В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#149006 SvyatSvyat 13 авг 2012, 06:52
bogdan51:
Slon:Раньше звездочки вместо номера документа появлялись только на печати, их ставил скрипт, а теперь, похоже, это закрыли. Никто не копался в кодах нового бланка заказа?
Мне тоже не удобно,что номер документа закрывается звездочками. Попросили друзья купить билеты туда-обратно. При покупке туда продиктовали номер паспорта. Я номер не записал. А чтобы купить обратно,надо снова звонить им и спрашивать номер документа. А раньше можно было посмотреть в оформленном ранее заказе.
Ещё могут быть проблемы, если при покупке билета допустил ошибку в первых шести цифрах паспорта, на который берёшь билет. Раньше хоть можно было, например, с телефона или дома посмотреть, где лажанул, и ввести неправильный номер, а сейчас только в кассу.
#149022 serg 13 авг 2012, 10:04
SvyatSvyat:
bogdan51:
Slon:Раньше звездочки вместо номера документа появлялись только на печати, их ставил скрипт, а теперь, похоже, это закрыли. Никто не копался в кодах нового бланка заказа?
Мне тоже не удобно,что номер документа закрывается звездочками. Попросили друзья купить билеты туда-обратно. При покупке туда продиктовали номер паспорта. Я номер не записал. А чтобы купить обратно,надо снова звонить им и спрашивать номер документа. А раньше можно было посмотреть в оформленном ранее заказе.
Ещё могут быть проблемы, если при покупке билета допустил ошибку в первых шести цифрах паспорта, на который берёшь билет. Раньше хоть можно было, например, с телефона или дома посмотреть, где лажанул, и ввести неправильный номер, а сейчас только в кассу.
А, вообще-то, по правилам, кассир не имеет прва распечатывать такой билет...
#149442 avtobaza 17 авг 2012, 20:55
ВО ВОСКРЕСЕНЬЕ, «19» АВГУСТА 2012 Г. С 21:10 ПО 22:40 БУДУТ ПРОВОДИТЬСЯ ПЛАНОВЫЕ РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ, В СВЯЗИ С ЧЕМ СЕРВИС ПОКУПКИ БИЛЕТОВ НА САЙТЕ ОАО "РЖД" БУДЕТ ПРИОСТАНОВЛЕН.
ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА.
Как мне брать билет,так работы. ::-D: ::-D: ::-D:
#149607 bogdan51 21 авг 2012, 09:08
В бланке заказа есть раздел Тариф (билет, плацкарта), руб. Но,далее идет одна сумма. То есть посмотреть сколько стоит плацкарта в бланке заказа нельзя?
#149924 serg 24 авг 2012, 11:53
serg: serg » 29 окт 2011, 12:01
ОФФ. Регулярно пользуюсь услугами одной химчистки. На окне у приемщицы висит стандартная наклейка, означающая, что оплата может быть произведена с помощью банковских карт, а также на столе у приемщицы виден пост-терминал. Но мне этого ни разу не удавалось сделать - отказывали под разными предлогами и просили расплатиться наличными. Сегодняшний повод для отказа меня сразил наповал, мне сказали - давайте лучше наличными, так как аппарат карты заглатывает..
Продолжение ОФФа. Тогда все-таки мне удалось убедить приемщицу принимать моя банковскую карту. В момент проведения транзакции - приходила СМСка о списании денег. Но через месяц после этих транзакций начал обращать внимание на то, что деньги возвращаются обратно на карту. Претензии, естественно, заявлять не стал... А вот вчера списали с карты сразу 12 000 рублей - общую сумму за все возвращенные мне платежи по услугам данной химчистки... Судя по всему приемщица всего лишь блокировала деньги на карте, а платеж не проводился, через 30 дней деньги разблокировались и возвращались на карту.
#149960 nataly-m 24 авг 2012, 23:29
Анти-рекорд, млин! :]:-O:
Только что пропиликала смс о зачислении на мою карту денег за билет, сданный 15.06.2012 ( да-да 15 ИЮНЯ)
#150026 Komandor 26 авг 2012, 11:58
покупал часика полтора назад билет!
после ввода данных карты ,как всегда пароль из смс попросили

ввёл его и не прошло !!!
и уже два часа не могу вообще купить никакой билет никуда
доходит до выбора мест -данные забиваю потом мне место даёт и как нажимаю оплатить(чтоб открылась форма ввода данных карты )- пишет, что транзакция не прошла и деньги вернутся

Какие деньги??
какая транзакция?7
ничего не снималось
и почему с разных браузеров всё равно не купить!!!
впервые такое за 4-5 лет
я покупала последний раз по карте СБ но список 20 паролей были получены заранее. Все прошло на ура.
#150687 Фыва Цукен 04 сен 2012, 11:24
nataly-m: Только что пропиликала смс о зачислении на мою карту денег за билет, сданный 15.06.2012 ( да-да 15 ИЮНЯ)
ну так говорят же - до трёх месяцев. а тут всего два с маленьким хвостиком ::-D:
#152827 SvyatSvyat 21 сен 2012, 08:43
Что-то тикет всё ОШ:N выдаёт после окна проверки данных на запрос мест.
И уфс пишет вместо выбора поездов - страница временно недоступна.
#152828 nataly- 21 сен 2012, 08:55
Фыва Цукен:ну так говорят же - до трёх месяцев. а тут всего два с маленьким хвостиком ::-D:
На тикете сказано:
" в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в кассе)."
А вот интересно, что за "платежная система" задействована при покупке на Тикете - и каковы для неё "установленные сроки"?.. Все-таки 7 - али 30 дней? :;-):

Ржунемогу..))))
http://ticket.rzd.ru/static/secure/tick ... RE_ID=2#11
раздел 4. Расположение нижних и верхних мест в вагонах стандартного типа
В качестве стадартного купейника - представлена схема... крюковца!!! :=-O:
Это спецом, чтоб отвадить народ брать 37 (37-38) места?... :]:-O:
#152832 Фыва Цукен 21 сен 2012, 10:00
nataly-:
Фыва Цукен:ну так говорят же - до трёх месяцев. а тут всего два с маленьким хвостиком ::-D:
На тикете сказано:
" в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в кассе)."
да?

ну, может быть, я путаю. но что-то воспоминания, что в кассе про три месяца говорят...

впрочем, ладно. вернулись деньги - и хорошо ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461 и гости: 246