af1461: tu-204:Мультимодальное сообщение руководством ГЖД в Чебоксарах не планируется, так как, оно показало свою невостребованность у пассажиров, в частности на маршруте Москва - Нижний Новгород - Чебоксары (Стриж + автобус).
Дураков не нашлось ехать сначала 4 часа в Стриже, а потом почти 5 часов в маршрутке по не самой лучшей дороге в сплошном потоке фур по цене нижней полки в плацкарте и верхней в купе...
С Канашом все же несколько иная ситуация - там часа полтора ехать.
Вы ошибаетесь. Маршрут имел все шансы стать популярным, но был обречен в связи с отсутствием доступной рекламы. Я на себе многократно испытывал данный способ перемещения из Москвы в Чебоксары через НН и могу выделить следующие его преимущества и недостатки.
Плюсы:
1) Невысокая стоимость проезда.
Билет на скоростной поезд "Стриж" стоил 888 рублей + автобус 720 рублей. Итого: 1608 рублей.

2) Дневной маршрут и время в пути.
Отправление "Стрижа", тогда еще с Курского вокзала было в 06:35, прибытие в Нижний Новгород в 10:10, пересадка 20 минут и в 10:30 автобус отправлялся в Чебоксары. Официально он прибывал в 14:40, но по факту в 13:55 - 14:10 (водитель всегда торопился, так как его ждал заказанный обед в ближайшем от жд вокзала кафе). Таким образом, фактическое время время в пути составляло 07:20 - 07:35, что являлось самым быстром способом передвижения по суше из Москвы в Чебоксары.
Минусы:
1) Старый автобус.
Внешне автобус казался новым, но внутри представлял из себя обычную городскую маршрутку с ремнями безопасности. Отсутствовал специализированный багажный отсек, кондиционер вроде как установлен, но не работал, спинки не откидывались, имелись небольшие полки для ручной клади.

Я и сейчас периодически пользуюсь этим маршрутом. В 07:15 отправляется "Ласточка" с Черкизово, в 11:00 она в НН. В 11:30 (с Канавинской АС, 846 рублей) и в 12:00 (с Московского вокзала, 593 рубля) отправляются автобусы в направлении Чебоксар, итого у меня вышло 1200 рублей. Последний вариант очень комфортный, современные микроавтобусы с кондиционером, откидывающимися спинками, багажным отделением и даже USB розетками у каждого ряда.

НО, зная нашего пассажира, скажу, с пересадками будет ездить только каждый пятый, никакие Шумерля, Вурнары и Канаш им не нужны от слова совсем. Пять раз ездил в Чебоксары летом 2021 года на 71 двухэтажке. 600 с лишним человек едет до Чебоксар судя по билетам с сайта РЖД, а когда смотришь на количество людей у привокзальной площади и дороги расположенные близ жд вокзала стоящие в пробках, сомнений в том, что людям проще поспать, чем пересесть, не остается.