В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#633564 Ластовка М.О. 27 дек 2020, 23:35
Цена будет конечно выше (первый экз. окажется вообще даже дороже, чем ДП-М) но что с ним делать в итоге - я написал выше ::'(:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#633568 Колхозник 27 дек 2020, 23:42
Ластовка М.О.: Цена будет конечно выше (:
хорошо. Скажи , а если сравнить с комфортабельным ра-3?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#633569 v_gildenberg 27 дек 2020, 23:51
Самое интересное , но общее что-то есть и у Якунина с хайпом про ВСМ, и у Apple с ее обещаниями к 2024 году построить вроде как электромобиль (как у Теслы). Еще в 2016 году в прессу просочились слухи, что производитель iPhone'ов то ли планирует, то ли уже разрабатывает свой автопилот для автомобилей, или вовсе собственный электромобиль с автопилотом. С тех пор прошло уже 4 года, а никаких прототипов так и не показано.

Теперь появилась новость, что в 2024 году Apple все таки начнет массовое производство электромобилей. И упор теперь делается не на автопилот, а на некий «революционный аккумулятор» (явно с отсылкой к прототипам новых аккумуляторов от Тесла). В промо-материалах, конечно же, обещают вау-эффект, как от первого iPhone (кто бы сомневался). :=-O:


На мой взгляд, все эти новости - лишь попытки похайпиться и задрать еще повыше стоимость своих акций, проехавшись на успехе Tesla. Или на китайских ВСМ. Ведь капитализация малюсенькой Tesla уже равна четверти от капитализации огромнейшей империи Apple. А сколько бабла влили в систему ВСМ Китая , я могу лишь догадываться ....

Тем комичнее становится тот факт, что Илон Маск предлагал в том же 2016 году Apple купить Tesla за 60 млрд. долларов (всего лишь 10% от текущей стоимости компании). Хе-хе

Видимо, в тот момент менеджмент Apple во главе с Тимом Куком решил, что поделки инженеров Маска не стоят столько денег и они сами с нуля сделают лучше и за гораздо меньшие деньги. Примерно с тех пор и пошли слухи о собственном проекте Apple, который за 4 года не смог родить ни прототипа, ни даже какой-либо внятной концепции продукта.

Оба случая - и запуск собственного проекта автопилота и пивот на запуск собственного автомобиля, - были лишь инерциональной реакцией на успехи Маска. У него получается? Мы, пожалуй, тоже на этом похайпимся. Дальше этого планы не заходили. Собственно поэтому за 4 года не было сделано примерно ничего, что можно было бы презентовать общественности.

Совпадение !? Не думаем ...
#633570 Ластовка М.О. 27 дек 2020, 23:53
РА-3 будет дешевле, в районе 400 млн. Но, он себя не окупит, в отличии от Ласточки и БСа.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#633571 Ластовка М.О. 27 дек 2020, 23:56
v_gildenberg: Мы, пожалуй, тоже на этом похайпимся.
Совпадение !? Не думаем ...
::-D: ::-D: ::-D:
https://avtonovostidnya.ru/novinki/2360 ... ium=mobile
Особенно, на фоне этого:
https://rg.ru/amp/2020/12/17/u-amerikan ... merov.html

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#633573 AlexPaen 28 дек 2020, 00:01
Ластовка М.О.: Цена будет конечно выше (первый экз. окажется вообще даже дороже, чем ДП-М) но что с ним делать в итоге - я написал выше ::'(:
РА условно дороже из-за мтушного поверпака и малой серийности. В эксплуатации должны быть заметно дешевле.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#633574 v_gildenberg 28 дек 2020, 00:01
Ластовка М.О.:
v_gildenberg: Мы, пожалуй, тоже на этом похайпимся.
Совпадение !? Не думаем ...
::-D: ::-D: ::-D:
https://avtonovostidnya.ru/novinki/2360 ... ium=mobile
Особенно, на фоне этого:
https://rg.ru/amp/2020/12/17/u-amerikan ... merov.html
В Америке крутые и брутальные машины :*THUMBS UP*:
#633575 Колхозник 28 дек 2020, 00:02
Ластовка М.О.:
РА-3 будет дешевле, в районе 400 млн. Но, он себя не окупит, в отличии от Ласточки и БСа.
в смысле по меньшему пробегу развалится? Или ты имеешь ввиду, что тапок можно и под пасс поезд задвинуть, а ласту без тапка в выборг загнать или даже в москву, тогда как ра-3 будкт стоять под забором. Или ра- 3 дороже в обслуживании на все 320 лямов?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#633576 Ластовка М.О. 28 дек 2020, 00:26
И то, и другое. РА понадобится больше (чаще ТО), чем той же Ласточке. Каждое ТО стоит денег. РА будет больше стоять, чем ездить.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#633577 Колхозник 28 дек 2020, 00:36
Если конкурентное преимущество связки БС с ластой в сравнении с дизель- ластой я уловил, то вот конкурентное преимущество в сравнении с РА-3 не очевидно. О чем ты говоришь, весьма понятно. Но не понятно и не очевидно потянет ли это на без малого двойную разницу в цене

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#633579 Ластовка М.О. 28 дек 2020, 01:03
Берём пример: ТЭП70 и ТЭП70БС. У первого ТО-2 каждые 48 часов, у второго - каждые 96ч. Это ТО стоит 20 тысяч деревянных. При прочих равных условиях работы тепловоза, расхода топлива и.т.д. одна лишь разница в ТО существенна. Умножь это хотя бы на месяц, на год, на десять лет и.т.д....
У Ласточки ТО будет раз в полтора месяца (45 суток), у РА-3 боюсь что те же 96 часов (поправьте, кто знает точно). При этом цена ТО сопоставима или даже у трешки больше!
Ласточка - универсальный поезд, да изначально дороже, но технологичнее и гораздо надежнее. Недаром такие межремонтные сроки.
Отечественная техника похвастать может только ценой контракта и отвратительным качеством!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Ластовка М.О.:Отечественная техника похвастать может только ценой контракта и отвратительным качеством!
Какая зарплата такая и работа. Если из 20 тысяч 10 это откаты, поборы, 5 разворовали, 4 пошло на запчасти а рупь на оплату труда - что требовать то.

Gadjonysz
#633584 Exval 28 дек 2020, 07:55
AlexPaen:
Liski: А теперь, внимание, самая дорогая закупка подвижного состава для ЦППК - любимые для Эксвала дизель-поезда. Дизель-поезд ДП-М обошелся в...1,778 МИЛЛИАРДА
Liski:Так и РА-2 стоил 369 миллионов рублей в трехвагонном исполнении. Дизель-поезда вообще очень дорогие штучки, намного дороже электропоездов. РА-3 почти 400 мультов.
Что-то не сходится. Где 1.8 лярд, а где 0.4. И это типа одно и то же?
Лиски намекает на то, что стоимость дизель-поездов прямо пропорциональна их составности. Что, разумеется, не так. Ибо при любом количестве прицепных вагонов наиболее дорогостоящий агрегат, силовой, всё равно остаётся один.
С другой стороны, РА3 не способна обеспечить тот скоростной режим, который необходим для дизель-поездов на более протяженном маршруте, нежели обычный пригородный. Да и по другим своим характеристикам, (вместимость, комфорт), они для этого не предназначены.
Но вот что можно из приведённых Лиски данных, (хотя он и пытается это опровергнуть) - так это то, что цена на ДП-М была явно завышенной. Это во многом связано с опытным характером данного поезда. Если бы УЛ реализовали намерение создания дизель-поезда, унифифированного с Ласточкой, она бы была существенно ниже.
Liski: Ответить на вопрос на кой хрен нужны эти дизель-поезда, если модель тепловоз+ласточка обеспечивает те же самые ходовые характеристики и обходится намного дешевле, остается без ответа ::-(:
Осталось узнать, сколько стоит эс2г и тэп70бс. Подозреваю, что явно поболее 400 млн.
Здесь не голится просто механически "плюсовать" цену одного и другого. По-видимому, для корректного сравнения надо исходить из стоимости часа работы. Ведь адепты "тепло-ласточек" сразу же противопоставят этому свой дежурный аргумент, который часто используется в интервью должностных лиц РЖД , (здесь он, кстати, тоже уже прозвучал). Дескать, ТЭП70БС удается идеально "подвязать" к графику этих "гибридных" поездов. И, как только он проведёт такой поезд по неэлектрифицированной части его маршрута - тут же отправляется везти в качестве поездного локомотива другой, состоящий из обычных вагонов. Правда, тут возникает два вопроса. Первый: так уж идеально, т.е. исключая минимальные простои, осуществляется эта "подвязка"? И почему дизель-поезда не могут эксплуатироваться в режиме высокой интенсивности (за исключением буквально 5-6 часового ночного отстоя)?
#633585 Exval 28 дек 2020, 08:00
v_gildenberg:Вообще-то нехорошо говорить , то чего мной не сказано. ::-X: Когда я говорил про бюджетные средства в контексте освоения их РЖД , речь изначально шла про высказывания Якунина о ВСМ. Про подвижной состав там не было ни слова .
Да, я помню. Но я считаю ,что сформулированный Вами принцип вполне может быть распространён и на закупки подвижного состава. Слишком часто во времена Якунина мы слышали о том, что вот - у нас создан ещё один "унакальный, не имеющий аналогов" образец. Но при этом ответа на вопрос - зачем, для решения каких именно технико-экономических задач этот образец создан, не давалось. И шло время - а образец оставался таким же уникальным. Вы сами, помнится, писали о некоторых из подобных примеров. При этом те задачи, которые провозглашались в программе развития, так и оставались нереализованными.
#633587 Exval 28 дек 2020, 08:07
AlexPaen: РА условно дороже из-за мтушного поверпака и малой серийности. В эксплуатации должны быть заметно дешевле.
Я так понимаю, что создание отечественного силового агрегата для дизель-поездов является задачей невыполнимой. В другой теме, где говорили про Коломенский завод, это прозвучало вполне отчетливо. Так что да: дизель-поезда будут дорогими и по этой причине тоже. Но, скажем, ЭП20 также дорогой и также поэтому. Но вопрос о том: как будут осуществляться пассажирские перевозки по неэлектрифицированным участкам (причем не только пригородные, но и межрегиональные) в перспективе, с повестки дня не снимается. ТЭП70 наклепали большое количество, и хватит на много лет. Но от классического варианта с локомотивной тягой все равно рано или поздно придется уходить. И поэтому скоростной дизель-поезд нужен. А рашки к таковым не относятся.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], IZ387, Кирилл Добаринов и гости: 225