В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#283938 Slon 09 фев 2015, 01:39
Фред Спаркс:
Как говорится, ваше мненее оставил на полях, потом припомню вам ::-D: .
Так давайте - конструктив всегда ценю :*THUMBS UP*:
Сходу, про писк межвагонок вы тоже отметили, хотя Альберт не заметил этого.
Так штука вообще интересная. Он есть, но если не вслушиваться, то не достает, как-то уходит фоном. Вот этого я до конца не понял.
То есть можно действительно на него не реагировать, хотя после того, как я закрыл дверь к сортирам, она достаточно долго закрывалась проходившими - простая логика, что раз была закрыта, то надо бы за собой тоже закрывать.
Про прием ОПСОСов внутри бронепоезда- вернусь к этому вопросу через две недели, когда протестирую сабж по полной на ГХ Окт, но то что даже на Николаевке в отстое прыгают деления- это факт.
Могу только сказать, что из поезда разговаривали и на форуме специально наследил мобильным инетом, чтобы это подтвердить. Из разных областей страны. И даже где-то внутренним файфаем.
Возможно, что-то ослабляется, но говорить, что внутрь не проходит мобильная связь, никак не могу.
Да и не только я замечал факт хренового приема внутри :*SORRY*:
Возможно, какое-то ослабление есть. Но никак не до нуля.
Про укачивание- для меня новость (хотя на первом этаже мне было менее комфортно).
Для меня тоже оказалось новостью. Перебирал в памяти подобные случаи и больше одного, о котором в свое время писал, ничего на память не пришло.
Очереди в сортиры- из 4-х поездок не замечал, при том 2 раза шли под завязку
Обратно, кстати, показалось, что народу было больше, но очереди были по дороге туда - так это связано как раз с расписанием. Паршиво и то, что табло не всегда это отрабатывало.
Кстати, как само лежащее место? Такое же мягкое до сих пор? ::-):
А оно мягкое? В ТКС и немецком СВ, по-моему, мягче.
Обычное, типа трансформерного, без неожиданностей. Разве что подушки оказались разного размера, но это не критично, ну и одеяла неважные (хуже только шерстяные, которые вызвали год назад просто-таки аллергию).
В общем, я не отрицаю, что идет сравнение с 61-4440. И плюсов как-то немного, если они вообще есть, кроме длины полки, кому это нужно.
#283939 Slon 09 фев 2015, 01:44
FanatOf80s:
Во-первых, а вещи куда в таком случае класть, учитывая, что в бронепоезде в отличие от Аммендорфа это единственное место?
Да не знаю я - не хочу искать оправдание решению, которое мне показалось спорным. ТКС это решает - вы из-под полки достаете мешок, а на его место кладете вещи.
Во-воторых - надолго ли хватит этого самого пакета, равно как и будут ли все заморачиваться еще и в пакет упаковывать
Не будут. Упакует бригада.
Говорю же, что есть варианты, если есть желание. Но, в общем, можно ведь идти по более простому пути? Вот на сколько утяжелят вагон трансформируемые полки?
Не знаю. У меня ничего не вылезало.
Так если бы не вылезло, то и не обратил бы внимания. Кажется, как раз на втором этаже этой проблемы не возникло.
Еще не обратил внимания - позволяет ли высота купе на нижнем этаже поднимать верхнюю полку нормально, как в трансах?
#284146 Alex575 10 фев 2015, 15:49
На счет Белгорода не знаю вроде как Казань должна стать следующей, а хотя вот еще и такая инфа есть http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUC ... &id=285768 :=-O:
и еще http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUC ... &id=286058
#284168 Придача 10 фев 2015, 17:33
Dmitriy5: А не планируется ли в перспективе запустить двухэтажные вагоны до Белгорода?
Даже через Воронеж в настоящее время идет только 1 бронепоезд в МСК, а такого, что бы заходил на Воронеж-1 так и совсем нет :*SORRY*:
#286141 DIWIN 19 фев 2015, 22:30
Прокатился я тут в двухэтажном вагоне от Питера до Москвы. Ехал в командировку, билет был на второй этаж, на верхнюю полку. Конечно, там совсем не комфортно, потолок низко, сидеть невозможно, только лежать ). Вообщем, не зря это место называют "гробиком". А в остальном, всё понравилось: три биотуалета, две розетки в купе (правда, только для пассажиров нижних полок), хорошая вентиляция, было не душно. В следующий раз, если придётся, буду брать первый этаж или нижнюю полку на втором.

Дмитрий
#286195 balberov 20 фев 2015, 09:29
DIWIN: Прокатился я тут в двухэтажном вагоне от Питера до Москвы. Ехал в командировку, билет был на второй этаж, на верхнюю полку. Конечно, там совсем не комфортно, потолок низко, сидеть невозможно, только лежать ). Вообщем, не зря это место называют "гробиком". А в остальном, всё понравилось: три биотуалета, две розетки в купе (правда, только для пассажиров нижних полок), хорошая вентиляция, было не душно. В следующий раз, если придётся, буду брать первый этаж или нижнюю полку на втором.
А радио не докучало? У меня тут друзья ехали - жаловались, что постоянно крутили рекламу РЖД-шную по отправлении и за 50 минут до прибытия включили - громко и назойливо.
#286206 seregathebest 20 фев 2015, 10:36
balberov » 20-02-2015, 10:29:А радио не докучало? У меня тут друзья ехали - жаловались, что постоянно крутили рекламу РЖД-шную по отправлении и за 50 минут до прибытия включили - громко и назойливо.
Там не только реклама. Там еще рассказывают про столицу России, что в ней можно посмотреть и т.п. Ну и музыка. В общем обычное поездное радио.
В сети
#286207 Аргонавт 20 фев 2015, 10:39
Если вторая полка на втором этаже такая не удобная, может на втором этаже сделать СВ, а на первом стандартное 4-х местное купе
#286212 nataly-m 20 фев 2015, 11:52
Alex575: такая инфа есть http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUC ... &id=285768 :=-O:
"РЖД" приступают к строительству обхода территории Украины. По его словам, 26 км занимает только украинский участок дороги, а для обхода потребуется создать значительно более длинный альтернативный путь. Его длина зависит "от рельефных и иных обстоятельств".

"Будем использовать и двухэтажные вагоны, которые позволяют сократить стоимость проезда в купе на 30%", – сказал Якунин.
Пока ОАО "РЖД" для обеспечения безопасности договорилось с "Укрзализницей", что по территории Украины поезда ведутся украинскими локомотивными бригадами и с украинскими проводниками.
Я чёт не догоняю..
Это о КАКИХ поездах?..
О безостановочном транзите? :=-O:
И где у нас смена бригад происходит (будет происходить)?..
#286226 transsibFAN 20 фев 2015, 12:53
Аргонавт: Если вторая полка на втором этаже такая не удобная, может на втором этаже сделать СВ, а на первом стандартное 4-х местное купе
ИМХО, будет как-то по колхозному, хотя если недостатки отрегулировать ценником - то почему нет.
#286227 transsibFAN 20 фев 2015, 12:55
nataly-m:
Я чёт не догоняю..
Это о КАКИХ поездах?..
О безостановочном транзите? :=-O:
И где у нас смена бригад происходит (будет происходить)?..
Смешались в кучу кони и люди...
Я так понимаю, что это о том немногочисленном, что осталось на Украину.
#286229 nataly-m 20 фев 2015, 13:10
transsibFAN:
Я так понимаю, что это о том немногочисленном, что осталось на Украину.
Я бы тоже хотела так понимать, но..
Поездов ФПК на Украину не осталось, то есть проводники там и так украинские!

Или это в кишеневском теперь на границе заменяют проводников?!! :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 198