#443396 v_gildenberg
22 сен 2017, 08:12
Как ни странно, любой перевозчик , в том числе и ФПК, заинтересован в том, чтобы время в пути было как можно меньше для людей и грузов. Все пожелания разбиваются об инфраструктурные ограничения, тут винить графиста в данном графике все равно что обвинять столовые приборы в причине ожирения человека. Давно всем известно что ГХ это царство сапсана, его такта, далее уже смотрят на пригород Питера, какие составы ПДС по Питеру обернуть быстрее... Так что 132 минуты это грубо говоря два лишних часа оплаченные поездной и локомотивной бригаде. А стоять ли лучше летом или зимой?! Летом стоять проще : можно достать мобильные напольные кондиционеры и они не дадут воздуху в салоне чрезмерно нагреться. Правда, их не любит Роспотребнадзор поскольку салонный воздух должен быть лишь на треть рециркулирован. Я говорю что не любит - поскольку официального разъяснения/ позиции Роспотребнадзора по данным кондиционерам я не видел.dken75d:
Да вы расказали про зиму, а теперь про лето поразмышляйте, если оно будет довольно жаркое для этих мест что делать будете??? варить пассажиров или жарить. Мое мнение что техничить такие длительные стоянки это очень нехорошо тарифную делайте если ставить некуда то это ваши проблемы или что боитесь того что сняв технарь норматив скорого не выполните