расчете на то, что в какую-то пятницу в ближайшие пару месяцев они точно поедут.
В точку ! :*THUMBS UP*: Именно это я и хотел сказать выше.
Сначала, допустим, за 60 суток ровно в 8 часов утра покупаешь такой билет, уйдя, так сказать, от атомной цены, а потом начинаешь его менять, сдвигая дату своего выезда несколько раз "вправо". Причём, у отдельных таких граждан вполне может находиться "в текущем обороте" вовсе не один такой билет, а, например, два-три.
Но и с Вами я тоже готов согласиться, ибо, действительно, если такой многократный обмен куплен за относительно небольшие деньги, и он от этого невыгоден перевозчику, тогда зачем вообще такое городить...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#352482 ktdn 05 фев 2016, 14:24
rs-basique: Тому, кому не шашечки, а ехать, при изменении даты поездки достаточно сохранить класс обслуживания. Всё остальное - гнилые понты.
А чтоб тогда и класс облуживания не изменить ::-D: тоже понты небось ::-D:
А если серьезно - можно комфорт называть понтами, хрюшечками, рюшечками. Хотите - езжайте на солнечной стороне, я не хочу. И мои денежки перевозчику просто не достанутся
#352486 Alexey OZD 05 фев 2016, 15:21
ktdn: Хотите - езжайте на солнечной стороне, я не хочу. И мои денежки перевозчику просто не достанутся
Коллега, да просто на форуме есть недовольство отдельных граждан тем, что у нас с тобой места - всегда у окошка, всегда по ходу, всегда в нужном нам классе обслуживания, и при этом - за небольшие деньги. А кто-то, увы, и за 5800 регулярно (до недавнего времени) ездил в эконом-классе и места при этом не выбирал.

Но на самом деле, наше влияние на общую занятость мест (даже с учётом всех обменов-возвратов) настолько ничтожно, что об этом даже смешно говорить. Уверен, что кто-то из сотрудников ДОСС сейчас читает эту ветку и посмеивается над (якобы) раздутой "проблемой". ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#352490 rs-basique 05 фев 2016, 16:02
Да у меня-то проблем в выборе мест не возникает. Наверное потому, что мне нужно в первую очередь ехать, а уже во вторую очередь выбирать максимально комфортный вариант поездки. Вам же не ехать нужно, вам шашечки подавай.
Реализовать же билет с открытой датой можно так: на сайте продаётся билет, учитывающий определённый класс обслуживания. А к нему уже в любое время можно взять бесплатную плацкарту на любое свободное место класса обслуживания соответствующего билету или ниже. Заодно и аппетиты ДЦ такой проездной документ ограничит максимально адекватными расценками (потому что на поезд с взвинченными динамой ценами можно будет купить билет с открытой датой и взять к нему бесплатную плацкарту). Ну и естественно, при покупке плацкарты в более высокий класс обслуживания придётся доплатить. А так как механизм доплаты уже будет реализован, то можно ввести доплату и за приобретение плацкарты, например, позднее, чем за 2-3-4 часа до отправления поезда (но это уже если захочется).
#352492 DIWIN 05 фев 2016, 16:58
По аналогии с разными ценами на верхние и нижние места в купе и плацкарте, можно сделать разные цены на сидячие места у окна и возле прохода. У окна, естесственно, дороже.

Дмитрий
#352493 Alexey OZD 05 фев 2016, 17:24
Хочу сказать, что с открытием продаж на апрель, похоже, снова начали оформлять в "Сапсан" большие организованные группы. Причём, делается это, зачастую, сразу же, за 60 суток. Непонятно только, зачем с ними так торопиться - ведь у них же фиксированный тариф за проезд (для групп), зато для обычных пассажиров цена на такой рейс сразу же взлетает. Например, на 4 апреля на рейсы 13.00 и 13.10 из СПб выкуплено суммарно аж 300 мест (и цена эконома, кстати, стала 3547, при цене 10-го ваг. 1274, разница поражает. ::-D: ).

Вообще, пришла в голову идея... А что, если по всем дням недели, кроме пятницы и воскресенья, сдвоенный рейс из Петербурга на 13.00 отдать полностью под группы иностранных туристов ? Именно полностью весь состав в 20 вагонов. Ну, и турагентствам, работающим с иностранцами, сообщить об этом. Мне кажется, что с их стороны возражений быть не должно (иностранцам это время очень удобно), а сам этот рейс, почти не нужный нашим пассажирам, вполне заполнится.
DIWIN: У окна, естесственно, дороже.
А не всем надо у окна. Кто-то любит и свободно вставать с места и выходить в проход.
А также тем, кто всю дорогу сидит за ноутбуками, им, скорее всего, тоже окно почти не нужно.
То есть, получается, что в сидячем вагоне ценность каждого места очень индивидуальна.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#352499 DIWIN 05 фев 2016, 17:40
Alexey OZD:
Вообще, пришла в голову идея... А что, если по всем дням недели, кроме пятницы и воскресенья, сдвоенный рейс из Петербурга на 13.00 отдать полностью под группы иностранных туристов ? Именно полностью весь состав в 20 вагонов. .
Неплохая идея. Будет Сапсан-Интурист, как раньше был поезд 5/6.

Alexey OZD: А не всем надо у окна. Кто-то любит и свободно вставать с места и выходить в проход.
А также тем, кто всю дорогу сидит за ноутбуками, им, скорее всего, тоже окно почти не нужно.
То есть, получается, что в сидячем вагоне удобство каждого места очень индивидуально.
Не надо песен. Посмотрите, как садятся люди в автобусах, и в тех же Сапсанах, когда полно свободных мест. Большинство садятся у окна!

Дмитрий
#352500 Alexey OZD 05 фев 2016, 17:43
DIWIN: Неплохая идея. Будет Сапсан-Интурист, как раньше был поезд 5/6.
Вот именно. И совершенно спокойно возить там сотнями галдящих азиатов. :*DANCE*:
DIWIN: Не надо песен. Посмотрите, как садятся люди в автобусах, и в тех же Сапсанах, когда полно свободных мест. Большинство садятся у окна!
Ну, я немножко слукавил, конечно. ПризнаЮ. :;-): ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#352512 LmV 05 фев 2016, 18:37
rs-basique: Тому, кому не шашечки, а ехать, при изменении даты поездки достаточно сохранить класс обслуживания. Всё остальное - гнилые понты.
+1000500 Конкретное место - такая фигня, о которой даже смешно говорить.
А класс обслуживания - и сейчас можно сохранить.
Представитель:
Все разумно. Человек берет билет с открытой датой, достаточно дорого, но это избавляет его от совсем запредельной стоимости билета из-за динамы на тот момент, когда он определился с конкретным рейсом.
Ну и как будет определяться заполняемость поездов? Ничего, что это не какая-то абстрация, а поезда ходят ежедневно?
Представитель:
А может и проиграть, если будет дешевле. И избавит от операции возврата и нового оформления.
Перевозчик - какой от этого профит получит, акромя головняка?
Представитель:
Применение понятно - завтра я еду в Москву, туда в 7 утра, обратно точно не знаю, может в 15, может в 17, может в 19. Технически - бронь небольшого массива мест, которая открывается перед отправлением. Процедура "регистрации" через кассу или самостоятельно на сайте.
Вот как будет работать и динамо, и прочее, если даже непонятно - на какой поезд сколько продано?
И что получится: что Сапсаны будут имеют прорери в заполнении только потому, что кому-то хочется бесплатно поиграться? Этот кто-то - не путает транспорт с бесплатными играми на гаджете?
И главное: вот какой профит перевозчик получит?
Кстати, перед отправление - должна работать суточная продажа, и где там кто собирается регистрироваться - вопрос.


Alexey OZD:
А я хочу вести диалог со всеми другими пользователями, но никак не с ним.
Вообще-то - это форум, и ты сам выбираешь: отвечать или нет. А с тобой может говорить любой, в том числе и такие вещи, которые тебя не устраивают.
Alexey OZD:
Он отвечает на все мои сообщения, задавая идиотские вопросы, которые выводят меня из равновесия. А совсем не обращать внимания на его посты я, всё же, не могу, так как буду терять нить диалогов.
А ты не выводись из равновесия. :;-): ::-D: А вопросы: не идиотские. Они такие же, как и посылы изначальные. Ну т.е. разве когда речь идёт о сакральном значении сугубо шашечных вещей - разве можно это научно обосновать и требовать "серьёзности"?
Alexey OZD:
Вообще, пришла в голову идея... А что, если по всем дням недели, кроме пятницы и воскресенья, сдвоенный рейс из Петербурга на 13.00 отдать полностью под группы иностранных туристов ? Именно полностью весь состав в 20 вагонов. Ну, и турагентствам, работающим с иностранцами, сообщить об этом. Мне кажется, что с их стороны возражений быть не должно (иностранцам это время очень удобно), а сам этот рейс, почти не нужный нашим пассажирам, вполне заполнится.
1) А почему именно иностранным ОПГ?
2) Кому удобно? Этим, которые с палками-себяшками, и которым всё и так "осень холошо"? Им вообще похер.
3) Впрочем, если вдуматься, то... Нормальный москвич будет пить пиво в вагоне ресторане волжского трамвая, любоваться красотами, :*THUMBS UP*: и очередной раз обзывать Сапсан - антинародным поездом. ::P: Да и тогда - не будут использовать связку днём. ::-D:
Alexey OZD:Вот именно. И совершенно спокойно возить там сотнями галдящих азиатов. :*DANCE*:
Да, да, да - пусть обгадят весь! :*DANCE*: :*BRAVO*: :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#352523 Alexey OZD 05 фев 2016, 19:01
Миша, я постараюсь тебе больше не отвечать. Особенно в этой теме. Да, я читаю твои сообщения, они - часть общего форума, и на них могут отвечать другие люди, но я очень постараюсь больше с тобой диалогов никаких не вести, а сообщения твои просматривать лишь вскользь. Извини. ::-):
Наверное, это лучший для меня выход.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 239