В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#80666 Slon 16 июн 2010, 22:25
sancho:страницы длиннее стали, оформление другое, галочку надо стаить после ввода реквизитов :=-O:
Черт его знает... вбил от балды Мо - Адлер на троих, со свистом долетел до оплаты. Может, не читал чего-то по дороге? Галочки где-то и раньше надо было ставить, во всяком случае совершенно точно была формулировка, что реквизиты пассов верны, и т.д.
С последним совершенно согласен, Адлер выскочил с кодом впереди. Может, конечно, есть загвоздки, но не наткнулся пока.
#80751 serg0801 17 июн 2010, 21:29
mikew:Сегодня пытался распечатать в ТТС на Павелецком билет в вагон класса 1М с двумя пассажирами в билете.
Раньше в информации о билете (на экране, где кнопочки Печать и Отмена) в этом случае печатались оба пассажира (и на бланке билета тоже печатались оба пассажира с данными).
Сегодня показался только первый пассажир. При попытке печати выдалось "Ошибка чего-то там. Обратитесь в кассу РЖД". Попытался со вторым номером паспорта зайти в заказ - аналогично, показывается все равно только первый пассажир, сбой при печати.
Администратор билет распечатала билет, но удивлялась этому...
Про электронную регистрацию знаю, но дело было в том, что на одну из частей поездки все равно нужен был бумажный билет, а раз уж ехать на вокзал, то проще там все билеты и распечатать.
Ситуация повторилась со мной сегодня. Администратор не только удивилась, но и вышла проверить все сама. Проверила! Удивилась еще больше. Взяла у меня паспорт, распечатала билет в кассах и извинилась, опять с большим удивлением. Мое мнение - полное ФИО второго пассажира не умещается на билете (в моем случае на распечатанном билете были только инициалы), возможно ТТС не умеет сокращать.
#81371 Va-dimka 24 июн 2010, 19:02
avtobaza::*SORRY*:Узнал в связном,можно карты бесплатно оформлять для покупки в интернете и билетов.
И не только для этого. И ещё в Евросети
#81496 Владиcлав 26 июн 2010, 00:13
А у меня вообще туго с технологией. Поэтому по возможности плачу наличными. Если надо покупать билет через инет (чтобы на КСБ сэкономить при короткой поездке), то пользуюсь карточкой друга.
#81528 SvyatSvyat 26 июн 2010, 15:14
Покупал сегодня первый раз два билета + детский без места. Ещё на стадии выбора расположения мест я слегка удивился, предлагались раскладки на трёх пассажиров. Потом я забил 37-38 (проводниковое купе) в диапазоне мест и система не хотела продолжать, выдавая окно насчёт того, что количество мест должно быть равным количеству пассажиров. 37 и несуществующее 39-место решили вопрос :)
#81571 Антон777 27 июн 2010, 10:51
Не могу приобрести билеты с помощью карты VISA выданной ПриватБанк Украина в городе Киеве. Оформляю заказ, все отлично а вот ТрансКредитБанк платеж отклоняет. Денег достаточно, открыта для платежей через интернет и т.д. (ПриватБанк подтвердил это, причём заметил что на карточку даже запроса о снятии денег в пользу оплаты платежа не приходило... Хотя пароли и т.п. при оплате проходят).
:*DONT_KNOW*: В чём дело, понять не могу!

Жизнь не так проста как ты думаешь...
Она проще!
#81580 nataly-m 27 июн 2010, 12:51
Глюк у Транскредита!
Как-то у меня не проходил платеж с Мастер-кард Райффайзена (все то же самое - "Денег достаточно, открыта для платежей через интернет и на карточку даже запроса о снятии денег в пользу оплаты платежа не приходило...")
Ес-сно, в Транкредите попытались меня "отфуболить" - мол, это проблемы вашего банка, там и разбирайтесь.. :]:-O:
После часа звонков по инстанциям в Транскредит - видно все-таки что-то исправили, карточка сработала, хотя глюк свой они ес-сно не признали, и в чем причина не объяснили..

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Мурзюша и гости: 238